эссе Музыка в кино. эссе (2). В наше время значение музыки в кинематографе велико. Но давайте вернёмся на несколько лет назад, к первому кино. Первое кино было снято 28 сентября 1895 года, и оно было немое
Скачать 25 Kb.
|
В наше время значение музыки в кинематографе велико. Но давайте вернёмся на несколько лет назад, к первому кино. Первое кино было снято 28 сентября 1895 года, и оно было немое. Долгое время считалось, что музыка мешает зрительному восприятию событий на экране и не отражает всех переживаний. Позже в кино стала появляться только музыка, и только живая. Но в основном для приглушения сильного треска, издаваемого проекционным аппаратом. И уже 6 октября 1927 года появилось первое кино со звуком. В наше время музыка в кино играет важную роль. Она используется для создания тесной связи с картинкой, которая позволят нашей фантазии разыграться, еще больше погрузиться в атмосферу фильма, пережить все ключевые моменты. Роль музыки в кино приравнивается к роли зрительной сферы. Можно сказать, что от звуковых факторов зависит успех и восприятие будущей картины. Лучше всего понять значение музыки в кино мы можем в фильмах жанра мелодрамы. Так например в фильме «в метре друг от друга». Этот фильм про любовь двух подростков ,болеющих кистозным фиброзом. Люди с данной болезнью должны держаться на расстоянии в паре метров друг от друга, так как заражение инфекцией может быть опасно для жизни. В финальной сцене главный герой должен навсегда оставить свою возлюбленную, так как их роману не суждено продолжиться из-за их болезни. В этой сцене, монолог героя сопровождается соответствующей музыкой. Благодаря этому мы можем погрузиться в глубокий мир чувств и эмоций героя, вместе с ним прожить и прочувствовать этот момент. В фильме «во власти стихии». Фильме о паре, решившей отправиться на яхте, в путешествие по тихому океану. Но судно настигает один из мощных ураганов в истории, и они проводят вдвоём в открытом океане 41 день. Есть сцена, где главная героиня спустя долгое время наконец-то находит спасение. Эта сцена сопровождается музыкой. И именно благодаря музыке мы можем разделить этот важный момент для героини. Музыка подобрана настолько точно, что она передаёт даже самые тонкие моменты этой сцены. То насколько героиню измучило это путешествие. Во время этого путешествия она потеряла любимого человека, едва успев его найти. И все те эмоции, которые она пережила в один момент. Это одновременно и радость и боль от того, что не может разделить этого счастья спасения, со своим возлюблиным. Именно музыка передаёт всю тонкость этого момента. Так же на мой взгляд значение музыки очень велико и в военных фильмах. Благодаря музыке мы можем буквально погрузиться в самый центр боя. Или пережить вместе с людьми ту радость долгожданной победы. Музыка передаёт то напряжение и страх солдат перед грядущим боем и во время него. Тот патриотизм и любовь к своей родине, которым они обладали. Даже перед лицом смерти солдаты не отступали. Они шли до последнего, а самое главное всегда верили в победу. И наконец-то когда тот долгожданный день настал - день победы. Благодаря музыки мы можем почувствовать те искренние эмоции людей. Например в фильмах «Сталинград» 2013 года, «А зори здесь тихие...», «Семнадцать мгновений весны», «Т-34» и др. Можно убедиться что музыкальное сопровождение важно в военных фильмах. Музыку для кино пишут композиторы. Геннадий Гладков - советский и российский композитор,автор музыки к кинофильмам, «Джентльмены удачи», «Люди и манекены», «12 стульев», «Собака на сене» «Обыкновенное чудо» и другие. Максим Дунаевский - советский, российский композитор. Его педагогами были Н.П. Раков, Д.Б. Кабалевский, А.Я. Эшпай, Т.Н. Хренников, А. Шнитке. Дунаевский стал писать музыку для театра, а позднее и для кино, «Д’Артаньян и три мушкетёра»,«Ах, водевиль, водевиль…», «Карнавал»,«Мэри Поппинс, до свидания!»,«Мушкетёры двадцать лет спустя»,«Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя». Александр Зацепин - российский композитор. В 1956 году Александр Сергеевич окончил Алматинскую консерваторию по классу фортепиано. Работал музыкальным оформителем на студии «Казахфильм». Автор музыки ко многим популярным фильмам, «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»,«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»,«Белый рояль»,«Бриллиантовая рука»,«Двенадцать стульев»,«Иван Васильевич меняет профессию»,«Не может быть!»,«Капитан Немо»,«Женщина, которая поёт». Андрей Петров - советский и российский композитор, автор опер, балетов, симфонических произведений, инструментальных концертов, эстрадной музыки, песен и музыки к многочисленным драматическим спектаклям и кинофильмам, «Человек-амфибия»,«Я шагаю по Москве»,«Синяя птица»,«Белый Бим Чёрное ухо»,«Служебный роман»,«Гараж»,«Вокзал для двоих»,«Жестокий романс»,«Забытая мелодия для флейты»,«Небеса обетованные». Микаэл Таривердиев - выдающийся советский и российский композитор армянского происхождения, народный артист РСФСР, народный артист России, автор музыки к фильмам, «Мой младший брат», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» , «До свидания, мальчики!» ,«Любить» ,«Пассажир с „Экватора“» ,«Ошибка резидента» ,«Судьба резидента» ,«Семнадцать мгновений весны» ,«Ирония судьбы, или С лёгким паром!» ,«Ольга Сергеевна». Владимир Дашкевич - советский и российский композитор и теоретик музыки. Лауреат Государственной премии СССР 1991 года.Автор музыки к кинофильмам, «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»,«Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей»,«Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Сокровища Агры»,«Пеппи Длинный чулок»,«Зимняя вишня»,«Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается»,«Собачье сердце»,«Возвращение в Зурбаган»,«Цирк сгорел, и клоуны разбежались»,«Ворошиловский стрелок»,«Воспоминания о Шерлоке Холмсе». |