Главная страница
Навигация по странице:

  • ЗВУкОРЕЖИССЁР дмитрий кузьменкокомпозитор алексей омельчукРабота над текстами Владимир литвиненкоАкТЁРЫ

  • ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ компании AMD/ATI

  • А также всем, кто помог нам сделать игру лучше

  • Отдельная благодарность Krzysztof BińkowskiPaweł GrzywaczewskiDominik WójcikŁukasz RynkowskiBartosz Żukowski 48

  • ПРИЛОЖЕНИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ 49

  • фыв. 1 2 Внимание! Обязательно прочитайте перед началом игры!


    Скачать 2.49 Mb.
    Название1 2 Внимание! Обязательно прочитайте перед началом игры!
    Дата18.02.2022
    Размер2.49 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаSTALKER-COP.pdf
    ТипДокументы
    #366747
    страница4 из 4
    1   2   3   4
    ОТДЕЛ ГЕЙМДИЗАЙНА
    петр душинский сергей шелест дмитрий кривец кирилл коваль
    Елена довганюк
    Владимир морев максим смирнов александр демиденко
    Юрий скрипаль андрей заколюкин алексей кузнецов павел михайлов
    ЗВУкОРЕЖИССЁР
    дмитрий кузьменко
    композитор
    алексей омельчук
    Работа над текстами
    Владимир литвиненко
    АкТЁРЫ
    александр Вилков алексей зорин алексей Череватенко анатолий богуш андрей мороз анжелика гирич
    Владимир ставицкий
    Владимир Терещук григорий герман
    Евгений пашин
    Иван розин
    Игорь мельников олег стальчук сергей Тихомиров
    Юрий дорошенко
    Юрий яценко
    Тестирование
    денис матвеенко
    Юрий «Dark» фальченко дмитрий «Abe» давыдян денис «Tetri$Zz» Юсупов
    Евгений яцюк мария шапунова никита атрошенко анастасия Восколович андрей «Darin» кириенко дмитрий македон михаил бастрыкин

    46
    PR-ОТДЕЛ
    PR-директор
    олег яворский
    PR-менеджеры
    Валентин Елтышев ольга кужель
    Web-программист
    сергей Терлюк
    Менеджер по развитию бизнеса
    Евгений кучма
    ОТДЕЛЬНАЯ
    БЛАГОДАРНОСТЬ
    компании AMD/ATI
    Holger Gr
    ün
    Eric Lundgren
    RandyJ VanderHeyden
    Justin Boggs
    Peter Ross
    Darren McPhee
    Ирина кривчикова
    компании Intel
    Aaron Davies филипп герасимов дмитрий калита
    компании nVidia
    антон равин олег кузнецов
    Юрий Уральский огромное спасибо олегу фоменко и компании
    «BuntarMedia» за консультации по MOCAP
    А также всем, кто помог нам
    сделать игру лучше:
    александр поштарук, андрей олешк, александр олейник, константин
    «Инквизитор» крючков, александр шаховский,
    Игорь долженко, сергей
    «Тур» лещенко, дмитрий
    «Hill» горбань, михаил клюев, сергей «Термит»
    Волчанов, константин морозков, ярослав «дядько яр» александров, дмитрий
    «командор» Иванов, иг.
    Валериан (головченко) aka oVal, олег Чернов, м. быстрыкин, Евгений «Mulder»
    Халецкий, павел «Goon» болотов, Morrant, александр
    «Leks» абрамов, александр новиков, Евген «KRANZ» гончаренко, Игорь «SONY»
    Егоров, алексей «Don Reba» бадалов, сергей двужильный,

    47
    Tolusha, артём «BAC9-FLCL» зуев, Glot, Patriot, Mers, Tiger,
    Demesis, Kharon, Moby
    CENEGA QA
    Менеджеры проекта
    Marcin Gutowski
    Łukasz Wątroba
    Ведущие тестеры
    Jerzy Chrul
    Jakub Gabryel
    Marcin Górniak
    Maciej Mazurek
    Łukasz Osiński
    Łukasz Rumiński
    Paweł Strzelczyk
    Marcin Szwargoliński
    Тестеры
    Arkadiusz Bochenek
    Wojciech Borowy
    Stanisław Burtsau
    Wojciech Ciemny
    Łukasz Derewońko
    Rafał Durajczyk
    Maciej Dziarnowski
    Cezary Gałach
    Paweł Golubiński
    Tomasz Gościcki
    Norbert Jankowski
    Aleksander Kęska
    Łukasz Kobylański
    Artur Komorek
    Szymon Łazarski
    Daniel Mańkowski
    Piotr Mazurkiewicz
    Damian Mielnik
    Dawid Mrozowski
    Bartosz Peas
    Jacek Piotrowski
    Sebastian Rejent
    Filip Resiak
    Mateusz Rękorajski
    Piotr Samborowski
    Mikołaj Sitkiewicz
    Tomasz Sobótka
    Paweł Stempień
    Rafał Szekalski
    Maciej Szumowski
    Jakub Trudzik
    Andrzej Wardziak
    Marek Zdziarski
    Michał Zegarski
    Albert Żmudzki
    Отдельная
    благодарность
    Krzysztof Bińkowski
    Paweł Grzywaczewski
    Dominik Wójcik
    Łukasz Rynkowski
    Bartosz Żukowski

