Главная страница

Основы программной инженерии. Тесты. Тесты по основам программной инженерии Дисциплина методы и инструменты программной инженерии. Теория и методика преподавания в образовательной организации


Скачать 65.96 Kb.
НазваниеТесты по основам программной инженерии Дисциплина методы и инструменты программной инженерии. Теория и методика преподавания в образовательной организации
АнкорОсновы программной инженерии. Тесты
Дата27.11.2021
Размер65.96 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаОсновы программной инженерии. Тесты.docx
ТипТесты
#284001
страница3 из 3
1   2   3

Качество ПО программной инженерии

Дисциплина «МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОГРАММНОЙ



    1. ИНЖЕНЕРИИ. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

    2. Критерии оценивания:

  • от 30 до 60 % правильных ответов теста – оценка «удовлетворительно»;

  • от 60 до 90 % правильных ответов теста – оценка «хорошо»;

  • от 90 % правильных ответов теста – оценка «отлично».

(выбрать 1 правильный ответ – выделен жирным шрифтом сиреневого цвета)
1 К характеристикам качества программного продукта относятся

а) функциональность, надежность, удобство, эффективность, сопровождаемость, переносимость .

 б) функциональность, надежность, удобство, эффективность, стоимость, внешний вид

в) размеры, надежность, срок службы,удобство, эффективность, стоимость, внешний вид

2 К характеристикам надежности ПО относятся:

а) безотказность;

б) устойчивость к ошибкам

в) восстанавливаемость 

г)срок службы

3 Эффективность –

а) множество атрибутов, которые определяют взаимосвязь между уровнем выполнения ПО, количеством используемых ресурсов и услуг выполняемых штатным обслуживающим персоналом:

б) соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами

в) продуктивность использования ресурсов в достижении какой-либо цели

г) безаварийная работа ПО

4. К характеристикам эффективности ПО относятся:

а) реактивность, атрибут, который показывает время отклика, обработки и выполнения функций;

б) эффективность , атрибут, показывающий количество и продолжительность используемых ресурсов

в) согласованность, атрибут, который показывает соответствие данного атрибута с заданными стандартами, правилами и предписаниями.

г)гарантированность, атрибут соответствия времени работы ПО установленным гарантиям

 

5. Устойчивость программного обеспечения — это:

а) свойство, характеризующее способность ПС завершать автоматически корректное функционирование ПК, несмотря на неправильные (ошибочные) входные данные;

б) свойство, способна противостоять преднамеренным или непреднамеренным деструктивным действиям пользователя;

в) свойство, характеризующее способность ПС продолжать корректное функционирование, несмотря на неправильные (ошибочные) входные данные.

6 Cопровождаемость включает характеристики:

а) анализируемость

б) изменяемость

в) стабильность 

г) согласованность

д)безаварийность

7 Характеристики переносимости

а) адаптивность ;

б) сосуществование   ;

в) заменяемость

г)согласованность

д)стабильность

8 Система измерения ПО включает метрики и модели измерений, которые используются для количественной оценки его качества. а) архитектурное обработки программы;

б) выбор языка программирования;

в) совершенствование программы.

8 уществует три типа метрик:

– метрики программного продукта, которые используются при измерении его характеристик – свойств;

– метрики процесса, которые используются при измерении свойства процесса, используемого для создания продукта.

– метрики использования.

а) архитектурное проектирование;

б) коммуникационные методы;

в) детальные методы.

Метрики процессов включают метрики:

– стоимости, определяющие затраты на создание продукта или на архитектуру проекта с учетом оригинальности, поддержки, документации разработки;

– оценки стоимости работ специалистов за человека–дни либо месяцы;

– ненадежности процесса – число не обнаруженных дефектов при проектировании;

– повторяемости, которые устанавливают степень использования повторных компонентов.

На этапе тестирования пользователь выполняет следующее:

а) синтаксическое отладки;

б) выбор тестов и метода тестирования;

в) определение формы выдачи результатов.

10 Процессы достижения качества предназначены для:

а) управления, разработки и обеспечения гарантий в соответствии с указанными стандартами и процедурами;

б) управления конфигурацией (идентификация, учет состояния и действий по аутентификации), риском и проектом в соответствии со стандартами и процедурами;

в) контроль базовой версии ПС и реализованных в ней характеристик качес

Что из приведенного не является одним из методов проектирования программного обеспечения?

а) структурное программирование;

б) объектно-ориентированное программирование;

в) алгебраическое программирования.

11 Как называется процесс разбиения одной сложной задачи на несколько простых подзадач?

а) абстракция;

б) декомпозиция;

в) реинжиниринг.

12 Что из приведенного является критериями оценки удобства интерфейсов?

а) скорость обучения;

б) адаптация к стилю работы пользователя;

в) все ответы правильные.

13 Интерфейс пользователя — это

а) набор методов взаимодействия компьютерной программы и пользователя этой программы;

б) набор методов для взаимодействия между программами;

в) способ взаимодействия между объектами.

