Главная страница

Подвижные игры 1-4 классы. Подвижные игры 1-4 класс. 1 класс Подвижная игра К своим флажкам


Скачать 210.54 Kb.
Название1 класс Подвижная игра К своим флажкам
АнкорПодвижные игры 1-4 классы
Дата01.08.2022
Размер210.54 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПодвижные игры 1-4 класс.docx
ТипДокументы
#638904

1 класс

Подвижная игра «К своим флажкам»

Подготовка. Играющие делятся на группы по 6—8 человек и становятся в кружки в разных местах площадки (зала). В центре каждого кружка — водящий с флажком в поднятой руке (флажки разного цвета). Описание игры: по первому сигналу все, кроме водящих, разбегаются по площадке, по второму сигналу — присе­дают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Дети с флаж­ками в это время меняются местами. По команде руководителя: «Все к своим флажкам!» — играющие открывают глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся вокруг него. Побеждает группа, быстрее других образовавшая кружок.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Если игроки какой-либо команды подглядывали, когда водя­щие менялись местами, то ей засчитывается поражение.
Подвижная игра «Шлёпанки»

Подготовка.Дети встают в круг лицом к центру на расстоянии шага друг от друга. Выбирают водящего, считают до 5: пятый - водящий.
Описание игры: водящий выходит в центр круга, называет по имени одного из играющих и бросает мяч о землю так, чтобы он отскочил в нужном направлении: Тот, чье имя назвал водящий, ловит мяч и отбивает его (шлепает ладонью, стоя на одном месте). Число отбиваний мяча по договоренности, но не более 5; чтобы детям не приходилось долго стоять в ожидании. После отбиваний мяча игрок перебрасывает его водящему.

Правила игры: игра продолжается до тех пор, пока кто-то не уронит мяч. Тот, кто уронил мяч, встает на место водящего. Играть можно в 2-3 мяча, тогда выбирают 2-3 водящих.
Подвижная игра «Прыгающие воробушки»

Подготовка.На полу (земле) чертится круг диаметром 4 – 6м.

Выбирается водящий – «кошка». Кошка стоит или приседает в середине круга.

Остальные играющие – «воробьи» - становятся вне круга.

Описание игры: по сигналу учителя воробьи начинают впрыгивать в круг и выпрыгивать из него. Кошка старается кого – либо из воробьев поймать, не успевших выпрыгнуть из круга. Пойманный садится в кругу у кошки. Когда кошка поймает трех – четырех воробьев, выбирается новая кошка из не пойманных. Игра начинается сначала. Побеждает тот, кого ни разу не запятнали.

Правила игры:1.Кошка может ловить воробьев только в кругу.

2. Воробьи могут прыгать на одной или обеих ногах(по договоренности в начале игры).

3. Спасаясь от кошки, воробьи не имеют права бежать, они должны только прыгать, если воробей пробежал через круг, он считается пойманным.

4. Ловить – значит пятнать.

Методические указания. Учитель должен следить за тем, чтобы все воробьи прыгали в круг и из него. Чтобы все играющие получили одинаковую нагрузку, пойманные воробьи остаются в игре.
Подвижная игра «Кто дальше бросит»

Подготовка.На одной стороне площадки чертится линия старта. В 5 м от нее параллельно ей проводятся 3—4 линии с интервалом между ними 4 м. Играющие делятся на несколько групп — команд, и каждая выстраивается в колонну по одному за линией старта. У каждого игрока по мешочку с горохом.

Описание игры: играющие поочередно в своих командах бросают мешочки с горохом возможно дальше за начерченные линии и встают в конец своей колонны.

Выигрывает команда, в которой играющие сумели забросить больше мешочков за дальнюю линию.

Правила игры:1. Каждый может бросить только один мешочек. 2. Мешочки бросают по очереди каждый раз по сигналу руководителя. 3. Бросивший мешочек сразу уходит в конец своей колонны.
Подвижная игра «Вызов номеров».

Описание игры:игроки делятся на две команды, становятся в шеренги друг к другу и рассчитываются по порядку номеров. Расстояние между шеренгами – 6 – 10 м. В 8 – 10 м напротив шеренг лежат набивные мячи (2).

Правила игры: учитель называет любой порядковый номер. Эти номера из обеих команд бегут к набивным мячам, обегают их и возвращаются на свои места. Прибежавший первым приносит своей команде 1 очко.  Побеждает команда, набравшая больше всего очков.

