Главная страница

фыв. 1 2 Внимание! Обязательно прочитайте перед началом игры!


Скачать 2.49 Mb.
Название1 2 Внимание! Обязательно прочитайте перед началом игры!
Дата18.02.2022
Размер2.49 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSTALKER-COP.pdf
ТипДокументы
#366747
страница3 из 4
1   2   3   4
32
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
Факторы Физические
АНОМАЛИИ
странные аномалии, в изобилии встречающиеся на территории зоны, представляют прямую опасность для жизни. однако они же стали главным источником обогащения сталкеров, поскольку генерируют различные артефакты. артефакты обладают смешанным воздействием на организм человека – некоторые вызываемые ими эффекты благотворны, но оборотной стороной этого в большинстве случаев выступает опасность радиационного облучения.

33
МУТАНТЫ
зараженные радиацией земли зоны стали чем-то вроде огромного инкубатора, в котором какие только твари не появляются на свет. огромное количество мутантов, которые очень агрессивны (но, к счастью, в большинстве своём ведут территориальный образ жизни) и, случается, при нападении на незваных гостей применяют очень необычную тактику. Чтобы достойно противостоять им, придётся научиться быть постоянно готовым к бою и метко стрелять. Выйти с ножом или пистолетом против стаи псов-мутантов – очень опрометчивый поступок: скорее всего, от героя не останется даже трупа.
Факторы социальные
ЛЮДИ И СОВМЕСТНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ
сталкеры, как и оставшееся за пределами зоны общество, представляют собой разнородное собрание личностей, зачастую совершенно не схожих между собой. некоторые из них будут вкалывать круглые сутки, но ни разу не позарятся на кусок чужого батона или колбасы, зато другие палец о палец не ударят, однако с лёгкостью, если представится такой случай, проделают вам дырку в голове и ограбят труп до ниточки. отношения между представителями сталкерских группировок далеко не всегда спокойные и мирные. существует значительное количество переменных факторов, отражающихся на текущей ситуации: например, на отношение со стороны представителей какой-либо из группировок могут сильно повлиять прежняя вражда героя с ними либо сам факт его появления на чужой территории без приглашения.

34
Факторы технические
ПРИцЕЛЬНОЕ ПЕРЕкРЕСТИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ДАННЫЕ
В игре используется динамическая система прицеливания, снабжающая игрока информацией об окружающей обстановке и особенностях цели (см. совместное существование). некоторые факторы напрямую влияют на точность стрельбы – например, в движении она будет значительно более низкой, чем из неподвижного положения.
прицельное перекрестие – так же, как и метки на мини-карте – отображает информацию об отношении персонажей, находящихся в пределах видимости кпк, к герою. реакция нейтральных и дружественно настроенных персонажей, взятых на прицел, не будет резко негативной, но если есть необходимость завязать спокойный разговор, лучше опустить оружие или вообще убрать его на ремень. цвет прицельного перекрестия, не наведённого на цель, – белый. при наведении на дружественного сталкера оно приобретает зелёный цвет, а при наведении на сталкера-нейтрала – жёлтый. Если в прицельное перекрестие попадает представитель вражеской группировки или мутант, оно становится красным.
БОЕПРИПАСЫ
с точностью ведения огня связан также вид применяемых боеприпасов, поэтому он также влияет на размеры прицельного перекрестия (см. прицельное перекрестие и дополнительные данные). как правило, наиболее точен огонь, ведущийся пулями со стальным сердечником (бронебойными).
кОРОТкАЯ ОЧЕРЕДЬ И АВТОМАТИЧЕСкИЙ ОГОНЬ
принимайте во внимание, что режимы ведения огня короткими и в особенности длинными очередями обычно связаны с заметной потерей точности.
ТОЧНОЕ ПРИцЕЛИВАНИЕ
когда игрок наводит оружие на цель с помощью открытого прицела или оптики, прицельное перекрестие исчезает с монитора. как правило, точность ведения огня в данном режиме повышается.
другие полезные советы, которые способны облегчить прохождение игры, смотрите в приложении.

35
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСкИЙ РЕЖИМ
В многопользовательском режиме игра позволяет игроку помериться силой с живыми противниками. они могут находиться как на другом конце света у своих компьютеров, так и сидеть в соседней комнате (в первом случае создание совместной игры совершается через подключение к Интернету, во втором
– через подключение к локальной сети). общее количество игроков может составлять до 32 человек; в их распоряжении – большое количество карт и несколько режимов игры.
ПОДкЛЮЧЕНИЕ к МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСкОЙ ИГРЕ
для многопользовательской игры необходимо выбрать пункт сетевая игра в главном меню. далее следует выбрать тип сетевой игры – по Интернету или локальной сети.
для игры через Интернет необходим GameSpy-аккаунт. при использовании уже зарегистрированного GameSpy-профиля просто нажмите кнопку Войти. для того чтобы создать новый GameSpy-аккаунт, после выбора пункта меню по Интернету нужно в появившемся окне выбрать пункт новый профиль и правильно заполнить все пункты предложенного профиля.
при игре по локальной сети (пункт меню В локальной сети) в появившемся окне введите своё игровое имя.

