A воспитание
Скачать 458.13 Kb.
|
Вопрос 16 Подготовительный этап в развитии песенного творчества включает: c. найти тонику пику после пения взрослого, остановившегося на неустойчивом звуке Вопрос 17 Развитие музыкально-игровых образов в действиях отдельных персонаже - задача развития музыкально-игрового творчества: d. на втором этапе Вопрос 18 Самостоятельно придумать композицию игры или танца - это задача, которая решается: d. на четвертом этапе развития музыкально-игрового творчества 19 В младшем дошкольном возрасте творческое музицирование включает: b. контрастное звукоподражания Вопрос 20 Для стимулирования и обогащение творческие проявления детей в музицировании на детских инструментах применяется метод: d. аранжировки сочиненных мелодий В основе всей работы воспитателя должен лежать принцип интеграции образовательных областей, выделяемых федеральным образовательным стандартом: a. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие 2 В основе плана лежит модель организации образовательного процесса, обоснованная в научной концепции под ред. В.И Слободчикова в 2005г. и предполагающая выделение ведущей темы дня, недели, месяца c. комплексно-тематический план 3 План образовательной работы с детьми должен: несколько ответов: a. предусматривать содержание и формы организации детей, соответствующие возрастным и психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики b. отвечать принципу развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребенка d. обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию каждого ребенка Вопрос 4 Позволяет педагогу удерживать целостность образовательного процесса, основные направления развития ребенка, проектировать развитие собственной профессиональной компетентности и составляется воспитателем на один-три месяца c. перспективный план; Вопрос 5 Содержание плана структурируется по блокам и представляется в виде схемы: образовательный блок (сетка занятий), блок совместной деятельности взрослого и детей, блок самостоятельной деятельности детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов c. календарный план. В качестве показателя интеллектуальной одаренности выступает: b. способность к целеполаганию, проективному мышлению Вопрос 2 Музыкальная одаренность предполагает: a. качественное образование, включающее как специальные музыкальные способности, так и творческие и личностные составляющие Вопрос 3 Общепсихологическое направление в исследовании одаренности преимущественно ориентированное на : c. изучение мышления и когнитивных функций психики человека Вопрос 4 Одаренность предполагает: b. возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности Вопрос 5 Одаренный ребенок выделяется: a. все ответы верны Вопрос 6 Показателем творческой одаренности (креативности) может выступать: c. продуктивность или беглость мышления b. когнитивный, личностный, творческий Вопрос 2 На ранних этапах развития детей (в 2-3 года) одаренность проявляется как: c. потребность в новых впечатлениях, которая оказывается сильнее физиологических потребностей во сне, пище 3 Одаренность ребенка дошкольного возраста рассматривается с точки зрения уровня развития: a. сенсорных, познавательных и творческих способностей Вопрос 4 Познавательная активность музыкально одаренного ребенка в 2-3 года проявляется в форме: a. восприятия музыки Вопрос 5 Сочинение мелодий в собственной исполнительской манере характеризует уровень способности: a. ребенка старшего дошкольного возраста Вопрос 6 Стремление к самостоятельным действиям по «извлечению» звуков на музыкальном и не музыкальном инструментах проявляется в качестве музыкальности и одаренности в .: b. 3-4 года Восприятие музыки приобретает целенаправленный и творческий характер b. к пяти годам дошкольного возраста Вопрос 2 Дети от полутора до двух лет, обладающие музыкальными способностями могут: c. подолгу концентрировать внимание на звучащей музыке или активно под нее двигаться Вопрос 3 Музыкальная одаренность наиболее ярко проявляется в: a. 3-5 лет Вопрос 4 Музыкальная одаренность у детей старшего дошкольного возраста лет проявляется в: c. в склонности к импровизации на музыкальных инструментах Вопрос 5 Первые проявления музыкальной одаренности связаны с : c. оба варианта верны Вопрос 6 Художественно-творческая одаренность дошкольников выражается в; a. понимании соотношения между выбором средств выразительности в соответствии с замыслом произведения Б.