ывмыв. «В.В. Виноградов лингвистический анализ поэтического текста». В. В. Виноградов лингвистический анализ поэтического текста Оглавление
Скачать 53.29 Kb.
|
2.2 Структура анализа поэтического текста В.В. ВиноградоваБогатое экспериментальное мастерство В. В. Виноградова включало в себя изучение лирических и прозаических произведений различных стилевых ориентиров, предложенных авторами от основ русской письменности до середины ХХ века. Ученые определили множество основных утверждений для целей курса по изучению лингвистики на основе его трудов. Мы выделяем в их ряды утверждения множества текстовых единиц, до сих пор не ассимилированных в абсолюте. Некоторые единицы документов В. В. Виноградова неоднократно упоминаются в его собственных работах. Существование их неуклонно развивается, устанавливает их структуру и функцию, уточняет аспекты и способы разделения. Так, в книге «Проблемы русской стилистики», говорится о том, что звуки по стадиям соединения (слоги, звукосочетания, морфемно-структурно-языковая и композиционная риторика, предложения, текстовые сочетания, стихотворные строки, метафоры - эта разнообразная речевая структура без исключения является скелетом нескольких единиц, совокупностью сложных словесных и образных конструкций. Ученый уточняет и расширяет данные о единицах документа. Во-первых, с учетом этих сегментов или стилистического течения в целом последовательности и движения этих видов исполнительской композиции образуют общую динамическую систему. Границы между отдельными элементами творчества писателя никогда не вводятся извне, а понимаются из самой целостной целостности. Эти части, а также границы и взаимосвязи между ними образуются не только специфическими способами сборки, но и неявными пересечениями в разных плоскостях. Заинтересовавшись в данном случае, В. В. Виноградов содержит лишь отдельные единицы лирического эпоса (звуковые ряды, поэтические строки, стихи и старатели. письма). голосовая композиция, стилевые сегменты и т. д.). Прежде всего ученые указывают, что, кроме распространения образных произведений различными литературными семьями, бесспорны промежуточные формы между ними, свидетельствующие о «различных отношениях поэзии и прозы». Среди этих композиций, в частности, «Две жизни» А. Кольцова (1838), «Когда вы стоите на моем пути» А. Блока (1908), «Моими глазами» Е. Винокурова (1964), стихотворение в прозе - «Как хороши, как свежи были розы...» И. Тургенева (1882), ритмизованную прозу - «Темные аллеи», рассказ И. Бунина (1938). Они подтверждают то, что в художественном исполнении могут присутствовать самые разные тонические основы. Для изучения этих построений в первичном порядке обычно приходится вращать как единицы, которые традиционно выступают инструментом анализа стиха, и к тем единицам, которые оказываются необходимы при аналитическом прочтении прозы. Также стоит обратить внимание на то, что в связи с аспектом выделения единиц для В.В.Виноградова существует совокупность семантики ("смысловые структуры", в приведенном выражении кто-то называет и грамматическое значение - состав времени), скелетная ("синтаксическая своеобразие "построение") и риторическое ("субъективная окраска речи"). Необходимо определить более точно: по совокупности качеств присвоенных единиц в процессе риторического рассмотрения образного документа, и по установлению индивидуальная рельефная окраска речи в свойствах одного из их элементов. Непосредственно изучать то, что ученые называют риторикой, значит переводить ее в новейшую науку: документальное языкознание. Все без исключения отдельные единицы данного документа В.В. Виноградова подпадают под действие единого закона о "структурных разъяснениях". Оно выполняет общие текстообразующие функции — как мы можем охарактеризовать эту процедуру в нынешнем определении документальной лингвистики. «Последовательность и связанные с ней законы компонентов и движений в построении образных целых» остается важной областью изучения лингвистики и сегодня. . Проанализируем соответствие между единицами названных В.В. Виноградовым документов и научно установленными единицами стиля. Полезные и номинативные единицы стиля в абсолютном размере, исчисляемые в той или иной степени по всей иерархии, включаются в число единиц документа. Наше исследование показывает, что данные об участии в образовании ассоциированных признаков можно вводить в глобальную репрезентацию текстуальных (фонетических) признаков корней и формальных морфем, но не по всем юридическим текстам. Таким образом, достаточно чистое (слово) - исключительно (диалект) - исключительно (точечная группа) - точность (имя) создает условную характеристику героини повести И. Бунина "Темные аллеи". А предложения, полностью соответствующие аллитерации, адекватно сопровождают и сохраняют образовавшиеся в тексте малые смыслы - уверяю вас, что в этом случае В. В. Виноградов назвал «смысловым пересечением». Ведь в данном тексте консенсусное мнение в обществе творца-рассказчика проходит через взаимосвязь референтных и предикативных единиц, наличие сборки ассоциативной поддержки, в том числе таких вариантов. Если эти несколько единиц привести общую характеристику: «Взгляд тоже был вопрошающий, серьезный и усталый одновременно». Изучение этих документальных единиц, а также полноты высказываний и межпредложений позволило внести данные о них в учебники по понятию текста. Иными словами, актуальная дисциплина включает в себя как документы, так и уникальные документы, которые синтезируются с участием единиц разной степени языковой иерархии, имеющих свои композиционные функции. Однако текстообразующие возможности единиц имущественных документов В.