Главная страница
Навигация по странице:


  • Объектно-ориентированное программирование - 2. Тема Соглашения Windows api соглашение об именовании функций, переменных и констант в некоторой системе


    Скачать 219 Kb.
    НазваниеТема Соглашения Windows api соглашение об именовании функций, переменных и констант в некоторой системе
    Дата18.06.2022
    Размер219 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаОбъектно-ориентированное программирование - 2.doc
    ТипДокументы
    #601104

    Вопрос №1

    Тема: 1. Соглашения Windows API


    Соглашение об именовании функций, переменных и констант в некоторой системе - __________
    (Введите термин в именительном падеже, определение которого представлено в предложении)
    Ввод ответа:

    Вопрос №2

    Тема: 1. Соглашения Windows API


    Запишите в венгерской нотации параметры, задающие цвета:
    белый -

    зеленый -

    Вопрос №3

    Тема: 2. Класс, объект, свойства объектно-ориентированного программирования


    Определение какого уровня доступа к элементам класса представлено ниже:
    «Элементы, которые могут быть использованы всюду в программе»?
    Введите название данного уровня доступа.
    Ввод ответа:

    Вопрос №4

    Тема: 2. Класс, объект, свойства объектно-ориентированного программирования


    Выберите правильное определение понятия «инкапсуляция».
    Инкапсуляция (encapsulation) означает объединение в одном объекте данных, а в другом методов (процедур, функций), выполняющих действия над этими данными.
    Инкапсуляция (encapsulation)означает объединение в одном классе и данных, и методов (процедур, функций), выполняющих действия над этими данными.
    Инкапсуляция (encapsulation) означает разъединение в одном классе и данных, и методов (процедур, функций), выполняющих действия над этими данными.

    Вопрос №5

    Тема: 3. Основы событийного программирования


    Что такое событие?
    Объект, через который пользователь управляет работой программы.
    Процедура, выполняемая в ответ на действия пользователя.
    Информационное сообщение, на которое должны реагировать отдельные части программы.

    Вопрос №6

    Тема: 3. Основы событийного программирования


    Что такое обработка событий?
    Получение информации о произошедшей ситуации (нажатие кнопки мыши, перемещение курсора, нажатие клавиши клавиатуры и т.д.).
    Вызов процедуры, выполняющейся в ответ на событие.
    Запись информации о произошедшей ситуации.
    Передача информации о произошедшей ситуации другим объектам программы.

    Вопрос №7

    Тема: 4. Основы программирования в Delphi. Интегрированная среда разработки


    В приведенном списке выберите объект, описание которого следующее: «Содержит список событий, которые может обрабатывать компонент и которые происходят при его взаимодействии с пользователем».
    Палитра компонентов.
    Страница Properties.
    Конструктор формы.
    Панель инструментов.
    Селектор компонентов .
    Страница Events.
    Редактор кода.

    Вопрос №8

    Тема: 4. Основы программирования в Delphi. Интегрированная среда разработки


    В приведенном списке выберите объект, описание которого следующее: «Содержит набор компонентов, которые программист может использовать в проекте».
    Палитра компонентов.
    Страница Properties.
    Конструктор формы.
    Панель инструментов.
    Селектор компонентов .
    Страница Events.
    Редактор кода.

    Вопрос №9

    Тема: 5. Проекты в Delphi


    Какое расширение имеют двоичные объектные файлы?
    Ввод ответа:

    Вопрос №10

    Тема: 5. Проекты в Delphi


    Из скольких основных частей состоит процедура компиляции проекта?
    (В ответ введите цифру)
    Ввод ответа:

    Вопрос №11

    Тема: 6. Программирование в Delphi: библиотека визуальных компонентов


    Как называется класс, являющийся прародителем всех классов, представляющих компоненты VCL?
    Ввод ответа:

    Вопрос №12

    Тема: 6. Программирование в Delphi: библиотека визуальных компонентов


    В предложенном списке отметьте существующие классы компонентов иерархии классов VCL.
    Активные.
    Невизуальные.
    Пассивные.
    Закрытые.
    Визуальные.
    Открытые.

    Вопрос №13

    Тема: 7. Программирование в Delphi: свойства компонентов


    Для каких целей используются свойства компонента?
    Oни определяют внешний вид компонента.
    Oни вызывают обработчик события.
    Oни определяют поведение компонента.

    Вопрос №14

    Тема: 7. Программирование в Delphi: свойства компонентов


    Как осуществляется изменение свойств объекта в режиме проектирования (design time)?
    Программист настраивает значения свойств с помощью Дизайнера Форм (Forms Designer).
    Программист подставляет новые значения свойств на страничке “Properties” Инспектора Объектов.
    Изменять свойства объекта в режиме design time нельзя.
    Для изменения свойства объекта программист дополняет программный код модуля.

    Вопрос №15

    Тема: 8. Структура модуля


    Структура модуля выглядит так:
    unit Main; {Заголовок модуля}

    interface {Секция Interface}

    implementation {Секция Implementatiоn}

    end.
    Для чего служит секция Interface?
    В ней описывается все то, что должно быть видимо для других модулей (типы, переменные, классы, константы, процедуры, функции).
    В ней помещается код, реализующий классы, процедуры или функции.
    Она служит для задания названия модуля.

    Вопрос №16

    Тема: 8. Структура модуля


    Какое имя по умолчанию будет присвоено обработчику одинарного нажатия кнопкой мыши на объекте?
    Введите название процедуры обработки данного события.
    Ввод ответа:

    Вопрос №17

    Тема: 9. Методы в Delphi. Информация периода выполнения


    Для преобразования одного типа в другой в Delphi используется оператор ____
    Ввод ответа:

    Вопрос №18

    Тема: 9. Методы в Delphi. Информация периода выполнения


    Какое ключевое слово используется для определения, имеет ли данный объект требуемый тип или является одним из наследников данного типа.
    Ввод ответа:

    Вопрос №19

    Тема: 10. Работа с палитрой компонентов


    Выберите правильное название страницы палитры компонентов:
    «На данной странице представлены компоненты для вызова стандартных диалогов Windows»
    Standard.
    System.
    Dialogs.
    Additional.

    Вопрос №20

    Тема: 10. Работа с палитрой компонентов


    Среди ниже приведенных действий выберите правильную последовательность для создания главного меню программного приложения:
    1. Вызов Дизайнера Меню через свойство Items в Инспекторе Объектов;
    2. Помещение TPopupMenu на форму;
    3. Вызов Дизайнера Меню на панели компонентов;
    4. Определение пунктов меню в Дизайнере Меню.
    5. Помещение TMainMenu на форму;

    Введите последовательность цифр через пробел
    Ввод ответа:

    Вопрос №21

    Тема: 11. Формы, приложения с однодокументным и многодокументным интерфейсом


    Диалоговое окно требующее, чтобы его закрыли прежде, чем обратиться к уже существующим окнам программы называется:
    Ввод ответа:

    Вопрос №22

    Тема: 11. Формы, приложения с однодокументным и многодокументным интерфейсом


    Какой метод используется для немодального отображения формы?
    Ввод ответа:


    Всего вопросов: 22

    Верных ответов: 21


    написать администратору сайта