№
| Вопрос
| Ответ
| Степень трудности
|
| Дирижирование – это
Тактирование; Показ вступлений и снятий хора; Показ темпа и динамики исполнения; Демонстрация мануальной техники; Раскрытие содержания произведения путем воздействия на исполнительский процесс посредством мануальной техники, мимики, творческой воли.
| E
|
|
| Aуфтакт - это
Жест, предваряющий действие (вступление, снятие, акцент, фермата и др.) Смена темпа в исполнении; Соотношение длительностей; Знак, удлиняющий длительность звука или паузы по желанию исполнителя; Прибор для определения музыкального темпа
| A
|
|
| Ритм – это
Жест, предваряющий действие (вступление, снятие, акцент, фермата и др.) Смена темпа в исполнении; Соотношение длительностей; Знак, удлиняющий длительность звука или паузы по желанию исполнителя; Прибор для определения музыкального темпа
| C
|
|
| Агогика – это
Жест, предваряющий действие (вступление, снятие, акцент, фермата и др.) Смена темпа в исполнении; Соотношение длительностей; Знак, удлиняющий длительность звука или паузы по желанию исполнителя; Прибор для определения музыкального темпа
| B
|
|
| Метроном – это
Жест, предваряющий действие (вступление, снятие, акцент, фермата и др.) Смена темпа в исполнении; Соотношение длительностей; Знак, удлиняющий длительность звука или паузы по желанию исполнителя; Прибор для определения музыкального темпа
| E
|
|
| Фермата – это
Жест, предваряющий действие (вступление, снятие, акцент, фермата и др.) Смена темпа в исполнении; Соотношение длительностей; Знак, удлиняющий длительность звука или паузы по желанию исполнителя; Прибор для определения музыкального темпа
| D
|
|
| Простые размеры это – (ненужное убрать)
3/4 4/4 3/8 3/2 2/4
| B
|
|
| Связное, напевное звуковедение в хоре это
Detache Non legato Legato Marcato Staccato
| C
|
|
| Если в четырехдольном размере хор вступает на первую долю, от какой доли дается ауфтакт?
От 1-ой доли такта От 2-ой доли такта От 3-ей доли такта От 4-ой доли такта От половины 1-ой доли такта
| D
|
|
| Если в четырехдольном размере хор вступает на вторую долю, от какой доли дается ауфтакт?
От 1-ой доли такта От 2-ой доли такта От 3-ей доли такта От 4-ой доли такта От половины 1-ой доли такта
| A
|
|
| Если в четырехдольном размере хор вступает на четвертую долю, от какой доли дается ауфтакт?
От 1-ой доли такта От 2-ой доли такта От 3-ей доли такта От 4-ой доли такта От половины 1-ой доли такта
| C
|
|
| Если в четырехдольном размере хор вступает на третью долю, от какой доли дается ауфтакт?
От 1-ой доли такта От 2-ой доли такта От 3-ей доли такта От 4-ой доли такта От половины 1-ой доли такта
| B
|
|
| Если в четырехдольном размере хор снимает на четвертую долю такта, от какой доли дается ауфтакт к снятию?
От 1-ой доли такта От 2-ой доли такта От 3-ей доли такта От 4-ой доли такта От половины 4-ой доли такта
| C
|
|
| Если в четырехдольном размере хор снимает на вторую долю такта, от какой доли дается ауфтакт к снятию?
От 1-ой доли такта От 2-ой доли такта От 3-ей доли такта От 4-ой доли такта От половины 2-ой доли такта
| A
|
|
| Если в четырехдольном размере хор снимает на третью долю такта, от какой доли дается ауфтакт к снятию?
От 1-ой доли такта От 2-ой доли такта От 3-ей доли такта От 4-ой доли такта От половины 3-ей доли такта
| B
|
|
| Если в четырехдольном размере хор снимает на первую долю такта, от какой доли дается ауфтакт к снятию?
