Главная страница

Суровый квест фэнтезискирмиш на основе игры планета 28 начнисвойквест


Скачать 1.24 Mb.
НазваниеСуровый квест фэнтезискирмиш на основе игры планета 28 начнисвойквест
Дата29.08.2022
Размер1.24 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаBrutal_Quest_rus.pdf
ТипДокументы
#655239
страница1 из 3
  1   2   3

СУРОВЫЙ КВЕСТ
ФЭНТЕЗИ-СКИРМИШ НА ОСНОВЕ ИГРЫ
«ПЛАНЕТА 28»

НАЧНИ
СВОЙ
КВЕСТ
Brutal Quest - ЭТО ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА С МИНИАТЮРАМИ
ДЛЯ
ДВОИХ ИЛИ БОЛЕЕ ИГРОКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОТЫГРЫША
СРАЖЕНИЙ
БОЕВЫХ ОТРЯДОВ В ФЭНТЕЗИ МИРЕ.ПОСТРОЕННЫЙ НА
СИСТЕМЕ
ПРАВИЛ PLANET28, BRUTAL QUEST ПРОСТ,БЫСТР И ЛЕГКО
АДАПТИРУЕТСЯ
, ПОЗВОЛЯЯ ВАМ ИГРАТЬ ВО ЧТО УГОДНО - ОТ ОДНОЙ
ВСТРЕЧИ
ДО ПОЛНОЦЕННОЙ СЮЖЕТНОЙ КАМПАНИИ.
ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ИГРЫ
Чтобы сыграть в Brutal Quest, вам понадобятся следующие вещи:
Миниатюры
Самая важная часть любой игры с миниатюрами: набор миниатюр, изображающих ваших персонажей на столе.
Поле битвы.
Поле битвы - поверхность, на которой вы играете. Это должно быть пространство не менее 60х60 см. Добавьте множество моделей местности - деревья, скалы, руины и дома - все это поможет создать ваше поле битвы.
Игральные кости
Каждому игроку понадобится набор многогранных кубиков:4,6,8,10,12 и 20 гранные. Пара дополнительных 10 гранных кубиков .
Рулетка
Рулетка или линейка с разметкой в сантиметрах (см) для измерения дальности стрельбы оружия и перемещения персонажей.
•Ручки и бумага
Несколько ручек и листов бумаги для отслеживания характеристик и способностей вашего персонажа.
Токены
Горсть жетонов (стеклянные бусины, монеты и т.д.) Для отслеживания здоровья и жестокости вашего персонажа.
БРОСКИ КОСТЕЙ.
В игре Brutal Quest ваши персонажи действуют, делая броски костей, называемые
броски навыков. Бросок навыка - это основной способ определить, удалось ли персонажу выполнить действие. Все броски навыков выполняются одинаково - просто определите, под какой навык подпадают действия персонажа, и бросьте один
10-граный кубик (далее именуемый D10 или 1D10)Если вы выполняете бросок
НИЖЕ значения навыка персонажа, то действие будет успешным. Если вы выполняете бросок, РАВНЫЙ или ПРЕВЫШАЮЩИЙ, то действие считается неудачным.
Бросок 10 всегда считается неудачным независимо от каких-либо модификаторов, и точно так же бросок 1 всегда считается успешным, независимо от модификаторов.
Есть много других способов, как вы будете использовать свои кости во время игры, но они будут рассмотрены позже.

