Главная страница
Навигация по странице:

  • Курс: 1 Группа: 15.01Д-ЭФФ08/21б Тема № 14: «

  • Гимнастика художественная: круговые вращения кисти.

  • Гимнастика художественная: броски и ловля

  • Гимнастика художественная: перекат.

  • Гимнастика художественная: подбрасывание и подскоки.

  • Гимнастика художественная: вращения.

  • Гимнастика художественная: волны и спирали.

  • Реферат по физ-ре. Задание №35 Вусал. Занятие по эдфкиС 35 (25 учебная неделя) Художественная гимнастика


    Скачать 20.17 Kb.
    НазваниеЗанятие по эдфкиС 35 (25 учебная неделя) Художественная гимнастика
    АнкорРеферат по физ-ре
    Дата04.03.2022
    Размер20.17 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЗадание №35 Вусал.docx
    ТипЗанятие
    #382421

    Занятие по ЭДФКиС №35 (25 учебная неделя)

    Художественная гимнастика.


    ФИО: Магеррамов Вусал Эльшан оглы

    Факультет: Финансовый

    Курс: 1

    Группа: 15.01Д-ЭФФ08/21б
    Тема № 14:

    « Элементы структурных групп в художественной гимнастике. Опишите технику вращения булавы в художественной гимнастике»

    Гимнастика художественная: взмахи, круги, круги руками


    При выполнении взмахов и кругов характерен перенос импульса тела на предмет. Величина и динамика вызывающих импульс движений должны соответствовать массе, величине, форме и материалу предмета.

    Гимнастика художественная: круговые вращения кисти.


    Под этим понимаются вращения кисти от предмета (например, обруч), а также вращения предмета с помощью кисти (например, мяч). Такие упражнения требуют ловкости и точной координации движений. Эти вращения осуществляются воронкообразным вращением кисти руки при относительно неподвижном лучезапястном суставе. Вращениям способствует пружинное напряжение всего тела.

    Гимнастика художественная: броски и ловля


    Броски и точный прием предмета требуют высокой точности, хорошей координации и реакции. Путь ускорения и торможения при броске и приеме должен соответствовать нужной высоте броска и характеристике предмета. Время и место броска и приема предмета определяется предусмотренной траекторией полета (вертикально, дугообразно).

    Бросок можно сделать в стойке, во время разбега, в прыжке или перед началом вращения. Бросок предмета начинается обычно с глубокого приседания или размахивания и переходит в движение всего тела вверх. При приеме предмета гим-настка вытягивает руку навстречу предмету, опускает его под действием скорости падения предмета или делает вымах.

    Гимнастика художественная: перекат.


    Мяч, булаву и обруч можно перекатывать по полу или отдельным частям тела. Элементами, которые выполняются при перекате, являются: разведение ног в стороны, стойка, вращения, прыжки и элементы, выполняемые на полу. Размашистая, с участием всего корпуса техника переката является условием точного по времени и месту переката (по прямой линии, дугообразно, с кручением). При перекате предмета по отдельным частям тела необходима наклонная площадь опоры, что возможно при точном приспособлении тела к движению мяча.

    Гимнастика художественная: подбрасывание и подскоки.


    Подбрасывание может выполняться в соединении с самой разнообразной техникой владения телом и в различных ритмических вариантах с мячом или обручем, по полу или отдельным частям тела. Сгиб и распрямление отдельных суставов, а также движение частей тела вверх и вниз (например, руки, ноги, плечи) постоянно приспосабливаются к движению предмета.

    Гимнастика художественная: вращения.


    Вращение обруча, мяча и булавы является исключительно упражнением на ловкость. Получив импульс, предмет свободно вращается по полу, на руке или, после дополнительного усилия со стороны спортсменки, в воздухе.

    Гимнастика художественная: волны и спирали.


    Это упражнения с лентой. Хорошее владение техникой этих упражнений требует дифференцированного приложения силы, большой подвижности и интенсивного участия всего тела. Волнообразные линии возникают при вертикальном или горизонтальном дугообразном движении палки-держателя. Спирали – это следующие друг за другом круговые витки, которые возникают в результате комбинации вращательного и поступательного движения палки-держателя.


    написать администратору сайта