Главная страница
Навигация по странице:

  • Шип - шип - шоу

  • Олю Житник, Эльвиру Фаизову, Александра .

  • Вед.

  • Команда 1______________

  • Команда 3

  • Команда 5, ____________

  • 5 конкурс. Вед.

  • Игра тел. связь. 7 конкурс.

  • 8 конкурс.

  • Милая, милая…”

  • Валдис Пельш

  • заметка. А можно сделать так


    Скачать 278.5 Kb.
    НазваниеА можно сделать так
    Анкорзаметка
    Дата05.07.2020
    Размер278.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаVojatomy_na_zametky.doc
    ТипЗакон
    #133804
    страница3 из 4
    1   2   3   4
    ГЛАВА 5

    Что делать, когда нечего делать?

    На улице дождь, и приходится сидеть в корпусе, или вам просто нужно заполнить небольшой промежуток времени. Что делать? Конечно же, играть! Пусть смех станет постоянным вашим спутником. Некоторые игры, предложенные ниже, возможно вы уже знаете, а если нет – попробуйте провести.

     

    “Тише-громче”

    Вы, наверное, играли в детстве в игру “Холодно-горячо”? Наша игра ей подобна: ребята садятся в круг, водящий выходит из круга, и отворачивается спиной. У кого-нибудь из членов группы спрятан какой-нибудь предмет. Задача водящего – найти человека, у которого спрятан предмет. Как только он заходит в круг, все начинают петь какую-то песню и тем громче, чем ближе водящий к спрятанному. Соответственно, песня поётся тише, если водящий отдаляется от этого человека. Когда предмет найден, водящий меняется, если нет, то игра продолжается.

     

    “Ловись, рыбка”

    В этой игре участники должны встать на стулья и присесть подобно волку, ловящего в проруби рыбу своим хвостом. Сзади к брюкам участника привязывается тонкая верёвка или нитка, к другому концу которой привязывается карандаш или фломастер. И, периодически приседая, нужно попасть этим карандашом в горлышко бутылки, стоящей на полу.

     

    “Тараканьи бега”

    Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

     

    “Рыбалка”

    На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.

    Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

     

    “Шпион”

    Детям очень нравятся детективы, и эта игра будет проходить в стиле знаменитых разгадок Шерлока Холмса. Ребята делятся на команды, которые пишут друг другу письма молоком. Последующая расшифровка письма приносит массу удовольствия игрокам.

    Будет лучше, если письма будут ещё и зашифрованные.

     

    “Сторож”

    Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если “сторож” не выпустил “беглеца”, они меняются местами.

     

    “Статуя любви”

    Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль “первого скульптора”, и мальчика и девочку, которые будут “статуей”. “Скульптору” ставится условия: “Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить “статую любви”. Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь”. Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его “скульптуре”. Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки в этой “скульптуре”. И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.

     

    “Раз – коленка, два – коленка”

    Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала – правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.

    Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними.

     

    “Зоопарк”

    Все садятся в круг так, чтобы один стул был свободным. В центре круга стоит водящий. Каждый участник, сидящий в кругу, называет себя каким-нибудь животным. Участник, сидящий слева от свободного стула, хлопает правой рукой по нему и называет какое-нибудь животное. Тот, кто услышал название животного, выбранного им, должен занять свободный стул. Участник, справа от которого освободился стул, должен хлопнуть по нему и назвать другое животное. Задача водящего – успеть занять стул до хлопка. Тот, кто не успел хлопнуть, становится водящим.

     

    “Рыбы, птицы, звери”

    Участники становятся в круг, в центр которого встаёт водящий. Водящий закрывает глаза и начинает вращаться вокруг своей оси, вытянув вперёд правую руку и повторяя слова: “Рыбы, птицы, звери”. Затем он останавливается и говорит любое из этих трёх слов, показывая рукой на кого-то из участников. Тот, на кого показали, должен быстро сказать название птицы, рыбы или зверя, в зависимости от того, что было названо водящим. Водящий считает до трёх, и если за это время стоящий в кругу не успел ничего сказать или сказал не то, что нужно, выходит из игры. Названия рыб, птиц, зверей не должны повторяться. Выигрывают самые внимательные и знающие наибольшее количество названий животных.

