Главная страница
Навигация по странице:

  • Задание выполняется в любом графическом редакторе, где возможно создавать анимацию.

  • Материалы для работы: Компьютер, планшет (графический или обычный, на котором можно рисовать). Критерии оценивания

  • Практикум 1 Походка персонажа в профиль. Описание


    Скачать 0.98 Mb.
    НазваниеПрактикум 1 Походка персонажа в профиль. Описание
    Дата21.06.2022
    Размер0.98 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаPraktikum 1. Pohodka_.docx
    ТипПрактикум
    #609131

    Практикум № 1

    Походка персонажа в профиль.

    Описание
    Требования к выполнению задания:
    Выполняется цикличная анимация походки. Пример можно посмотреть в лекции.


    1. Задание выполняется в любом графическом редакторе, где возможно создавать анимацию.

    Подготовьте рабочее пространство. Создайте файл 1920х1080, 24 кадра/с.

    Начиная работу определите, где будет размещён Ваш персонаж, и его пропорции (части тела не должны выходить или касаться кадровой рамки). По правилам композиции перед персонажем должно быть больше свободного пространства, чем за ним.

    Нарисуйте прямую горизонтальную линию, которая будет играть роль поверхности, по которой будет идти герой. Чтобы создать цикличную анимацию, давайте представим, что персонаж идёт по беговой дорожке. Для облегчения задачи с определением, куда ставить ноги, на линии можно поставить засечки, по которым можно будет определить, где начинается носок или заканчивается пятка Вашего героя.



    Проанализируйте данную схему походки.

    Можно заметить, что при передвижении у человека меняется уровень высоты нахождения у тебя, т.к. изменяется положение ног (из полусогнутого состояния в выпрямленное и т.д.). Также меняется наклон корпуса (главное не переборщить).



    Важно отследить центр тяжести у персонажа, чтобы не было ощущения, что он заваливается (если нет такой задумки). Давление должно распределяться либо на обе ноги, либо, примерно, на середину стопы персонажа, но это индивидуально.

    Не забываем, что при ходьбе человеку свойственно размахивать руками. Ширина размаха у каждого своя, поэтому определите его сами.



    Обратите внимание, что данные схемы показывают только половину из цикла походки. Вторая половина отрисовывается точно так же, только местами меняются ноги и руки. Если сначала по воздуху проносится дальняя от нас нога, то в следующей части она должна пройтись по земле.

    Старайтесь следить за пропорциями Вашего персонажа, т.к. это будет влиять на качество анимации.

    1. Для оценивания нужно экспортировать вышедшую анимацию в формат GIF.

    2. Загрузить работу.

    Материалы для работы:

    Компьютер, планшет (графический или обычный, на котором можно рисовать).
    Критерии оценивания:

    - 25-30– Задание студентом понято верно. Правильный формат кадра, скорость проекции, вывод видео в нужном формате. Правильная композиция. Оригинальность, творческий подход к выполнению, самостоятельность. Использованы принципы классические принципы анимации.

    - 20-24 – Задание студентом понято верно. Правильный формат кадра, скорость проекции, вывод видео в нужном формате. Незначительные ошибки в композиции кадра. Оригинальность, творческий подход к выполнению, самостоятельность. Частично, с небольшими нарушениями использованы классические принципы анимации.

    -10-19 – Задание студентом понято верно. Правильный формат кадра, не соблюдение скорости проекции, вывод видео в нужном формате. Ошибки в композиции кадра. Задание выполнено формально, без творческого подхода, самостоятельность. Анимация сделана с нарушениями классических принципов анимации.

    -Менее 10 – Задание студентом понято не верно. Формат кадра, скорости проекции, вывод видео не соответствует заданию. Ошибки в композиции кадра. Задание выполнено формально, без творческого подхода. Анимация сделана без классических принципов анимации.


    написать администратору сайта