Главная страница
Навигация по странице:

  • Цель проекта

  • 1.1. История появления настольных игр

  • Классификация настольных игр

  • Правила и создание игры «Странное лото»

  • Приложение 3 Вопросы к игре

  • Приложение 4 Правила игры «Странное лото»

  • Приложение 5 Вопросы к игре (1 уровень) Карточка вариант 1

  • Приложение 6 Card option 1

  • странное лото. Петренко_Ленинск-кузнецкийГО_работа. Всероссийская очнозаочная научнопрактическая конференция диалог


    Скачать 3.7 Mb.
    НазваниеВсероссийская очнозаочная научнопрактическая конференция диалог
    Анкорстранное лото
    Дата01.04.2023
    Размер3.7 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПетренко_Ленинск-кузнецкийГО_работа.docx
    ТипРеферат
    #1029493

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего образования

    «Кемеровский государственный университет»
    Государственное автономное учреждение дополнительного образования

    Кемеровской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития

    Способностей и талантов у детей и молодежи Сириус. Кузбасс»

    Всероссийская очно-заочная

    научно-практическая конференция

    «ДИАЛОГ»
    Секция: зарубежная лингвистика

    Секция «Гуманитарное», иностранные языки

    СТРАННОЕ ЛОТО
    Автор: Петренко Алина Сергеевна,

    Класс 7

    МБОУ СОШ № 8,

    Ленинск-Кузнецкий ГО

    Научный руководитель:

    Сумина Юлия Сергеевна,

    учитель английского языка,

    КЕМЕРОВО 2023 г.

    Содержание

    Введение………………………………………………………………….……3

      1. История появления настольных игр…………...……………….……..5

      2. Классификация настольных игр………………..……………….….....8

      3. Наука страноведение………………………………………………….10

      4. Правила и создание игры «Странное лото»…………………………13

    Заключение…………………………………………………………………...15

    Список литературы………………………………………………………….17

    Приложение………………………………………………………………….18

    Введение
    Российско-британские отношения, исторически англо-русские отношения на межгосударственном уровне, между Англией и Русским государством, установились в середине XVI века. В XIX веке Российская и Британская империи как великие державы активно участвовали в европейской политике.

    В 1553 году были установлены дипломатические отношения между Русским царством и Англией, когда представитель короля Эдуарда VI — капитан Ричард Ченслер, пытаясь отыскать «северо-восточный проход» в Китай и Индию, на единственном уцелевшем корабле английской экспедиции «Эдуард Бонавентура» пришвартовался у острова Ягры в районе Летнего берега Белого моря в устье реки Северная Двина (сейчас на острове Ягры расположен жилой район г. Северодвинска Архангельской области). После установления первого контакта с местными жителями Ченслер отправился в Холмогоры (в то время столица Русского Севера), а оттуда в Москву, где был представлен царю Ивану Грозному, испытавшему позднее такое глубокое доверие к Англии, что, по свидетельству современников, не исключал возможности временного переселения на берега туманного Альбиона в случае возникновения непреоборимой смуты в подвластном ему государстве.

    После возвращения Ричарда Ченслера в Англию он был послан обратно в Россию в 1555 году, став английским послом при Иване Грозном. В тот же год была основана Московская компания. Для гостей компании построили палаты в Китай-городе, рядом с Кремлём, на территории палат действовали только английские законы.

    Московская компания имела монополию на торговлю между Россией и Англией до 1698 года. В 1697—1698 годах царь Пётр I с Великим посольством находился в Англии три месяца.

    В настоящее время обе страны играют значимую роль в политической, экономической, культурной сферах всего мира. Тем более, английский язык является международным языком. И мы в том числе начинаем учить английский со 2 класса, а кто-то и раньше. На самом деле мы знаем о традициях и обычаях страны изучаемого языка очень мало. Но как заставить современных учеников читать, смотреть документальные фильм, когда все увлечены только социальными сетями, компьютерными играми? Дети в любом возрасте любят играть, но к сожалению, забыли про настольные игры.

    Именно это и побудило нас к созданию исследовательского проекта на тему «Странное лото».

    Цель проекта – изготовление настольной игры для мотивации изучения страноведения Великобритании.

    Для реализации данной цели нами был определен ряд задач:

    1. Изучить специальную литературу о настольных играх.

    2. Классифицировать настольные игры.

    3. Охарактеризовать страноведение, как науку.