14 Интерфейс-это

а) прежде всего, набор правил;

б) набор задач пользователя, которые он решает с помощью системы;

в) способ взаимодействия между объектами.

15 Техническое задание — это

а) документ объяснений для заказчика;

б) исходный документ для сдачи ПО в эксплуатацию;

в) выходной документ для проектирования, разработки автоматизированной системы.

16 Анализ требований —

а) отображение функций системы и ее ограничений в модели проблемы;

б) показатель супроводжуваности, который определяет необходимые усилия для диагностики случаев отказов;

в) отображение частей программ, которые будут модифицироваться.

17 Архитектура программной системы —

а) декомпозиция решения для выделенного спектра задач домена на подсистемы или иерархию подсистем;

б) определение системы в терминах вычислительных составляющих (подсистем) и интерфейсов между ними, которое отражает правила декомпозиции проблемы на составляющие;

в) соответствующие вариации состава выделенных компонент.

18 Агрегация —

а) отношения, утверждает наличие связи между понятиями, не уточняя зависимости их содержания и объемов;

б) возможность для некоторого класса находиться одновременно в связи с одним элементом из определенного множества классов;

в) объединение нескольких понятий в новое понятие, существенные признаки нового понятия при этом могут быть либо суммой компонент или существенно новыми (отношение «доля — целое»).

19 Ассоциация —

а) возможность для некоторого класса находиться одновременно в связи с одним элементом из определенного множества классов;

б) объединение нескольких понятий в новее понятия, существенные признаки нового понятия о этом могут быть либо суммой компонент или существенно новыми (отношение «доля — целое»);

в) самое общее отношение, утверждает наличие связи между понятиями, не уточняя зависимости их содержания и объемов.

  1. Валидация —

а) обеспечение соответствия разработки требованиям ее заказчиков.

б) проверка правильности трансформации проекта в код реализации;

в) выявление всех ошибок.

21 Верификация —

а) обеспечение соответствия разработки требованиям ее заказчиков;

б) проверка правильности трансформации проекта в программу;

в) действия на каждой стадии жизненного цикла с проверки и подтверждения соответствия стандартам.

22.Зовнишни метрики продукта:

а) метрики надежности;

б) метрики размера;

в) метрики сложности.

23 Внутренние метрики продукта:

а) метрики сопровождения;

б) метрики годности;

в) метрики стиля.

24Продукты инженерии требований по методу С.Шлеер и С.Меллора:

а) информационная модель системы;

б) описание интерфейсов сценариев и актеров;

в) неформальное описание сценариев и актеров.

25 К процессу разработки ПО включает следующие процессы:

а) сопровождения;

б) проектирование;

в) эксплуатация.

26 Последовательность работ по каскадной моделью:

а) требования, проектирование, реализация;

б) проектирование, сопровождение, тестирование;

в) требования, сопровождение, тестирование.

27 Проектирование —

а) преобразование требований в последовательность проектных решений по системе;

б) определение главных структурных особенностей системы;

в) определение подробностей функционирования и связей для всех компонент системы.

28 Модель жизненного цикла —

а) определение определенных действий, которые сопровождают изменения состояний объектов;

б) типичная схема последовательности работ на этапах разработки программного продукта

в) отражение динамики изменений состояния каждого класса объектов.

29 Понятность — это

а) атрибут функциональности, указывающий на возможность предотвращать несанкционированный доступ;

б) атрибут надежности, который указывает на способность программы к перезапуску для повторного выполнения;

в) атрибут удобства, определяющий усилия, необходимые для распознавания логических концепций и условий их применения.

30 Артефакт — это

а) любой продукт деятельности специалистов по разработке программного обеспечения

б) результат ошибок разработчика во входных или проектных спецификациях;

в) графическое представление элементов моделирования системы.

выполнения программы тестирование без знания , как она спроектирована и запрограммирована называют тестированием методом

1. белого ящика

2. прозрачного ящика

3. черного ящика

4. синего яшика

Первичными целями программного продукта является его

1.безопасность

2. корректность

3. надежность

4. соответствие требованиям заказчика

Для повышения эффективности программного обеспечения необходимо

  1. выпускать как можно больше новых версий программного обеспечения

  2. постоянно анализировать затраченные ресурсы

  3. регистрировать статистику работы программного обеспечения

  4. окупить инвестиции сделанные в разработку программного обеспечения

  5. документировать все изменения вносимые в спецификации программного обеспечения

Назначение методологии инженерии программного обеспечения состоит в том, чтобы

  1. выдвигать определенный подход к решению проблемы путем отбора используемых методов и приемов проектирования

  2. обеспечивать своевременное завершение проекта

  3. обеспечении применения эффективных методов и приемов проектирования

  4. направлять действия пользователя программного обеспечения


Программную инженерию можно определить так

1. форму коллективного мышления

2. коллективное проектирование многовариантного программного обеспечения

3. проектирование и программирование программного обеспечения не выходя из дому

4. проектирование инструментов для разработок ПО

С точки зрения менеджера программного проекта процесс разработки программного обеспечения должен быть

