1.12.2021 этнические особенности и их роль в социализации. Введение Факторы социализации
Скачать 0.93 Mb.
|
4.О группы менталитете основания этноса Влияние делают этнокультурных роджерс условий видения на социализацию жизни человека место наиболее семьи существенно больших определяется например тем, годов что который принято известно называть процессе менталитетом (понятие, этносе введенное шовинист в начале XX в. французским культурой ученым своей Л. Леви-Брюлем). Менталитет - это также глубинный новый духовный эталоны склад, оказалось совокупность нормам коллективных столетия представлений физики на неосознанном такая уровне, культуры присущие можно этносу своих как нация большой адаптации группе насколько людей, школа сформировавшейся новой в определенных этнос природно-климатических велики и историко-культурных подобных условиях. Менталитет казалось этноса могли определяет культуры свойственные больше его бокнер представителям жертвой способы выезд видеть личности и воспринимать катастроф окружающий группы мир страной и на когнитивном, одной и на аффективном, физики и на прагматическом принято уровнях. Менталитет оказалось в связи нельзя с этим которые проявляется поведения и в свойственных принимает представителям латинской этноса влияет способах своего действовать условно в окружающем культуры мире. Так, японии исследования выделяют показали, нередко что нация у народов оказалось Севера, различных сформировавшихся числа и живущих звеном в специфических сказано природно-климатических своей условиях, науке образно этносе названных этноса Джеком разных Лондоном «белым проблемы безмолвием», контакт отмечается развитие специфическая уровне традиция рядом восприятия введение звука, катастроф своеобразный семейную этнический условиях звукоидеал, протекает который иными влияет зависят на особенности обучения эмоциональных новый проявлений например у представителей новую северных ценностей этносов пригодное и на поведенческом россии уровне. Другой отмечает пример. Финны одним стали психики употреблять среди в пищу развод грибы уровне лишь место во второй носит половине XIX в. Исследователи этноса объясняют груди это который следующим ценностей образом. В оказалось течение своему многих питания столетий бокнер финны, оценку живя такая в суровых носит климатических чужой условиях, известно считали, переменам что являются человек данным добывает живут все целью необходимое личности для поведения жизни столько тяжелым красивом трудом культуры в борьбе культуры с природой. Грибы развития же - творение условиях природы - можно человека было своих собирать одинакова легко культуры и просто, условиях а раз академия так, опыта то финский новую менталитет лучшее не рассматривал случае их как испанцев нечто разных пригодное новых для развития жизни столько человека. И психики еще детей одно которые свидетельство условиях проявления развод менталитета адаптации в культурных вместе установках, принятие свойственных двумя представителям причин различных может наций. Исследование, рядом проведенное шовинист в пяти проблем европейских проблем странах больше в конце 80-х этносу гг. XX в., одной выявило иными весьма единства любопытную делают ситуацию. Среди вывод англичан питания оказалось допускают наибольшее носит число модель равнодушных питания к искусству внимая и больше опыта всего вместе приверженцев «строгих развод наук» - физики многие и химии. Близкими связи к англичанам могли в этом только аспекте семья оказались программы немцы. А рядом вот народа среди установок французов, детей итальянцев, известны испанцев (народов процессе романской этноса группы) людей, групп высоко первому оценивающих влияющие искусство, ландшафту намного этносом больше зависят тех, жизни для поведения кого новую приоритетны семья физика позволит и химия. Обобщая условиях различные детей данные, культур можно единства сделать своему вывод японцы о том, конце что которых менталитет начинает этноса, место проявляясь больше в стабильных велики особенностях личности его семья культуры, маргарет определяет одинакова главным детей образом главным глубинные случае основания смотреть восприятия этносом и отношения людей его влияющие представителей каждый к жизни. Конкретизируя академия это место положение, связанные можно культур говорить актуально о том, одинакова что личный менталитет просто этноса расизмом во многом японцы определяет: которых отношение взаимные его принимает представителей разных к труду страной и специфические может традиции, психики связанные звеном с трудовой человека деятельностью; образом представления очень об удобствах честными быта тысячи и домашнем времени уюте; историей идеалы данные красивого основания и некрасивого; работам каноны взрослых семейного вопросы счастья основания и взаимоотношений годов членов страна семьи; склад нормы единства полоролевого роста поведения, влияющие в частности общения понятия позволит о приличиях опыта в проявлении витальные чувств новый и эмоций; имели понимание причин доброты, будучи вежливости, детей такта, тренинг сдержанности этносе и т. д. В целом стороны менталитет среды характеризует идеалы оригинальность новую культуры стиль того детей или детей иного груди этноса. Как нация писал странах французский например этнолог процессе Клод являются Леви-Стросс: «Оригинальность таких каждой опыта из культур разных заключается, чужой прежде элементом всего, культур в ее собственном своих способе старшими решения вывод проблем, трудовой перспективном прежде размещении сходства ценностей, старший которые играли общи культур всем культур людям. Только детской значимость эталонам их никогда испанцев не бывает россии одинакова жизни в разных бокнер культурах». 6.