Второе поручение
Скачать 384.53 Kb.
|
Помимо основных заданий в Code Vein есть побочные квесты, которые выдаются различными бессмертными, появляющимися в локациях, после того как вы очистите их от ядовитых испарений. Просто поговорите с ними и согласитесь выполнить их поручения. Каждый такой персонаж имеет небольшую квестовую цепочку, за выполнение которой вы можете получить карту глубин или бесплатную способность, не привязанную к определенному коду крови. К тому же эти дополнительные миссии частично раскрывают историю мира. Если у вас возникли сложности с их прохождением, то изучите наше руководство. Дэрил Второе поручение Где найти: Воющая яма – Вход в Воющую яму Направляемся к нужной омеле и находим неподалеку необходимого NPC. Снова общаемся с ним. Потом идем на север от «костра», следуя за указателем на карте. Мы подойдем к скату, на котором будет стоять красный потерянный. Разбираемся с врагом, чтобы получить собачий жетон и кольцо-ключ. Возвращаем Дэрилу бляшку для завершения миссии. Третье поручение Где найти: Воющая яма – Вход в Воющую яму Разобравшись с боссом в «Башне Склепа», беседуем с Дэрилом рядом с омелой и узнаем, что потерянный не позволяет ему вернуться домой. Отправляемся к омеле «Зал обмана» (Halls of Deception) и идем вперед прямо в яму, чтобы столкнуться с нужным врагом. Разбираемся с ним, а потом возвращаемся к квестодателю, завершив тем самым его квестовую цепочку. Доминик Где найти: Штаб временного правительства – Вход в Штаб временного правительства Беседуем с Домиником и узнаем о бессмертных, которые начали сходить с ума. Соглашаемся приносить ему любые найденные нами документы. Первый файл, который мы можем отнести ему – это отчет о паразитах BOR (BOR Parasite Report). От квестодателя идем по коридорчику и поворачиваем вправо. Начинаем спускаться по трапу, уничтожая всех противников на своем пути. Идем через проход, а в конце зала сворачиваем влево и спускаемся по лесенке. Продолжаем двигаться вперед, пока не дойдем до деревянных коробок. Разрушаем их и вновь используем лестницу, ведущую вниз. Стоя лицом к лесенке, смотрим направо и замечаем дверь. Открываем ее и проходим в дальний левый угол комнаты, чтобы найти второй документ – директивы миссий (Missions Directives). Возвращаемся в помещение, где мы нашли отчет о паразитах, поворачиваемся и поднимаемся по лесенке, находящейся справа от выхода. Оказавшись наверху, поворачиваем влево и спускаемся вниз по новой лестнице. Теперь сворачиваем вправо и идем по дороге вперед, пока не попадем в просторный зал. Тут же поворачиваем направо и поднимаемся наверх по лесенке на приподнятую площадку. Далее проходим в дверь. Перемещаемся по коридорчику медленно и осторожно, так как на его стенах притаились враги. Добравшись до конца коридора, сворачиваем влево и проходим через более узкий коридорчик. Продолжаем двигаться вперед, доходим до тупика, поворачиваем налево и спускаемся по лесенке. Мы дойдем до развилки. Выбираем левую дорожку и разрушаем предметы для получения доступа к документу, находящемуся под стеклянным сосудом неподалеку от лесенки, которую мы можем опустить. Последний файл – анализ красного тумана (Red Mist Analysis) – лежит в помещении с лифтом, который ведет к боссу. Стоя лицом к подъемнику, поворачиваем налево и разрушаем все ящики. Так мы и найдем нужный документ. Теперь возвращаемся к Доминику и передаем ему все предметы. Густав Лайла Где найти: Башня склепа – Вход в Башню склепа Беседуем с Лайлой во время исследования «Башни склепа». Соглашаемся пройти Испытание крови. Разобравшись со всеми противниками, снова говорим с девушкой для завершения ее поручения. Ричард Третье поручение Где найти: Катакомбы – Глубины природных пещер Идем по тропинке на юг от омелы и находим Ричарда. Вступаем с ним в диалог и соглашаемся решить его проблему. Продолжаем двигаться по дорожке, сталкиваемся с потерянным и убиваем его. Возвращаемся к квестодателю и рассказываем ему хорошие новости. Четвертое поручение Где найти: Катакомбы – Глубины природных пещер Разобравшись с боссом «Башни склепа», а также выполнив все предыдущие поручения Ричарда и Важничающего бессмертного, снова беседуем с данным персонажем для получения карты глубин «Скалистые руины». NPC можно найти на дороге к югу от омелы. Важничающий ревенант Второе поручение Где найти: Высохшие желоба – Гнилой корабль Беседуем с NPC и соглашаемся помочь ему в поисках кровавого потомка. После этого он передаст нам карту глубин «Ржавые скалы». Перемещаемся на базу и говорим с Дэвисом, чтобы начать прохождение необходимого подземелья. От омелы идем по дорожке на юг, чтобы попасть в открытое помещение. Не спускаемся по лесенке, а спрыгиваем налево, чтобы напасть на красное чудище внизу. Разобравшись с ним, возвращаемся к Важничающему ревенанту и рассказываем ему хорошие новости. Третье поручение Где найти: Центр разрушенного города – Гнездо ядовитой бабочки Беседуем с NPC и соглашаемся найти активированную омелу. Направляемся в «Воспоминания» и добираемся до омелы «Исследовательский центр» (Research Facility Area). Потом идем по дорожке на восток позади центра. Необходимый предмет можно отыскать в зеленом контейнере, находящемся слева от Силы. Возвращаемся к ревенанту и передаем ему вещицу для завершения миссии. Шанг (Торговец) Четвертое поручение Где найти: Катакомбы – Перекресток Разобравшись с боссом на Горе замерзших душ, вновь вступаем в диалог с Шангом. Он направит нас в новые глубины для нахождения некоторых ресурсов. Перемещаемся в подземелье «Белая тишина». От омелы идем на восток (левая дорога с закрытой дверью, расположенной сзади). Проходим вперед, поднимаемся по лесенке с правой стороны и находим «Редкие материалы». Идем обратно к торговцу для закрытия цепочки квестов. |