Главная страница
Навигация по странице:

  • Лагерь

  • Захват флагов

  • Тюрьма

  • Ранение и лечение

  • Захват в плен

  • Флаги и закладки

  • Диверсанты

  • Флагоносец Найди меня ищи ищи.... У него есть флагСтрого запрещено

  • 3 шт А4. Условие победы


    Скачать 62.53 Kb.
    НазваниеУсловие победы
    Дата22.01.2023
    Размер62.53 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла3 шт А4.docx
    ТипДокументы
    #899202

    Зарница 2022

    Условие победы
    Побеждает команда, которая набрала наибольшее количество очков

    Очки будут начислены
    за каждый флаг (100 очк/шт) и закладку (5 очк/шт) в наличии у команды в конце игры

    Лагерь
    Команда имеет право обустраивать свой лагерь на своё усмотрение, используя подручные средства. В каждом лагере находится 3 флага, которые окружены зоной-офсайдом. Команда, которой принадлежат флаги не может заходить в эту зону и перемещать флаги.

    Захват флагов
    Команда противника может украсть флаг, но за одно похищение только один. Это значит, что пока участник первой команды не донесет флаг второй до своей базы, его команда не может приступить к похищению следующего. Однако вторая команда при этом может параллельно похищать флаг первой. Флаг можно перехватить и вернуть на базу, пока противник не донёс его до своего лагеря. Если же флаг перехватить не удалось, то он становится недосягаем для команды. Вступать на территорию офсайда нельзя даже тогда, когда на ней находится противник (однако ничего не мешает его окружить). Если противник с флагом остается в офсайде больше трёх минут, он автоматически попадает в плен.

    Тюрьма
    Тюрьма всегда должна охраняться как минимум двумя игроками.

    Заключённые могут покинуть тюрьму и сбежать в двух случаях:

    если тюрьму никто не охраняет (в т.ч. если охраняющие были ранены) или если их коснулся игрок их команды. Живой игрок может проникнуть в тюрьму и выбежать из неё, если его не задержат.

    Ранение и лечение
    Игрок считается раненым в том случае, если с него сорвали динамичную повязку - шнурок. В таком случае он должен вернуться на базу и ждать, пока его вылечат. В это время он не имеет права принимать участие в игре. Также он обязан отдать все закладки и флаги, которые были у него с собой, игроку, который его ранил.
    Чтобы получить лечение, необходимо взять повязку-шнурок у организатора на базе. Для того, чтобы повязки-шнурки пополнялись, необходимо срывать их с противников и проносить организатору на своей базе.

    Захват в плен
    Захват происходит тогда, когда одновременно два игрока хватают за плечи игрока другой команды и срывают с него динамичную повязку (шнурок). Они должны отвезти его в тюрьму. При этом захваченный игрок обязан идти с ними, даже если его не держат. Он может сбежать только если охраняющие его игроки будут устранены или если его коснётся союзник.

    Флаги и закладки
    Флаг считается захваченным, когда он будет доставлен в лагерь. Флаг можно передавать в процессе доставки. Флаг можно забрать только у раненого игрока. Раненый игрок не может передать флаг союзнику - он обязан отдать его игроку, который его ранил.

    Закладки разбросаны по всей игровой зоне (на улице). Забрать закладку можно только у раненого игрока. Носить с собой можно только одну закладку.

    Диверсанты
    Организаторы, которые играют по своему усмотрению и могут как мешать, так и помогать одной из команд. Дивераснта можно склонить на свою сторону на 10 минут, дав ему закладку. Диверсанта можно ранить, тем самым вывести его из игры.

    Флагоносец

    Найди меня ищи ищи....
    У него есть флаг

    Строго запрещено:

    • Лечиться вне лагеря

    • Бегать через кусты

    • Покидать игровую зону

    • Драться

    • Раскидывать мусор

    • Ронять флаг на землю

    Нарушение правил влечёт за собой наказание виде штрафа от 50 очк или дисквалификации






    написать администратору сайта