    48
    автоматика ас-96/2 обеспечивает особый режим ведения огня – фиксированную очередь в два патрона. как правило, обе выпущенные в таком режиме пули попадают в одну и ту же точку.
    Из двуствольного дробовика можно произвести два выстрела фактически одновременно.
    не стоит недооценивать пистолеты. Этот вид оружия отличается высокой убойной силой и достаточно эффективен против противника в лёгком бронежилете.
    снайперские винтовки, благодаря очень высокой точности боя, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях, однако в ближнем бою далеко не столь эффективны.
    В суровых условиях зоны оружие и снаряжение быстро изнашиваются.
    Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный костюм не обеспечивает прежней защиты.
    некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами - как, например, таблетка «геркулес», позволяющая на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, позволяющий сопротивляться воздействию пси- излучения.
    Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12»
    одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти.
    Водка - дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм.
    подробности текущего задания можно узнать, удерживая клавишу “TAB”.
    детектор необходим для поиска артефактов. совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.
    сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу («1», «2», «3», «4»).
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    49
    границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».
    пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья.
    Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность. отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделать героя уязвимым для противника.
    степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. оба индикатора расположены в левом верхнем углу экрана.
    детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт.
    некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы.
    для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши.
    несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию.
    нож малоэффективен против противников, вооружённых огнестрельным оружием. область его применения - рукопашный бой и бесшумное устранение врага.
    количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще.
    детектор - единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне.
    большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора.
    ночь - время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток.
    при сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм.

    50
    большинство сталкеров могут показать окрестности, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. с другой стороны, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму.
    прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. при этом нужно учесть, что торговцы не горят желанием покупать повреждённые вещи за полную их стоимость.
    Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.
    Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «Ctrl» и
    «Shift» одновременно, или присев - после нажатия «Ctrl».
    дробовик - оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее эффективным будет его использование.
    Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты
    - в отличие от железобетонной стены.
    прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.
    У каждого вида мутантов зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание.
    дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая правую кнопку мыши.
    противники могут - и будут - активно использовать гранаты. заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения осколками.
    Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины.
    ключевые индикаторы - состояния здоровья и выносливости - находятся в правом нижнем углу экрана.
    зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе.
    В зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию. оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту.

    51
    В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время.
    ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип. попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, нож и гранатомёт и т.д.
    каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика.
    попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика.
    Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха.
    при необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. для этого найдите место для отдыха, нажмите клавишу
    “F” и выберите длительность сна.
    базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше.
    В зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.
    периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели героя не потребуется заново проходить те же места.
    для рационального применения медикаментов необходимо знать свойства последних. Внимательно изучите описание каждого из препаратов.
    Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. при этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам.
    Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.
    отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках.
    после возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов.

    52
    Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.
    помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например кпк с важной информацией.
    артефакты - не просто ценный товар, зачастую они обладают исключительно полезными для организма свойствами.
    Из-за условий зоны многие мутанты радиоактивны и приближаться к ним без соответствующей защиты опасно.
    для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «барвинок». не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью.
    некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши.
    некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении.
    Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «Ctrl» и «X” одновременно.
    Чтобы уменьшить вероятность поражения огнём противника, можно вести огонь, выглядывая из-за угла. для этого необходимо удерживать «Q» или «E».
    благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. для извлечения бинокля нажмите «5».
    для включения и выключения фонарика нажмите «L».
    Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».
    Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N».
    нажатие «F1», «F2», «F3» или «F4» позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа.
    Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются пролонгированным действием. повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты.
    В кпк хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. для активации кпк нажмите «P».

    53
    В поиске артефактов незаменим детектор. для его активации нажмите «O».
    Чтобы приостановить игру, нажмите «Pause».
    бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и связан с быстрой потерей выносливости. для перехода к этому виду передвижения нажмите «X».
    В режиме использования прицела пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. для использования прицела нажмите правую коавишу мыши.
    при наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы осуществляется нажатием «V».
    при наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием клвиши «Y».
    Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R».
    Чтобы избавиться от текущего оружия, выбросив его, нажмите клавишу “G”.
    безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй. при приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в кпк.
    для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа, которые расположены над изображениями контейнеров для артефактов.
    символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. цвет символа указывает на интенсивность кровотечения.
    символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. цвет символа указывает на интенсивность облучения.
    при помощи фильтров в кпк можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания.
    обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию.
    некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт.

    54
    после выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты.
    степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в её настройках.
    свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях.
    обращайте внимание на треск счётчика гейгера - он сигнализирует о радиациационном излучении. реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать вблизи от аномалии.
    Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. при плохих отношениях на скидки надеяться не стоит; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар.
    Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню.
    Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I».
    Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта. для это цели можно в том же окне нажать на предмет правой кнопкой мыши и выбрать соответствующую команду в контекстном меню.
    автоматическое оружие позволяет вести огонь в двух режимах, причём количество режимов может быть увеличено путём модифицирования базовой модели. для переключения между режимами ведения огня используйте клавиши «9» и «0».
    настильность - параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а приёмистость - на скорость возврата прицела в исходное положение.
    некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. ношение других шлемов с такими костюмами невозможно.
    каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, приёмистости, износа (повреждения) и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец.
    Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье.
    Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого положения - стоя или сидя.

    55

    56
    1   2   3   4


    написать администратору сайта