Главная страница
Навигация по странице:

  • «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  • Тест. Сафаров ИИ_10.09. Курсовой проект по дисциплине Проектирование баз данных на тему Разработка табеля учета времени для генерального подрядчика пао "Северсталь"


    Скачать 56 Kb.
    НазваниеКурсовой проект по дисциплине Проектирование баз данных на тему Разработка табеля учета времени для генерального подрядчика пао "Северсталь"
    Дата18.09.2020
    Размер56 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаСафаров ИИ_10.09.doc
    ТипКурсовой проект
    #138500


    МИНОБРНАУКИ РОССИИ

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

    «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    Институт информационных технологий

    Кафедра математического и программного обеспечения ЭВМ

    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

    по дисциплине Проектирование баз данных

    на тему Разработка табеля учета времени для генерального подрядчика ПАО “Северсталь”

    Выполнил студент группы

      1ПИб-01-41оп                                    ___

    группа

    направления подготовки

      09.03.04 Программная инженерия     

    шифр, наименование

      Сафаров Илхом Исломович                

    фамилия, имя, отчество

    Руководитель

    Селяничев Олег Леонидович

    фамилия, имя, отчество

     доцент                                      

    должность

    Дата представления работы

    «____» __________________20___ г.

    Заключение о допуске к защите







    Оценка ____________, ________________

    количество баллов

    Подпись преподавателя __________________

    Череповец, 2020 год

    Оглавление




    Введение



    С развитием информационных технологий и телекоммуникаций жизнь становится все более мобильной и информативной, новые технологии прочно входят в различные отрасли хозяйствования, сферы жизни и несут новые нормы в них. В связи с реформирование экономики, с взятием курса на инновационное развитие экономики, всё чаще и чаще в повседневной работе в большинстве предприятий и организаций используют различные средства информационно вычислительной техники и соответственно программного обеспечения.

    Разработать систему табелирования по времени сотрудников ООО “ТЕХНОСТРОЙ”.

    Табель - облачное решение для ведения табеля учета рабочего времени по видам работам и проектам, учета оплаты работ, контроля задолженности перед сотрудниками. Основные возможности:

    • Учет рабочего времени по видам (работа, работа в ночь, сверхурочные, работа в выходные...). Виды задаются пользователем в справочнике.

    • Учет отсутствий по видам (командировка, отпуск, больничный...).

    • Повременная оплата по ставке за час или день.

    • Сдельная оплата по расценке за единицу работы.

    • Ставку / расценку можно задать в зависимости от вида работ и проекта.

    • Учет выплаты (аванс, зарплата...). Можно указывать за какие виды работ и проектов выплачено работнику.

    Заключение


    В ходе выполнения данного курсового проекта было написано программное обеспечение – табелирование и личный кабинет сотрудников. ПО требует доработки и внедрения дополнительного функционала, но основной алгоритм работы уже был разработан, написан и протестирован.

    В результате прохождения практики были приобретены следующие

    знания, практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные

    компетенции:

    1. Готовность применять основные методы и инструменты разработки программного обеспечения в реальных проектах;

    2. Владение навыками использования средств разработки программного интерфейса, применения языков и методов формальных спецификаций, систем управления базами данных;

    3. Владение основными концепциями и моделями проектирования и интеграции базы данных с интерфейсом;

    4. Владение особенностями эволюционной деятельности, как с технической точки зрения, так и с точки зрения бизнеса (работа с унаследованными системами, возвратное проектирование, реинженеринг, миграция и рефакторинг).

    Список литературы


    1. Хокинг Джозеф Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. изд. — СПб.: Питер, 2019. — 352 с.

    2. Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры. — СПб.: Питер, 2018. — 304 с.: ил. — (Серия «Бестселлеры O’Reilly») Мэннинг Д., Батфилд-Эддисон П.

    3. Изучаем C#. — Эндрю Стиллмен. – «Питер», 2014. – С.324.

    4. C#. Советы программистам. — Александр Климов. – «БХВ-Петербург», 2008. – С.318.

    5. Глазкова, С.А. Технология дополненной реальности в новых медиа / С. А. Глазкова // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы. - 2013. С. 117–122. 

    6. Форум программистов [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/

    7. Публичная документация Unity [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.unity3d.com/Manual/

    8. Документация по EasyAR [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://help.easyar.com/EasyAR%20Sense/v4_1/


    написать администратору сайта