    4. Составить правила и оформить настольную игру «Странное лото».

    Для реализации поставленных задач нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, наблюдение, анкетирование.

    1.1. История появления настольных игр

    Строгого определения настольной игры не существует. Обычно к этой категории относят игры, состоящие в манипуляциях с относительно небольшим набором предметов, которые можно целиком разместить на столе (или на чём-нибудь, что может заменить стол) и/или в руках играющих. Такие игры могут вестись в небольшом закрытом помещении, в поезде или другом транспортном средстве, и, вообще, в любом месте, где имеется стол. Они не требуют специальных сооружений, зданий, крупногабаритного оборудования. Игроки в таких играх, как правило, могут оставаться на одном месте, им не требуется активно перемещаться. Чаще всего настольные игры рассчитаны на несколько человек, хотя есть и исключения, например пазлы.

    Настольная игра — игра, в которую можно играть в помещении, с помощью инвентаря, размещаемого на обычном или специально сделанном столе.

    Увлечение настольными играми, в которые, впрочем, играли не только на столе, но и на земле, и на полу, первоначально возникло как забава для элиты Римской империи, а затем распространились по всей  Европе благодаря римским легионам.

    Ну а голландский философ Йозеф Хайзенга эту теорию углубил. По мнению Хайзенги люди превращают в игру весь свет и человек только потому человек, что умеет играть. По этой теории вполне понятно отчего настольные игры зародились так давно, что уже и не узнать, откуда произошла эта забава.

    Самой древней настольной игрой считается сенет. Развлечение это было популярно еще 4000 лет до нашей эры в Древнем Египте и по своим правилам напоминала шашки.

    Три тысячи лет до нашей эры были изобретены игральные кости, а вместе с ними и знаменитые нарды. Нарды — игра шашечного типа, появившаяся на арабском Востоке и сохранившаяся до сих пор, хотя и в изменённом виде. Тогда кстати в нарды играли по немного другим правилам.

    В это время в Индии уже играли в чаупар, тоже игру шашечного типа. Известно, что в это же время зарождается игра наподобие шашек в Испании и России.

    Две тысячи лет назад зарождается знаменитая и по сей день настольная игра Гои Го-моку — игры шашечного типа, в которых фишки не передвигаются по доске, а лишь выставляются и убираются с неё. Появились в древнем Китае и сохранились по сей день, с минимальными изменениями.

    Многие классики и военные деятели поклонялись шашкам. Игра, которая развивает логику и стратегию. Великие Пушкин, Державин, Лев Николаевич Толстой были приверженцами этой игры. Даже такие полководцы, как Суворов и Наполеон увлекались шашками и во многом полагались на свой опыт благодаря умению играть в эту занимательную и интересную, всегда новую игру.

    Правила древней игры были очень похожи на современные: игровая доска уже состояла из 64 клеток, шашки были, как и сейчас, белыми и черными. Правда, ходить они могли, подобно наступающим на противника солдатам, только вперед. Если одна из шашек прорывалась в тыл врага, получала преимущества, становясь дамкой, и могла вести нападение не по прямой траектории.

    В 1723 году английский шашист польского происхождения, оставшийся в истории под прозвищем Поляк, предложил увеличить шашечную доску до 100 клеток и немного изменить правила игры — появились стоклеточные (польские) шашки. Широкое распространение и отсутствие расхождений в правилах игры сделало этот вариант шашек международным. V век в истории настольных игры ознаменован появлением первой игры шахматного типа. В Индии тогда появилась игра чатуранга, напоминающая современные шахматы.

    XII век стал одним из важнейших в истории развития настольных игр. Именно этим веком датированы первые найденные игральные карты. Найдены они были на востоке.

    В XVIII веке из Азии в Европу привозят домино. Первой страной, где полюбилась эта игра мазаичного типа стала Италия.

    В 1870 год стал годом игры маджонг. Приблизительно в этом году в Китае зарождается знаменитая азартная игра, с применением игральных костей.

    В 1880 году в этом году в Великобритании изобретают знаменитую игру реверси (настольная игра шашечного типа на доске 8*8 клеток).

    В 1934 году Чарльз Дэрроу явил миру знаменитую монополию. Тогда это была экономическая настольная игра, что-то вроде экономической стратегии. Впоследствии появились тысячи разновидностей этой игры. Полагают, что причиной для создания этой игры стала Великая депрессия 1930-х в США.

