Главная страница
Навигация по странице:

  • Задачи

  • Игровые стратегии

  • Игры с полной информацией

  • Задача

  • Моделирование. 11-2_Моделирование. Модели и моделирование Системный подход в моделировании Этапы моделирования


    Скачать 5 Mb.
    Название Модели и моделирование Системный подход в моделировании Этапы моделирования
    АнкорМоделирование
    Дата12.09.2022
    Размер5 Mb.
    Формат файлаppt
    Имя файла11-2_Моделирование.ppt
    ТипДокументы
    #673903
    страница6 из 8
    1   2   3   4   5   6   7   8

    Иерархические модели





    (a+3)*5-2*b

    Сетевые модели





    1


    2


    2


    4


    2


    6


    2


    1


    А


    В


    начало


    Б


    Г


    Д


    конец


    Сетевое планирование


    Семантические сети


    это


    это


    это


    это


    это


    живет в


    живет в


    это


    умеет


    умеет


    имеет


    дышит


    птица


    млекопитающее


    животное


    кит


    щука


    рыба


    гусь


    вода


    летать


    крылья


    лёгкие


    плавать


    умеет

    Задачи





    3


    4


    1


    1


    2


    C


    B


    A


    D


    E


    4


    2


    1


    5


    3


    2


    E


    A


    C


    B


    D


    5


    1


    3


    1


    2


    3


    A


    D


    C


    B


    E


    2


    4


    5


    3


    1


    A


    B


    C


    D


    E


    Построить матрицы смежности и весовые матрицы.

    Задачи





    3


    2


    1


    5


    2


    6


    3


    3


    3


    4


    А


    В


    начало


    Б


    Д


    Е


    конец


    Г


    Задача: определить срок изготовления прибора.

    Игровые стратегии





    Задача: найти стратегию (алгоритм игры), который позволит получить лучший результат, если соперники играют безошибочно.


    Игры с полной информацией: можно определить, кто должен выиграть, по начальной позиции.


    Позиции:
    проигрышные – все возможные ходы ведут в выигрышные позиции
    выигрышные – хотя бы один ход ведёт в проигрышную позицию


    Какая задача?


    ?

    Задача


    В2


    x1


    В2


    x2


    x3


    В3





    В начале игры S камней. Ходы: «+1» (добавить 1) и «*2» (удвоить). Выигрыш: получить  14 камней.


    S


    1


    2


    3


    4


    5


    6


    7


    8


    9


    10


    11


    12


    13


    В1


    В1


    В1


    В1


    В1


    В1


    В1


    выигрыш за 1 ход


    Дерево игры:


    4


    5


    8


    +1


    *2


    игрок 1:


    6


    10


    +1


    *2


    игрок 2:


    9


    16


    *2


    +1

    1   2   3   4   5   6   7   8


    написать администратору сайта