    @ВДЦ "Орленок", детский лагерь "Штормовой", 1998 г.

     

     

    Шип - шип - шоу

    Время проведения: 6. 09. 98.

    Место проведения: Зал ДВ

    Задачи: Реализация творческого потенциала детей

    Эмоциональный подъем.

    Ф-ма: Рок-н-ролл.

    Выбегают клоуны и танцуют танец. Затем клоуны приглашают танцевать зрителей Клоуны убегают. На сцену выходит ведущий.

    Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает "Штормовой!" Микрофоны и камеры установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется шип - шип-шоу. А вот интересно: все смогут расшифровать аббвиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали! Шутки и приколы, шалости и проказы!

    И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!

    Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым! Ура! Ура! Ура!

    Ф-ма: Звучат фанфары. Выходит ведущий.

    Вед.: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики и уважаемое жюри! Я с большим удовольствием хочу представить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.

    Итак, встречайте аплодисментами команду 1-го экипажа.

    Мы приветствуем команду 2-го экипажа

    Зал рукоплещет команде 3-го экипажа.

    Не забудьте поаплодировать команде 4-го экипажа.

    И, наконец, гром аплодисментов и оваций срывает команда 5-го экипажа.

    И вот, наконец, подошло время представить наше уважаемое жюри, которое может и любит от души веселиться, озорничать, дурачиться и даже судить всех нас. Вот это да! Вот это класс! Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус.

    В состав жюри вошли: Ветераны д.л. "Штормовой", люди, отдавшие ему свои лучшие годы жизни, активно и плодотворно участвовавшие пи продолжающие участвовать в шип - шиповском движении, имеющие богатейший опыт судейства шип - шипов 90-х гг. 20-го столетия.

    Итак, я думаю, грянет гром аплодисментов и содрогнуться эти стены, видавшие еще и не такое. Олю Житник, Эльвиру Фаизову, Александра .

    Об этом я сказал, об этом я предупредил, на это я намекнул. А теперь я хочу представить инициаторов проведения праздника смеха и приколов, ребят, которые, еще находясь в купе поезда, который приближался "Орленку" уже видели и представляли наш сегодняшний вечер. Итак, внимание! А где же моя волшебная палочка? А, вот она.

    "Крибле - крабле - бус "!

    Ф-ма: Сказочная мелодия

    Вед.: И перед вами юные туристы клуба "Тури", дворца юных, г. Санкт-Петербурга. Встречайте!

     

    Выступление юных туристов (стихи)

    Вед.: аплодисменты нашим генераторам идеи и микрофон я торжественно передаю моей коллеге - Насте!

    Настя: Привет друзья. Огромное спасибо за аплодисменты. И я с радостью возьму на себя полномочия ведущей. Итак, я объявляю первый конкурс"6 перевернутых мгновений". Я читаю одно предложение, а вы должны ответить строчкой из известной пести и с противоположным значением. Например: "И в тундре от американских гор, Белое Братство некоторых слабее ".

    Ответ: "Но от теплых до британских морей, Красная Армия всех сильней! "

    Команда 1______________ " Она пришла с дневного экспресса" ("Он уехал прочь на ночной электричке")

    Команда 2 ____________ "Я хвалю пургу, океаны под щебнем" ("Ты ругаешь дождь, лужи на асфальте")

    Команда 3 ____________ "Ах я богатый козел, кто- то гладит так печенку" ("Ах, ты бедная овечка, что же бьется так сердечкро")

    Команда 4 ____________ "Скользит брюхом жираф по лунной орбите ". ("Трутся зимой медведи о земную ось").

    Команда 5, ____________ "Ты ненавидишь меня, Маша " ("Я люблю тебя, Дима").

    А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумье ровно 1 минута. Приготовились, начали!

      1. Баба с возу - кобыле легче.

      2. Один с сошкой - семеро с ложкой.

      3. Куда иголка - туда и нитка.

      4. Семеро одного не ждут.

      5. Под лежачий камень вода не течет.

    3 конкурс Вед.: Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. На тюфяк положить некоторое количество конфет. Ваша задача определить своей попой, сколько же конфет находятся на тюфяке. А потом их съесть. Итак, внимание, Начали!

