Вопрос №24
V1
| Все маски комедии дель-арте можно разделить на три группы
| 1
| Народно-комедийные маски, маски господ, влюблённые
| 0
| Народно-комедийные, маски слуг, маски служанок
| 0
| Народно-комедийные и маски слуг
| 0
| Маски слуг, служанок и господ
| 0
| Маски дзанни, господ и докторов
| Вопрос №25
V1
| Импровизированные спектакли комедии дель-арте имели в своей основе
| 1
| Сценарии с краткими сюжетными линиями
| 0
| Литературные пьесы с прописанными диалогами и репликами персонажей
| 0
| Истории из жизни святых
| 0
| Исторические документы
| 0
| Философские и научные трактаты
| Вопрос №26
V1
| Отличительная черта эпохи Ренессанса
| 1
| Светский характер культуры и антропоцентризм
| 0
| Религиозный характер
| 0
| Социальный характер
| 0
| Политический характер
| 0
| Космополитизм
| Вопрос №27
V1
| Автор пьесы "Мандрагора"
| 1
| Никколо Макиавелли
| 0
| Пьетро Аретино
| 0
| Лудовико Ариосто
| 0
| Помпонио Лето
| 0
| Батиста Гуарини
| Вопрос №28
V1
| Эпоха Ренессанса театрального искусства началась в
| 1
| Италии
| 0
| Испании
| 0
| Англии
| 0
| Греции
| 0
| Нидерландах
| Вопрос №29
V1
| Герой театра эпохи Ренессанса -
| 1
| Личность, наделённая чертами мощной индивидуальности
| 0
| Личность, разочарованная и угнетённая
| 0
| Личность, потерявшая веру в светлое будущее
| 0
| Личность гибнущая
| 0
| Личность, наделённая яркой чертой индивидуализма
| Вопрос №30
V1
| Жанр, изображавший сельскую жизнь галантных пастухов и пастушек, наделенных манерами, чувствами и лексикой аристократии
| 1
| Пастораль
| 0
| Трагедия
| 0
| Комедия
| 0
| Мелодрама
| 0
| Абсурд
| Вопрос №31 Вопрос №32
V1
| Пьеса Сервантеса "Нумансия" посвящена истории
| 1
| Древнего иберрийского города Нумансия
| 0
| Города Мадрид
| 0
| Алжирского плена Сервантеса
| 0
| Жизни Лопе де Руэды
| 0
| Созданию пьесы "Алжирские нравы"
| Вопрос №33
V1
| Значение деятельности Лопе де Веги
| 1
| Создание испанской оригинальной национальной драматургии
| 0
| Создание жанра мелодрамы
| 0
| Создание театра "Комеди Франсез"
| 0
| Создание жанра пасторали
| 0
| Увеличение древнегреческого хора
| Вопрос №34
V1
| Автор пьесы "Дон Хиль Зелёные штаны"
| 1
| Тирсо де Молина
| 0
| Лопе де Вега
| 0
| Лопе де Руэда
| 0
| Педро Кальдерон
| 0
| Мольер
| Вопрос №35
V1
| Пьеса "Звезда Севильи" Лопе де Веги относится к
| 1
| Драмам чести
| 0
| Сатирическим комедиям
| 0
| Слёзным драмам
| 0
| Мелодрамам
| 0
| Семейным драмам
| Вопрос №36
V1
| Критерий общественного и морального поведения человека в Испании эпохи Ренессанса было
| 1
| Соблюдение законов чести
| 0
| Соблюдение христианских обычаев и традиций
| 0
| Наличие образования
| 0
| Наличие талантов и дарований
| 0
| Благотворительность
| Вопрос №37
V1
| Обозначение акта в испанской комедии Возрождения
| 1
| Хорнада
| 0
| Баиле
| 0
| Интермедия
| 0
| Сарабанда
| 0
| Грасьосо
| Вопрос №38
V1
| В пьесах Педро Кальдерона
| 1
| Законы личного бытия и общественного поведения неотделимы от аскетических идеалов
| 0
| звучат оптимистические ноты и демократическая тональность
| 0
| Очень ярко показан героизм народа
| 0
| Раскрыты темы на Библейские сюжеты
| 0
| имеются черты абсурдистского театра.
