Главная страница

A воспитание


Скачать 458.13 Kb.
НазваниеA воспитание
Дата15.10.2021
Размер458.13 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаtesty_s_otvetami.docx
ТипДокументы
#248472
страница4 из 5
1   2   3   4   5

Вопрос 2

Дошкольники способны достаточно выразительно изображать персонажей игр, песен при их драматизации, запоминают последовательность движений в танцах – это характеристика музыкально-ритмического развития детей :

c. 3-4 лет

Вопрос 3

При восприятии музыки младшие дошкольники 3-4 лет могут:

d. все ответы верны
Вопрос 4

В этом возрасте начинают обучать игре на музыкальных инструментах, имеющих звукоряд:

a. 4-5 лет

Вопрос 5

Петь протяжно, брать дыхание между короткими музыкальными фразами – это задача обучения:

a. в средней группе детского сада

Вопрос 6

Одна из задач по обучению пению в I – ой младшей группе детского сада:

c. побуждать детей к подпеванию отдельные слогов и слов в песне, подражать интонациям голоса музыкального руководителя при совместном исполнении песни

Вопрос 7

Цель формирования первоначальных основ музыкальной культуры у детей младшего дошкольного возраста предполагает:
a. обогащать копилку впечатлений (музыкальный тезаурус), создавать фонд любимых детских произведений, воспитывать музыкальные интересы

Вопрос 8

Обучение игре на музыкальных инструментах в младшем возрасте начинается с:

a. группы ударных инструментов не имеющих звукоряда

Вопрос 9

Слушание музыки проходит:
a. по трем этапам

Вопрос 10

Музыкально-игровые уподобления - это:

b. это творческая деятельность по ориентировке в способах выражения музыкальной мысли, свидетельствующая об активной позиции участников музыкальной игры

Вопрос 11

Начинать беседу о музыке с детьми необходимо с:

b. определения эмоционально-образного содержания музыки

Вопрос 12

Фальцет - это: b. верхний головной регистр певческого голоса

Вопрос 13

В старшем дошкольном возрасте репродуктивный компонент музыкального слуха ребенка проявляется как:

b. исполнение знакомой или малознакомой мелодию на инструменте, имеющих звукоряд

Вопрос 14

Дети 6-7 лет могут на детских музыкальных инструментах играть

a. импровизированные диалоги на инструментах

Вопрос 15

В процесс музыкально-ритмического творчества входит

a. сочинение и исполнение детьми собственных движений, танцевальных сценок, музыкальных игр

Вопрос 16

Музыкальная деятельность дошкольников — это:

a. различные способы, средства познания детьми музыкального искусства

Вопрос 17

Одно из умений музыкально-ритмического развития детей старшего дошкольного возраста - это :
b. умение, связанное с «прослеживающей функцией» взгляда
Вопрос 18

Требования к организации непосредственно образовательной деятельности:

c. четко определить цель и дидактические задачи НОД

Вопрос 19

Проблемный характер применения наглядно-слухового метода в развитии музыкального восприятия детей основывается на:

b. сравнении

Вопрос 20

Дидактические требования к организации непосредственно образовательной деятельности включают:

c. выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД
Архетипы по Юнгу – это:
a. опыт общечеловеческой духовной жизни, передаваемый по наследству

Вопрос 2

Важным выводом исследований о творчестве Я.А. Пономарева было представления о:

c. биполярности творческого процесса

Вопрос 3

Гуманистическая психология – это направление в психологии:

a. исходящее из того, что основной мотив каждого человека – это стремление к самоактуализации и творчеству

Вопрос 4

Дивергентное мышление как основа креативности рассматривается в работах:

a. Дж. Гилфорда
5 Карл Роджерс рассматривал творчество как:

b. универсальное явление

Вопрос 6

Когнитивная теория творчества была создана:

d. Дж. Келли

Вопрос 7

Личностное и творческое начало в человеке может находиться в антагонистическом отношении - эта мысль получила развитие в работах:

b. Карла Юнга

Вопрос 8

Психоаналитическая теория творчества разработана:

a. З. Фрейдом

Вопрос 9

Самая творческая часть психики по З. Фрейду – это:

d. бессознательное

Вопрос 10

Способность отклоняться в мышлении от традиционных схем - это положение теории креативности развивал:

b. П. Торранс

Вопрос 11

Творчество - это:

b. деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

Вопрос 12

Творчество рассматривается как вид деятельности, для которой характерны наличие:

d. все ответы верны

Вопрос 13

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) как технологию развития творчества создал:

c. Г.С. Альтшуллер
К художественным факторам развития креативности ребенка можно отнести:

b. все ответы верны

Вопрос 2 Отзывчивость к внешним творческим проблемам и задачам характеризует личностные качества, которые проявляются и необходимы в:

a. художественном творчестве

Вопрос 3

Продуктом этого вида творчества выступает изобретение механизмов, отвечающих задачам практики:

c. техническое творчество

Вопрос 4

Продуктом этого вида творчества выступает новое знание т.к. это:

b. научное творчество

Вопрос 5

Рациональная сторона скрыта и не имеет утилитарного значение - это характеристика:

