Главная страница
Навигация по странице:

  • 28. Жанры рекламных роликов. Решение проблемы. Презентация. Рекомендация.

  • 29. Взаимодействие визуальной и вербальной частей (изображение и текст).

  • 30. Жанры наружной рекламы. Вывеска. Витрина. Плакат.

  • Витринный жанр

  • 34)создание телевизионной кинорекламы.литературный сценарий.сценарный план

  • 33)продвижение рекламного продукта в сети интернет

  • 35.Роль рекламы в Интегрированной маркетинговой коммуникации (ИМК). Реклама

  • 36. Специфика производства больших рекламных форматов Использование кратких текстов и простых изображений

  • · Крупные шрифты и контрастные цвета

  • Используйте контрастные цвета

  • Используйте окружающую обстановку для своих целей.

  • · Проверка читаемости макета Однозначная читаемость информации на постере

  • 37 (Проблемы разработки УТП для рекламы продукта/услуги) Уникальное торговое предложение

  • Основные ошибки

  • Воду, множество слов-паразитов.

  • Реклама. 5. Универсальная коммуникационная модель. Модель Аристотеля. В Риторике


    Скачать 254.65 Kb.
    Название5. Универсальная коммуникационная модель. Модель Аристотеля. В Риторике
    АнкорРеклама
    Дата02.10.2019
    Размер254.65 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаreklama.docx
    ТипДокументы
    #88298
    страница2 из 2
    1   2

    Логотипы и автографы — это особые изображения имени рекламода­теля или наименования товара. Они появляются во всех объявлениях и имеют сходство с торговыми знаками, так как сообщают товару индивидуальность и позволяют покупателю быстро распознать товар в торговом зале.

    Иллюстрация - дополнительное наглядное изображение (чертеж, картинка, фотография и т.п.) поясняющее, украшающее или дополняющее основную текстовую информацию.

    28. Жанры рекламных роликов. Решение проблемы. Презентация. Рекомендация.

    Реклама и презентация призваны представлять товар покупателям. Но по методу этого представления эти два понятия разнятся.

    Презентация – это одноразовая рекламная акция, которая призвана продвинуть новый товар на рынок. Презентация относится к жанрам описания. Она носит устную форму. Презентация – это и наглядное представление товара, и его описание. Презентация должна дать как можно более исчерпывающую информацию о товаре, поэтому она не должна быть слишком короткой, чтобы была возможность рассказать о предмете всесторонне. Текст презентации относится к публицистическому стилю и обладает всеми его свойствами. Предложения не слишком длинные, так как информация должна восприниматься на слух. Текст должен носить позитивный (хвалебный) характер. Сохраняя свою основную цель – информативность, речь может быть достаточно эмоциональной. Автор в тексте презентации коллективный. Повествование ведется от первого лица множественного числа, так как любая продукция – это результат общего труда.

    Как один из жанров рекламы презентация должна призывать клиентов приобретать товар. Отсюда предложения в повелительном наклонении. Текст должен выражать заинтересованность фирмы в клиенте. Следовательно, должна присутствовать лексика, демонстрирующая повышенное уважение. Презентация как жанр проходит в устной форме, а значит, большую роль будет играть интонация.

    Реклама – это более обширный и разнообразный жанр, чем презентация. Реклама может быть устной, письменной и даже акустической. Рекламу называют двигателем торговли, а значит, она имеет непосредственное отношение к бизнесу, к деловым бумагам. Но она не имеет никакого отношения к официально-деловому стилю. Главная цель рекламы – воздействовать на подсознание людей. Это не одноразовая акция, реклама должна изо дня в день напоминать потенциальному покупателю о товаре. Она может быть в стихотворной, прозаической, песенной форме. Она должна запоминаться с первого раза и «застревать» в голове. Реклама должна побуждать к действию, призывать людей приобрести товар. Отсюда предложения в повелительном наклонении: Приходите; Купи. Реклама обращается к покупателю, причем обращение может быть как к группе людей, так и к отдельному человеку в уважительной форме на «Вы», и использует эффект сближения с людьми, когда потенциальный продавец обращается к потенциальному покупателю в фамильярной форме на «ты». Расчет ведется на то, что каждый индивид будет воспринимать это как обращение лично к нему и будет следовать дружеская реакция. Реклама должна быть достаточно сложной, чтобы казаться простой. Реклама возникла давно, но как жанр определилась не так давно, и все его нюансы еще следует изучать. Со временем реклама изменилась. Уже недостаточно, чтобы она просто рассказывала о товаре, она старается воздействовать на людей психологически, используя для этого все возможные методы, в том числе и возможности языка. Реклама должна быть краткой и яркой. В ней нельзя использовать длинные, сложные конструкции.

