Главная страница
Навигация по странице:

  • Методический сценарий гостевания «На пути к успеху »

  • «Люди к людям»

  • «Сосиска, кетчуп, кока-кола»

  • «Театр Кабуки»

  • иииииии. гостевания 12 от. Сценарий гостевания На пути к успеху


    Скачать 13.27 Kb.
    НазваниеСценарий гостевания На пути к успеху
    Анкориииииии
    Дата02.12.2022
    Размер13.27 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлагостевания 12 от.docx
    ТипСценарий
    #825292

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «АРТЕК»











    Методический сценарий гостевания «На пути к успеху»
    (возраст 11-17 лет)







    Авторы-составители:

    СиверьяноваЕ.С., воспитатель,

    Фомина Е.В., вожатый,

    Бородина А.В., вожатый,

    Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф,

    2022 год

    «Люди к людям»
    После произнесения ведущим фразы «Люди к людям» играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего («ухо – к плечу»», «правая нога к левой руке» и т.п.).
    После произнесения ведущим фразы «Люди к людям» играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего – найти себе пару. Тот, кто остался без пары, становится ведущим.

    «Сосиска, кетчуп, кока-кола»
    Все становятся друг за другом паровозиком. Обязательно в таком порядке: мальчик-девочка-мальчик-девочка. Начало и конец "поезда" соединяются. Таким образом, получается круг. Каждый держится руками за пояс впереди стоящего участника. Ведущий говорит слова, а все делают определенные движения:

    "Сосиска" - все делают шаг правой ногой; "Кетчуп" - все делают шаг левой ногой; "Кока-кола" - все делаю круг тазом. Затем эта комбинация слов повторяется несколько раз. Далее ведущий просит всех сделать один шаг в круг, таким образом, круг становится меньше. Далее все повторяется сначала.


    «Театр Кабуки»
    Участники делятся на 2 команды. Команды договариваются, кого будут изображать: принцессу, дракона или самурая.

    Ведущий показывает командам характерные движения для принцессы, дракона, самурая.

    Принцесса: кокетливо делает реверанс; дракон: с устрашающим видом, поднимая руки вверх, шагает вперед; самурай: делает движение взмаха саблей. После того, как команды выбрали себе роль, ведущий сообщает:

    “Принцесса очаровывает самурая. Самурай убивает дракона. Дракон съедает принцессу”. Затем команды выстраиваются в 2 шеренги друг напротив друга и по команде ведущего характерным движением показывают роль, которую выбрали.

    По одному очку получает команда, чья роль оказывается наиболее выгодной.

    Например:

    Принцесса и самурай (1 очко получает принцесса, потому, что она его очаровывает).

    Самурай и Дракон (1 очко получает самурай, потому, что он его убивает).

    Дракон и Принцесса (1 очко получает дракон, потому, что он съедает принцессу).

    Принцесса и Принцесса, Дракон и Дракон, Самурай и Самурай (никто не получает очка).

    Побеждает та команда, которая набрала, больше баллов.


    написать администратору сайта