Главная страница

ся. в нотариальном порядке


Скачать 1.06 Mb.
Название в нотариальном порядке
Дата05.12.2021
Размер1.06 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файла11.docx
ТипЗакон
#292205
страница154 из 157
1   ...   149   150   151   152   153   154   155   156   157

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69787. Название “матричная игра” произошло из-за того, что такая игра описывает платежной функцией в виде матрицы.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69788. В матричной игре каждый из игроков делает свой ход независимо от хода противника, предполагая лишь, что противник разумен, как и он сам.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69789. Оптимальной стратегией игрока в матричной игре называется такая, которая обеспечивает ему максимальный средний выигрыш.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69790. Принципом максимина руководствуются очень азартные и рискованные люди (оптимисты).

(!) неверно

(?) верно

(?) не всегда


69791. Принцип максимина предполагает выбор той стратегии, при которой минимальный выигрыш для различных стратегий максимален.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69792. Стратегии, выбираемые из принципа максимина, называются максиминными.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69793. Нижняя цена матричной игры всегда равна верхней цене.

(!) неверно

(?) верно

(?) не всегда


69794. Случай, когда нижняя цена матричной игры равна верхней цене, соответствует наличию у платежной матрицы седловой точки.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69795. Платежная матрица игры не может иметь несколько седловых точек.

(!) неверно

(?) верно

(?) не всегда


69796. Если платежная матрица игры содержит седловую точку, то ее решение сразу находится по принципу максимина.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69797. В антагонистической игре пара стратегий (Ai, Bj) называется равновесной или устойчивой, если ни одному из игроков не выгодно отходить от своей стратегии.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69798. Стратегии, соответствующие седловой точке платежной матрицы, не обладают свойством равновесия (устойчивости).

(!) неверно

(?) верно

(?) не всегда


69799. Игра решается в чистых стратегиях если платежная матрица имеет седловую точку.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69800. Игра решается в чистых стратегиях, если нижняя цена платежной матрицы равна верхней.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69801. Игры с полной информацией всегда имеют седловую точку.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69802. Случайная величина, значениями которой являются чистые стратегии игрока, называется его смешанной стратегией.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69803. Если матричная игра не имеет седловой точки, то игроки должны использовать оптимальные смешанные стратегии.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69804. Оптимальные смешанные стратегии в отличие от оптимальных чистых стратегий не обладают свойством равновесия (устойчивости).

(!) неверно

(?) верно

(?) не всегда


69805. Те из чистых стратегий игроков, которые входят в их оптимальные смешанные стратегии с вероятностями, не равными нулю, называются активными стратегиями.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69806. Любая, матричная игра имеет по крайней мере, одно оптимальное решение, в общем случае, в смешанных стратегиях и соответствующую цену ?.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69807. Теорема об активных стратегиях утверждает, что если игрок придерживается свой оптимальной смешанной стратегии, то это обеспечивает ему максимальный средний выигрыш, независимо от того, какие действия предпринимает другой игрок, если только тот не выходит за пределы своих активных стратегий.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69808. Если в игре 2xn нет оптимального решения в чистых стратегиях, то оптимальное решение в смешанных стратегиях содержит две активные стратегии у каждого из игроков.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69809. В игре mx2 число активных стратегий в оптимальной стратегии каждого из игроков может быть равно или единице, или двум.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69810. Оптимальное решение в игре двух лиц с нулевой суммой всегда является устойчивым независимо от того, смешанные или чистые стратегии используют игроки.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69811. Если оптимальная цена матричной игры отрицательна, то конечный результат игры будет убыточным для игрока А.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69812. Прибавление одного и того же числа ко всем элементам платежной матрицы не влияет на цену игры.

(!) неверно

(?) верно

(?) не всегда


69813. Умножение всех элементов платежной матрицы на одно и то же положительное число не изменяет оптимальных стратегий игроков.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69814. Цена матричной игры изменится, если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям.

(!) неверно

(?) верно

(?) не всегда


69815. Любая матричная игра 2xn или mx2 может быть сведена к игре 2х2.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69816. Если все элементы платежной матрицы в матричной игре положительны, то и цена игры положительна.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69817. Любую матричную игру можно свести к паре двойственных задач линейного программирования.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69818. В прямой задаче линейного программирования, к которой сводится матричная игра, целевая функция подлежит максимизации.

(!) неверно

(?) верно

(?) не всегда


69819. В обратной задаче линейного программирования, к которой сводится матричная игра, ограничения получаются со знаком «меньше либо равно».

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69820. Цена матричной игры, получаемая из решения прямой и обратной задач, может быть различна.