    Главная задача рекламы – информативность, хотя она не должна давать всестороннюю информацию о товаре, а лишь подтолкнуть нас к мысли, что он нам необходим.
    29. Взаимодействие визуальной и вербальной частей (изображение и текст).

    Современная наука убедительно говорит о том, что изображение объектов существенно облегчает восприятие связанной с ними информации, усиливает влияние рекламы.

    для человека наиболее удобным является восприятие не словесной, а именно визуальной информации.

    Ее элементами в рекламных объявлениях являются:

    • иллюстрация;

    • фирменная символика (торговый знак, слоган и т.д.);

    • специально графически оформленный заголовок и другие части текста;

    • различные дополнительные элементы (рамки, буллиты и т.д.).

    Иллюстрация в рекламе выполняет целый ряд функций. В первую очередь привлекает внимание потенциальных потребителей.

    Другие функции:

    Представляющие визуальные объекты как бы рассказывают содержимое рекламы, показывают предмет рекламы, его пользователей, различные детали, связанные с предметом или пользователем.

    Организующие иллюстрации служат для обеспечения гармоничной композиции рекламы, а также для акцентирования и связи частей текстовой информации.

    Интерпретирующие изображения помогают при разъяснении трудной информации. Наиболее часто для этого используются различные графики и диаграммы.

    Трансформирующие иллюстрации обычно представляют из себя изображения с переносным значением.

    Декоративный характер визуальные элементы носят в тех случаях, когда они делают рекламу более привлекательной для восприятия.

    Рассматривая функции иллюстраций, следует иметь в виду, что визуальные объекты не могут существовать вне связи с текстом. В рекламе не бывает изображений без какого-либо словесного сопровождения. Иллюстрация и текст – равноправные партнеры – два важных структурных компонента рекламы, служащих единой цели: повлиять на потребителя.

    Текст, состоящий в общем случае из заголовка, основного текста, коды, адресных данных, обладает, в сравнении с визуальными средствами, большей однозначностью, Он указывает точное место и время события, явления, имеет четко выраженные начало и конец, порядок восприятия.

    При работе с иллюстрацией всегда следует иметь в виду то, что изображение не может быть самоцелью – существовать совсем без текста или в смысловом отрыве от него. Потенциальный потребитель должен не разглядывать картинки в рекламе, а воспринимать их как часть необходимой информации – от главной иллюстрации переходить к тексту, далее, при уяснении аргументов, соображений, разъяснений, пользоваться другими иллюстрациями
    30. Жанры наружной рекламы. Вывеска. Витрина. Плакат.

    Наружная реклама, называемая среди рекламистов «наружкой», является особым направлением в сфере рекламных услуг. Прежде всего наружная реклама меньше всего напоминает услугу, поскольку последняя по определению потребляется непосредственно в ходе ее оказания. Этого нельзя сказать о «наружке», при создании которой обычно выполняются монтажные, инженерно-технические и иные работы, которые завершаются появлением специфического продукта – долгосрочного и сравнительно дорогостоящего, принимаемого заказчиком к учету в качестве объекта основных средств. Законченный продукт наружной рекламы является изделием, немедленно после установки начинающим осуществлять рекламные функции, или устройством (конструкцией), выполняющим рекламные функции в определенные моменты времени после активации (запуска).

    В рамках каждого направления наружной рекламы существуют свои жанры, которыми диктуется выбор оформительского стиля и выразительных средств. Большинство рекламных, равно как и литературных, жанров называются по представляющему их продукту.

    Витринный жанр– способ продвижения товаров путем их расположения в украшенных витринах магазинов.

    Вывеска – стационарное обозначение места расположения фирмы (торговой точки), выполняемое на каком-либо устойчивом материале.

    Плакат – рекламный жанр, сходный с афишей. Инструментом служит крупноформатное полноцветное изображение на коммерческую тему с кратким словесным текстом, тиражируемое полиграфическим способом. В отличие от афиши, плакат не затрагивает будущие события.
    34)создание телевизионной кинорекламы.литературный сценарий.сценарный план

    Создание телевизионной рекламы — самый эффективный способ донесения информации. Телевизионная реклама воздействует сразу на несколько каналов восприятия, что выделяет её на фоне остальных средств массовой информации. Красивые картинки и обаятельные персонажи дают визуальное представление о товаре. Оригинальное музыкальное сопровождение, а также хорошо поставленный голос актёров, диктора, читающего текст за кадром, делают ролик действительно интересным и качественным. Не редко фразы из рекламных роликов прочно фиксируются в памяти миллионов, надолго входят в фольклор и, как говорится, становятся «крылатыми».

