Уровень 1
Вопрос №1
V1
| Бронзовая статуэтка танцующей индийской девушки найдена при раскопках города
| 1
| Мохенджо Даро
| 0
| Вавилон
| 0
| Иран
| 0
| Афины
| 0
| Рим
| Вопрос №2
V1
| Удивительная особенность театрального искусства стран Азии -
| 1
| Оно не стало историей, а продолжает жить как театр до наших дней, оказывает влияние на мировое театральное искусство
| 0
| Зародилось в конце ХХ века
| 0
| Не имеет жанра трагедии
| 0
| Спектакли не имеют музыкального сопровождения
| 0
| Было заимствовано у племён Австралии
| Вопрос №3
V1
| Древнеиндийские народные забавники
| 1
| Наты
| 0
| Шудры
| 0
| Брахма
| 0
| Индра
| 0
| Кастра
| Вопрос №4
V1
| Характерной особенностью индийского спектакля является
| 1
| Единство музыки, пения и танца
| 0
| Единство декораций и костюма
| 0
| Хореография
| 0
| Грим
| 0
| Устройство сцены
| Вопрос №5
V1
| Древнеиндийский театральный трактат
| 1
| Натьяшастра
| 0
| Лаокоон, или О границах живописи и поэзии
| 0
| Парадокс об актёре
| 0
| Гамбургская драматургия
| 0
| Махабхарата
| Вопрос №6
V1
| Расцвет классической санскритской драмы
| 1
| I-IX вв.
| 0
| ХІХ в.
| 0
| ХХ в.
| 0
| 725 г.
| 0
| ІІ тысячелетие до н.э.
| Вопрос №7
V1
| Самые известные драматургии классической санскритской драмы
| 1
| Бхаса, Шудрака, Калидаса
| 0
| Кали
| 0
| Бо Пу
| 0
| Бхаратенда Харишчандра
| 0
| Бхаса
| Вопрос №8
V1
| Автор драмы "Шакунтала"
| 1
| Калидаса
| 0
| Гуань Ханьцин
| 0
| Александр Таиров
| 0
| Кобо Абэ
| 0
| Тикамацу Мондзаэмон
| Вопрос №9
V1
| Главные задачи театра согласно "Натьяшастре"
| 1
| Поучать и развлекать
| 0
| Воспитывать
| 0
| Облагораживать
| 0
| Просвещать
| 0
| Наставлять
| Вопрос №10
V1
| Театр теней возник в
| 1
| Китай
| 0
| Казахстан
| 0
| Англия
| 0
| Нидерланды
| 0
| Марокко
| Вопрос №11 Вопрос №12
V1
| Южная китайская драма
| 1
| Наньси
| 0
| Цзацюй
| 0
| Юаньская драма
| 0
| Пекинская опера
| 0
| Чжугундяо
| Вопрос №13
V1
| Великая четвёрка юаньского цюй
| 1
| Гуань Ханьцин, Бо Пу, Ма Чжиюань, Чжэн Гуанцзу
| 0
| Гуань Ханьцин, Бо Пу, Ма Чжиюань
| 0
| Гуань Ханьцин, Бо Пу, Ма Чжиюань, Кобо Абэ
| 0
| Динобондху Миттро, Модхушудоном Дотто, Рамнарайоном Таркоротно
| 0
| Ма Чжиюань, Кобо Абэ
| Вопрос №14
V1
| Год зарождения Пекинской оперы
| 1
| 1790 г.
| 0
| 1970 г.
| 0
| 2018 г.
| 0
| 345 г.
| 0
| 870 г. до н.э.
| Вопрос №15
V1
| Четыре основных амплуа Пекинской оперы
| 1
| Шэн, дань, цзин, чоу
| 0
| Дань, цзин
| 0
| Лаошэн, сяошэн, ушэн, хуадань
| 0
| Хуадань, удань, хуашань, лаодань
| 0
| Хуалянь, у-хуалянь, тунчуй-хуалынь, цзяцзы-хуалынь
| Вопрос №16 Вопрос №17
V1
| Ханамити – это
| 1
| Помост от левого края сцены в зал
| 0
| Раскрашенный задник
| 0
| Веер
| 0
| Грим
| 0
| Костюм
| Вопрос №18
V1
| Традиционный грим в театре Кабуки называется
| 1
| Кумадори
| 0
| Татияку
| 0
| Оннагата
| 0
| Катакияку
| 0
| Докэката
| Вопрос №19
V1
| Крупнейший драматург в жанре Кабуки
| 1
| Тикамацу Мондзаэмон
| 0
| Кобо Абэ
| 0
| Юкио Мисима
| 0
| Канами
| 0
| Дзэами
| Вопрос №20 Вопрос №21
V1
| Средневековые религиозные жанры
| 1
| Мистерия, миракль, моралите
| 0
| Мистерия и миракль
| 0
| Мистерия, мелодрама, пасос
| 0
| Мистерия, трагедия, слёзная драма, площадной фарс
| 0
| Фарс, буффонада
| Вопрос №22
V1
| Основной признак моралите - это
| 1
| Аллегория
| 0
| Метафора
| 0
| Символ
| 0
| Три акта
| 0
| Хор
| Вопрос №23
V1
| Литургическая драма разыгрывалась
| 1
| В храмах
| 0
| На площади
| 0
| В парках
| 0
| В театрах
| 0
| В амфитеатре
| |