| Вопрос №39
V1
| Родоначальник ренессансной драмы, «бурный гений Возрождения»
| 1
| Кристофер Марло
| 0
| Джон Лили
| 0
| Джон Бейл
| 0
| Уильям Шескпир
| 0
| Николас Юдол
| Вопрос №40
V1
| Выдающиеся трагические актёры английского Возрождения –
| 1
| Эдуард Аллейн и Ричард Бёрбедж
| 0
| Ридли Скотт и Том Круз
| 0
| Мэрил Стрип и Барбара Стрейзанд
| 0
| Сара Бернар и Герхард Гауптман
| 0
| Кристофер Марло и Уильям Шескпир
| Вопрос №41
V1
| Джемс Бёрбедж построил в 1576 году первый публичный театр, который был назван
| 1
| Театр
| 0
| Глобус
| 0
| Лебедь
| 0
| Красный бык
| 0
| Свободный театр
| Вопрос №42
V1
| Театр «Глобус» был построен в Лондоне на средства труппы Лорда Камергера в
| 1
| 1599 г.
| 0
| 1644 г.
| 0
| 1997 г.
| 0
| 1965 г.
| 0
| 1597 г.
| Вопрос №43
V1
| Всё творчество Шекспира принято делить на три периода
| 1
| Оптимистический, трагический, романтический
| 0
| Оптимистический, трагический, пессиместический
| 0
| Трагический, романтический, символический
| 0
| Фантастический и трагический
| 0
| Трагический, реалистический, оптимистический
| Вопрос №44
V1
| Трагедии второго периода творчества У. Шескпира имеют магистральный сюжет
| 1
| Герой испытывает потрясение, он делает для себя открытие, которое меняет его представление о мире
| 0
| Любовь – часть природного целого
| 0
| Человек часть природы, человек прекрасен и гармоничен
| 0
| Тяжёлые испытания героев сопровождаются радостью избавления от бедствий
| 0
| Метафора «мир-театр»
| Вопрос №45
V1
| Норма языка трагедий французского классицизма -
| 1
| Александрийский стих
| 0
| Просторечье
| 0
| Бытовая речь
| 0
| Бытовая речь
| 0
| Прозаический текст
| Вопрос №46
V1
| Важнейший норматив Классицизма
| 1
| Единство места, времени и действия
| 0
| Единство места и времени
| 0
| Запутанность сюжета
| 0
| Любовная интрига
| 0
| Наличие в пьесе изворотливого слуги или раба
| Вопрос №47
V1
| Стихотворный трактат Никола Буало "Поэтическое искусство"
| 1
| Даёт полное эстетическое обоснование классицизма
| 0
| Рассматривает понятия "актёр переживания" и "актёр представления"
| 0
| Рассматривает историю создания театра "Комеди Франсез"
| 0
| Анализирует древнеиндийский театральный трактат "Натьяшастра"
| 0
| Содержит жизнеописание французских драматургов эпохи Ренессанс
| Вопрос №48
V1
| Эстетика классицизма была основана на
| 1
| Принципах "облагороженной" природы, стремлении к идеализации действительности и отказа от воспроизведения многокрасочности реальной жизни
| 0
| Принцип чести
| 0
| Идее бренности бытия
| 0
| Гармонии с природой
| 0
| Поклонении и почитании богов Древней Греции
| Вопрос №49
V1
| Значение Корнеля для французского театра
| 1
| Создание национальной трагедии
| 0
| Создание литературной комедии дель арте
| 0
| Создание высокой комедии
| 0
| Создание жанра "мещанская драма"
| 0
| Открытие школы актёрского мастерства
| Вопрос №50
V1
| Сюжеты трагедий Жана Расина
| 1
| Не отклоняются от основной темы, полностью свободны от бытовых подробностей
| 0
| Не имеют литературного текста
| 0
| Построены на сюжеты из мифов Древнего Египта
| 0
| Являются обработками норвежских сказаний и легенд
| 0
| Написаны в прозаической форме
| Вопрос №51
V1
| Главный двигатель трагедии "Федра" Жана Расина
| 1
| Страсть
| 0
| Психическое состояние героев
| 0
| Месть
| 0
| Вина
| 0
| Самопожертвование
| Вопрос №52
V1
| Как назывался театр, организованный Мольером и актёрами в 1643 году?