36
РЕЖИМЫ ИГРЫ
ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ
здесь каждый сражается только за себя. цель любого игрока – выжить в течение как можно большего промежутка времени, одновременно покончив с как можно большим количеством противников. В этом режиме меню покупки оружия и снаряжения становится доступным только после смерти игрока; пока он жив, ему придётся довольствоваться добытыми у врага трофеями.
кОМАНДА ПРОТИВ кОМАНДЫ
В этом режиме игроки делятся на две команды, каждая из которых вооружается своим оружием, не доступным для противника.
Группировка «Свобода» (Свободные сталкеры) – использует оружие и снаряжение советского типа
Наёмники (Головорезы) – используют оружие и снаряжение стран-членов наТо
В данном режиме главной целью каждого игрока является уничтожение как можно большего количества представителей команды противника. меню покупки оружия и снаряжения также становится доступным только после смерти игрока.
ОХОТА ЗА АРТЕФАкТОМ
В этом режиме игроки снова делятся на две команды – сталкеров и головорезов, однако главной целью теперь является доставка артефактов на свою базу. Игроки появляются на карте в разных её секторах, как правило, вне прямой видимости друг друга. артефакты располагаются на карте случайным образом; каждый обнаруженный и доставленный на базу артефакт приносит команде одно очко. Если артефакт не будет в течение определённого времени поднят представителем какой-либо из команд, а также если его кто-нибудь активирует, он на некоторое время исчезнет; позже он вновь появится на карте, но уже в другом, произвольно выбранном месте. артефакт может быть активирован любым игроком – для этого нужно взять его в руки, нажать левую кнопку мыши (в настройках клавиатуры по умолчанию) и удерживать её некоторое время. после активации на месте брошенного артефакта появляется смертельно опасная аномалия.
закупки снаряжения и оружия в этом режиме возможны только внутри базы.

37
ЗАХВАТ АРТЕФАкТА
В этом режиме игроки делятся на две команды. главная цель – захватить артефакт противника и принести его к своему артефакту. очко засчитывается той команде, которая смогла выкрасть и принести артефакт противника к своему артефакту (при том, что последний должен оставаться на своём месте).
Вознаграждение получает тот игрок, который принёс вражеский артефакт. Если артефакт попал в недосягаемое место, он вернётся в игру после истечения установленного времени.
ТАБЕЛЬ О РАНГАХ
В многопользовательской игре доступен весь спектр оружия и снаряжения, разные модели которых заметно отличаются по своим параметрам. для того чтобы приобрести достаточно совершенный и дорогой товар, одних денег недостаточно – нужно также обладать достаточным уровнем опыта. степеней опытности существует пять; скорость перехода от одной к другой зависит от общего ущерба, нанесённого противнику и совершённых действий, результат которых был полезен для всей команды (только в режимах «охота за артефактом» и «захват артефакта»).
ФИНАНСЫ
даже при достижении максимального уровня опытности без денег не обойтись. способов добыть деньги в игре несколько:
• уничтожая противников
• не проходить мимо рюкзаков со снаряжением (его можно продать)
• экономить, полагаясь на трофеи и не покупая оружие и снаряжение после своей гибели
• только в режиме «Охота за артефактом»
доставить артефакт на свою базу убить врага, несущего артефакт за каждый артефакт, доставленный членом своей команды на базу за окончание раунда
• только в режиме «Захват артефакта»
доставить артефакт противника к своему артефакту за каждый артефакт, доставленный членом команды на базу за окончание раунда

