Главная страница
Навигация по странице:

  • Ведущий

  • Игра №3 ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

  • Игра №4 ИГРЫ С ШАРИКАМИ (МАРБЛЫ)

  • 4.1 Шарики "четное-нечетное" из Игры в Кальмара 4.2 докинуть шарик как можно ближе к стене

  • Игра №5 МОСТ (шарф) 5.1

  • ИГРА В КАЛЬМАРА (Классики)

  • игра в кальмар. Ведущий Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших друзей. День рожденье один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.


    Скачать 22.17 Kb.
    НазваниеВедущий Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших друзей. День рожденье один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.
    Дата13.01.2022
    Размер22.17 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаигра в кальмар.docx
    ТипДокументы
    #329948

    Ведущий: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших друзей. День рожденье - один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что каждый день рожденья - праздник. Так принимайте поздравленья!

    Ведущий: Дорогие ребята! Давайте подарим друг другу радость, улыбку и хорошее настроение. Для этого повернитесь к своему соседу, обнимите его и пожелайте что-нибудь хорошее, а потом повернитесь к соседу с другой стороны и сделайте то же самое.

    Ведущий: Ну, а сейчас, наши именинники, принимайте подарки и поздравления от друзей.

    Ведущий: На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. И что бы было ещё веселее, давайте запустим «Ракету веселья». Знаете, как это сделать? (дети:«Нет») Давайте ногами потопаем, руками похлопаем и громко произнесём звук У-У-У-У-У. Ну-ка дружно РАЗ, ДВА, ТРИ - все моторы заводи, (дети топают ногами, одновременно хлопают руками и «гудят»).

    Ведущий: Ну, вот, мы запустили «Ракету веселья», теперь уж точно должно быть весело.

    Тема нашего праздника игра в кальмара.

    Игра №1 КРАСНЫЙ СВЕТ, ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ (Скотч)

    Ведущий поворачивается спиной к остальным игрокам, которые располагаются на расстоянии не менее 5 метров от него. По команде ведущего "Зеленый свет!" игроки начинают движение к финишной линии. По внезапной команде ведущего "Красный свет" - игроки должны резко остановиться и замереть. Если наблюдатель замечает движение любого из участников игры - то игрок должен вернуться на старт, либо покинуть игру с черной меткой. Выигрывает тот участник, который сможет первым пересечь линию финиша.

    Игра №2 САХАРНЫЕ СОТЫ

    Суть этого испытания сводится к тому, чтобы с помощью иголки или зубочистки вырезать из сахарного печенья Далгона одну из попавшихся фигур: треугольник, круг, зонт или звезда (формы для печенья можно купить на Aliexpress). Сделать это нужно очень аккуратно, без малейшего повреждения и всего за 10 минут!

    Игра №3 ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

    Это всем нам известная игра еще со школьных уроков физкультуры. Если у вас достаточно места, разделите своих гостей на команды для перетягивания каната и попробуйте применить тактику из сериала. Так как участники сериала тянули канат над пропастью, то можно организовать перетягивание каната на 2-х диванах, например.

    Игра №4 ИГРЫ С ШАРИКАМИ (МАРБЛЫ)

    Для этого конкурса нужно будет разбиться на пары. Каждому игроку выдается по 10 стеклянных шариков. С помощью игр - нужно выиграть у соперника его 10 шариков и получить в итоге - 20 штук.

    4.1 Шарики "четное-нечетное" из Игры в Кальмара

    4.2 докинуть шарик как можно ближе к стене

    4.3 попасть шариком в ямку (для этого испытания отлично подойдет форма для кексов)

    "четное - нечетное". Каждый игрок прячет в кулак любое количество шариков. Игрок 1 должен угадать - четное или нечетное число шариков находится в кулаке у соперника. Если он угадывает - шарики соперника переходят Игроку 1 в количестве равном числу шариков кулаке Игрока 1. Если Игрок 1 ошибается - то отдает свои шарики, зажатые в кулаке, сопернику.

