Главная страница

РПД БАиА. работа со вспышкой. Работа со вспышками


Скачать 2.69 Mb.
НазваниеРабота со вспышками
АнкорРПД БАиА.doc
Дата12.03.2020
Размер2.69 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файларабота со вспышкой.docx
ТипДокументы
#111804
страница1 из 8
  1   2   3   4   5   6   7   8

РАБОТА СО ВСПЫШКАМИ

Автор: Александр Беленький

Основной изобразительный инструмент фотографа — это свет, тем не менее фотографы всегда стремились быть независимыми от капризов естественного природного освещения.

На сегодняшний день существует много возможностей для создания необходимого освещения. Помимо распространенных, электронных вспышек, есть студийные вспышки с моделирующим светом, охлаждением и множеством аксессуаров. Есть фотографические галогенные лампы, очень простые и удобные в применении, например для съемок интерьеров: они компактны, и при работе с ними всегда можно видеть световой рисунок. Умелый фотограф может использовать даже обычные лампы накаливанияили локальные местные источники света. Надо только помнить и учитывать при съемке, что все искусственные источники имеют свою цветовую температуру.

Наиболее популярны, конечно же, электронные вспышки. Несмотря на то, что в современных камерах, как правило, уже есть встроенная вспышка, обычно она обладает ограниченными возможностями. Фотографу лучше иметь электронную вспышку в качестве отдельного аксессуара, это сразу же расширяет диапазон работы любой фотокамеры.

Покупая дополнительную вспышку, узнайте, что она умеет делать.

Как минимум:

  • вспышка должна быть мощной;

  • обязательно иметь поворотную голову;

  • несколько режимов работы: A, TTL, ручной;

  • автоматический зум должен отслеживать изменения фокусного расстояния объектива;

  • возможность синхронизации по задней шторке;

  • режим стробоскопа (желательно);

  • возможность беспроводного управления (чтобы использовать несколько приборов).





© stoffen

© vectorsnob

При съемке с галогенными лампами или другими постоянными источниками, фотограф всегда может видеть характер освещения и расположить источники света в соответствии со своим творческим замыслом, замер экспозиции, также, не представляет особой сложности. Другое дело работа со вспышками, особенно если их несколько. Вы должны мысленно представлять, как ляжет свет, куда упадут тени и характер самих теней, а также как будет освещено пространство.

Замер экспозиции при работе со студийными вспышками производится специальным прибором — флешметром (flash meter). Флешметр работает, как и экспонометр: замеряет импульс вспышки и выдает экспозиционные пары — выдержку и диафрагму. Когда вспышек несколько и используются они с рассеивателями-лайтбоксами (lightbox) или с различными насадками, на первое место выходит опыт фотографа, его умение правильно поставить свет не только в студии, но в любом интерьере, для любой самой непредсказуемой ситуации.





© Mother Flikr

 

Основная характеристика компактных вспышек — 
  1   2   3   4   5   6   7   8


написать администратору сайта