38
МЕНЮ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСкОЙ ИГРЫ
Чтобы приступить к многопользовательской игре, выберите пункт сетевая игра в главном меню. после открытия меню многопользовательской игры введите в соответствующие поля:
ИМЯ ИГРОкА – Ваше игровое имя, которое будет выводиться на монитор в течение игры
CD-KEY – код-ключ, находящийся в комплекте поставки игры. Внимание! не рекомендуем открывать Ваш уникальный код-ключ кому-нибудь другому.
меню игры по сети состоит из трёх частей.
1. кЛИЕНТ
Выберите данный пункт, если хотите подключиться к существующему игровому серверу. подключиться к серверу можно тремя способами:
• Интернет (подключиться к серверу через Интернет)
• Локальная сеть (подключиться к игре через локальную сеть)
• Прямой IP (подключиться к отдельному компьютеру через Интернет или по локальной сети с помощью прямого введения IP-адреса).
ФИЛЬТРЫ. ПРИОРИТЕТЫ СЕРВЕРОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СПИСкЕ
• Пустые (показывать пустые серверы)
• Полные (показывать полные серверы
• С паролем (показывать закрытые серверы, защищённые паролем)
• Без пароля (показывать открытые серверы, не защищённые паролем)
• Без огня союзников (показывать закрытые серверы, на которых отсутствует возможность ранить представителя своей команды)
• Не выделенные (показывать не выделенные серверы)
ОБНОВЛЕНИЕ СПИСкА
• Обновить все (обновить информацию обо всех серверах в списке)
• Обновить один (обновить информацию об одном сервере из списка)
• Инфо сервера (демонстрировать информацию о типе игры, именах игроков, счёте и пр.)
присоединиться – подключиться к выбранному серверу отмена – вернуться в главное меню

39
2. СЕРВЕР
здесь можно найти список всех серверов, отвечающих параметрам Вашего запроса. Установить эти параметры можно в сегменте фильтров, который находится на мониторе справа.
ИМЯ СЕРВЕРА – название сервера, которое будет отражено в списке
ПАРОЛЬ – описание и (или) количество игроков, подключающихся к серверу
РЕЖИМ – выберите режим игры ВсЕ проТИВ ВсЕХ, команда проТИВ команды, оХоТа за арТЕфакТом или заХВаТ арТЕфакТа (подробнее см. режимы игры)
МАкСИМУМ ИГРОкОВ – установите максимальное количество игроков на сервере (в пределах от 2 до 32)
ВЫДЕЛЕННЫЙ – создать выделенный сервер
ДОСТУПНЫЕ кАРТЫ – дважды щёлкнув левой кнопкой мыши либо используйте стрелки на клавиатуре, чтобы добавить в список карт новые карты, которые будут импользованы в последующих играх после нажатия на кнопку создать будет создан сервер с указанными параметрами.
3. ОПцИИ
раздел настроек позволяет установить точные параметры сервера.
сетевое соединение
ПУБЛИЧНЫЙ СЕРВЕР – выбрать игру через Интернет или локальную сеть
СПИСОк кАРТ – имя файла, содержащего список карт, которые будут использованы в ходе следующего тура игры по сети
НАБЛЮДАТЕЛЬ – разрешить участвовать в игре в качестве наблюдателя (в этот режим до конца игрового раунда будут переключаться убитые игроки)
РАЗРЕШИТЬ ГОЛОСОВАНИЕ – разрешить голосования на сервере

40
4. РОЛИкИ
СПИСОк РОЛИкОВ – позволяет ознакомиться с информацией (название, дата записи, статистика участников) о созданных во время игры роликах и воспроизвести их
5. ПРОФИЛЬ
УНИкАЛЬНОЕ ИМЯ – позволяет игроку сменить своё игровое имя
НАГРАДЫ – содержит общий список наград, полученных игроком в течение всех проведённых им игр
ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ – содержит личную статистику игрока
ОПцИИ РОЖДЕНИЯ
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ РОЖДЕНИЕ – после своей гибели участник будет автоматически возрождаться спустя определённое время
ПОДкРЕПЛЕНИЕ – установка периода времени, спустя который будут автоматически возрождаться все погибшие участники игры
ЗАХВАТ АРТЕФАкТА – все игроки будут автоматически возрождаться после успешной доставки артефакта на базу
НЕУЯЗВИМОСТЬ – установка периода времени после возрождения участника, в течение которого он будет оставаться неуязвимым
ИНДИкАТОР НЕУЯЗВИМОСТИ – включить находящийся над головой персонажа индикатор неуязвимости
СЕРВЕР
ОГОНЬ СОЮЗНИкА – степень повреждений, которые получит участник, если его атакует товарищ по команде
ЛИМИТ ФРАГОВ – максимальное количество уничтоженных противников для каждого раунда игры
ЛИМИТ ВРЕМЕНИ – предельный лимит времени для каждой игры