    В 1938 году придумана знаменитая игра "Скрэббл". В России она более известна как "Эрудит". Впрочем, аналогом этой игры можно считать русскую игру под названием "Балда".

    Игра “Мафия” придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым, уроженцем Каменска-Уральского. Вначале в неё играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ, но после того как некоторые студенты университета провели каникулы в летних студенческих лагерях, где отдыхали студенты и других советских ВУЗов, игра вместе с новыми игроками стала распространяться по другим учебным заведениям СССР.

    В 1998 году игра “Мафия” и ее европейский прототип — игра “Убийца” были использованы калининградской Высшей школой МВД РФ для курса “Визуальная психодиагностика”. Игры легли в основу учебно-методического пособия, с помощью которого развивали навыки курсантов в отношении различных приёмов и методов чтения языка телодвижений.

    В Китае “Мафия” используется для лечения азартных людей от игровой зависимости, а в США — как средство перевоспитания “трудных” подростков в летних христианских лагерях. А еще, с помощью “Мафии” к роли будущих присяжных готовятся японские старшеклассники. Мафия признана одной из “50 наиболее исторически и культурно существенных игр, появившихся с 1800 года”.

    Настольные игры — уникальное средство от скуки, способное разнообразить домашний досуг во время непогоды, объединить всех членов семьи и стать настоящим спасением для большой заскучавшей компании гостей.

    Таким образом, современные игры – это огромный мир, рассчитанный на разные вкусы и на любые поколения.

    Польза от настольных игр велика:

    • развитие мышления;

    • снижение стресса;

    • защита от болезни Альцгеймера – по данным последних исследований, настольные игры действительно защищают от заболевания мозга. Когда вы играете, активность мозга увеличивается, что благотворно сказывается на его состоянии;

    • развитие творческих способностей;

    • придание уверенности;

    • улучшение концентрации;

    • увеличение круга знакомств;

    • развитие коммуникабельности;

    • избавление от скуки.




      1. Классификация настольных игр


     Сегодня существует огромное разнообразие настольных игр. Люди придумывают все новые виды или по-новому представляют старые игры.

    Все настольные игры можно разделить на несколько типов:

    1. Классические логические настольные игры, типа шахмат, шашек, го, домино или нарды. Они рассчитаны на разную аудиторию, и помогают не только провести свое время, но и развить логическое мышление, и некоторые стратегические навыки.

    2. Карточные игры. По большей части, это игры с относительно простыми правилами, и партия, в которую будет занимать, в среднем 30 минут. К таким играм можно отнести знаменитый Манчкин, а так же Свинтус или Крагморту.

    3. Коллекционные карточные игры. О них нужно сказать отдельно. Это совершенно иной вид игр, в которых нельзя просто так прийти в магазин и купить игру. Для этого требуется сначала изучить эту игру, покупать карты, собирать себе особую игровую колоду. В одной такой игре могут быть тысячи различных коллекционных карт.

    4. Варгеймы. Это полномасштабные игры с огромнейшим игровым полем, игровыми миниатюрами, и даже своим ландшафтом.

    Одной из классической настольной игрой можно считать лото. Слово “лото” пришло из итальянского(loto) — то есть «лотерея». Впервые лото появилось в Генуе (Италия) в XVI веке. Игра в лото быстро завоевала любовь, в неё стали играть каждую неделю, а потом правительству пришлось наложить запрет, потому что население увлеклось азартной игрой, и на билетах начали спекулировать.

    В Россию лото пришло из Европы в XVII веке. Но в те времена простые люди не могли позволить себе играть в эту игру, поэтому она была доступна очень малому количеству богатых людей. Обычно для игры в лото выбиралось время, следующее после ужина, когда люди расслабленные обильной едой и хорошим вином, собирались в парадной гостиной и начиналась игра. Особенно интересно она проходила зимой, когда темнело рано и было холодно на улице. Когда у кого-то из игроков случался выигрыш, то ведущий произносил слово “Бинго”, что тоже пришло из итальянского и означало “выигрыш”. В лото играли независимо от состояния погоды, времени года. Лото развлекало и придавало хорошее настроение.

    Уже к XX веку игра стала доступна для каждого, невзирая на сословия. Были не важны происхождение играющих, их пол и статус. История появления лото была забыта. И русские чистосердечно стали считать эту игру своей национальной игрой. Почти каждая семья приобрела себе комплект лото, за которым люди проводили вечера, сосредоточенно следя за вынимаемыми из мешочка бочонками с циферками.