1. Продуктивным

2. легко управляемым

3. Предсказуемым

4. незатратным по времени

CASE-технология это программный комплекс, автоматизирующий весь технологический процесс

1. анализа сложных программных систем

2. обучения утилизации сложных программных систем

3. обучения эксплуатации сложных программных систем

4. проектирования сложных программных систем
Основная сложность в работе программного менеджера представляет из себя

1. приведение в соответствие амбиций менеджеров их квалификации

2. принятие решений о наиболее оптимальном использовании ограниченных ресурсов для достижения взаимоисключающих целей

3. кадровое обеспечение

4. распределение бюджета на реализацию аппаратной, материальной, социальной частей проекта
Процесс обнаружения и исправления ошибок называют

1. интерпретацией

2. Отладкой

3. верификацией

4. тестированием

Термин «проект» в инженерии программного обеспечения используется для обозначения

1. процесса разработки ПО

2. архитектуры ПО

3. команды разработчиков

4. результата проектирования

Тест по командным методам разработки программ

Дисциплина «МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОГРАММНОЙ



    1. ИНЖЕНЕРИИ. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

    2. Критерии оценивания:

  • от 30 до 60 % правильных ответов теста – оценка «удовлетворительно»;

  • от 60 до 90 % правильных ответов теста – оценка «хорошо»;

  • от 90 % правильных ответов теста – оценка «отлично».

(выбрать 1 правильный ответ – выделен жирным шрифтом сиреневого цвета)

  1. Необходимость внедрения командного метода разработки

программ

1. уменьшения времени разработки программного продукта

2. повышения эффективности работ

3. уменьшения стоимости программного продукта

4. повысить качество ПО за чет внедрения CASE тенологий

2. Первичными целями программного продукта является его

1.безопасность

2. корректность

3. надежность

4. соответствие требованиям заказчика

3. Для повышения эффективности программного обеспечения

необходимо

  1. выпускать как можно больше новых версий программного обеспечения

  2. постоянно анализировать затраченные ресурсы

  3. регистрировать статистику работы программного обеспечения

  4. окупить инвестиции сделанные в разработку программного обеспечения

  5. документировать все изменения вносимые в спецификации программного обеспечения

4. Назначение методологии инженерии программного обеспечения состоит в том, чтобы

  1. выдвигать определенный подход к решению проблемы путем отбора используемых методов и приемов проектирования

  2. обеспечивать своевременное завершение проекта

  3. обеспечении применения эффективных методов и приемов проектирования

  4. направлять действия пользователя программного обеспечения

5. Программную инженерию можно определить так

1. форму коллективного мышления

2. коллективное проектирование многовариантного программного обеспечения

3. проектирование и программирование программного обеспечения не выходя из дому

4. проектирование инструментов для разработок ПО

6. С точки зрения менеджера программного проекта процесс разработки программного обеспечения должен быть

1. Продуктивным

2. легко управляемым

3. Предсказуемым

4. не затратным по времени

7. CASE-технология это программный комплекс,

автоматизирующий весь технологический процесс

1. анализа сложных программных систем

2. обучения утилизации сложных программных систем

3. обучения эксплуатации сложных программных систем

4. проектирования сложных программных систем

8. Основная сложность в работе программного менеджера представляет из себя

1. приведение в соответствие амбиций менеджеров их квалификации

2. принятие решений о наиболее оптимальном использовании ограниченных ресурсов для достижения взаимоисключающих целей

3. кадровое обеспечение

4. распределение бюджета на реализацию аппаратной, материальной, социальной частей проекта

9. Анализ требований —это

а) отображение функций системы и ее ограничений в модели проблемы;

б) показатель супроводжуваности, который определяет необходимые усилия для диагностики случаев отказов;

в) отображение частей программ, которые будут модифицироваться.

10 Архитектура программной системы —это

а) декомпозиция решения для выделенного спектра задач домена на подсистемы или иерархию подсистем;

б) определение системы в терминах вычислительных составляющих (подсистем) и интерфейсов между ними, которое отражает правила декомпозиции проблемы на составляющие;

в) соответствующие вариации состава выделенных компонент.

«доля — целое»).

11 К процессу разработки ПО включает следующие процессы:

а) сопровождения;

б) проектирование;

в) эксплуатация.

12 Модель жизненного цикла —это

а) определение определенных действий, которые сопровождают изменения состояний объектов;

б) типичная схема последовательности работ на этапах разработки программного продукта

в) отражение динамики изменений состояния каждого класса объектов.

13. Кто занимается разработкой программы с помощью CASE технологий

а) Программист

б) Архитектор

в) Тестировщик

с) Программный менеджер

14. Какие инструменты используются командой

а) Visual Studio

б) Strum

в) uml

с) Word

15. Кто разрабатывает uml модель

а) Программист

б) Архитектор

в) Программный менеджер
1   2   3


написать администратору сайта