Главная страница
Навигация по странице:

  • Спортивные успехи как фактор увеличения аудитории

  • Игровые машины — предмет роскоши

  • Продажу сопутствующих товаров

  • от 60 до 120 рублей за час

  • Если заведение работает в ночное время штат увеличивается.

  • Итоговая сумма

  • кибер спорт. Записка к курсовой работе. Системы мотивации и стимулирования как основа привлечения целевой аудитории в киберспорт


    Скачать 26.7 Kb.
    НазваниеСистемы мотивации и стимулирования как основа привлечения целевой аудитории в киберспорт
    Анкоркибер спорт
    Дата16.07.2022
    Размер26.7 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЗаписка к курсовой работе.docx
    ТипДокументы
    #631807


    Записка к курсовой работе

    План

    1.Инструктаж по организации клуба.

    2.Выполнение задач:

    N 1 – проанализировать назначение и структуру клуба

    N 2 – проанализировать план развития и информации деятельности клуба

    N 3 – аналитическая записка на тему «Системы мотивации и стимулирования как основа привлечения целевой аудитории в киберспорт

    N 4 – анализ характерные черты аудитории + аудио

    N 5 – аналитический обзор информационно-аналитической и научно-методической литературы

    Из интернета:

    Глава 2 Анализ деятельности киберспортивной организации virtus.pro

    Evkova.org>raboty-kibersportivnoj

    На сегодняшний день популярность киберспорта выше, чем у обычного спорта. Его популярность растет в геометрической прогрессии. У менеджеров в киберспорте есть свои нюансы. Речь идет о тех особенностях, которые предоставляют компьютеры, интернет и прочие.

    Менеджмент (от англ. management – «управление, руководство, администрирование») – это профессиональная деятельность по управлению организациями, обеспечивающая высокую результативность и эффективность их работы в ближайшей и долгосрочной перспективе, а также целенаправленное и устойчивое развитие. Это определение обобщенное и подходит к обычному менеджменту.

    Управление – это целенаправленное воздействие на управляемый объект (организацию, подразделение, сотрудников, процессы) со стороны субъекта управления (менеджеров, руководителей) в условиях ограничений и в соответствии с выбранным критерием эффективности.[3

    У киберспортивного менеджера все тоже самое, только прибавляется некоторые нюансы, если говорить о менеджере киберспортивной команды: знание правил и особенностей на LAN (от англ. LAN – Local Area Network – локальная вычислительная сеть) турнирах, знание не только самих дисциплин по которым открыты составы, но и знание всех игроков своего региона.

    Что входит в особенности и правила ЛАН турниров? Ничего сложного, менеджер команды связывается с человеком, отвечающим за проведение турнира, узнает всю необходимую информацию, подписывает определенные договора и постоянно держит с ним связь для того, чтобы он ориентировал его, а он в то время свою команду.

    Пожалуй, самое главное – это знание профессиональных игроков. Зная их всех, зная на что они способны в игре, зная их характеры можно собрать команду мечты, хотя это не так просто. Поэтому не многие менеджеры имеют хорошие составы, которые могут великолепно играть и не часто менять состав. В киберспорте в этом вопросе практические так же. Главное, чтобы игроки сошлись в характерах, уважали друг друга, прислушивались к мнениям, и чтобы им просто было приятно играть вместе.

    Менеджер всегда должен быть на связи со своими игроками и организацией. В играх это особенно важно, когда собирается состав на матч в лобби (виртуальная комната игры) и менеджер контролирует что все игроки на месте, им ничто не мешает играть, все неполадки устранены.

    Спортивные успехи как фактор увеличения аудитории

    Само по себе слово киберспорт состоит из двух слов: кибер, что под собой предполагает виртуальную составляющую, и спорт, что в данном случае подразумевает под собой состязание. Как и в классическом спорте, в киберспорте успехи на сцене прямо пропорционально отражаются на аудитории, которую вокруг себя собирает клуб. Клуб участвует в турнире и тем самым приковывает к себе внимание. Объем внимания зависит исключительно от престижности турнира и успеха на нем. В целом, такой прирост подписчиков можно назвать органическим, правда с натяжкой.