      1. Наука страноведение


    Каждая страна имеет свою национальную историю страноведения, ибо знания о других странах — необходимый элемент любой социальной, экономической и политической общности людей.

    На самых ранних этапах развития человеческого общества сведения о соседних племенах и географии мест ими населенных передавались изустно в виде рассказов, легенд, преданий, песен, а также в виде определённых видов танца, через рисунки, примитивные надписи и простейшие карты и схемы.

    С дальнейшим развитием человеческой цивилизации и образованием первых государств знания о других странах стали целенаправленно и осознанно добываться, аккумулироваться, систематизироваться и сохраняться в виде текстовых записей, рисунков, макетов и специальных карт и схем. Были созданы структуры, которые систематически занимались изучением географического пространства за пределами границ государства; это были дипломатическая и военная разведки. Отдельной отраслью тогдашнего страноведения являлись и чисто научные изыскания, обусловленные естественной жаждой познания окружающего мира.

    В истории Европы исключительно важную роль в области страноведческих знаний сыграли по-видимому три источника: Библия, «Александрия» — эпическое повествование о жизни и деяниях Александра Македонского и литературная запись путешествия Марко Поло.

    Колоссальное количество уникальных страноведческих сведений было собрано в коллекциях античной Александрийской библиотеки в Египте.

    Современное страноведение подразделяется на географическое (общее) страноведение и отраслевые разделы: 

    • лингвострановедение;

    • политическое;

    • военное;

    • туристское.

    В рамках каждого раздела существуют и развиваются как теоретические, так и практические аспекты дисциплин, опирающиеся на базовые элементы, теорию, практику, опыт и колоссальный информационный банк данных, накопленный традиционным общим страноведением.

    По объекту изучения выделяют крупные и более мелкие региональные отрасли:

    • Востоковедение (в том числе Китаистика, Вьетнамоведение, а также Африканистика и другие);

    • Европеистика (в том числе Кавказоведение и другие);

    • Американистика (в том числе Латиноамериканистика и другие);

    • Океанистика (в том числе Австраловедение, Гавайеведение и другие).

    Страноведение на уроках– это знакомство со страной изучаемого языка. На уроках страноведения обучающиеся изучают историю страны, ее культуры, традиции и обычаи, образование, политическую жизнь страны. Обучающиеся знакомятся с географическим положением, со столицей и ее достопримечательностями, с другими городами, спортом, религией, а также современной жизнью страны. На уроках можно говорить о литературе. Живописи и музыке, о знаменитых людях и о связях страны с другими странами и с Россией.

    Таким образом, значение изучения материала по страноведению велико. Во-первых, это возможность дать обучающимся представление о стране, понять и, если не полюбить, то уважать эту страну и ее жителей, познакомить обучающихся с культурным наследием и ее вкладом в мировую культуру. Изучение страноведения выполняет воспитательную задачу, т.к. позволяет воспитывать молодых людей, которые знают и понимают культуру других народов. Страноведение учит их понимать, что такое культура общества и культура человека, как передается культурное наследие от поколения к поколению, как происходит интеграция культур. А также, учит понимать, что в мире существует многообразие культур, каждая из которых имеет право на существование. Нельзя знать, понимать и любить свою страну, не зная историю и культуру других стран, т.к. весь мир взаимосвязан, и никто не существует в изоляции.

    Кроме того, при изучении страноведения совершенствуются навыки устной речи, т.к. уроки, естественно, ведутся на иностранном языке. Чтение литературы, газет, журналов в оригинале, просмотр фильмов помогает совершенствовать язык, обогатить словарный запас современными разговорными выражениями и новой лексикой.

    Знакомство со страноведческими материалами возможно с помощью разных форм и методов. Они зависят от конкретных условий обучения. В любом случае необходимо проблемное изложение страноведческой информации, предполагающее правдивый показ страны в ее историческом развитии и в сравнении с другими странами, что позволяет выявить общие явления для всех стран и специфические для одной страны в силу исторических особенностей ее развития.