ПЕРСОНАЖИ.
Каждая из ваших миниатюр представляет одного персонажа. Все вместе ваши персонажи составляют ваш боевой отряд.
Каждый персонаж обладает следующими базовыми навыками:
Ловкость (А)
Насколько хорошо персонаж ориентируется в окружающей среде. Ловкость также определяет, когда персонаж действует в свою очередь.
Ближний бой (М)
Насколько хорошо персонаж сражается в рукопашном бою.
Дальний бой (R)
Насколько хорошо персонаж сражается с дальнобойным оружием.
Восприятие (AW)
Насколько хорошо персонаж реагирует на свое окружение.
Психика (Р)
Насколько умен персонаж и насколько хорошо он произносит заклинания.
Помимо перечисленных выше навыков, каждый персонаж в вашем боевом отряде обладает следующими основными характеристиками:
Скорость (S)
Как далеко в сантиметрах персонаж может продвинуться за одно действие.
Здоровье (HP)
Сколько урона может вынести персонаж, прежде чем погибнуть.
Черты характера
Черты характера - это особые характеристики, которые изменяют поведение вашего персонажа в определенных ситуациях. Некоторые из них хороши и дадут бонусы вашему персонажу, в то время как другие плохие и препятствуют действиям вашего персонажа.
•Способности
Способности - это специальные действия, которые персонаж может выполнять вместо или наряду со своими обычными действиями.
Инвентарь
Инвентарь персонажа содержит все его снаряжение, оружие и доспехи, а также золото или другие предметы, которые он может собрать в ходе кампании.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА.
Ход.
Каждая игра в Brutal Quest разделена на несколько ходов. Сколько ходов будет зависеть от того, в какой сценарий вы играете. За ход каждый персонаж может совершить 2 действия. Вместо того, чтобы один игрок сначала действовал со всеми своими персонажами, оба игрока активируют персонажей в соответствии с их показателем ловкости.
Начиная с наивысшего (А), игроки выполняют действия своими персонажами до тех пор, пока все персонажи не получат возможность действовать. Если два или более противоположных персонажа имеют одинаковый показатель (А), то персонаж с высшим (AW) может выбрать когда активироваться либо первым, либо вторым, либо последующим. Если у двух противоположных персонажей одинаковые(A) и (AW), то оба игрока должны бросить 1D10 - игрок с наименьшим броском может решить, какой персонаж действует первым.
Как только все персонажи получили возможность действовать, ход заканчивается и начинается новый ход.
Действия.
Каждый персонаж в Brutal Quest выполняет действия для достижения своих целей во время игры. Все персонажи могут выбирать из одного и того же набора основных действий. Персонажи могут свободно выполнять действия в любом порядке или комбинации. Персонажи могут выполнять одно и то же действие дважды.
Основными действиями, которые персонаж может выбрать для выполнения, являются:
Перемещение, Атака, Бой, Стрельба, Способность, использовать предмет и
задержка действия.
Наряду с этими действиями персонаж может также выполнять Универсальное
действие.
Это действия, для выполнения которых не требуется определенного броска костей, но для выполнения которых все равно требуется время. Такие вещи, как присесть на корточки, обыскать труп или поднять упавшее оружие, будут считаться универсальными действиями.

Движение.
Персонаж может двигаться в любом направлении на расстояние его показателя
(S)
В
СМ
. Персонажи могут менять направление в любой момент во время движения, чтобы обходить препятствия, других персонажей, проходить через дверные проемы и т.д.
Виды местности.
Местность в Brutal Quest либо Проходимая, Пересечённая, Опасная, либо
Непроходимая.
Проходимая местность представляет собой ровную открытую местность, лестницы, или низкие препятствия, которые можно преодолеть без происшествий.
Перемещение по проходимой местности не требует броска навыков; просто переместите своего персонажа туда, куда вы хотите, чтобы он пошел.
Пересеченная местность представляет собой густой лес, текущую воду, стены меньше, чем 5 см в высоту или вообще неровная земля, которая может замедлить персонажа. При движении по пересеченной местности сделайте бросок навыка персонажа против своего показателя (А). Если бросок пройдет успешно, персонаж будет двигаться как обычно. Если бросок не удался, персонаж движется с половинной скоростью.
Опасная местность может быть быстрая глубокая вода, зазубренные скалы или руины с привидениями. Персонаж, входящий в опасную местность, должен сначала сделать бросок навыка против своего (AW). Если бросок удастся, персонаж может перемещаться по местности как по пересеченной до тех пор, пока он остается в ее пределах. Если он потерпел неудачу, он должен сделать бросок (А) за каждый ход, который он проводит на местности. Если его бросок был успешен, он двигается с половинной скоростью –1d4 см за ход. Если он потерпит неудачу, он получит урон
1D10, минус броня.
Непроходимая местность включает в себя отвесные скалы, текучую лаву или любые препятствия через которые невозможно пройти пешком. По непроходимой местности невозможно передвигаться.
Лазание.
Если персонаж желает преодолеть препятствие высотой более 5 см, это считается лазаньем. Чтобы преодолеть препятствие, просто сделайте бросок навыка (A). Если персонаж преуспел в проверке, он может подняться на свою оставшуюся скорости в сантиметрах. Персонаж должен делать бросок навыков для каждого действия, в котором он поднимается поэтому персонаж, использующий оба своих действия для подъема на высокую башню, должен сделать 2 броска навыка. Если персонаж заканчивает свой ход в середине подъема, он должен сделать еще одну проверку (А) чтоб оставаться на месте до следующего хода. Персонажи-альпинисты не могут совершать никаких дальнейших действий, пока они не закончат свой подъем.
Падение.
Если персонаж провалит бросок навыка при подъеме, значит, он упал. Измерьте расстояние от точки, в которой они упали, непосредственно до ближайшей поверхности. За каждый сантиметр выше 5 персонаж получает 1 урон.