41
ЖИЗНЬ АРТЕФАкТОВ – временной промежуток, в течение которого не поднятый ни одним из участников артефакт будет оставаться на одном месте
кОЛИЧЕСТВО АРТЕФАкТОВ – количество артефактов, которые команде нужно доставить на свою базу для победы в раунде
ЗАДЕРЖкА АРТЕФАкТА – период времени, который требуется для повторного появления артефакта после того, как он будет поднят кем-нибудь из участников либо доставлен на чью-либо базу
АВТОБАЛАНС кОМАНД – включить автоматическое управление количеством игроков в каждой команде
АВТОСМЕНА кОМАНД – включить автоматический переход участников из одной команды в другую после доставки нужного количества артефактов на базу
(требует автоматической перезагрузки игры)
ИНДИкАТОРЫ СОЮЗНИкОВ – включить индикацию «свой» над головами персонажей, принадлежащих к команде игрока
ИМЕНА ДРУЗЕЙ – включить режим демонстрации игровых имён участников после нажатия назначенной клавиши (по умолчанию – Caps Lock)
БЕЗ АНОМАЛИЙ – выключить аномалии
ВРЕМЯ АНОМАЛИИ – установить продолжительность периода времени, после которого аномалии автоматически меняют своё расположение на игровом поле
РАЗОГРЕВ – установить продолжительность периода «разогрева», после которого будет начинаться каждый раунд игры (в течение этого периода доступен весь спектр оружия и снаряжения, но счёт очков не ведётся)
УСТАНОВкИ ПОГОДЫ
погода может быть:
• ясной
• облачной
• дождливой.
Время суток может быть светлым и тёмным.
кОЭФ. ИЗМЕНЕНИЯ

42
Устанавливает скорость перемены погоды и времени суток со значениями от 1
(очень медленно) до 100 (очень быстро)
НАСТРОЙкИ НАБЛЮДАТЕЛЯ
ТОЛЬкО ДЛЯ кОМАНДЫ
позволить погибшим участникам, которые до конца раунда будут находиться в режиме наблюдателя, наблюдать только за членами своей команды
СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ
позволить погибшим участникам, которые до конца раунда будут находиться в режиме наблюдателя, свободно перемещаться по игровому полю
ОТ ПЕРВОГО ЛИцА
позволить погибшим участникам, которые до конца раунда будут находиться в режиме наблюдателя, наблюдать за игрой от первого лица
ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИцА
позволить погибшим участникам, которые до конца раунда будут находиться в режиме наблюдателя, наблюдать за игрой от третьего лица
СВОБОДНО-ПРИВЯЗАННЫЙ
позволить погибшим участникам, которые до конца раунда будут находиться в режиме наблюдателя, произвольно управлять камерой при виде от третьего лица нажав на кнопку отмена, Вы выйдете из меню многопользовательской игры.
НАЧАЛО ИГРЫ
ВЫБОР кОМАНДЫ
сделать выбор между командами «сталкеры» и «головорезы» (щёлкнуть левой клавишей мыши на соответствующем изображении)
ВЫБОР ЭкИПИРОВкИ
сделать выбор в пользу той или иной игровой униформы
ПОкУПкА ОРУЖИЯ И СНАРЯЖЕНИЯ
Чтобы войти в меню покупки, нажмите клавишу B.

43
с помощью мыши либо клавиш 1, 2, 3, 4 и 5 выберите секцию с оружием и снаряжением, которое хотите приобрести (пистолеты, автоматы и ружья, гранаты, защитные комплекты, снаряжение).
Если средств на приобретение хватает, достаточно дважды щёлкнуть по изображению нужного оружия или снаряжения левой кнопкой мыши (оно автоматически будет добавлено в список имущества игрового персонажа, если в последнем окажется достаточное количество свободных ячеек). В том случае, если средств на данную модель оружия или снаряжения не достаточно, Вы не сможете их приобрести.
Чтобы подтвердить приобретение выбранного оружия и (или) снаряжения, нажмите OK: только после этого они окажутся среди имущества игрового персонажа.

44
СОЗДАТЕЛИ ИГРЫ
Продюсер
сергей григорович
Руководитель проекта
руслан диденко
Ведущий художник
Юрий негробов
Арт-директор
Илья Толмачев
Ведущий программист
дмитрий ясенев
Ведущий геймдизайнер
андрей Верпаховский
ОТДЕЛ ГРАФИкИ
дизайн уровней
Евгений зайцев константин миронов
Виктор меркулов
Юрий константинов
Игорь пасичный
Владимир Важинский денис рутковский сергей курбатов роман андрощук александр качанюк светлана кудря сергей Еременко
Ведущий аниматор
Евгений яблонь
Аниматор
роман малинкин
Модели персонажей
александр ковач сергей майстренко
Текстуры
людмила стародуб
Игорь сидоренко мария котоловская
Дизайн интерфейса
константин ступивцев
ОТДЕЛ
ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Ведущие специалисты
андрей коломиец сергей Чечин сергей Иванцов
Программист физики
слипченко константин

45
Программисты графики
михаил парфенюк армен аброян
Программист сетевой игры
александр манилюк
Программисты геймплея
александр пличко сергей прищепа
1   2   3   4


написать администратору сайта