    Мы изучаем английский язык. А как правильно – англичане или британцы? И кого или что можно назвать британцем, британским? Чай? Но он «пришел» в Англию из Китая. Елизавета II? Но у нее немецкие корни. Fish and chips? Но ведь картофель пришел из Америки. А английский язык вообще самый смешанный язык в мире – лексика заимствована из французского языка, а грамматика из немецкого. Чтобы назвать кого-то британцев, нужен целый набор факторов. Это - язык, акцент, место рождения, гражданство, родители, культура, религия и самоидентификация, т.е. кем себя ощущает человек.

    Таким образом, страноведение – это наука обо всём в рамках одного государства, сложная, многогранная, разная.


      1. Правила и создание игры «Странное лото»


    Реализация цели нашего проекта состояла из нескольких этапов:

    1 этап – проведение анкетирования среди учащихся 6 «Б» класса, с целью определения вида игры. (Приложение 1). В анкетировании приняли участие 26 человек. После обработки полученной информации мы получили следующие данные (Приложение 2).

    2 этап - проанализировать материал учебников Forward 2-6 классы на наличие материала по страноведению Великобритании. Нами были выделены и обобщены следующие темы:

    • символика Великобритании;

    • географические особенности;

    • легенды;

    • привычки и традиции королевской семьи;

    • праздники Великобритании;

    • выдающиеся люди;

    • достопримечательности.

    На основании вычлененных тем нами был разработан ряд вопросов (Приложение 3)

    3 этап - создание правил игры «Страноведческое лото». За основу была взята классическая основа: игровое поле и бочонки с цифрами (Приложение 4)

    4 этап - распределение вопросов на 3 варианта игровых карточек. А так же, мы решили разделить игру на уровни:

    1 уровень – простой. Вопросы и ответы произносятся на русском языке (Приложение 5);

    2 уровень – сложный. Вопросы и ответы произносятся на английском языке. (Приложение 6).

    5 этап – техническое оформление «Странного лото». На данном этапе осуществлялся отбор материала и поиск картинок и фотографий. Распечатанный материал был заламинирован для более «долгой службы» и эстетического вида.

    6 этап - проведение игры. (Приложение 7) Данный этап оказался одним из сложнейших, т.к. обучающиеся 6 класса боялись принять участие, будучи уверенными, что они не справятся. Тем не менее, нам удалось провести игру, в процессе которой у некоторых других обучающихся тоже возникло желание поиграть. Кроме того, некоторые ребята озвучивали интересные факты, информацию по теме, которая известна всем. Мы учтем это в дальнейшем и будем дополнять вопросы в «Странное лото».

    Таким образом, мы можем утверждать, что цель нашего проекта достигнута, поставленные задачи реализованы.

    Настольные игры – это не только приятное времяпровождение, но и хороший мотиватор для изучения страноведческого материала и языка в целом.

    Заключение

    В современном мире игры - неотъемлемая часть нашей жизни. Одни погружаются в фантастические миры виртуальной реальности, а другие заботятся об электронных питомцах в играх, установленных на смартфоне или планшете. На самом деле сложно найти человека, который так или иначе не увлекался бы никакими играми - спортом, компьютером или ролевыми.

    Настольные игры на самом деле являются довольно полезным развлечением. Во-первых, провести время за игровым столом - отличный способ поднять настроение. Погружение в яркий игровой процесс, решение логических и стратегических задач, азарт в попытке обыграть соперников, предвкушение победы, радостный азарт и сопереживание друзьям дарят массу приятных эмоций и оставляют незабываемые воспоминания, которые хочется повторять снова и снова.

    Однако игры - это не только развлечение. Все больше и больше людей убеждаются, что настольные игры развивают такие качества, как командная работа, умение находить общий язык, приходить к взаимопониманию. Некоторые из них тренируют логику, стратегическое мышление, учатся быстро принимать решения и планируют свои действия на несколько ходов вперед. Другие развивают воображение, ассоциативное мышление, тренируют память и обогащают словарный запас. Короче говоря, настольные игры дают очень реальную пользу для развития умственных способностей.

    Чтобы сыграть в интересную настольную игру, игрокам придется собраться за одним столом, отложить мобильные телефоны и сосредоточиться на игре и на присутствующих. В наш век спешки это делает настольные игры просто волшебным способом сблизить людей и подружиться.

    Подытоживая все вышесказанное и убедившись лично, можно сделать вывод, что настольные игры обладают целым списком преимуществ:

    • настольные игры объединяют людей;

    • расширять кругозор;

    • улучшить настроение;

    • развивать коммуникативные навыки и логику.

