Главная страница

план урок переделанный. Тематическое


Скачать 83.5 Kb.
НазваниеТематическое
Дата09.07.2022
Размер83.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаплан урок переделанный.doc
ТипДокументы
#627650


Календарно-тематическое планирование

занятий компьютерного кружка

на июль 2021 года


№ п/п

Дата

Наименование мероприятия

Форма проведения

Примечание

Индивидуальная

Групповая



01.07.21

Мероприятие по информатике «Поле чудес»





3/1,4/3,

1/1,1/2

Способствовало формированию информационной культуры, логического мышления, коллективной творческой активности.

Воспитанники повторили и закрепили изученный материал по информатике, представленный в неординарных ситуациях.



02.07.21

Интерактивная игра "Колесо фортуны"








Интерактивная игра по информатике направлена на развитие логического мышления, сообразительности, быстроты реакции, навыков коллективной деятельности, расширение кругозора учащихся.



03.07.21

Интерактивная игра «Морской бой» по информатике





4/1,4/2

Ресурс представляет собой интерактивную игру для внеурочного мероприятия-викторины по информатике.
Правила игры

В игре принимают участие две команды по 6 человек.
Первый выстрел разыгрывается по жеребьёвке.
Каждое попадание даёт право ответа на вопрос игры.

В случае промаха право на выстрел, а значит и на ответ переходит к другой команде.

Вопросы имеют разную стоимость от 1 до 5 баллов, в зависимости от сложности.

Если команда даёт правильный ответ, то у неё право следующего выстрела. В случае неправильного ответа переход хода другой команде.

  1. 1

06.07.21

Интеллектуальная игра-викторина по информатике

"Счастливый случай"





3/2,3/3

Цель: повторение и контроль знаний по теме «Защита информации», развитие всесторонней личности ребят, повышение их интеллектуального уровня развития, закрепление навыков работы с программой Power Point.

Задачи:

Расширить кругозор учащихся об информационной защите, о видах вирусов, о существующих законах о защите информации;

Продолжить воспитывать у учащихся чувство дружбы, формировать умение работать в коллективе.

Формировать умение работать с дополнительной литературой, использовать средства ИКТ (при подготовке к игре);

Воспитывать у учащихся сознательное отношение к законодательству.


  1. 2

07.07.21

Интеллектуальная игра мероприятие по информатике "Турнир "Знатоки информатики"




2/1,2/2

Игра предназначена для фронтальной работы с классом. Воспитанники приобрели навыки общения при совместной работе; активизировалась творческое мышление.

  1. 3

08.07.21

Дискуссия, посвященная Международному дню Семьи Любви и Верности




3/1,4/3,

1/1,1/2

Просмотр видеоролика, дискуссии, опрос по пройдённому материалу.

  1. 4

09.07. 21

Интеллектуальная игра игра по информатике "Устройства - Devices"







В игровой форме воспитанники повторили пройденный материал по предметам профессионального цикла.

Воспитанники приобрели навыки общения при совместной работе; активизировалась творческое мышление.

  1. 5

10.07. 21

Викторина по информатике "Инфо"





4/1,4/2

Цели игры:
Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету.
Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности.
Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения.

  1. 6

13.07. 21

Увлекательные задания, тест "Совпадение слов по первым буквам"




3/2,3/3

Презентация предназначена для закрепления знаний обучающихся

  1. 7

14.07. 21

Интеллектуальная игра по информатике "Крестики-нолики"





2/1,2/2

Учащиеся делятся на две команды. Каждая из команд делает ход, за которым скрывается либо задание, либо кнопка "удвоение очков", "пропуск хода". В разработке предусмотрен конкурс капитанов, во время которого команды соревнуются на инфо-ринге. Переход на ответы к заданиям, возврат к игровому полю осуществляется с помощью гиперссылок (стрелки).

  1. 8



15.07. 21

Интерактивная игра "Космическое путешествие"





3/1,4/3,

1/1,1/2

Цель: определить уровень знаний учеников по информатике; воспитать устойчивый интерес к предмету, положительное отношение к знаниям. Задания подобранны в соответствии с возрастом детей. На мероприятии использованы ИКТ технологии, для более зрелищного и интересного представления материала (презентация для учащихся "Замки с шифром", презентация для учителя "Космическое путешествие").



9

16.07. 21

Игра по информатике "Опять двадцать пять"







Игра-презентация по информатике на тему "Опять двадцать пять"

Все задания разделены на четыре темы по четыре задания в каждой.



10

17.07.21

Игра "Турнир смекалистых".




3/2,3/3

Игра-презентация по информатике на тему "Турнир смекалистых".

Все задания разделены на четыре темы по четыре задания в каждой.



11


20.07.21

Интеллектуальная игра по информатике информатике "Своя игра"





2/1,2/2

В игре 5 разделов (Физика, ИКТ, Ребусы, Единицы измерения, ЖЗЛ) с вопросами (на 100, 200, 300, 400 и 500) и ответами к ним.

  1. 12



21.07.21

Интерактивная игра "Информационный калейдоскоп"





3/1,4/3,

1/1,1/2

Данная игра поспособствовала повышению учебной мотивации воспитанников и интереса к предмету, поспособствовало развитию внимания, побудило творческие способности, логическое мышление. Воспитанники приобрели опыт точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи, самостоятельно принимать решения. Во время игры сформировалась культура общения.



13


22.07.21

Конкурс по информатике и ИКТ Игра "Анаграмма"







Сайт Эрудит.Ответы на вопросы



14


23.07.21

Презентация-игра по информатике "10 миллионов бит"




4/1,4/2

Игра-презентация по информатике. Все задания разделены на четыре темы по четыре задания в каждой.

  1. 15

24.07.21

Викторина по информатике  "Миф ассорти"




3/2,3/3

Расширить знания учащихся, развить познавательный интерес, творческую активность, интеллект.
Показать взаимосвязь математики, физики, информатики с другими науками.
Развить интуицию, эрудицию, самостоятельность в суждениях, упорство в достижении цели.



16


27.07.21

Интерактивная игра «Морской бой» по информатике




2/1,2/2

Решение логических задач на компьютере.

  1. 17

28.07.21

Игра-презентация "Первые шаги в мир информатики"




3/1,4/3,

1/1,1/2

Привить интерес к информатике, воспитать коммуникативные качества, креативное мышление. Так же сформировать операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений..



18


29.07.21

Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире









Создать условие для повышения мотивации к изучению школьного предмета информатики.
Способствовать формированию информационной культуры, логического мышления, коллективной творческой активности.
Повторить и закрепить изученный материал по информатике, представленный в неординарных ситуациях.
Расширить кругозор знаний школьников.

  1. 19

30.07.21

Интеллектуальная игра-викторина по информатике «Моделируем. Исследуем. Применяем."




4/1,4/2

В игровой форме развить внимание, творческие способности, интерес к предмету, а также позволит сплотить коллектив класса.

  1. 20

31.07.21

Игра-викторина "Информашка"





3/2,3/3

У воспитанников сформировалось системно-информационный подход к анализу окружающего мира.Ссформировть умение и навыки, которые носят в современных условиях общенаучный, обще интеллектуальный характер.

 



написать администратору сайта