| 1
| Блистательный театр
| 0
| Золотой театр
| 0
| Лебедь
| 0
| Глобус
| 0
| Бургундский отель
| Вопрос №53
V1
| Нормативная эстетика актёрской игры французского классицизма основывалась на
| 1
| Положении Цицерона: "Каждое движение души имеет своё естественное выражение в голосе, мимике и жесте"
| 0
| Упражнениях и позах йоги
| 0
| Импровизации
| 0
| Методе "отчуждения" Б. Брехта
| 0
| Правилах из "Натьяшастры"
| Вопрос №54
V1
| Создатель "высокой комедии"
| 1
| Жан Батист Поклен де Мольер
| 0
| Георг Бюхнер
| 0
| Альфред де Мюссе
| 0
| Альфред де Виньи
| 0
| Готхольд Эфраим Лессинг
| Вопрос №55
V1
| Название движения "Просвещение" зародилось в
| 1
| Англия
| 0
| Канада
| 0
| Япония
| 0
| Скандинавские страны
| 0
| Скандинавские страны
| Вопрос №56
V1
| Просветители верили, что примирение эгоистической деятельности с гражданскими задачами, стоявшими перед обществом в целом, можно верным способом -
| 1
| Просветить человечество
| 0
| Подчинить волю человека
| 0
| Популяризировать эгоистические и индивидуалистические начала в человеке
| 0
| Уничтожить церковь
| 0
| Проповедовать героизм народа
| Вопрос №57
V1
| Расцвет балладной оперы в Англии начался с постановки в 1728 году
| 1
| "Оперы нищего" Джона Гея
| 0
| Комедии "Соперники" Ричарда Бринсли Шеридана
| 0
| Комедии "Школа злословия" Ричарда Бринсли Шеридана
| 0
| Трагедии "Федра" Жана Расина
| 0
| Трагедии "Марино Фальеро, дож венецианский" Джорджа Гордона Байрона
| Вопрос №58
V1
| Выдающийся английский актёр английского Просвещения
| 1
| Дэвид Гаррик
| 0
| Сара Бернар
| 0
| Муне-Сюлли
| 0
| Томазо Сальвини
| 0
| Фридрих-Людвиг Шрёдер
| Вопрос №59
V1
| Значение театральной деятельности Каролины Нейбер
| 1
| Основоположница классицистического течения в немецком театре
| 0
| Литературная обработка комедии дель арте
| 0
| Открытие "Блистательного театра"
| 0
| Создание комедии "Тележка с яблоками"
| 0
| Создание жанра мелодрамы
| Вопрос №60
V1
| Дени Дидро в своём трактате "Парадокс об актёре"
| 1
| Сформулировал различие между искусством переживания и искусством представления
| 0
| Сформулировал понятия "Трагедия" и "Комедия"
| 0
| Дал определение классицизму
| 0
| Ввёл понятие "классицизм"
| 0
| Сформулировал закон триединства
| Вопрос №61
V1
| Когда открылся театр "Датская сцена" в Копенгагене?
| 1
| 23 сентября 1722 года
| 0
| 23 сентября 1922 годы
| 0
| 23 сентября 1822 года
| 0
| В 2010 году
| 0
| 23 сентября 2000 года
| Вопрос №62
V1
| Кто автор пьесы "Оловянщик-политикан"?