Выберите один ответ:

a. художественного творчества

Вопрос 6

Художественное творчество человека:

c. опирается на наглядно-образное мышление человека

Вопрос 7

Эмпирический и теоретический характер имеет:

c. научное творчество
Важным условием развития музыкального творчества является:

c. развитие музыкальных способностей

Вопрос 2

Детское творчество самобытно, однако педагогическое руководство в развитии творческих способностей детей необходимо - точка зрения, которую не поддерживали и даже отрицали:

c. В. Глоцер, Б. Джеферсон
Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Критерием оценки музыкального творчества детей выступает:
a. все ответы верны.*

Вопрос 4

Любое вмешательство педагога в процесс творчества ребенка вредит индивидуальному выражению личности – эту точка зрения отстаивали:

b. В. Глоцер, Б. Джеферсон
Вопрос 5

Основные характеристики детского творчества:

e. все ответы верны

Вопрос 6

Отличительной характеристикой детского творчества является:
a. этап воплощения замысла и получения результата сжат во времени

Вопрос 7

Отношение к творчеству, качество творческих действий и продукта творчества - эти показатели творческого начала в исполнительстве дошкольников разработаны:

c. Н.А. Ветлугиной

Вопрос 8

По мнению Л.С. Выготского творчество существует:

c. там, где человек воображает, комбинирует

Вопрос 9

Понятие творчества в отечественной психологии рассматривается как:

a. деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

Вопрос 10

Творчество ребенка и взрослого объединяет такая характеристика:

c. эмоциональная окрашенность
«Музыкальное восприятие есть восприятие, направленное на постижение и осмысление тех значений, которыми обладает музыка как искусство…» - определение , которое дал:

c. Е.В. Назайкинский
Вопрос 2

Апперцепция - это:

b. зависимость восприятия от прошлого опыта человека, его установок, потребностей, мыслей, чувств, оценок

Вопрос 3

Восприятие – это:

b. чувственное познание предметов окружающего мира и объективных ситуаций

Вопрос 4

Избирательность восприятия выражается:

e. в преимущественном выделении одних объектов по сравнению с другими

Вопрос 5

Константность восприятия выражается:

e. в относительном постоянстве некоторых свойств предметов при изменении условий восприятия

Вопрос 6

Личный запас ассоциаций и образов, соответствующий первичному семантическому уровню музыкального языка:
a. тезаурус

Вопрос 7

Музыкальное восприятие - это

b. постижение и осмысление значений, которыми обладает музыка как эстетический художественный феномен Вопрос 8

Осмысленность восприятия выражается:

Выберите один ответ:

a. в отнесении воспринимаемого к определенной группе, классу, обобщении его как понятия в словесной формулировке

Вопрос 9

Предметность восприятия выражается:

a. объективации, т.е. в отнесении сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру

Вопрос 10

Творческий характер восприятия музыкальных произведений обусловлен:
a. деятельностью воображения и личностным тезаурусом слушателя

Вопрос 11

Целостность восприятия выражается:

a. в обобщении знаний об отдельных свойствах и качествах предмета, получаемых в виде различных ощущений

Музыкальные произведения, отбираемые для творческого восприятия детьми дошкольного возраста должны обладать таким качеством как:

b. высокохудожественность

Вопрос 2

Особенность проблемных методов состоит в том, что они основаны:

b. на активной познавательной деятельности, которая заключается в поиске и решении вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умений видеть за отдельными фактами явления, закономерности

Вопрос 3

Педагогическая проблемная ситуация создается с помощью:
a. активизирующих действий, вопросов педагога, подчеркивающих новизну, важность, красоту и другие отличительные качества объекта познания

Вопрос 4

Предложение подобрать движение, соответствующее характеру музыки - это проблемный метод музыкального воспитания, который относится к группе:

b. практических

Вопрос 5

Проблемная ситуация - это:

b. начальный момент мышления, вызывающий познавательную потребность и создающий внутренние условия для активного усвоения новых знаний и способов деятельности

Вопрос 6

Проблемное применение наглядных методов музыкального образования может быть следующим:

a. сравнить две интерпретации одного музыкального произведения

Вопрос 7

Сущность педагогической технологии заключается в том, что она:

a. имеет выраженную этапность, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты деятельности

c. после нескольких прослушиваний музыкального произведения

Вопрос 2

Прием «цвет-настроение» включает действия, связанные с :

d. установление ассоциативной связи между основным характером произведения и цветом

Вопрос 3

Прием контрастного сопоставления музыкальных произведений включает:

c. сравнение двух музыкальных произведений одного жанра или близких по названию

Вопрос 4

Прием обучения - это:
a. составная часть метода, конкретные действия педагога и детей, подчиненные общему направлению работы, общим установкам, которые определены требованиями метода