От 1-ой доли такта От 2-ой доли такта От 3-ей доли такта От 4-ой доли такта От половины 1-ой доли такта
| D
|
|
| Тембр – это:
сила звука окраска звука усилитель звука мужской голос длительность звука;
| B
|
|
| Метроном обозначает
Количество счетных долей в одну минуту (60 сек.); Время звучания одной доли такта; Количество счетных долей в одном такте; Количество счетных долей в одной фразе; Размер одного такта.
| A
|
|
| Смешанный тип хора - это хор, в состав которого входят:
тенора, басы; сопрано, альты; сопрано, альты, тенора, басы; дисканты, сопрано, альты; сопрано, альты, тенора;
| C
|
|
| Детский тип хора - это хор, в состав которого входят:
тенора, басы; сопрано, альты; сопрано, альты, тенора, басы; дисканты, сопрано, альты; сопрано, альты, тенора;
| D
|
|
| Однородный женский тип хора - это хор, в состав которого входят:
тенора, басы; сопрано, альты; сопрано, альты, тенора, басы; дисканты, сопрано, альты; сопрано, альты, тенора;
| B
|
|
| Штриху non legato соответствуют жесты:
Мягкие, округлые линии; точка-касание; схема вытягивается больше по горизонтали; равномерность движения руки; кисть не фиксируется строго; Линии с острыми углами; точка-отрыв, схема вытягивается по вертикали; неравномерность движения руки; кисть более строго фиксирована; Прерывистые линии; точка-отскок; небольшая амплитуда жеста; движения кисти упругие, ритмичные «клевательные»; плечо и предплечье почти неподвижны; Мягкие, округлые линии; точка-отскок; схема вытягивается больше по горизонтали; ритмичные «клевательные»; цельногибкая рука; Линии с острыми углами; точка-касание; равномерность движения руки; кисть более строго фиксирована;
| B
|
|
| Штриху legato соответствуют жесты:
Мягкие, округлые линии; точка-касание; схема вытягивается больше по горизонтали; равномерность движения руки; кисть не фиксируется строго; Линии с острыми углами; точка-отрыв, схема вытягивается по вертикали; неравномерность движения руки; кисть более строго фиксирована; Прерывистые линии; точка-отскок; небольшая амплитуда жеста; движения кисти упругие, ритмичные «клевательные»; плечо и предплечье почти неподвижны; Мягкие, округлые линии; точка-отскок; схема вытягивается больше по горизонтали; ритмичные «клевательные»; цельногибкая рука; Линии с острыми углами; точка-касание; равномерность движения руки; кисть более строго фиксирована;
| A
|
|
| Штриху staccato соответствуют жесты:
Мягкие, округлые линии; точка-касание; схема вытягивается больше по горизонтали; равномерность движения руки; кисть не фиксируется строго; Линии с острыми углами; точка-отрыв, схема вытягивается по вертикали; неравномерность движения руки; кисть более строго фиксирована; Прерывистые линии; точка-отскок; небольшая амплитуда жеста; движения кисти упругие, ритмичные «клевательные»; плечо и предплечье почти неподвижны; Мягкие, округлые линии; точка-отскок; схема вытягивается больше по горизонтали; ритмичные «клевательные»; цельногибкая рука; Линии с острыми углами; точка-касание; равномерность движения руки; кисть более строго фиксирована;
| C
|
|
| Динамика forte передается
Маленькой амплитудой жеста; Большой амплитудой жеста; Постепенным увеличением амплитуды жеста; Постепенным уменьшением амплитуды жеста; Резкой сменой амплитуды жеста
| B
|
|
| Динамика piano передается
Маленькой амплитудой жеста; Большой амплитудой жеста; Постепенным увеличением амплитуды жеста; Постепенным уменьшением амплитуды жеста; Резкой сменой амплитуды жеста.
| A
|
|
| Динамика diminuendo передается
Маленькой амплитудой жеста; Большой амплитудой жеста; Постепенным увеличением амплитуды жеста; Постепенным уменьшением амплитуды жеста; Резкой сменой амплитуды жеста.
| D
|
|
| Динамика crescendo передается
Маленькой амплитудой жеста; Большой амплитудой жеста; Постепенным увеличением амплитуды жеста; Постепенным уменьшением амплитуды жеста; Резкой сменой амплитуды жеста.
| C
|
|
| Интерпретация – это:
Вокально-хоровой анализ произведения музыкально-теоретический анализ хорового сочинения репетиционная работа с хором художественное раскрытие музыкального произведения в процессе исполнения; планирование репетиционной работы;
| D
|
|
| Наиболее напряженный момент в развитии музыкальной формы, выделямый динамикой, изменением темпа, штрихом и др. - это:
редуцирование; цезура кульминация; фразировка; орфоэпия;
| C
|
|