    Рост аудитории клуба, связанный с подписанием медийных игроков


    Текущие реалии киберспортивной сцены демонстрируют медийных Dota-, что один конкретный игрок может спокойно иметь аудиторию, которая превосходит аудиторию среднего тир-2/3 клуба. Обычно такими медиа-юнитами являются успешные стримеры, которые имеют достаточно широкий охват аудитории и известность в сфере в целом.

    Данный способ заключается в следующем: команда подписывает медийного игрока и активная часть аудитории этого игрока автоматически записывается в болельщики киберспортивной организации. Игрок получает определенные условия, организация аудиторию и трафик, все довольны.

    Проведение розыгрышей


    Старый, но все такой же эффективный способ повысить аудиторию — розыгрыш. Разыгрывать можно что угодно: внутриигровые вещи, мерч, компьютерную периферию. Единственное стоит отметить, что в зависимости от разыгрываемого ассортимента и условий проведения розыгрыша, будет напрямую зависеть эффект роста подписчиков.

    Коллаборации с социальными сетями. Стикеры, подарки и прочие свистелки


    Реализация данного способа несколько сложней, ведь по поводу интеграции фирменной атрибутики в социальную сеть необходимы некоторые финансы. Я понятия не имею, сколько стоит внедрить свои стикеры на том же ВКонтакте, но факт остается фактом — оно того стоит.

    Привлечение новой аудитории за счет генерируемого контента


    Генерируемый контент — это одно из оружий для удержания пользователей на социальных сетях киберспортивного клуба. Пусть и не такой действенный, как спортивные достижения. Но можно ли при помощи контента не только удержать действующую аудиторию, но и привлечь новую? Да, можно.

    Среди многообразия возможностей выбрать самый лучший тип продвижения достаточно сложно. Одно можно сказать точно, каждый из этих вариантов отлично дополняет друг друга.

    • На одних мемах без хоть каких-нибудь спортивных успехов увеличить аудиторию будет архисложно.

    • Подписание медийного состава или конкретного игрока отлично проявят себя на короткой дистанции, но в случае отсутствия спортивных достижений, аудитория быстро начнет уходить.

    • Розыгрыш играет в плюс только на той площадке, на которой он проводится.

    При этом самым надежным способом собрать аудиторию вокруг киберспортивного клуба — победы или хотя бы достойное участие на крупных киберспортивных турнирах.

    Пошаговый бизнес-план компьютерного клуба


    Любой бизнес начинается с аналитики, планирования и расчёта каждого аспекта «на берегу», пока не вложены деньги и можно обойти подводные камни и избежать досадных ошибок.

    Анализ спроса и конкуренции


    Спрос растет, но и конкуренция уже высокая. Почему же люди идут в клубы?

    Киберспорт захватил весь мир. После признания в России его официальным видом спорта, он только набирает обороты. Киберспорт центры — это готовые площадки для проведения тренировок команд и участия в турнирах.

    Ну и еще один аспект почему спрос растет — это рост цен на комплектующие для домашних компьютеров. Игровые машины — предмет роскоши. Покупка игрового компьютера достаточной мощности в 2021 году в среднем обойдётся в 100 000 рублей. Это не включая монитор, кресло и остальную атрибутику.

    Целевая аудитория:

    • школьники (13-17 лет) — 54%

    • студенты (18-24 лет) — 29%

    • молодые люди (25 — 35 лет) — 11%

    • более старшая категория (35+) — 6%

    Определяем перечень оказываемых услуг

    Успех клуба будет во многом зависеть от того, что предложить клиентам.

    • Основная услуга почасовая аренда компьютеров и игровых приставок.

    • Можно предложить отдельные комнаты для компании.

    • Предоставление площадок для турниров.

    • Оцифровка;

    • Набор и распечатка текстов;

    • Ксерокс.

    Продажу сопутствующих товаров тоже стоит взять в расчет. Открытие мини — бара увеличит доход и поможет создать атмосферу уюта, но это накладно по времени и карману в плане лицензий и разрешений.

    Также можно организовать курсы компьютерной грамотности. Это актуальное направление, несмотря на большое количество IT-центров и онлайн-школ. Оно поможет привлечь дополнительную аудиторию, сотрудничать с администрацией и школами.
    Можно взять в штат технического специалиста  и оказывать услуги по ремонту техники.