Урон, полученный при падении, не может быть остановлен броней.
Поместите упавшего персонажа на поверхность прямо под тем местом откуда он упал.
(НАПРИМЕР, персонаж не проходит бросок навыка при подъеме на 6-
сантиметровую стену – он падает и получает 1урон.
Персонаж 2 проваливает бросок навыка, поднимаясь на 20-сантиметровую башню.
Он был на высоте 10 см, когда упал, и поэтому получают 5 урона
.)
Атака.
Персонаж может выполнить атаку, если он завершит свое действие перемещения в базовом контакте с вражеским персонажем. Атакующий персонаж может совершить 1 дополнительное действие и бонус атаки +1D4 к своему навыку (M)
После первоначальной атаки персонажи не получаю бонуса к последующим атакам.
Атакуемый персонаж может сделать бросок (AW) до того, как будет проведена атака.
Если ему это удастся, значит, он предвидел надвигающуюся атаку и вовремя приготовились к ней. Затем атакующий персонаж получает +1D4 к своему показателю (M) для следующего боевого действия, но не получает дополнительного действия.
Пример 1 - персонаж 1 вступает в базовый контакт с персонажем 2. Персонаж 2
терпит неудачу в проверке (AW). Таким образом, персонаж 1 теперь может
совершить 1 дополнительное боевое действие и бонус атаки +1D4 и использовать
свое оставшееся действие для боя в обычном режиме.
Пример 2 - Персонаж 1 вступает в базовый контакт с персонажем 2. Персонаж 2
делает успешный бросок (AW). Персонаж 1 теперь должен использовать свое
оставшееся действие, если он хочет атаковать, получая при этом +1D4 к своему
(M).
Бой.
Персонажи могут сражаться с любыми персонажами, которых они атаковали или которые находятся в пределах 5 см от них.
Сначала объявите, какого персонажа вы хотите атаковать, затем переместите атакующего персонажа так, чтобы его база касалась базы выбранного им противника
- это называется базовым контактом. Обратите внимание, что это не считается действием перемещения а считается действием атака не смотря на то что персонаж переместился. Если персонаж уже атаковал , то его не нужно перемещать, так как он уже будет в базовом контакте.
Вражеские персонажи в базовом контакте заблокированы боем. Как только вы переместите атакующего персонажа, он должен сделать бросок (M) . Если бросок удался, атака попала в цель. Атакующий персонаж теперь наносит урон, бросая кубики урона от оружия, и, наконец, вражеский персонаж может сделать любые доступные броски брони, прежде чем определить оставшийся урон. Вы можете атаковать только одним оружием за одно действие.

Если атакующий успешно наносит урон своему противнику, он может оттолкнуть его назад на 3 см . Для этого просто отодвиньте целевого персонажа непосредственно от атакующего на 3 см. Оба персонажа теперь считаются больше не заблокированы в бою. Если атакующий персонаж промахивается, оба персонажа остаются заблокированными в бою
Если у персонажа уменьшается количество очков жизни до 0, он считается убитым и и удаляется из игры.
Несколько противников.
Если персонаж сражается более чем с одним врагом, он должен сначала пройти тест на сосредоточенность, прежде чем совершать атакующие действия против любого отдельного врага. Чтобы провести тест на сосредоточенность, подсчитайте количество вражеских персонажей в бою с атакующим персонажем.
Вычтите это число из навыка (AW) атакующего , затем сделайте проверку (AW).
Если атакующий преуспеет, он может атаковать как обычно в течение оставшейся части хода.
Если он потерпел неудачу, он получает -1 к своему (M) за каждого вражеского персонажа в базовом контакте.
(НАПРИМЕР, персонаж 1 имеет (AW) 7 и сражается с 3 врагами. Он отнимает 3
от своего умения (AW) делает бросок, чтобы посмотреть, сможет ли он
атаковать как обычно. Он бросает 2 преуспевает в проверке и может атаковать
любого врага, которого пожелает, как обычно.
В следующий ход персонаж 1 все еще сражается с 3 врагами. Он выбрасывает 5 и,
проваливает свой (AW) бросок. Его характеристика (M) равна 9, теперь
уменьшается до 6 - 1 за каждого врага в бою.)
Персонажи, сражающиеся с несколькими врагами, могут распределять свои действия между целями в течение одного хода.
(НАПРИМЕР, Персонаж 1 сражается с двумя врагами — он использует свое первое
действие для борьбы с первым врагом, а второе - для борьбы с другим.)
Противодействие.
Если персонаж подвергается нападению и еще не действовал в этот ход, он может выбрать одно из своих действий, чтобы дать отпор. В этом случае оба персонажа делают проверку (M) одновременно. Если оба персонажа преуспеют, то оба получат урон от оружия друг друга, за вычетом бросков брони. Если оба персонажа потерпят неудачу, то они останутся заблокированными в бою.
Если один персонаж терпит неудачу, а другой добивается успеха, преуспевший персонаж проводит свою атаку как обычно.