Варианты: участники передвигаются на прыжками на двух ногах, на одной, в приседе и т.д.

Подвижная игра «Удочка»

Подготовка.Играющие стоят по кругу, в центре — водящий. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком.

Описание игры: водящий вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей (полом), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног.

Правила игры:п ойманнымигрок считается в том случае, если веревка или мешочек коснулись его не выше голеностопа. Игроки не должны приближаться к водящему во время прыжков. Тот, кто заденет мешочек, становится на место водящего, водящий становится на его место и игра продолжается.

Подвижная игра«Охотники и утки»

Подготовка. На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).

Описание игры: все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри круга, а «охотники»    за кругом. «Охотники» получают мяч.

По сигналу или по команде учителя «охотники» начинают мячом выбивать «уток». «Убитые утки», в которых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга.

Правила игры:во время броска мяча «охотникам» нельзя переступать черту круга.

По сигналу или команде учителя все играющие останавливаются на своих местах, а «охотники» целятся и бросают в них мячи. Играющие могут уклоняться от летящего мяча, но им нельзя сходить со своего места.

Выбитые «утки» выходят из игры. Выигрывает «охотник» выбивший наибольшее число «уток».

Подведение итогов. Когда будут выбиты все «утки», команды меняются местами.

Цель игры: развитие глазомера, ловкости.
Подвижная игра «Передал — садись»

Подготовка. Из каждой команды выбирается капитан. Все участники становятся вдоль одной воображаемой линии. А капитан посередине напротив, где-то на расстоянии 5-8 метров от линии.

Описание игры: капитан каждой команды берет мяч. По команде «Старт» игра начинается. Капитан кидает мяч первому участнику своей команды. Тот должен поймать мяч и как можно быстрее кинуть его обратно капитану, как только он кинул мяч обратно, он должен присесть (и остаться сидеть). Далее капитан бросает мяч следующему игроку своей команды и так далее. Когда капитан получит мяч от последнего игрока своей команды, он поднимает мяч вверх и вся команда встает. Команда, капитан которой первым поднимет мяч, выигрывает.

Правила игры:если вдруг игрок не поймал мяч от капитана, то он должен сбегать за ним, встать обратно на свое место и снова кинуть мяч капитану.


Подвижная игра «Прихлопни комара»


Цель игры: обучение основным видам движения (прыжкам), развитие координации движения и ловкости, тренировка глазомера.

Н а игровой площадке дети образуют круг диамет­ром 4—5 м, стоят на расстоянии вытянутой руки друг от друга. В центре круга стоит воспитатель. У него в руке прут, длина которого должна быть равна радиусу круга. К концу прута на веревочке длиной до 0,5 м привязана яркая ленточка или платочек («комар»). Воспитатель дер­жит прут так, чтобы «комар» находился на 5—10 см выше вытянутых рук ребенка, и, плавно водя прутом по кругу, заставляет «комара» летать.

Задача детей состоит в том, чтобы, подпрыгивая на месте, суметь двумя ладонями «прихлопнуть комара».

Правила игры: дети должны совершать прыжки на двух ногах или отталкиваясь одной ногой, что зависит от условий игры. Ребенок не должен покидать свое место в кругу в погоне за комаром. Если ребенку удалось при­хлопнуть «комара», то движение «комара» прекращается, пока ребенок его не отпустит. Воспитатель отмечает наи­более, ловких, сумевших «прихлопнуть комара».

Встречная эстафета с мячом


Для этой игры понадобится два волейбольных мяча. В игре принимают участие 2 команды, каждая из которых делится пополам. Дети строятся в колонны по одному и встают друг напротив друга на расстоянии 4 м. Игроки, стоящие впереди колонн, получают по мячу.

По сигналу ведущего игроки бросают мячи стоящим первыми в другой половине своей команды, а затем становятся в конце своей колонны. Игрок противоположной команды, получив мяч, снова перебрасывает его на другую сторону, а сам становится в конце своей колонны. Игра продолжается до тех пор, пока мяч не вернется к начинающим игру.

Побеждает та команда, которая закончит передачу мячей быстрее.