    Игра эмоциональна по своей природе, и опыт способен оживить даже самую сложную информацию, сделать ее яркой и запоминающейся. В игре есть возможность вовлечь каждого ученика в активную работу. Материал, полученный в процессе игровой деятельности, забывается учащимися в меньшей степени и медленнее. Процесс получения и обмена информацией становится более интересным, тем самым мотивируя студентов на дальнейшее приобретение знаний.

    Список литературы

    1. Александрова, А. С. Пособие по страноведению / А.С. Александрова, В.С. Девятайкина. - М.: Русский язык, 2020.

    2. Бобылева, З. Т. Игры с парными карточками. Настольные игры для детей; Гном - Москва, 2012. 

    3. Вербицкая, М.В. Учебник Forward 2 класс. Ventana Graft, 2020

    4. Википедия, История возникновения настольных игр [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/

    5. Окладникова, Е.О. Занимательное страноведение (география глазами этнографа) / Е.О. Окладникова. - М.: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ), 2016. 

    6. Полная история настольных игр [Электронный ресурс]: https://tesera.ru/

    7. Севастьянов, Д.В. Основы страноведения и международного туризма. Гриф УМО по классическому университетскому образованию / Д.В. Севастьянов. - М.: Академия (Academia), 2017


    Приложение 1

    Анкета для обучающихся 6 класса

    Выберите вариант наиболее подходящий для Вас

    1. Любители вы играть в настольные игры?

    Да

    Нет

    1. Как часто вы играете в настольные игры?

    Один раз в неделю

    Один раз в месяц

    Реже

    1. Считаете ли Вы, что настольные игры могут быть познавательными?

    Да

    Нет

    1. Какой вид настольной игры вы предпочитаете?

    «Ходилки»

    «Лото»

    «Карты»


    Приложение 2
    Результаты анкетирования

    Вопрос

    Вариант ответа

    Количество ответивших

    1. Любители вы играть в настольные игры?

    Да

    18

    Нет

    8

    1. Как часто вы играете в настольные игры?




    1 раз в неделю

    2

    1 раз в месяц

    10

    реже

    14

    1. Считаете ли Вы, что настольные игры могут быть познавательными?




    Да

    20

    Нет

    6

    1. Какой вид настольной игры вы предпочитаете?




    «Ходилки»

    5

    «Лото»

    16

    «Карты»

    5


    Приложение_3_Вопросы_к_игре'>Приложение 3

    Вопросы к игре

    1. Как называется флаг Великобритании?

    2. Символом какой страны является красная роза?

    3. Символом какой страны является четырехлистный клевер?

    4. Символом какой страны является чертополох?

    5. Как называется традиционный музыкальный инструмент Шотландии?

    6. Из скольки стран состоит Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии?

    7. Каким океаном омывается Великобритания?

    8. В какой стране «живет» Несси?

    9. Как согласно легенде звали «доброго» разбойника, жившего в лесах Англии?

    10. Чем известен замок Чиллингем?

    11. Как зовут королеву Великобритании?

    12. Любимая порода собак королевы Великобритании?

    13. Сколько внуков у королевы Великобритании?

    14. Любимый аксессуар одежды королевы Великобритании?

    15. Хобби королевы Великобритании?

    16. Самый любимый праздник жителей Великобритании?

    17. Какой овощ используется для украшения известного праздника?

    18. Традиционное блюдо на Рождество в Великобритании?

    19. Самый известный писатель, драматург, актер, создатель театра «Глобус»?

    20. Самый любимый вид спорта Британцев?

    21. Самая популярная музыкальная группа из Великобритании?

    22. Самый известный сыщик Англии?

    23. Как называется двухэтажный автобус для передвижения?

    24. Что такое Биг Бэн?

    25. В каком городе находится самое большое колесо обозрения в Европе?

    26. Каменное сооружение внесенное в список наследия?

    27. Как называется музей восковых фигур?


    Приложение 4

    Правила игры «Странное лото»

    Участники игры: ведущий, игроки (2-6 человек).

    Оборудование: игровое поле с 9 вопросами (3 варианта), бочонки с цифрами от 1-9.

    Время: не лимитировано.