(!) неверно

(?) верно

(?) не всегда


69821. Каждая матричная игра может быть представлена парой прямой и двойственной задач линейного программирования.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69822. Преимуществом приближенного метода Брауна-Робинсона является то, что объем вычислений с увеличением размерности игры m*n растет существенно медленнее, чем в методах линейного программирования.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69823. Теория игр не может дать результатов в тех случаях, когда элементы платежной матрицы заданы неточно (например, когда они только упорядочены).

(!) неверно

(?) верно

(?) не всегда


69824. Случайные числа выдаваемые датчиком случайных чисел, используемые для реализации оптимальных стратегий, должны быть распределены по равномерному закону.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69825. Теория игр применима и для игр, которые играются только один раз.

(?) неверно

(!) верно

(?) не всегда


69826. Количество стратегий у первого игрока в модели конфликта равно 2, у второго игрока – 3. Количество ситуаций в игре равно:

(?) 2.

(?) 5.

(!) 6.

(?) 3.


69827. В игре с нулевой суммой элементы платёжной матрицы

(?) Всегда отрицательные.

(?) Всегда положительные.

(?) В сумме равны нулю.

(!) Могут быть любыми числами.


69828. Максимальный гарантированный выигрыш игрока А называется:

(!) Призом игры.

(?) Верхней ценой игры.

(?) Нижней ценой игры.

(?) Средней ценой игры.


69829. В игре с нулевой суммой выигрыши игроков всегда:

(!) Противоположные.

(?) Отрицательные.

(?) Равны нулю.

(?) Положительные.


69830. Модель конфликта является:

(!) Сложной моделью.

(?) Простой моделью.

(?) Оптимизационной моделью.


69831. Исходами игры являются:

(?) Начало нового кона.

(!) Числа.

(?) Слова.

(?) Примирение игроков.


69832. Если игра имеет седловую точку, то оптимальная стратегия игрока А называется:

(?) Миниминной.

(?) Максимаксной.

(!) Максиминной.

(?) Седловой.


69833. Форма модели конфликта может быть:

(?) Неполной.

(?) Конструктивной.

(?) Неявной.

(!) Формальной.


69834. Выберите правильный ответ.

(?) Столбец 1

(?) Столбец 2

(!) Столбец 3


69835. Выберите правильный ответ.

(?) П1

(!) П2

(?) П3

(?) П4


69836. Выберите правильный ответ.

(!) неверно

(?) верно

(?) не всегда


69837. Выберите правильный ответ.

(!) Верно

(?) Неверно

(?) Не всегда


69838. Выберите правильный ответ.

(!) Верно

(?) Неверно

(?) Не всегда


69839. Выберите правильный ответ.

(?) В1

(?) В2

(!) В3

(?) В1 или В2


69840. Выберите правильный ответ.

(?) 5

(!) 2

(?) 1

(?) -3


69841. Выберите правильный ответ.

(?) 0

(?) 100

(!) 50

(?) -50


69842. Выберите правильный ответ.

(?) 0

(!) -1

(?) 2

(?) 1


69843. Выберите правильный ответ.

(?) А2

(?) нет оптимальной

(!) А1


69844. Выберите правильный ответ.

(?) 4

(?) 2,67

(!) 3

(?) 2


69845. Выберите правильный ответ.

(?) 0,315

(?) 0,425

(!) 0,225

(?) 0,375


69846. Выберите правильный ответ.

(!) 0,67

(?) 0,13

(?) 0,53

(?) 0,33


69847. Выберите правильный ответ.

(!) Максимум и минимум

(?) Минимум

(?) Максимум


69848. Выберите правильный ответ.

(?) Смешанная стратегия

(!) Вторая стратегия

(?) Первая стратегия

(?) Чистая стратегия


69849. Пусть n – количество стратегий игрока А, m –количество стратегий игрока В. Справедливо следующее утверждение:

(?) Всегда n = m.

(?) n < m.

(!) (n, m) – натуральные числа.

(?) Всегда n > m.