Встречная эстафета

Играют две команды. Каждая команда становится в колонну, одна половина команды остается на одной стороне площадки, а вторая становится в 20-30 м лицом к первой. Перед игроками проводится линия. Первые игроки, стоящие на одной стороне, получают эстафетную палочку. Если игроков нечетное количество, то эстафетную палочку получают первые игроки той половины, в которой больше не одного человека. По сигналу руководителя первые игроки с эстафетной палочкой бегут к игрокам своей команды, стоящим на противоположной стороне, передают эстафетную палочку и становятся в конец колонны. Игроки, получившие эстафетные палочки, бегут к игрокам своей команды, стоящим напротив, и также передают эстафетную палочку и т.п.

Ожидающим нельзя наступать на линию получения эстафеты. Игра заканчивается, когда игрок, начинавший эстафету, получит эстафетную палочку. Выигрывает команда, закончившая раньше эстафету.

Подвижная игра «Мяч среднему»

Описание игры: играющие образуют несколько кругов, в центре каждого круга находится «средний». Игроки отдельно взятого круга со своим средним – одна команда. Средний поочередно набрасывает мяч снизу вверх своим товарищам, которые перемещаются по кругу приставными шагами. Те выполняют ответную передачу.

Правила игры:передача мяча среднему может быть выполнена:

-   сверху двумя руками;

-   снизу двумя руками.

Получив мяч от последнего по счету в круге игрока, средний поднимает мяч вверх. Выигрывает команда, первой закончившая передачи мяча. Затем можно сменить среднего.
Подвижная игра «У медведя во бору»

О писание игры: "Медведь" - водящий, находится за линией, очерченной в углу зала - в берлоге. Остальные играющие – в доме, за линией. Они выходят из дома со словами:

У медведя в бору грибы, ягоды беру.

А медведь не спит и на нас рычит!

По ходу они наклоняются, приседают, делая вид, что собирают грибы, ягоды. После слова "Рычит!" "медведь" выбегает из берлоги и старается поймать как можно больше детей (осалив их), а дети бегут в дом. Пойманные дети идут в берлогу.

Правила:

1. В доме ловить нельзя.

2. Играющие должны идти к берлоге, а не останавливаться в центре зала.

3. В конце определяется "медведь", поймавший больше всех детей.

2 класс

Подвижная игра«Обыкновенные жмурки»

Подготовка.Одному из играющих «жмурке» завязывают глаза, отводят его на середину и заставляют повернуться несколько раз вокруг себя, затем по команде он начинает ловить играющих.

Описание игры: по команде участники игры разбегаются, а «жмурка» их ловит. Кого он поймал, тот становится «жмуркой».

Правила игры: если «жмурка» подойдет близко какому –либо предмету, о который можно удариться, играющие должны его предупредить ,крикнув : «Огонь!» Нельзя кричать это слово с целью отвлечь «жмурку» от игрока, который не может убежать от него. Играющим не разрешается прятаться за какие –либо предметы или убегать очень далеко . Они могут увертываться от «жмурки» , приседать, проходит на четвереньках. Пойманного игрока «жмурка» должен узнать и назвать по имени не снимая повязки.
Подвижная игра«У медведя во бору»

Подготовка. При объяснении игры используется краткий сюжетный образный рассказ. На одной стороне площадки проводится линия — это опушка леса. Около нее через 2-3 шага рисуется круг — место для медведя. На другой стороне, за линией находится домик для детей.

Описание игры: один из детей играет роль медведя. Остальные дети идут «гулять по лесу», имитируя собирание грибов и ягод и проговаривая стихи:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

На последних словах «медведь» встает со своего места и начинает ловить детей. Пойманный (тот, до кого медведь дотронулся) отправляется к нему на опушку.

Правила игры. Игра повторяется, пока не поймаются 2-3 играющих. Затем выбирается новый медведь, и игра начинается снова.
Подвижная игра «Снайперы»

Описание игры:обе половины площадки расчерчиваются на квадраты (по 9 квадратов на каждой, обозначенных цифрами). Три ближних к сетке квадрата имеют номера: 4,5,4. Три средних – 4,3,4. Три дальних – 3,2,2. Команды располагаются в шеренгах на лицевых линиях.