Выход из боя.
Персонаж, который заблокирован в бою, может покинуть бой в любое время, совершив действие перемещения и выйдя из базового контакта со своим противником.
Персонажи, выходящие из боя, перемещаются на -1d4 см своей (S).
Когда персонаж выходит из боя, каждый из его противников может совершить 1 бесплатное действие атаки, прежде чем он совершит действие движение.
Стрельба.
Стрельба решается во многом так же, как и рукопашная атака.
Во-первых, стреляющий персонаж выбирает цель, которая находится в пределах досягаемости его оружия, которую он может видеть.
Персонаж может видеть другого персонажа, если какая-либо часть его тела (имеется в виду голова, ноги, туловище, руки) видна с точки зрения миниатюры.
Персонаж может стрелять в любом направлении.
Чтобы выполнить действие стрельба, просто сделайте бросок (R) .
Если бросок удался, выстрел попал в цель. Стреляющий персонаж теперь может наносить урон, и цель может совершать любые броски брони, прежде чем вычесть оставшийся урон из своего (HP).
Если бросок не удался, выстрел прошел мимо, и ничего не происходит.
Персонаж не может стрелять в персонажа, который заблокирован в бою.
Персонаж не может использовать действие "стрелять", когда он заблокирован в бою.
Стреляющий персонаж получает +1 (R), если они находятся на 5 см или более выше своей цели.
Стреляющий персонаж вычитает -1 (R), если его цель находится на 5 см выше него.
Стреляющий персонаж вычитает -1 (R), если он уже переместился на этот ход.

Укрытие.
Если какая-либо часть тела персонажа (туловище, голова, руки, ноги) закрыта или скрыта рельефом местности, они считаются находящимися в укрытии.
Персонаж в укрытии получает дополнительный бросок брони 1D6 против стрелковой атаки.
Тест на бегство.
Всякий раз, когда здоровье персонажа снижаются ниже 50%, он должен пройти тест на бегство.
Чтобы сделать тест на бегство, просто сделайте проверку (P). Если бросок прошел успешно, персонаж может продолжать действовать в обычном режиме.
Если бросок неудачен, то персонаж должен немедленно двигаться на полной скорости к ближайшему краю игровой зоны. Если персонаж достигает края игровой зоны до того, как он сможет пройти тест на бегство, он считается удаленным из игры.
Персонаж должен продолжать использовать действия для прохождения тестов на бегство до тех пор, пока они либо не завершатся успешно, либо не будут удалены из игры.
Персонаж, у которого меньше 50% здоровья, должен проходить тест на бегство каждый раз, когда он получает урон, получая -1 к своему (P) за каждый последующий тест на бегство, который он проходит.
Персонажу, у которого осталось всего 1 очко, не нужно выполнять тесты на бегство до конца игры.
(Например, персонаж 1 имеет 9 хитов. В бою он сражается с персонажем 2 и
теряет 5 очков здоровья, снижая их до уровня ниже 50% от его начального
количества очков здоровья . Теперь он должен пройти тест на бегство. Он терпит
неудачу и поэтому отступает к ближайшему краю стола.
Поскольку он еще не действовал, у него осталось два действия, когда придет его
очередь чтобы действовать как обычно, он должен теперь пройти еще один тест
на бегство, получив -1 к своему (P) из-за неудачного теста ранее.
Если он потерпит неудачу, он должен снова отступить и использовать свои
оставшиеся действия для попытки еще раз прости тест, на этот раз при -2 (P).
Если ему это удастся, он может использовать оставшиеся действия в обычном
режиме.)
Способность.
Персонаж может использовать действие для выполнения специальной способности.
Для этого просто прочитайте правила для конкретной способности, которую он хочет выполнить, и действуйте так, как написано. Персонажи также могут использовать действие способности для выполнения заклинаний, если у них есть соответствующая черта характера.
  1   2   3


написать администратору сайта