    Ход игры

    1. ведущий раздает каждому участнику карточку, на которой отмечены цифры от 1-9;

    2. достает бочонок, озвучивает номер вопроса из 1 варианта;

    3. озвучивает вопрос;

    4. участник, знающий правильный вариант ответа поднимает руку и озвучивает его;

    5. на каждый правильно отвеченный вопрос участник получает карточку с изображением верного ответа;

    6. победителем становится тот участник, который быстрее всех закрыл игровое поле.

    Если после ответов на первый вариант карточек, игровое поле не закрыто ни у одного из участников, то ведущий задает вопросы из второго варианта карточек, затем из третьего.

    Приложение 5

    Вопросы к игре (1 уровень)

    Карточка вариант 1

    1. Как называется флаг Великобритании? (Юнион Джек)

    2. Как называется традиционный музыкальный инструмент Шотландии? (Волынка)

    3. Каким океаном омывается Великобритания? (Атлантическим океаном)

    4. Чем известен замок Чиллингем? (Приведениями)

    5. Сколько внуков у королевы Великобритании? (Два)

    6. Самый любимый праздник жителей Великобритании? (Рождество)

    7. Самый известный писатель, драматург, актер, создатель театра «Глобус»? (Шекспир)

    8. Самый известный сыщик Англии? (Шерлок Холмс)

    9. Европе? (В Лондоне)



    Карточка вариант 2

    1. Символом какой страны является красная роза? (Англия)

    2. Символом какой страны является чертополох? (Шотландия)

    3. В какой стране «живет» Несси? (Шотландия)

    4. Как зовут королеву Великобритании? (Елизавета 2)

    5. Любимый аксессуар одежды королевы Великобритании? (Шляпки)

    6. Какой овощ используется для украшения известного праздника? (Тыква)

    7. Самый любимый вид спорта Британцев? (Футбол)

    8. Как называется двухэтажный автобус для передвижения? (Дабл-Дэка)

    9. Каменное сооружение внесенное в список наследия? (Стоунхендж)




    Карточка вариант 3

    1. Символом какой страны является четырехлистный клевер? (Ирландия)

    2. Из скольки стран состоит Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии? (Четыре)

    3. Как согласно легенде, звали «доброго» разбойника, жившего в лесах Англии? (Робин Гуд)

    4. Любимая порода собак королевы Великобритании? (Корги)

    5. Хобби королевы Великобритании? (Садоводство)

    6. Традиционное блюдо на Рождество в Великобритании? (Индейка)

    7. Самая популярная музыкальная группа из Великобритании? (Битлз)

    8. Что такое Биг Бэн? (Колокол)

    9. Как называется музей восковых фигур? (Музей Мадам Тюссо)





    Приложение 6
    Card option 1

    1. What is the name of the flag of Great Britain? (Union Jack)

    2. What is the name of a traditional musical instrument in Scotland? (Bagpipes)

    3. What ocean is the UK washed by? (Atlantic Ocean)

    4. What is Chillingham Castle famous for? (By casts)

    5. How many grandchildren does the Queen of Great Britain have? (Two)

    6. What is the favorite holiday of the people of Great Britain? (Christmas)

    7. What is the most famous writer, playwright, actor, founder of the Globus Theater? (Shakespeare)

    8. The most famous detective in England? (Sherlock Holmes)

    9. Europe? (In London)
    Card option 2

    1. The symbol of which country is the red rose? (England)

    2. The symbol of which country is the thistle? (Scotland)

    3. In which country does Nessie live? (Scotland)

    4. What is the name of the Queen of Great Britain? (Elizabeth 2)

    5. Favorite clothing accessory of the Queen of Great Britain? (Hats)

    6. What vegetable is used to decorate a famous holiday? (Pumpkin)

    7. What is the favorite sport of the British? (Football)

    8. What is the name of the double-decker bus for travel? (Double Deka)

    9. Is it a heritage stone structure? (Stonehenge)
    Card option 3

    1. The symbol of which country is the four-leaf clover? (Ireland)

    2. How many countries does the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consist of? (Four)

    3. According to legend, what was the name of the "good" robber who lived in the forests of England? (Robin the Hood)

    4. Favorite breed of dogs of the Queen of Great Britain? (Corgi)

    5. Is it a hobby of the Queen of Great Britain? (Gardening)

    6. Is it a traditional Christmas meal in the UK? (Turkey)

    7. What is the most popular music group from the UK? (The Beatles)

    8. What is Big Ben? (Bell)

    9. What is the name of the wax museum? (Madame Tussauds museum)

    Приложение 7





    написать администратору сайта