Главная страница
Навигация по странице:

  • Быдлу Учут Жызне

  • Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ


    Скачать 5.27 Mb.
    НазваниеЗдесь будет Храмъ
    АнкорСовременные секты и их влияние
    Дата11.02.2022
    Размер5.27 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТексты.docx
    ТипДокументы
    #358996
    страница52 из 261
    1   ...   48   49   50   51   52   53   54   55   ...   261

    Записки для Пророчьего внучека


    Ты извини, но сегодня Мне чота неугодно вдалбливать тебе унылые Истены, которые ты рано или позно поймешь и сам, а угодно просто немного попиздеть ниочом, и в порядке пустого базара чуток проехаться в твоей компании по краешку того, во чо ты наврятле когда засунешь свое единственное и горячо любимое жало. Уж не знаю, нужно оно тебе или нетъ, да тащемта и насрать, — будем же держать в памяти всякое генное и прочие метемпсихозы: помницо, твой гроссфатеръ весьма жыво интересовалсо этой проблематикой, но так как талоны на сей Табакъ выдают тока по служебным спискам, его интерес так и остался лишь смутной душевной щекоткою с той стороны душы, коия остается соприкосновенна с Тьмою даже когда гномек вырастает из децкого обыкновения не разделять видимое с невидимым, хотя тут вернее будет «видимое Так с видимым Эдакъ».
    Никакого «времени» нету. Показывая при этих словах на часы, ты показываешь не на «доказательство противного», а на узость собственного лба, что, впрочем, есть незыблемая Норма, и Азъ отнюдь не призываю тебя немедленно оставить сию точку зрения, благодаря коией ты имеешь возможность жыть промеж людишков и как-то с ними взаимодействовать. К слову, именно изотсюда, с «возможности взаимодействовать», и тянется волосяная трещинка разницы между Так и Эдакъ, каких-то пару шагов спустя внезапно оборачивающаяся километровым Разколомъ, да какой там километровым, с одного его края можно разглядеть лишь смутные намеки на существование другого, и то, если чотко знать куды именно тут надобно пофтыкать.
    Впрочем вернусь-ка Аз к субжу, пока окончательно не запизделся: никакого «времени» нет, ибо оно характеристика процесса, имеющего место лишь в твоем умозрении. И «появляется» оно только вкупе с уже поминавшымися выше соцыальными взаимодействиями: вне этого контекста ему неоткуда взяться. Условно говоря, «время» есть разговор. Замолчи, и время исчезнет. В стаде время есть, и оно жоско подпинывает тебя по трубе твоей соцкарьеры, в уединении оно исчезает, у кого сразу и навсегда, у кого с трудом и ненадолго.
    Ясенхуй, что ни то, ни другое не «хорошо» и не «плохо»; так есть, и об этом можно либо знать, либо не знать, да и это знание с незнанием не имеют никакого особого смысла, и ничего тебе не дают. Что-то дать может лишь привычька постоянно чуять то одно, то другое, то безмолвный океан вечного Никогда, то тупую, и до омерзения безсмысленную движуху Севодня, не скатываясь окончательно ни втуда, ни тем более вобратно. Зачем это нужно? Да незачем, как тащемта и все остальное. Аз был бы рад уверенно пообещать тебе, что со временем, годиков через двадцать-сорок, ты внезапно осознаешь, что все вокруг тебя, вообще все, от прилетевшего на твой подоконник снегиря до неумолимо приближающейся собственной смерти, уже давно происходит чотко в свой срок, доставляя своей перфекцыонистской точностью не хуже СпецыальноЗалипательных ТехноПорноРолеков про работу дорогущих пятикоординатных фрезеров. Однако Аз воздержу ся от таких, да и вообще от любых обещаний, ибо вовсе не уверен, что ты доживешь до седьмого своего семилетия, когда сие обыкновенно случается со смертными.