Правила игры: каждый игрок обеих команд по очереди выполняет по пять подач, целясь в избранные им квадраты, и, таким образом, набирает очки для своей команды. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. При ошибке, второй раз подавать мяч не разрешается.
Подвижная игра«Волк во рву»

П одготовка. Посредине площадки проводится две параллельные черты на расстоянии 80-100 см одна от другой – это ров. По краям площадки на расстоянии 1-3 шагов от ее границ очерчиваются дома коз. Из числа играющих выбираются волк, остальные изображают коз.

Описание игры: все козы располагаются в одном из домов. Волк становиться в ров.

По сигналу воспитателя: «Волк во рву!» - козы бегут на противоположную сторону площадки (в другой дом), перепрыгивая через ров, а волк в это время старается их поймать (коснуться). Пойманных он отводит в сторону. Затем воспитатель снова говорит: «Волк во рву», - козы перебегают на другую сторону, перепрыгивая через ров.

Правила игры: после 3-4 перебежек (согласно условию) все пойманные козы возвращаются в свой дом, и выбирается другой волк (но не из числа пойманных коз). Игра повторяется.

Подвижная игра«Заяц без логова»

Подготовка. Играющие, кроме двух водящих, делятся на группы по 3–5 человек. Каждая группа образует кружок. Кружки размещаются в разных местах, на расстоянии 3–9 шагов друг от друга. Каждый кружок – «логово». В каждом логове 1-й номер встает в середине его и изображает собой «зайца». Один из водящих становится «охотником», другой – «зайцем» без логова. Водящие располагаются в стороне от кружков.

Описание игры: руководитель дает команду для начала игры: «Раз, два, три». На «раз» водящий заяц убегает, а на «три» – охотник начинает его ловить. Заяц, спасаясь от охотника, может вбежать в любое логово. Тогда заяц, находившийся там, должен выбежать, а охотник начинает преследовать его. Если охотник поймает зайца, то они меняются ролями.

Правила игры:

1. Охотник может ловить зайца только тогда, когда он находится вне логова.

2. Пробегать зайцам через логово нельзя.

3. Как только заяц вбежал в логово, бывший там заяц должен немедленно выбежать.

Подвижная игра «Блуждающий мяч»

Описание игры: все играющие, кроме водящего, встают в круг на расстоянии вытянутой руки. Они передают друг другу большой мяч. Водящий бегает вне круга, старается дотронуться до мяча рукой. Если ему это удалось, то он идет на место того игрока, в руках которого находился мяч, а играющий выходит за круг. Игра повторяется.

Правила игры: передавая мяч, играющие не должны сходить с места. Нельзя мяч передавать через одного, можно только рядом стоящему игроку. Водящему запрещается заходить в круг. Мяч можно передавать в любую сторону. Передача мяча начинается с того игрока, за которым стоит водящий перед началом игры. Играющий, уронивший мяч, становится водящим.

Подвижная игра«Жонглеры»

Описание игры: по сигналу первый участник команды бежит до поворотного знака и обратно, удерживая при этом шарик на карандаше. Вернувшисьобратно, передает, шарик и карандаш следующему участнику.
Правила игры: шарик не должен касаться пола во время эстафеты, карандашом разрешается корректировать движение шарика.


3 класс

Подвижная игра «День» и «Ночь»

Место проведения: беговая площадка, футбольное поле.

Инвентарь: флажки для разметки площадки.

Основная цель – развитие внимания, реакции, ловкости, быстроты.

Организация. На середине площадки чертят линию, на которой спиной друг к другу выстраиваются команды. Одна команда называется «День», другая – «Ночь». С обеих сторон от средней линии на расстоянии 20 м одна от другой размечают по одной линии.

Правила игры: учитель, находящийся сбоку от игроков, несколько раз подряд спокойным голосом называет команды: «День», «Ночь», «День», «Ночь». Игроки стоят на местах и внимательно слушают. После небольшой паузы тренер неожиданно громко называет одну из команд. Ее участники бегут за финишную линию, а игроки другой команды догоняют их. Догонять можно только до финишной линии и только одного игрока. Если игрок наступающей догонит участника команды соперника и коснется его рукой, он приносит своей команде 1 очко. Игра повторяется несколько раз. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Примечание. Учитель должен так организовать игру, чтобы ученики не могли угадать, какую команду он назовет. При этом каждая команда должна быть названа одинаковое количество раз.

Подвижная игра «Бег по линиям»

Место проведения: беговая дорожка.

Инвентарь: флажки для разметки места проведения игры.

Основная цель – развитие быстроты, формирование умения ускорять и замедлять бег.