    4 конкурс. Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками!

    А сейчас командам предстоит одеть одного самого стройного своего участника. Выигрывает та команда, которая в течение 1 минуты наденет на этого человека как можно большее количество одежды. Можно воспользоваться одеждой зрителей, сидящих в зрительном зале если, конечно, они не возражают. Но учтите, что кепки, браслеты, часы, кольца, серьги и другие украшения, не учитываются. Итак, команды, приготовились, начали!

    Я думаю, что все вы друзья любите сказки, неправда ли? Ну тогда послушайте сказку в исполнении самого главного сказочника "Штормового", Сергея Фастенкова.

    5 конкурс. Вед.: Я спешу объявить о начале очередного 5-го конкурса "Статуя". Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за кулисы. Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!

      1. Девушка с веслом.

      2. Пограничник в дозоре.

      3. Покорители вершины.

      4. Метатель копья

      5. Статуя влюбленного.

    Замечательно, а теперь работники сцены, унесите статуи. А ваша задача, уважаемая статуированная сохранить первоначальный образ статуи.

    6 конкурс. А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.

      1. Курица - петух.

      2. Собака - кошка

      3. Свинья - корова

      4. Ворона - обезьяна

      5. Утка - козел.

    Игры для зрителей "Гипноз" и "Телефонная связь"

    Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

    Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

    Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

    Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы России готовы.

    Игра тел. связь.

    7 конкурс. А сейчас объявляется танцевальный марафон. Я приглашаю сначала 3 команды. Команда становиться в круг. Вам вручается по 6 шариков. Все участники команд должны танцевать под музыку разных стилей и направлений. И одновременно вы должны жонглировать шариками, чтобы ни один шарик не упал на пол. И так, начали!

     

    8 конкурс. Продеть веревку в рукава каждому участнику команды и соединиться. Приготовились. Начали!

    9 конкурс. А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется - манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды "стоп", то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!

    1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив.

    2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.

    3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает , нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.

    4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.

      1. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.

    10 конкурс. Я очень бы хотела, чтобы команда немного отдохнула. А по этой причине я приглашаю 2-х зрителей. Так зрители вышли. Я предлагаю зрителям сесть.

    Держите ложки. Перед вами тарелка с кашей. Мы вам завяжем глаза Ваша задача - накормить друг друга вареньем.

    11 конкурс. Сейчас я приглашаю одну танцующую пару (девушку и парня), будете танцевать на газете. Вы ни в коем случае не должны выходить за поле газеты. Приготовились, начали!

    12 конкурс. Команда садится на пенку. Все участники снимают с себя обувь и складывают . Один из участников должен обуть свою команду. Итак, приготовились, начали!

    Конкурс для зрителей. На сцену приглашается один участник, который должен перешагнуть с закрытыми глазами вот эту веревку. Итак, начнем!

    Вед.:А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюри

    (Слово жюри и награждение команд.)

    Сценарий творческого вечера

    Милая, милая…”

    (конкурсная программа для девушек, посвященная 8 марта)

    Автор: Бынин К.С.

     

    Ф-ма: из телевизионных заставок

    Выходят двое ведущих: Урмас Отт и Валдис Пельш.

    Урмас Отт (говорит с латышским акцентом) : Здравствуйте друзья, (обращается к Пельшу) здравствуй уважаемый коллега. Сегодня прекрасный день. На улице весна.

    Валдис Пельш: И сегодня рубль равен аравийскому тугрику.

    У.О: Дорогой Валдис причем здесь рубль?

    В.П.: Угадай с трех раз.

    У.О.: Валдис ты же не на передаче. Вспомни, мы приехали на Черное море. У нас очень важное задание.

    В.П.: Извини Урмас, я просто забыл. Про какое задание ты говоришь?

    У.О.: Начнем по порядку. Какой сейчас месяц?

    В.П.: Кажется март.

    У.О.: Правильно. А какой день?

    В.П.: Кажется восьмое марта.

    У.О.: Все верно. А теперь вспоминай, что обычно бывает в восьмое марта?

    В.П.: Выходной. Угадал?
    1   2   3   4


    написать администратору сайта