    Игра №5 МОСТ (шарф)

    5.1 Конечно, воссоздать навесной мост как в сериале у вас не получится. Но можно выйти из ситуации более простым путем. Ячейки моста заменить белыми листами формата А4, разложенными на полу. Половину бумажных ячеек можно смазать еле заметным слоем прозрачного клея - эти листочки будут символизировать ячейки из обычного стекла, ступав на которые участники проваливались и падали. Задача такого соревнования - пройти по листочкам бумаги, ни разу не приклеившись) Порядковые номера игроков можно вытянуть "вслепую".

    5.2 Минное поле. Участники разбиваются по парам. Одному в паре завязывают глаза. Второй должен подсказывать своему партнеру, как обойти препятствие, быть его ориентиром и глазами.

    ИГРА В КАЛЬМАРА (Классики)

    Игра в кальмара как начертить поле. Правила игры в кальмара:

    Игроки делятся на 2 команды: атакующие и защитники.

    После начала игры группе защиты разрешается передвигаться на двух ногах в пределах нарисованных фигур, в то время как атакующие, которые находятся за пределами границ, могут прыгать только на одной ноге.

    Если нападающий пересекает середину как треугольника, так и квадрата, опережая защиту, он может начать свободно передвигаться на обеих ногах.

    Затем атакующие собираются у основания фигуры для финального боя.

    Цель нападающих - добраться от «входа» в игровую зону до верха фигуры – круга в треугольнике и постучать там ногой. А защита должна попытаться вытолкнуть атакующих за пределы поля, тогда атакующие выбывают из игры. Кто первый выполнит свою миссию - тот и победил.

    Кроме того, вы можете персонализировать свою вечеринку, включив игры из вашего детства: прятки, музыкальные стулья, испорченный телефон, жмурки и т.д. Много вариантов испытаний можно найти в разделе "Игры и Конкурсы"

    Переплыви реку

    На земле рисуются несколько параллельных линий, символизирующих реку. При этом река эта с быстринами, мелями и другими препятствиями. Затем ребята разбиваются на две команды. Каждой команде дается картонка («байдарка»). Цель – переплыть реку, выработав оптимальный самый эффективный и быстрый план преодоления препятствий.

    Биг-Мак

    Биг-Мак — это увлекательная игра, которая требует хорошего слуха, развитого вестибулярного аппарата и решительности в своих действиях со стороны всех участников группы.

    Цели и задачи

    Задачей данного упражнения является сплочение коллектива, обучение детей достижению поставленных целей невзирая на сложные обстоятельства.

    Необходимое оборудование и игровые предметы

    Для выполнения упражнения Биг-Мак потребуется большое и просторное помещение, в котором отсутствуют острые углы и предметы, чтобы устранить возможность пораниться, получить ушиб или другую тяжелую травму.

    Каждому участнику группы необходимо подготовить повязку на глаза, чтобы она была выполнена из плотной ткани, через которую не проступают лучи света.

    Описание пошагово

    Игры на сплочение коллектива для подростков должны вызывать заинтересованность у детей, стремление к осуществлению поставленных заданий. Упражнение Биг-Мак обеспечивает формирование дружеских отношений между всеми участниками группы.

    Его выполнение выглядит следующим образом:

    Дети разбиваются на пары. Данный процесс происходит самостоятельно, либо же участников игры разделяет педагог.

    Каждая образовавшаяся пара придумывает свое словосочетание из взаимосвязанных определений, о котором не должны узнать другие подростки.

    По одному слову запоминает каждый участник пары. Например, один ребенок говорит «Биг», а второй отвечает «Мак», либо же «Ореховая» — «Паста».

    По команде воспитателя все дети закрывают глаза, а затем педагог завязывает им повязки, чтобы во время проведения игры никто не подсматривал.

    Всех участников группы перемешивают по игровой площадке.

    После команды преподавателя подростки должны находить своего напарника, выкрикивая свое слово из придуманного словосочетания.

    Воссоединенная пара сразу же удаляется из игровой площадки, чтобы не мешать выполнению упражнения другим участникам.

    Во время проведения данной игры помещение наполняется криками детей, которые стремятся донести свое слово к напарнику. После того, как все пары закончат поиски друг друга, участники группы оглашают придуманные словосочетания.


    написать администратору сайта