    Технология и приемы создания телевизионной рекламы

    Для того чтобы создать небольшой рекламный ролик режиссеру приходится по долгу продумывать технологию его создания для лучшего восприятия и понимания зрителями. Производство рекламного ролика представляет многоэтапный технологический процесс, где каждый из этапов складывается из отдельных последовательных действий.

    Первый этап - подготовительный. На этом этапе режиссеру необходимо продумать литературный и режиссерский сценарий, а также правильно подобрать актеров для рекламы.

    Классическая схема построения литературного сценария применительно к рекламному ролику выглядит так: экспозиция - завязка - слом - развязка - выводы.

    В экспозиции происходит введение зрителя в ситуацию, места и времени действия. Любая затяжка снижает уровень зрительского интереса, поэтому экспозицию должна быть написана таким образом, чтобы режиссер смог её реализовать на экране минимальным количеством планов, а лучше даже одним. В завязке происходят события, которые приводят к раскрытию свойств объекта рекламы. Слом - это резкий поворот в течении событий, происходящих в рекламном фильме, который способствует тому, что напряжение, созданное в завязке, выливается в разрешение проблемы. При этом демонстрируется основное потребительское качество товара либо однозначная ситуация для раскрытия этого свойства в дальнейшем. В развязке происходит завершение действия, то есть конфликтная ситуация, созданная в завязке, прекращает свое существование, разрешаясь определенным способом. Но это ещё не конец фильма, необходим авторский вывод, где будет выражена основная идея. Развязка является самой важной, самой запоминающейся частью рекламного фильма. Вывод характеризуется завершением рекламного сюжета. Чаще всего здесь применяется дикторский текст, сопровождающий показ объекта рекламы, или заключительная часть - это фраза главного действующего лица. Вывод в рекламе может быть сформулирован в виде слогана или показан в стоп-кадре.
    Литературный сценарий не является финальным литературным произведением. На основе литературного сценария разрабатывается режиссёрский сценарий, обычно это делает режиссёр-постановщик рекламного фильма.
    33)продвижение рекламного продукта в сети интернет
    Максимальную пользу большинству видов бизнеса приносит Интернет. Почему? Все очень просто: продвижение услуг в Интернете обеспечивает самый широкий охват аудитории. Телевидение, радио, пресса по-прежнему пользуются популярностью, но им уже не сравниться с виртуальным пространством. Особенно в сфере продвижения услуг на рынке.
    Способы продвижения
    Итак, мы имеем некий товар или услугу. Наша задача — организовать их продвижение в Сети. К наиболее популярным и эффективным способам продвижения услуг в Интернете следует отнести:
    поисковую оптимизацию. Этот метод предполагает приведение контента и кода страниц в вид, соответствующий требованиям поисковиков. Если сайт релевантен продвигаемым запросам, популярен у пользователей, имеет полезное содержание и правильную структуру, он высоко оценивается Google и «Яндексом». В результате этого он выходит на верхние позиции результатов поисковой выдачи по нужным ключевым словам.Создание телевизионной рекламы — самый эффективный способ донесения информации. Телевизионная реклама воздействует сразу на несколько каналов восприятия, что выделяет её на фоне остальных средств массовой информации. Красивые картинки и обаятельные персонажи дают визуальное представление о товаре. Оригинальное музыкальное сопровождение, а также хорошо поставленный голос актёров, диктора, читающего текст за кадром, делают ролик действительно интересным и качественным. Не редко фразы из рекламных роликов прочно фиксируются в памяти миллионов, надолго входят в фольклор и, как говорится, становятся «крылатыми».

    Технология и приемы создания телевизионной рекламы

    Для того чтобы создать небольшой рекламный ролик режиссеру приходится по долгу продумывать технологию его создания для лучшего восприятия и понимания зрителями. Производство рекламного ролика представляет многоэтапный технологический процесс, где каждый из этапов складывается из отдельных последовательных действий.

    Первый этап - подготовительный. На этом этапе режиссеру необходимо продумать литературный и режиссерский сценарий, а также правильно подобрать актеров для рекламы.

    Классическая схема построения литературного сценария применительно к рекламному ролику выглядит так: экспозиция - завязка - слом - развязка - выводы.

