Главная страница

Игры для начальной школы. игры для началки. едешь дальше будешь


Скачать 13.75 Kb.
Названиеедешь дальше будешь
АнкорИгры для начальной школы
Дата20.04.2022
Размер13.75 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаигры для началки.docx
ТипДокументы
#485888

Все игроки становятся в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-Паф». Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо «Пиф-Паф» скажет, например, «Птыж» (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители – двое оставшихся в круге. При желании можно устроить дуэль и между ними. Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим образом: если игроков много – убиты оба, мало – переигрывается

«лягушка»

Все дети становятся в круг, выбирается один фермер он становиться в центр круга и один вода, он выходит за круг. Вода говорит: наступила ночь – уснул фермер, заснули все комары и лягушки, заснули соседи… (и дальше по степени извращённости фонтазии…) В это время вода идёт по кругу за спинами стоящих и дотрагивается до спины одного из детей – этот человек теперь лягушка остальные комары. Вода: «Наступило утро и лягушка вышла на охоту!» Все открывают глаза, теперь задача воды определить кто лягушкаю Задача лягушки съечть как можно больше комаров – показывая разным участникам язык (кому показали -тот садиться), за спиной у лягушки… После нахождения прожорливой рептилии выбирается новый фермер, а бывший становиться водой…

«-едешь дальше будешь»

«Сантики-фантики-лимпопо»

Участники становятся в круг. Выбираются двое водящих. Один из них по условиям игры показывает различные движения, которые все синхронно повторяют, незаметно меняя движения (назовём его условно – «танцор»). Второго водящего выводят в другую комнату, его задача – определить «танцора». Игра начинается всеми участниками со слов «сантики – фантики – лимпомпо». Затем «танцор» показывает различные движения, группа – копирует их, по-прежнему, сопровождая словами «сантики – фантики – лимпомпо». Задача водящего: с трех попыток определить «танцора». Таким образом, участники должны смотреть куда угодно, только не на «танцора»! Если водящий отгадал, то «танцор» автоматически занимает место водящего. Игра продолжается.

«Импульс»

«Путанка»


написать администратору сайта