В. Виноградова до сих пор не объединены в единое понятие. Он неоднократно сообщал по этому поводу, что документ образован из «крупных частей литературно-образного целого» — мы называем их частями. Экспериментальный отбор этих элементов позволит кому-то создать единый компонент. Ученые сообщают: Или другой языковой компонент в рамках этого термина. И этот поиск продолжается до того момента, пока идиосинкразическая часть фактуры не будет разбита на синтагмы в синтаксическом проекте и на сходные сегменты в лексико-синтагматическом проекте. В порядке произведений этого автора. И все без исключения эти компоненты или члены фактуры творчества художника видятся и понимаются в связи с контекстом целого. Трудность выделения отдельных частей в первичном порядке связана с вариативностью рисунка фигуративного произведения. Виноградова о жанре романа видеть: «В сюжете, как и в жанре, полнота отчества никогда не исключает степени стилистической вариативности», обусловленное до тех пор бессознательно и не обладающее свойством экранного языка. Более того, установление «верхнего элемента литературно-образного целого» необходимо для языковой репрезентации этих структурно-смысловых данных. Части являются величайшей расчетной единицей, полнотой целого. Эти существа не имеют особых графических характеристик собственных ограничений. Их основание укладывается в отступ абзаца и, наконец, сходится в конце отступа. С нюансами места и текстуры части и задания разбиваются на небольшие блоки прочитанного текста. По этой причине мы находим в осколках не только в этом случае те, которые соединяют или синтезируют единую вещь со сложными элементами, но и в этом случае те, которые предназначены как признаки границ между частями. Правомерность выделения частей подтверждается следующими факторами, которые объясняются их общими структурно-смысловыми и риторическими свойствами. 1) основные частичные свойства левой границы; 2) значение каждого фрагмента и в полном тексте; 3) Как «сформулировать» произведение. В. В. Виноградов сообщает то, что всякое указание на то или иное изменение в развитии материала есть одно из проявлений авторской деятельности по «выборочному сочетанию и синтезу. Увлекательная завершенность части проявляется, во-первых, в конкретной завершенности ее предметных операций и в состоянии самого субъекта, а во-вторых, в пересечении содержания, выраженном в образовании содержания. Следовательно, любая часть может быть категорией своего собственного семейства заголовков. Действия группируются вокруг такого-то субъекта, а циркуляция данных сопровождается изменением статуса субъекта. В этом типе бизнеса проявляет себя документ, а также ориентированная на время и ориентированная на человека форма его эволюции. Кусочки уменьшаются в размере от куска к кусочку. Первая часть захватывает более 2/3 документа, вторая часть чуть больше третьей в зависимости от размера, а третья перекрывается примерно 10 частями документа. Поскольку штрих повторяется, он также становится символом фигуры отдельного документа и, следовательно, идентификации и выравнивания документа, а следовательно, и жизни аналитически нюансированной единицы, то есть, скажем, «широчайшего элемента всей литературной метафоры». . увеличивать. ".". В любом случае, правило уменьшения размера детали имеет свой смысл. В 1 кто-то представляет динамизацию инцидента. Во втором он воплощает «учащение дыхания», а в третьем его просят дать значение этого события Просветления и смысл его существования на протяжении тридцати лет. 3. Присутствуют показатели правой границы фрагмента Они также замечают пути «прямых связей» и «смысловых пересечений в разных плоскостях». Мы цитируем некоторые из них. В "Фаталисте" данных по поводу, что Вулич умер, а в конце первой части назначение казаков было заменено уголовным приговором, банкротство государства - задержанием убийцы в его отсутствие. Невозможно сделать количество человеческих жертв в конце второй части документа. В «Темных аллеях» кому-то стыдно за себя в конце первой части, вероятность двойного образования происшествия, независимо от позиции главного героя и движения к поезду, и, наконец, второй, требуется одобрение. В «Холодной осени» в первом фрагменте констатируется итоговая постановка образа героя: «Да здравствует благодать твоя, радуйся миру, потом приди ко мне», — связывает истоки второй части в первой половине произведения. Помимо наличия отмеченная характеристика позволяет говорить о разделимости однородных единиц или частей документа. Выбор этих «органических элементов фигуративных произведений» обнаруживает поиск этих сложных элементов. В. В. Виноградов и его последователи и ученики называют их абзацами. Он может описывать различные соотношения частей и углублений в пределах одной текстуры. В первом наброске введен ритм отступа, есть слова, блокирующие разделение документа на части. Назовите два образца. Рассказы «Поздний час» И. Бунина (1938) и «На полустанке» Ю. Казакова (1964). Через структуру и величину тире Бунин выявляет равнозначность и завершенность прошлых сюжетов и мест рассказчика. У Ю. Казакова черточек, связанных с героиней, в два раза больше, чем всех остальных, что говорит об особом бардовском отношении к ней. В конце заметки вернемся к ее первоисточнику и повторим: уважение к В. В. Виноградовскому основанию распознавания множественных документальных единиц делает важным изучение их множественных законов репрезентации. лингвистический документальный фильм. |