    В экспозиции происходит введение зрителя в ситуацию, места и времени действия. Любая затяжка снижает уровень зрительского интереса, поэтому экспозицию должна быть написана таким образом, чтобы режиссер смог её реализовать на экране минимальным количеством планов, а лучше даже одним. В завязке происходят события, которые приводят к раскрытию свойств объекта рекламы. Слом - это резкий поворот в течении событий, происходящих в рекламном фильме, который способствует тому, что напряжение, созданное в завязке, выливается в разрешение проблемы. При этом демонстрируется основное потребительское качество товара либо однозначная ситуация для раскрытия этого свойства в дальнейшем. В развязке происходит завершение действия, то есть конфликтная ситуация, созданная в завязке, прекращает свое существование, разрешаясь определенным способом. Но это ещё не конец фильма, необходим авторский вывод, где будет выражена основная идея. Развязка является самой важной, самой запоминающейся частью рекламного фильма. Вывод характеризуется завершением рекламного сюжета. Чаще всего здесь применяется дикторский текст, сопровождающий показ объекта рекламы, или заключительная часть - это фраза главного действующего лица. Вывод в рекламе может быть сформулирован в виде слогана или показан в стоп-кадре.

    35.Роль рекламы в Интегрированной маркетинговой коммуникации (ИМК).

    Реклама – специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений с целью активного воздействия на эти аудитории. Эффективная реклама должна способствовать достижению определенных маркетинговых задач рекламодателя. Представляя собой самостоятельный инструмент рынка, имеющий свои особенности, она в то же время является частью системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    Реклама - стратегическая задача рекламы сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товар. Реклама дополняет общую программу паблик рилейшнз, призванием которых является формирование доверия, на основе чего только и может возникнуть положительное отношение.

    Система ИМК – это единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникации, направленный на установление и поддержание определенных, запланированных взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей; или же другими словами – единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое различные направления продвижения товара, таких как маркетинг, реклама, PR, стимулирование продаж, ориентированная на установление отношений, желательно двусторонних, с целевыми аудиториями.

    Данная система подразумевает введение единого финансирования (формирование единого бюджета по всем направлениям), формирование единого центра управления кампанией по продвижению продукта, организация единого планирования кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте.

    С появлением системы ИМК отношение к рекламе несколько изменилось. Это проявилось в том, что при ее использовании в рамках ИМК гораздо больше, чем раньше, стали учитываться ее сильные и слабые стороны. К первым можно отнести высокую степень проникновения в сознание покупателя и запоминаемость сообщения; способность установить повторный контакт с аудиторией; максимально большой по сравнению с другими коммуникативными средствами охват аудитории; небольшая стоимость одного контакта с потенциальными покупателями. К слабым сторонам рекламы можно отнести тот факт, что многие потребители часто не доверяют рекламе; также обобщенный характер рекламного сообщения; неспособность быстро реагировать на запросы покупателей и низкая результативность в плане получения заказа. ИМК позволяют максимально использовать преимущества рекламы, одновременно сводя к минимуму эффекты ее слабых сторон. Это достигается путем гибкого сочетания рекламы с другими коммуникативными средствами, когда использование рекламы, продвижения сбыта, прямого маркетинга, и PR объединено единым содержанием, тоном сообщения и ожидаемым результатом.

    36. Специфика производства больших рекламных форматов
    Использование кратких текстов и простых изображений. В среднем время контакта с рекламной информацией - несколько секунд. У человека просто не хватит времени на чтение длинного или сложного текста. Человеку в движении некогда внимательно рассматривать сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено. Этот же принцип относится к любым текстам-пояснениям - получить из них хоть какую-то полезную информацию, находясь в движении, практически невозможно - мало времени. В результате эти тексты становятся неработоспособными и могут выполнять лишь роль заполнителя пустого места в макете, не более того. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает восприятию.
    Рекомендации: используйте в слогане не более 3-4 слов; оптимизируйте длину слов. Используйте не более 1-2 изображений в макете. Создавайте простые по форме изображения. Используйте однородный и контрастный фон для акцентирования внимания.
    · Один ключевой способ контакта
    Мнинимизирование адресного блока и использование только одного ключевого способа контакта.
    Помимо ограничения по времени, полновесному контакту с рекламой мешает одноразовость контакта. Человек едет в машине, и вернуться к мелькнувшему постеру у него нет возможности. Чтобы записать телефон, ему придется надеяться только на свою память. А если вы захотите, чтобы он записал еще и ваш адрес, состоящий из названия улицы, номеров дома, строения, корпуса и владения? Сможет ли потребитель все это запомнить с одного раза? Сможет ли он сохранить все это в своей голове, до того как найдет ручку и листок бумаги? Вряд ли. Поэтому важно, чтобы потенциального покупателя заинтересовал рекламируемый товар, услуга и он запомнил либо название фирмы производителя или продавца, либо контактный телефон, либо адрес.
    · Крупные шрифты и контрастные цвета
    Использование крупных букв, четких шрифтов, контрастных цветовСоловьёв А.И. Рекламные технологии. Наружка, как способ привлекать к себе внимание.