    12.03.2018

    Быдлу Учут Жызне


    Если ты посещаешь Церкву не раз от разу, а как приличный прехожанен, ты наверняка помнишь как в одной из Проповедей до тебя доводилась крайняя желательность постоянного, неослабевающего присмотра за своим помелом.
    Аргументировалось это тем, что попа у тебя одна, и она (к добру ли, к худу?) жоско присоединена именно к твоему помелу, и оттого вынуждена отвечать за все, что валится с этого помела и разлетается по окружающей среде.
    Сразу отметим важное: далеко не всегда вынуждена, ой не всегда.
    Это потому, что в окружающей тебя среде не очень-то принято спрашывать за базар, ведь эта самая среда по преимуществу состоит из конченного чмырья, об которое не вытерли писю тока самые ленивые, и потому сравнительно легко «предугадать, чем слово наше обернется»: а ничем. Тупо ничем. Скорее всего, если ты прогуляешься по главной улице своего населенного пункта, обращаясь к кажному встречному с адресными матюками, то останешься жывым и даже при здоровьишке — ну, ежели конешно предусмотрительно избежишь включения в свою экспериментальную выборку так называемых «чурок», особенно Понаехавшых.
    В результате такой всеобщей расслабленности ты не был вынужден обзаводиться автоматом послежыванья за метлой, и поэтому насеводня твое помело метет чо хочет, абсолютно привычно Как Так И Надо не привлекая к процессу голову.
    Да, если тебя хорошенько напугать, или ваще например запереть в темнице с тупорылым и жаждущим движухи молодняком, ты сможешь на какое-то время включить осознанный режым и заставить себя осознавать значение большынства издаваемых звуков, но сути дела это не поменяет: контролирующего метелку автомата у тебя нет.
    И для тебя, как для Главы Семьи это очень, очень плохой признак. Или даже Знакъ. А для твоей (?) семьи так вообще грантированная жопа: Батя, который не понимает чо несет, который в любой момент готов поделиться с кем угодно своими (своими, да) Душевными Нюанцами, — он не просто «никакой», про него даже нельзя сказать «да его все равно что нет». Про него можно сказать то что есть: это никакой не «Батя», это распущенное чмо, неприученное пасти как за своим помелом, так и за собой в целом. И «его» «семье» остается тока посочувствовать, ибо жыть на одном квадрате с тупорылым чмошнеком не только отвратно, но и чревато, ибо с кем поведешься, от того диномических стереотипов и назаимствуешь.
    Так что если ты хотя ьы вполвсурьеза предполагал, что семья это такое место, где можно Расслабляться и Отдыхать Душой, тебе придется малось обломать ся: в кругу семьи фильтровать свой базар требуется ещо тщательнее, чем в компании дерзких малолеток. Примерно в стопицот раз. Потому что цена расслабленности в кругу семьи так велика, что для покрытия возможного ущерба иной раз недостанет и всей твоей жызни. Вообще всей.
    Это оттого, что пока семья является семьей, а не ея симулякыром, элементы семьи связаны намного жоще, чем что-либо на свете. Меж членами семьи-которая-семья нету того межчеловеческого люфта, какой всегда присутствует между чужых, и куда иной раз могут безпоследственно проваливаться даже очень острые штуки.
    Поэтому сразу, сам, не дожидаясь пиздюлин, по своей собственной воле осознай: семья это не такое место, куда приходят Расслабляться и Отдыхать Душой. Это СОВСЕМ не такое место.
    Не, оно конечно именно такое, именно в семейной обстановочке ты спокойно можешь расслабить булки на полную, но только если жывешь в ЧЬЕЙ-ТО семье, — то есть только в том случае, когда кто-то другой за всем послежывает, пресекает бардак и поддержывает полагающееся благочестие. Да, жызень ужасно Несправедлива, ведь семья как раз для этого и нужна, НО НЕ ТЕБЕ.
    Ведь ты тут накуриваешься темой «а как мне, врожденному долбоебу и потомственному любителю подводного лова, ухитриться занять место Главы Семьи и попробовать на ем удержать ся».
    Короче говоря, Прийти Домой Ирасслабиться у тебя не выйдет. Даже когда «все будет отстроено как надо». Не стану врать, ваще никогда. Потому что расслабиться означает недосмотреть за собой, а ведь для конечного результата нету, НЕТУ никакой разницы, сколько именно ты недосмотрел, полжызни или одну сраную минуточьку.
    Пасти за семейными означает пасти себя. Пока не осознаешь это, никакой семьи у тебя не будет.
    Начало игры «в семью» означает конец любой расслабухе, главе семьи больше не светит ничего Душевного, Естественного и Да Просто Так Захотелось.
    Главе Семьи «побыть Собой» да порасслабляться предстоит тока на сортире, а «давать себе волю» (задумайся кстате надосугах, а себе ли? ты ли это? или нет? а кто тогда?) будешь либо с блядьми на чужой даче, либо (и лутше) в личном РукоблудСарае, измываючись над безответными железами да деревяшками.
    Вот туда да, заходи враспояску, не обметая валенок, и неси что душе угодно. Можешь даже ссать мимо раковины.
    А в свою семью заходят на очень жоском атасе: все ли идет как надо, не возобладала ли за время твоей отлучки на работу нехорошая энтропия? Не имеет ли места такназываемый бардак? Не насрано ли на половичке? Подтянута ли гиря на ходиках? Все ли дети трезвы и опрятны? В охотку ли поданы твои тапочки? Не просматривается ли в ходе повседневной деятельности всяких нехорошых тынденцый?

    16.03.2018
    1   ...   48   49   50   51   52   53   54   55   ...   261


    написать администратору сайта