М. Теплов, характеризуя понятие «способности» утверждал что они: d. все ответы верны Вопрос 2 Ведущими компонентами музыкальности выступают: a. эмоциональная отзывчивость и музыкальный слух Вопрос 3 Задатки - это: d. анатомо-физиологические особенности строения органов и систем Вопрос 4 К основным музыкальным способностям Б.М. Теплов относит: c. ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма Вопрос 5 К.В. Тарасова в структуру общих музыкальных способностей детей дошкольного возраста включает: b. познавательные музыкальные способности: сенсорные, интеллектуальные, музыкальная память Вопрос 6 Музыкальность личности – это: a. комплекс общих и специальных способностей Вопрос 7 Способности: b. являются результатом развития человека Вопрос 8 Способность звуковысотного отражения мелодии – это характеристика: b. музыкально-слуховых представлений В основе музыкально-слуховых представлений лежат такие психические процессы как: a. воображение и память Вопрос 2 Выберите определение ритма: c. соотношение длительностей звуков в их последовательности 3 К основным музыкальным способностям относятся: b. ладовое чувство, чувство ритма, музыкально-слуховые представления Вопрос 4 Ладовое чувство наиболее ярко развивается в процессе: a. восприятия музыки Вопрос 5 Ладовое чувство определяется: b. эмоциональностью, выразительностью движений под музыку Вопрос 6 Музыкально-слуховые представления – это: c. репродуктивный компонент музыкального слуха Вопрос 7 Способность активного двигательного переживания музыки, ощущение его воспроизведения – это : c. чувство ритма Игра на музыкальных инструментах, имеющих звукоряд способствует развитию: b. музыкально-слуховых представлений Вопрос 2 Ладовое чувство наиболее ярко развивается в процессе: b. восприятия музыки Вопрос 3 Музыкально-дидактические игры направленные на развитие основных музыкальных способностей предполагают, прежде всего: a. моделирование звуковысотных, тембровые и динамические свойства музыкальных звуков Вопрос 4 Успешное развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности зависит от: b. все ответы верны Вопрос 5 Чувство ритма развивается наиболее ярко: d. в ритмике Вопрос 6 Эмоциональная отзывчивость на музыку связана с развитием: a. ладового чувства и чувства ритма Игра на музыкальных инструментах, имеющих звукоряд способствует развитию: b. музыкально-слуховых представлений Вопрос 2 Ладовое чувство наиболее ярко развивается в процессе: b. восприятия музыки Вопрос 3 Музыкально-дидактические игры направленные на развитие основных музыкальных способностей предполагают, прежде всего: a. моделирование звуковысотных, тембровые и динамические свойства музыкальных звуков Вопрос 4 Успешное развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности зависит от: b. все ответы верны Вопрос 5 Чувство ритма развивается наиболее ярко: d. в ритмике Вопрос 6 Эмоциональная отзывчивость на музыку связана с развитием: a. ладового чувства и чувства ритма --Игра на музыкальных инструментах, имеющих звукоряд способствует развитию: b. музыкально-слуховых представлений Вопрос 2 Ладовое чувство наиболее ярко развивается в процессе: b. восприятия музыки Вопрос 3 Музыкально-дидактические игры направленные на развитие основных музыкальных способностей предполагают, прежде всего: a. моделирование звуковысотных, тембровые и динамические свойства музыкальных звуков Вопрос 4 Успешное развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности зависит от: b. все ответы верны Вопрос 5 Чувство ритма развивается наиболее ярко: d. в ритмике Вопрос 6 Эмоциональная отзывчивость на музыку связана с развитием: a. ладового чувства и чувства ритма В процессе организации музыкального обучения одаренного ребенка педагог уделяет большое внимание: a. совершенствованию личностных качеств ребенка Вопрос 2 К основным организационным механизмам, реализуемым в дошкольной образовательной организации с целью соблюдения права воспитанников на обучение по индивидуальным учебным планам относятся: d. все ответы верны Вопрос 3 Наиболее частой при организации индивидуальных занятий с одаренным ребенком выступает: c. форма доминантного занятия Вопрос 4 Обучение по индивидуальным учебным планам и программам в пределах государственного образовательного стандартом регламентируется: c. уставом образовательного учреждения Вопрос 5 При индивидуальном обучении одаренных детей особо остро стоит проблема разработки: a. содержания обучения Вопрос 6 Систематическая индивидуальная работа с детьми требуется в том случае, если педагог-музыкант наблюдает следующие признаки: b. обучаемость может быть как быстрой и легкой, так и замедленной, но с последующим резким изменением