Вопрос 5

Прием оркестровки направлен на:

a. творческое применение детьми способов передачи настроения в музыки с помощью тембровых красок
Импровизация мелодии на заданный текст, сочинение попевки определенного настроения, жанра доступно в:

Выберите один ответ:

c. 6-7 лет

Вопрос 2

Импровизация музыкальных вопросов и ответов доступна для дошкольников в:

b. 4-5 лет

Вопрос 3

Основной этап в развитии песенного творчества предполагает включение заданий на:

b. освоение способов творческих действий

Вопрос 4

Песенное творчество детей в 4-5 лет проявляется в виде:

b. все ответы верны

Вопрос 5

Подготовительный этап в развитии песенного творчества включает:

b. найти тонику пику после пения взрослого, остановившегося на неустойчивом звуке

Вопрос 6

Различение и воспроизведение соотношений звуков по их высоте, длительности включается в содержание :

b. подготовиьельного этапа развития творчества
Импровизации движений предусматривает:

b. сочинение и исполнение детьми упражнений, этюдов, игр, плясок, танцевальных сценок, небольших спектаклей, в сотворчестве с педагогом и другими детьми

Вопрос 2

Овладение обобщенными способами музыкальной деятельности в ритмике предполагает:
a. обучение умению воплощать характер и образы музыки в движениях

Вопрос 3

Развитие музыкально-игровых образов в действиях отдельных персонаже - задача развития музыкально-игрового творчества:

b. на втором этапе

Вопрос 4

Самостоятельно придумать композицию игры или танца - это задача, которая решается:

b. на четвертом этапе развития музыкально-игрового творчества

Вопрос 5

Создание музыкально-игровых образов в однотипных движениях происходит:

d. на первом этапе

Вопрос 6

Творческое развитие детей средствами музыкально-ритмических движений связано с:

b. все ответы верны

Вопрос 7

Учить творчески передавать взаимосвязь несколько персонажей – задача музыкально-игрового творчества:

d. на третьем этапе его развития
В младшем дошкольном возрасте творческое музицирование включает:

d. контрастное звукоподражания

Вопрос 2

Для стимулирования и обогащение творческие проявления детей в музицировании на детских инструментах применяется метод:
a. аранжировки сочиненных мелодий

Вопрос 3

При музицировании на музыкальных инструментах педагог может предложить следующие задания в старшем дошкольном возрасте:

d. все ответы верны

Вопрос 4

Сочинение колыбельной и плясовой мелодии на металлофоне возможно:

c. в средней группе детского сада

Вопрос 5

Творческие задания для шумового оркестра начинают включать в:
a. младшей группе детского сада

Вопрос 6

Творческие задания на сочинение мелодии в контрастном сопоставлении в пределах одного настроения предлагаются в:

b. в старшей группе детского сада
Творчество - это:

a. деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

Вопрос 2

Способность отклоняться в мышлении от традиционных схем - это положение теории креативности развивал:

b. П. Торранс

Вопрос 3

Психоаналитическая теория творчества разработана:

b. З. Фрейдом

Вопрос 4

К художественным факторам развития креативности ребенка можно отнести:

c. все ответы верны

Вопрос 5

Эмпирический и теоретический характер имеет:

c. научное творчество

Вопрос 6

Творчество ребенка и взрослого объединяет такая характеристика:

b. эмоциональная окрашенность

Вопрос 7

Понятие творчества в отечественной психологии рассматривается как:

c. деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

Вопрос 8

Апперцепция - это:

c. зависимость восприятия от прошлого опыта человека, его установок, потребностей, мыслей, чувств, оценок Вопрос 9

Творческий характер восприятия музыкальных произведений обусловлен:

c. деятельностью воображения и личностным тезаурусом слушателя

Вопрос 10

«Музыкальное восприятие есть восприятие, направленное на постижение и осмысление тех значений, которыми обладает музыка как искусство…» - определение , которое дал:

c. Е.В. Назайкинский

Вопрос 11

Педагогическая проблемная ситуация создается с помощью:

b. активизирующих действий, вопросов педагога, подчеркивающих новизну, важность, красоту и другие отличительные качества объекта познания

Вопрос 12

Предложение подобрать движение, соответствующее характеру музыки - это проблемный метод музыкального воспитания, который относится к группе:

c. практических

Вопрос 13

Прием «цвет-настроение» включает действия, связанные с :

a. установление ассоциативной связи между основным характером произведения и цветом

Вопрос 14

Показ репродукции картин рекомендуется использовать:
a. после нескольких прослушиваний музыкального произведения

Вопрос 15

Различение и воспроизведение соотношений звуков по их высоте, длительности включается в содержание :

a. подготовиьельного этапа развития творчества
1   2   3   4   5


написать администратору сайта