| 1
| Людвиг Хольберг
| 0
| Теннесси Уильямс
| 0
| Михаил Ломоносов
| 0
| Александр Пушкин
| 0
| Жан-Люк Лагарс
| Вопрос №63
V1
| Жанр итальянской драматургии, созданный Карло Гоцци -
| 1
| Фьяба
| 0
| Пастораль
| 0
| Фабула
| 0
| Трагикомедия
| 0
| Пасо
| Вопрос №64
V1
| Как называется трактат Г. Э. Лессинга, посвящённый вопросу о границах между живописью и поэзией?
| 1
| Лаокоон, или О границах живописи и поэзии
| 0
| Натьяшастра
| 0
| Поэтика
| 0
| Парадокс об актёре
| 0
| Поэтическое искусство
| Вопрос №65
V1
| Пьеса Ф. Шиллера "Коварство и любовь"
| 1
| О вмешательстве деспотической власти в личную судьбу человека, о покушении на права личности
| 0
| О любви мачехи к пасынку
| 0
| Об измене супругов
| 0
| О семейных ценностях
| 0
| О гибели личности, не принявшей законы общества
| Вопрос №66
V1
| Крупнейшим драматургом-романтиком и теоретиком романтического театра Франции был
| 1
| Виктор Гюго
| 0
| Эмиль Золя
| 0
| Пьер Корнель
| 0
| Бертольд Брехт
| 0
| Сара Бернар
| Вопрос №67
V1
| Автор сборника пьес "Театр Клары Гасуль"
| 1
| Проспер Мериме
| 0
| Жан Расин
| 0
| Иоганн Вольфганг Гёте
| 0
| Альфред де Мюссе
| 0
| Кристофер Марло
| Вопрос №68
V1
| Автор комедии "Любовью не шутят", заканчивающейся трагическим финалом –
| 1
| Альфред де Мюссе
| 0
| Александр Дюма-отец
| 0
| Альфред де Виньи
| 0
| Уильям Голдсмит
| 0
| Ясмина Реза
| Вопрос №69
V1
| Создатель "хорошо сделанных пьес"
| 1
| Эжен Скриб
| 0
| Артур Миллер
| 0
| Генрик Ибсен
| 0
| Джон Гей
| 0
| Морис Метерлинк
| Вопрос №70
V1
| К бульварным театрам относится
| 1
| Порт-Сен-Мартен
| 0
| Комеди Франсез
| 0
| Московский художественный театр
| 0
| Берлинер ансамблер
| 0
| Казахский музыкально-драматический театр им. Ш. Хусаинова
| Вопрос №71
V1
| Для Манфреда – героя Байрона – главный источник мучений –
| 1
| Совесть
| 0
| Честь
| 0
| Любовь
| 0
| Страсть
| 0
| Добродушие
| Вопрос №72
V1
| На протяжении первой половины XIX века основными ведущими театрами Лондона оставались два привилегированных театра -
| 1
| "Ковент-Гарден" и "Друри-Лейн"
| 0
| "Глобус" и "Красный бык"
| 0
| "Глобус" и "Лебедь"
| 0
| "Глобус" и "Роза"
| 0
| Не было таковых
| Вопрос №73
V1
| Один из самых значительных немецких драматургов начала XIX века -
| 1
| Генрих фон Клейст
| 0
| Карло Гоцци
| 0
| Виктор Гюго
| 0
| Джордж Гордон Байрон
| 0
| Тикамацу Мондзаэмон
| Вопрос №74
V1
| Центральная идея романтизма в драматургии
| 1
| Мечта о личной свободе человека, о праве народов на независимость
| 0
| Возрождение древнегреческих мифов
| 0
| Борьба с рабством
| 0
| Семейные отношения
| 0
| Защита прав женщин
| |