    В среднем, наружная реклама воспринимается с расстояния десятков и даже сотен метров. Это еще одно существенное отличие наружной рекламы от других рекламоносителей. Даже не принимая во внимание различную остроту зрения людей, ясно, что с такой дистанции человек сможет понять только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета. Для комфортного чтения текста в макете высота букв должна быть не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Необходимо также использовать "правильные", т.е. легкочитаемые, шрифты.
    Используйте контрастные цвета. Установлено, что наиболее легким для чтения является контрастное сочетание цветов (черный текст на желтом фоне и т.д.). Вы можете пользоваться другими комбинациями, однако придерживайтесь только основных цветов спектра. Повышая контрастность, вы увеличиваете расстояние, с которого работает ваша реклама. Пастельные цвета перестают работать с расстояния примерно 150 м. При дизайне наружной рекламы следует учитывать, что все графические элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции. Большой размер поля рекламного билборда 6 * 3, 4 * 12 м и т.д. должен потрясти клиента или хотя бы заставить внимательно рассмотреть макет рекламного щита. Дизайн рекламного щита желательно менять каждый месяц. При длительной аренде билборда неизменный рекламный макет - потеря эффективности носителя информации. При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяца) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятия наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пятно, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже "свежие" рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1-1,5 месяца необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.
    Используйте окружающую обстановку для своих целей. "Подгоняйте" язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.
    · Фокусировка на одной идее или сообщении
    Идея должна быть понятна с первого взгляда. Реклама независимо от типа рекламоносителя - это не только бизнес, по еще и творчество. И сколь ни велико было бы значение технической реализации, в наружной рекламе всегда есть место креативу. Хорошая идея всегда делает рекламу эффективной. Придумывайте, экспериментируйте, но не забывайте об особенностях наружной рекламы: идея рекламного сообщения должна быть предельно проста и в своей реализации понятна с первого взгляда.
    · Проверка читаемости макета
    Однозначная читаемость информации на постере - необходимое условие работоспособности рекламного сообщения. Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Это примерно соответствует восприятию рекламы на щите СЗ с расстояния 200 м. Если вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны - вашу рекламу увидят на улице.
    37 (Проблемы разработки УТП для рекламы продукта/услуги)

    Уникальное торговое предложение – это эффективный способ успешного продвижения товара путем правильного позиционирования товара благодаря удачной рекламе и маркетинговым мероприятиям.

    Основные ошибки ( проблемы в использовании УТП )

    1)Ложь. Обещаете телефон в подарок при покупке ЖК-телевизора? Давайте. Иначе сарафанное радио быстро разнесет плохую славу.

    2) Штампы. Самые низкие цены, высококвалифицированные специалисты – такое встречается сплошь и рядом. Мы настолько привыкли, что перестали замечать подобное. Если цена – ваш конек, то добавьте конкретики. Например, стальные двери у нас дешевле в 2 раза, чем у конкурентов.

    3) Непонятую проблему ЦА. К примеру, таблетки с цитрусовых экстрактом сожгут лишний жир. Здесь ничего не сказано о проблемах полных женщин: как они устали без мужского внимания, а подъем по лестнице вызывает одышку.

    4) Неправильный акцент. У нас вы найдете 1 000 и 1 товар для любой собаки – неправильно, если речь идет о зоомагазине. Продукция для других животных залеживается на полках из-за неправильного позиционирования.

    5) Воду, множество слов-паразитов. Излагайте мысль кратко и по сути. Не увлекайтесь словами: то есть, так, допустим, это, значит.

    Конкуренция настолько бешеная, что выпускать качественную продукцию недостаточно. Уникальное торговое предложение – ваша временная визитная карточка. Всегда находятся те, кто копирует идею или совершенствует ее, тогда приходится придумывать что-нибудь новое.
    1   2


    написать администратору сайта