Организация. На расстоянии 20–25 м от стартовой линии размечают несколько параллельных линий по числу игроков в команде, на расстоянии 1 м одна от другой. Напротив каждой линии указывается ее номер.

Правила игры: несколько команд выстраиваются за стартовой линией в колонну по одному. У каждого члена команды – свой номер. Бегуны стартуют из положения высокого или низкого старта. По сигналу тренера первые номера бегут до линии № 1, наступив на нее ногой, поворачиваются кругом и продолжают бежать в обратную сторону к стартовой линии. Затем они касаются рукой вторых номеров, которые, в свою очередь, бегут к линии № 2, наступив на нее, возвращаются за линию старта и передают эстафету третьим номерам, и т.д.

Игра проводится четное количество раз.

При повторном проведении игры первые номера бегут к самой дальней линии, вторые номера – к предпоследней, третьи – на одну линию ближе, и т.д. Последний участник бежит к ближайшей линии.

В каждом забеге за первое место начисляется 1 очко, за второе – 2 очка, и т.д. Побеждает команда, набравшая меньше очков.

 

Подвижная игра «Не урони палку»

Описание игры: играющие делятся на 2 равные команды и встают напротив друг друга. У одной из команд у каждого игрока гимнастическая палка , Палку поставить одним концом на пол, за другой придерживать рукой . По команде /сигналу/ игроки с палкой отпускают ее, а другие бегут к ним и стараются схватить /поймать/ палку.

Правила игры: Толкать палку нельзя . Раньше сигнала за палкой бежать нельзя. Игру повторяют несколько раз. Чья команда меньше уронит палок, та и выигрывает.
Подвижная игра «Гонка мяча по кругу»

Описание игры: играющие делятся на равные команды.

Становятся в круги. Мяч капитану. По сигналу учителя мяч передается рядом стоящему игроку и т.д. пока не окажется у капитана.

Правила игры: Вариант 1. Передавать мяч двумя руками от груди. Передал – присел. Кто первым замкнул круг – победитель.

Вариант 2. Передавать двумя руками от груди ударом об пол.

Вариант 3.Передавать двумя руками от груди, сидя на полу.

Вариант 4. Передавать катом по полу ноги врозь.

Вариант 5. Повернуться на 360 градусов и передать мяч партнеру по команде.

Подвижная игра «Попади мячом в обруч»

Описание игры: играющие находятся за линией . В руке баскетбольный мяч . Учитель называет исходное положение , играющие принимают его . По команде бросают мяч в обруч .

Правила игры: Бросать по сигналу. Кто попал – победитель. Игру повторить несколько раз.

Вариант I. Кто первый встал в «дружную семейку» , тот и победитель.

Вариант 2. Тоже, но только с ведением мяча в движении .

Подвижная игра «Выгони мяч».

Описание игры: На противоположных сторонах площадки отмечают две коновые линии. Расстояние между ними 5—10 м. Играющие делятся на две команды, встают друг против друга за линиями. По жребию одна из них начинает игру. Дети поочередно сильным ударом ноги посылают мяч в сторону своих противников. Те стараются не пропустить мяч за черту кона, отбивают его ногой. Если мяч не докатился до линии кона, то играющие передают его руками. Так мяч переходит от команды к команде, пока не пройдет за линию кона. Играющий, пропустивший мяч, штрафуется (сзади него кладут любой предмет). Выигрывает команда, набравшая меньшее количество штрафных очков.

Правила игры: Встречая мяч, играющий может выйти за коновую линию только на один шаг. Если мяч послан слабо и не докатился до кона, играющий также штрафуется.
Подвижная игра «Гонка мячей».

О писание игры: Дети встают по кругу на расстоянии одного шага друг от друга лицом в центр, рассчитываются на первые и вторые номера. Так они делятся на две группы (первых и вторых номеров). В каждой группе играющие выбирают ведущих. Они должны стоять на противоположных сторонах круга. По сигналу ведущие начинают перебрасывать мяч только игрокам своей группы, в одном направлении.

Правила игры:

1. Начинать игру ведущим нужно одновременно по сигналу.

2. Мяч разрешается только перебрасывать.

3. Если мяч упал, то игрок, уронивший его, поднимает и продолжает игру.

Выигрывает группа, в которой мяч раньше вернулся к ведущему.