69850. Прием, посредством которого из некоторого множества объектов выделяются все входящие в него классы таким образом, чтобы каждый принадлежащий к исходному множеству объект попал в один и только один класс – это:

(!) классификация

(?) суждение

(?) понятие

(?) вывод


69851. Декомпозиция и стратификация – это особые виды

(?) суждений

(?) понятий

(?) выводов

(!) классификации


69852. Способ опосредования знания, при котором осуществляется переход от знания большой общности к знанию меньшей общности – это:

(?) индукция

(!) дедукция

(?) деструкция

(?) обструкция

(?) интерпретация


69853. Метод исследования, при котором от исследования единичных признаков, единичных предметов переходят к нахождению общих существенных признаков, знанию о всем классе предметов – это:

(!) индукция

(?) дедукция

(?) деструкция

(?) обструкция

(?) интерпретация


69854. Для метода Дельфи нехарактерно:

(?) разделение участников на две группы: генераторы идей и аналитиков

(!) ведение общей дискуссии с целью выработки единого мнения

(?) анонимность индивидуальных опросов

(?) групповой отчет, получаемый с помощью статистических методов

(?) регулируемая обратная связь


69855. Стратегия, определяемая на этапе конкурентного анализа в процессе стратегического планирования

(?) общая

(!) конкурентная

(?) товарная

(?) денежная


69856. Метод, наиболее оптимально прогнозирующий темпы роста реальных доходов населения

(?) сравнения

(!) корректировки по индексу цен

(?) эластичности спроса


69857. Методы, наиболее предпочтительные при прогнозировании спроса на потребительские товары

(?) экстраполяции

(!) экспертных оценок

(?) факторного анализа

(?) построение сплайнов


69858. Базовое направление при разработке региональной территориально-отраслевой модели прогноза

(?) директивное сверху вниз

(!) индикативное снизу вверх

(?) реактивное по периодам


69859. Стратегия, определяемая на этапе стратегического анализа при использовании способа ликвидации разрыва

(?) товарная

(!) развития

(?) функциональная


69860. Определяющее значение при прогнозировании промышленного развития на макроуровне имеют …

(?) исследования рынков

(!) приоритеты развития

(?) расчеты возможностей


69861. Наиболее точный показатель эффективности инвестиций в условиях рыночных отношений

(?) срок окупаемости

(?) индекс доходности

(!) чистая дисконтированная стоимость


69862. Виды ресурсов, учет и использование которых предполагает балансовый метод в планировании

(!) материальные

(?) творческие

(?) технические


69863. Критерий, по которому наиболее предпочтительно оценивать эффективность функционирования экономического субъекта

(!) издержки производства

(?) объем прибыли

(?) рентабельность


69864. Наиболее эффективная конкурентная стратегия при прогнозировании параметров материального производства

(!) низких издержек

(?) диверсификации

(?) специализации


69865. Методы, получившие наибольшее распространение при прогнозировании спроса на промышленную продукцию

(!) экстраполяции

(?) экспертных оценок

(?) моделирования


69866. Матричный метод стратегического анализа является … методом

(!) простым

(?) упрощенным

(?) сложным


69867. Рост доходов покупателей вызывает сдвиг кривой спроса …

(?) влево

(?) вверх

(?) вниз

(!) вправо


69868. Стратегия, определяемая на этапе стратегического анализа в процессе стратегического планирования

(?) маркетинга

(!) развития

(?) функциональная


69869. Бизнес-планирование отличается от других видов планирования по …

(?) источникам финансирования

(?) целям

(!) структуре


69870. Метод, наиболее предпочтительный в системе регионального прогнозирования

(?) нормативный

(!) сценарный

(?) моделирования


69871. Содержание прогнозирования промышленного развития определяется по …

(!) объему и структуре

(?) определению ресурсов

(?) расчету параметров


69872. Фактор, наиболее существенно влияющий на положение кривой спроса

(!) доходы населения

(?) ценовая конкуренция

(?) товары-заменители


69873. Метод, применяемый при прогнозировании развития транспортных перевозок

(!) укрупненных нормативов

(?) программно-целевой

(?) балансовый


69874. Базовыми параметрами в прогнозировании строительного комплекса служат …

(?) объемы строительства

(!) потребности в мощностях

(?) материальные ресурсы


69875. Товары эластичного спроса имеют коэффициент эластичности …

(?) меньше единицы

(!) больше единицы

(?) равный единице


69876. Выберите правильный ответ. Решение называют оптимальным, …

(!) если оно по тем или иным признакам предпочтительнее других

(?) если оно рационально

(?) если оно согласовано с начальством

(?) если оно утверждено общим собранием


69877. Выберите правильный ответ. Задача линейного программирования состоит в …

(!) отыскании наибольшего (наименьшего) значения линейной функции при наличии линейных ограничений

(?) создании линейной программы на избранном языке программирования, предназначенной для решения поставленной задачи

(?) описании линейного алгоритма решения заданной задачи


69878. Выберите правильный ответ.

(!) 1)

1   ...   149   150   151   152   153   154   155   156   157


написать администратору сайта