структуры знаний и умений В процессе организации музыкального обучения одаренного ребенка педагог уделяет большое внимание: a. совершенствованию личностных качеств ребенка Вопрос 2 К основным организационным механизмам, реализуемым в дошкольной образовательной организации с целью соблюдения права воспитанников на обучение по индивидуальным учебным планам относятся: d. все ответы верны Вопрос 3 Наиболее частой при организации индивидуальных занятий с одаренным ребенком выступает: c. форма доминантного занятия Вопрос 4 Обучение по индивидуальным учебным планам и программам в пределах государственного образовательного стандартом регламентируется: c. уставом образовательного учреждения Вопрос 5 При индивидуальном обучении одаренных детей особо остро стоит проблема разработки: a. содержания обучения Вопрос 6 Систематическая индивидуальная работа с детьми требуется в том случае, если педагог-музыкант наблюдает следующие признаки: b. обучаемость может быть как быстрой и легкой, так и замедленной, но с последующим резким изменением структуры знаний и умений Идентификация одаренности может быть только при использовании: a. валидных методов педагогической и психологической диагностики Вопрос 2 Ладовое чувство не определяется по следующим показателям: c. способность подобрать хорошо знакомую мелодию на металлофоне Вопрос 3 Музыкальная одаренность ребенка проявляется прежде всего в развитости у детей: b. все ответы верны Вопрос 4 Музыкально-слуховые представления дошкольников оцениваются по следующему показателю: b. пение малознакомой мелодии без сопровождения Вопрос 5 Показателями оценки уровня развития у дошкольников ладового чувства выступают: c. внешние эмоциональные проявления детей во время исполнения хорошо знакомых песен Вопрос 6 При выявлении скрытой одаренности следует проводить: a. психолого-педагогический мониторинг Вопрос 7 При оценке эмоциональной отзывчивости на музыку детей дошкольного возраста следует обращать внимание на: d. все ответы верны Вопрос 8 Чувство ритма ребенка можно оценить по: a. соответствию ритма движения ритму музыки Одаренный ребенок выделяется: b. все ответы верны Вопрос 2 Общепсихологическое направление в исследовании одаренности преимущественно ориентированное на : a. изучение мышления и когнитивных функций психики человека Вопрос 3 Сочинение мелодий в собственной исполнительской манере характеризует уровень способности: c. ребенка старшего дошкольного возраста Вопрос 4 Стремление к самостоятельным действиям по «извлечению» звуков на музыкальном и не музыкальном инструментах проявляется в качестве музыкальности и одаренности в .: a. 3-4 года Вопрос 5 Художественно-творческая одаренность дошкольников выражается в; b. понимании соотношения между выбором средств выразительности в соответствии с замыслом произведения Вопрос 6 Дети от полутора до двух лет, обладающие музыкальными способностями могут: a. подолгу концентрировать внимание на звучащей музыке или активно под нее двигаться Вопрос 7 Музыкальность личности – это: c. комплекс общих и специальных способностей Вопрос 8 Б.М. Теплов, характеризуя понятие «способности» утверждал что они: c. все ответы верны Вопрос 9 Ведущими компонентами музыкальности выступают: a. эмоциональная отзывчивость и музыкальный слух Вопрос 10 Выберите определение ритма: c. соотношение длительностей звуков в их последовательности Вопрос 11 Ладовое чувство наиболее ярко развивается в процессе: b. восприятия музыки Вопрос 12 Успешное развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности зависит от: d. все ответы верны Вопрос 13 Ладовое чувство наиболее ярко развивается в процессе: d. восприятия музыки Вопрос 14 Среда, в которой одарённость могла бы актуализироваться, должна обладать: b. все ответы верны Вопрос 15 Обучение в действии - этот принцип означает: a. вовлечение детей в процессе общения с музыкой на основе деятельности Вопрос 16 В процессе организации музыкального обучения одаренного ребенка педагог уделяет большое внимание: a. совершенствованию личностных качеств ребенка Вопрос 17 Наиболее частой при организации индивидуальных занятий с одаренным ребенком выступает: a. форма доминантного занятия Вопрос 18 Музыкально-слуховые представления дошкольников оцениваются по следующему показателю: c. пение малознакомой мелодии без сопровождения Вопрос 19 Ладовое чувство не определяется по следующим показателям: b. способность подобрать хорошо знакомую мелодию на металлофоне Вопрос 20 При выявлении скрытой одаренности следует проводить: a. психолого-педагогический мониторинг |