Дети выбирают другого водящего. Игра повторяется, но мячи перебрасываются в обратном направлении. По договоренности игру можно повторить от 4 до 6 раз.

Вариант 2


У частники игры встают по кругу на расстоянии шага один от другого и рассчитываются на первые и вторые номера. Два игрока, стоящие рядом,— ведущие. Они берут мячи и по сигналу бегут в противоположные стороны за кругом. Обежав круг, встают на свое место, быстро передают мяч игрокам с тем же номером, т. е. через одного. Игра продолжается.

Правила игры:

1. Играющему разрешается передавать мяч игроку своей команды, только когда он встанет на свое место.

2. Мяч игроки друг другу должны перебрасывать.

3. Бежать разрешается только за кругом.

Побеждает команда, игроки которой первыми пробегут с мячом по кругу и меньше уронят мячей.
«Эстафета с ведением мяча». (В-1)

Описание игры: команды строятся в колонну по одному, ноги игроков широко расставлены, дистанция между игроками – 1 шаг. Мяч у замыкающего игрока команды. По команде учителя замыкающий передает мяч направляющему между ног игроков стоящих впереди его. Направляющий ловит мяч и начинаетвести баскетбольный мяч одной рукой ударами о площадку, вокруг конуса, затем возвращается бегом с мячом в руках и становится за последним игроком своей колонны и передает мяч. Передача мяча стоящему впереди разрешается только замыкающему команды.

(В-2) – передача мяча сверху двумя руками.

Правила игры: выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.
«Эстафета с прыжками в длину».

Описание игры: на одной стороне зала проводится линия старта. На расстоянии 5 м от нее двумя линиями обозначается полоса шириной 1 м, а за полосой на расстоянии 3 м чертятся 3 кружка. В каждый кружок кладется по конусу и сверху теннисный мяч.

Играющие разделяются на 3 команды и выстраиваются колонны. Первые номера команд встают на старт (рис.1).





















































































































































































Рис. 1

5 м

1 м

3 м



Правила игры: по команде учителя игроки со старта бегут вперед, прыжком преодолевают полосу препятствий, подбегают к своим конусам, поднимают теннисный мяч вверх, затем снова кладут на конус, возвращаются бегом к своей команде и передают эстафету своему партнеру касанием ладони. Приняв эстафету, бегут следующие игроки, предварительно занявшие положение на старте. Игра продолжается, пока все игроки не примут участие в беге с преодолением полосы препятствий. Выигрывает команда, заработавшая больше очков.


Эстафета волейбольных передач.

     Задачи: развитие быстроты, точности движений и внимания. Совершенствование приёма и передачи мяча в волейболе.

     Оборудование и инвентарь:волейбольная площадка, волейбольные мячи.

     Подготовка.Играющие делятся на 2 равные команды, каждой из которых отводится продольная половина волейбольной площадки. Каждая команда выстраивается на своём игровом участке в две встречных колонны по разные стороны сетки, за линиями нападения, капитаны команд, стоящие направляющими правых колонн, получают по мячу.

    Описание игры.По сигналу руководителя капитаны осуществляют передачу мяча двумя руками сверху через сетку направляющему противоположной колонны своей команды и бегут с левой стороны в конец собственной колонны. Тот, кому мяч адресован, тем же способом посылает его через сетку следующему игроку противоположной колонны и бежит с левой стороны в конец собственной. Игра продолжается по этим правилам до тех пор, пока капитан, начавший игру, снова не получит мяч в свои руки и демонстративно поднимет его над головой в знак завершения эстафеты. Выигрывает команда, закончившая эстафету волейбольных передач первой.

Подвижная игра «Метко в цель»

О писание игры.Обе команды стоят в шеренгах друг против друга, в центре на линии находятся 3-6 мишеней (кубы, мячи, булавы). Каждый игрок первой из команд имеет по 1-2 мяча. По сигналу "Можно!" дети стараются сбить мишени. Все сбитые мишени подвигаются в сторону команды на 1 м. После этого вторая команда мячи подбирает, выстраивается на своей линии и по сигналу бросает мячи в мишени. Команды поочередно бросают 3-5 раз. Побеждает та команда, которая сумела приблизить к себе мишени на большее число шагов.

Правила.

1. Бросать, не переступая черты.

2. Подбирать и снова бросать мячи нельзя.


написать администратору сайта