    Ценовая политика — важный момент. Нужно тщательно подобрать стоимость услуг. Она должны быть оптимальны для клиентов. На стоимость влияет длительность посещения и время посещения.

    Стоимость одного часа в зале компьютерных игр в регионах в среднем варьируется от 60 до 120 рублей за час. Ну а дальше включаем маркетинг и креатив: “утро”, “день”, “вечер”, “ночь”, “2 часа”, “3 часа”, “на всю ночь” и т.д. Также имеют успех различные акции: ’’Приведи друга!’’, ’’Компанией дешевле!’’ и т.п.

    Поиск помещения и выбор локации


    Правильный выбор места расположения компьютерного клуба и адекватная аренда могут стать ключом к успеху. Выбирая между несколькими локациями в городе, нужно обратить внимание на следующие аспекты:

    Выбираем район. Он должен быть безопасным, особенно, если планируете работать и в ночное время.

    • Высокая проходимость.

    • Ориентируемся на целевую аудиторию. Смотрим расположение школ, техникумов, университетов в округе.

    • Хорошая транспортная развязка, а также наличие парковочных мест, если нацелены не только на школьную аудиторию.

    • Также обращаем внимание на ближайшие коммерческие объекты: копировальные центры, магазины, кафе, досуговые центры и т.д. Важно учесть плюсы и минусы, которые они могут принести.

    • Если нет конкурентов — отлично, если есть — изучаем.

    • Доступ к высокоскоростному интернету.

    • Ремонт помещения.

    Персонал компьютерного клуба

    В штате клуба необходимо иметь:

    • Администратора-кассира, который общается с клиентами, осуществляет оплату. Он должен быть квалифицированным, коммуникабельным, уметь обращаться с техникой;

    • Помощника администратора (обслуживание зала);

    • Системного администратора;

    • Уборщицу;

    • Бухгалтера штатного или по договору;

    • Охранника;

    • Технического специалиста.

    Если заведение работает в ночное время штат увеличивается.

    И так посчитаем сколько нужно вложить на старте, чтобы открыть компьютерный клуб.

    Первоначальные расходы:

    • Аренда помещения. Часто просят внести оплату за 3 месяца вперед.;

    • Дизайн проект + ремонт;

    • Регистрация;

    • Приобретение компьютеров — 20 единиц. Можно сэкономить, если купить запчасти и самостоятельно собрать машины.;

    • Мониторы и сопутствующая атрибутика;

    • Офисная техника;

    • Мебель;

    • Кассовый аппарат;

    • Приобретение лицензионного ПО;

    • Вывеска;

    • Выделенная линия и сетевая карта;

    • Затраты на рекламную компанию;

    Закупка товаров для бара. Итоговая сумма первоначальных расходов варьируется от 2 до 3 млн. рублей.

    Ежемесячные расходы:

    • Аренда;

    • Коммунальные платежи;

    • ЗП сотрудникам;

    • Налоги и отчисления в фонды;

    • Амортизация оборудования;

    • Реклама;

    • Оснащение бара;

    • Закупка расходников;

    • Непредвиденные расходы.

    • ЗП сотрудников

    Итоговая сумма ежемесячных расходов 300 — 400 тысяч рублей.

    Рентабельность компьютерного клуба

    Доходная часть будет зависеть от:

    • Размера города;

    • Месторасположения;

    • Наличия конкурентов;

    • Заполняемости клуба;

    • Установленных расценок;

    • Дополнительных услуг.

    Риски бизнеса

    • Прогресс. Компьютерные технологии не стоят на месте.;

    • Потеря интереса — вследствие падение спроса.;

    • Конкуренция;

    • Повышение аренды;

    • Массовая поломка оборудования;

    • Рост цен на комплектующие;

    • Кризис, пандемия и другие внештатные ситуации;

    • Кражи.

    Грамотно составленный бизнес-план позволит свести риски на минимум.

    По прогнозам аналитиков компьютерный бизнес достигнет пика к 2023 году.А там начнут выживать сильнейшие. Еще есть время.


    написать администратору сайта