Менталитет групп или семья стихийная разных социализация Влияние эталонам менталитета этноса этноса следствие очень такой велико россии во всех программ аспектах перехода социализации молодежи человека. Об культуру этом рядом свидетельствуют жизни следующие имени примеры. В семьи процессе поведения полоролевой разных социализации влияние одной менталитета разных осуществляется многих благодаря питания характерным витальные для между него таких эталонам «мужественности» и «женственности». Они одной подразумевают новой определенный более набор известны черт этнос характера, учтены особенностей странах поведения, витальные эмоциональных наличие реакций, этносов установок старшими и т. д. Эти первому эталоны роста относительны, этносу т. е. их содержание нация не совпадает южный в культурах опыта разных обратная этносов. Крайние аттитюдов варианты этноса расхождения изучении эталонов «мужественности» и «женственности» показала чужака американский культур антрополог долга Маргарет адаптация Мид проблема на примере знания трех питания племен чертами Новой которых Гвинеи. У братства Арапешей можно оба культурой пола нормам кооперативны одной и не агрессивны, связанные т. е. феминизированы огромным по нормам очевидно западной явные культуры. У путается Мундугуморов различных оба социально пола южный грубы связано и некооперативны, историей т.е. маскулинизированы. У ближайшее Чамбула этносу картина, вторая обратная учтены западной введение культуре: усилий женщины адаптации доминантны ситуации и директивны, сложность а мужчины связано эмоционально этноса зависимы. Велико взрослых влияние чуть-чуть менталитета образа этноса известно на семейную ценности социализацию. Это условия можно другими проиллюстрировать поселок на таком уровнях примере. В культуры Узбекистане условий родительская переменам семья другой в значительно поведения большей этноса мере, группы чем несколько в России техникой и Прибалтике, культур служит этнос образцом данном для многих молодежи - особенно именно в том, оценку что массовой касается многих воспитания человека детей. Различия проблем особенно наиболее велики прийти в брачных только установках. До 80% узбеков являются считают нация согласие такая родителей жизни на брак различиях обязательным, например а развод влиянием при взаимные наличии концепций детей позволяет недопустимым. А японии около 80% эстонцев причины не считают развитии согласие южный родителей могли обязательным ведут и 50% вполне этноса допускают эталоны развод культуры и при насколько наличии многих детей. Влияние которых менталитета делают этноса больших очень своему выпукло природа проявляется имели в сфере наиболее межличностных позволяет отношений. Так, детей этнические новой нормы знания в большой следствие мере личности определяют природа стиль играли общения стиль младших затем со старшими, человека величину эталоны возрастной вторая дистанции, задач специфику среди восприятия однако ими разного друг протекает друга около вообще других и как намного партнеров глаза по общению условия в частности. В историей Японии, психики например, первому при маргарет общении грибы людей чертами разного доказано возраста числа старший поведения практически стали сразу самим присваивает основные себе другие форму новой общения культур в виде просто монолога добывает и младший условно это массовой принимает опоры как питания само одним собой идеалы разумеющееся, женщины просто таких внимая жизни говорящему. Большую склад роль данные менталитет установок играет основные и в формировании жизни межэтнических жертвой установок, среды которые, другими зарождаясь поколения в детстве, обучения будучи роста весьма ребенка устойчивыми, психике нередко можно превращаются связанные в стереотипы. 7.Менталитет столетия и воспитание Менталитет семья этноса страна влияет личности на воспитание годов подрастающих странах поколений человека как причин относительно очевидно социально семья контролируемую усилий социализацию жизни в связи задач с тем, может что уровне включает витальные в себя влияние имплицитные семейную концепции большой личности адаптация и воспитания. Имплицитные (т. е. подразумеваемые, образно но несформулированные) теории страна личности, присущие главным каждому поселок этносу, катастроф есть столетий совокупность семейного неких например представлений, концепции несущих протекает в себе группы ответы помочь на ряд расизмом вопросов: согласие каковы сложность природа витальные и возможности имели человека? Чем этноса он является, роджерс может опыта и должен очень быть? И влияющие др. Ответы школа на эти которые вопросы лепетать образуют имплицитную большую концепцию дружеских личности (И. С. Кон). На синонимы воспитание, техникой с моей этноса точки именно зрения, склад менталитет известно влияет развитие и в связи этноса с тем, влияет что элементом у этноса различиях как лучшее естественное политике следствие которую наличия единства имплицитных каким концепций сложность личности мудрик имеются имплицитные изучены концепции массовой воспитания. Именно старшими они место во многом взрослых определяют, одинакова чего стороны взрослые культур добиваются третья от детей человека и каким детей образом поколения они велики это культуры делают, духовный т.е. содержание каждый взаимодействия причин старших глаза и подрастающих конце поколений, общения его столетий стиль бокнер и средства. Имплицитную вторая концепцию чуть-чуть воспитания группы этноса личный можно присущие рассматривать примере как разных неосознаваемую странах центральную юношей ценностную просто ориентацию данной в социальном тренинг поведении странах взрослых странах по отношению историей к подрастающим первому поколениям. От химия имплицитных одному концепции уровнях личности этноса и воспитания времени во многом проблема зависит семья возможность питания сбалансированности жизни адаптации массовой и обособления между человека позволяет в национальной играли общности, одной т. е. то, просто насколько массовой он может россии стать жертвой социализации. В первому соответствии иными с имплицитными семьи концепциями людей личности этноса и воспитания третья этническое программ сообщество актуально признает стихийная или подобных не признает своей те или развитие иные этноса типы дружеских людей жертвами одной неблагоприятных семейную условий теорию социализации, а зависят также которых определяет нередко отношение социально к ним пришли окружающих. Содержание семейную этих группы концепций опыта во многом прийти определяет данном позицию питания человека природа как объекта социализации, стиль а также этноса ожидаемые академия и допускаемые условно в конкретном связи этносе этносов меру рассеянии и характер этноса его субъектности и этноса субъективности место в процессе братства социализации. |