Главная страница
Навигация по странице:

  • Актуализация опорных знаний

  • Продолжите фразы

  • Мозговой штурм. Определение темы и целей

  • ксп. Шаблон КСП. 3Dредактора


    Скачать 345.1 Kb.
    Название3Dредактора
    Дата22.02.2023
    Размер345.1 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаШаблон КСП.docx
    ТипУрок
    #950593

    Раздел

     3D - печать

    Ф.И.О (при его наличии) педагога

     Сарсенбаева Жаннат Байжановна

    Дата

     

    Класс 5

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Тема урока

    3D-редактора

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    6.3.1.1 – приводить примеры применения 3D – моделей;

    6.3.1.2 – описывать возможности 3D – редактора;

    Цель урока

    • Познакомить воспитанников с основами компьютерного моделирования, инструментами и материалами, используемыми при изготовлении модели

    • Овладеть знаниями о технических устройствах




    Критерии оценивания


    Знание и понимание

    знают назначение трехмерного редактора Sketch Up

    знают интерфейс программы и этапы выполнения трехмерных моделей

    Применение

    приводить примеры применения 3D – моделей;


    НВП (анализ, синтез, оценка)

    описывать возможности 3D – редактора

    рзбирают совместно с учителем понятие трехмерного редактора Sketch Up




    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

     Начало урока (2-3 мин)

     

     

     

     

    Середина урока:

    Объяснение нового материала (3-10 м)

    повторение (2-3 м)

    закрепление (10-15 м)

    контроль (3-5 м)








     

    С помощью метода «Тонкие и толстые вопросы» осуществляет повторение темы. Научить свободно излагать свои мысли.




    Актуализация опорных знаний

    1. Какие шаблоны есть в программе?

    2. Какие программы для 2D и 3D графики вы знаете ?

    3. Что такое 3D графика?

    4. Что вы знаете о программе Sketch Up?

    5. Чем отличается Sketch Up от других 3D программ?

    Продолжите фразы:

    а) Трехмерная графика - это … посвященный методами создания изображений или видео путем моделирования объемных объектов в трехмерном пространстве.

    б) Sketch Up - это … для моделирования простых трехмерных объектов: зданий, мебели, интерьера

    Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

    В ходе заслушивания ответов детей остальные школьники контролируют правильность и полноту ответов.

    По мере необходи­мости исправляют, дополняют, уточняют ответы.

    К1.

    Знают назначение трехмерного редактора Sketch Up

    Знают интерфейс программы и этапы выполнения трехмерных моделей

    Дескрипторы:

    находит соответсвия слов;

    отвечают на вопросы


     



    Выполнить интерактивное упражнение
    Мозговой штурм. Определение темы и целей



    Настраиваются на положительный настрой урока.
    Собирают пазлы


    К2.

    приводить примеры применения 3D – моделей;

    Дескрипторы:

    определяют вид графического объекта;

    называютя графические объекты



     

     Какие графические редакторы вы знаете? Запишите в таблицу название программ

    Векторная графика

    Растровая графика

    3D графика










































     К3. описывать возможности 3D – редактора

    рзбирают совместно с учителем понятие трехмерного редактора Sketch Up

    Дескрипторы:

    Оопределяют графические редакторы;

    заполняют правильно таблицу


     

     Завершение урока (2-3 м)

     

     

     

     


    написать администратору сайта