A воспитание
Скачать 458.13 Kb.
|
Вопрос 2 02. Педагогу необходимо планировать образовательную деятельность с учетом основных направлений развития ребенка: физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического: несколько ответов: a. на адекватных возрасту формах работы; b. с учетом принципа интеграции образовательных областей, их спецификой и возможностями; c. на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. Вопрос 3 03. «Занимательное дело» проводится в совместной деятельности с взрослыми a. с младшими дошкольниками; Вопрос 4 04. Занятие (как дидактическая форма обучения) проводится b. в старшем дошкольном возрасте; Вопрос 5 05. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни не превышает a. 15 минут; Вопрос 6 06. Продолжительность занятий для детей 5-го года жизни не превышает b. 20 минут; 07. Продолжительность занятий для детей 6-го года жизни не превышает c. 25 минут; . Вопрос 8 08. Продолжительность занятий для детей 7-го года жизни не превышает d. 30 минут. В структуре музыкальной культуры ребенка выделяются: d. все ответы верны Вопрос 2 Компонентом музыкальной культуры личности выступает: a. музыкальный опыт, музыкальная грамотность, музыкальное творческое развитие дошкольников 3 Культура музыкальной деятельности опирается на: d. развитое музыкальное восприятие и мышление Вопрос 4 Музыкальная культура личности это: b. это уровень развития музыкально-эстетического сознания личности Вопрос 5 Музыкальная культура общества включает: d. все виды деятельности по созданию, хранению, воспроизведению, распространению, восприятию и использованию музыкальных ценностей Вопрос 6 Понятие "музыкальная культура личности" раскрывается в опоре на: a. характеристики музыкально-эстетического сознания Вопрос 7 Способность наслаждаться ценной в художественном отношении музыкой – это проявление прежде всего: b. эстетического вкуса Музыкальные эмоции и потребность в музыке формируются: c. до 3 лет Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Основанием для развития музыкального вкуса у детей выступают: c. эталоны красоты в музыке Вопрос 3 Оценка музыки - это: c. сознательное отношение к своим музыкальным запросам, переживаниям, установкам, вкусу, рассуждениям Вопрос 4 Потребность в музыке как компонент музыкально-эстетического сознания развивается на основе потребности личности в: c. все варианты верны Вопрос 5 Способность мотивированной оценки и начала музыкального вкуса возможно сформировать: d. в старшем дошкольном возрасте Вопрос 6 Эстетическая эмоция может стать показателем духовной культуры ребенка, если она перерастает в: a. эстетическое переживание Б.М. Теплов рассматривает эмоциональную отзывчивость как : a. основной признак музыкальности человека Вопрос 2 В работах Н.А. Ветлугиной эмоциональная отзывчивость на произведения искусства понимается как: d. способность к эмоциональному сопереживанию художественного образа произведения Вопрос 3 В каком периоде дошкольного детства активно развивается интерес к экспериментированию с музыкальными и немузыкальными звуками: c. младший дошкольный возраст Вопрос 4 Внешне выраженное эмоционально-оценочное отношение к музыке – это: a. все ответы верны Вопрос 5 Личностное отношение детей дошкольного возраста к музыкальным произведениям зачастую связывается с: b. выразительностью и художественностью музыкального образа Вопрос 6 Эмоциональная отзывчивость на музыку может выступать условием и предпосылкой развития: b. познавательной активности детей Вопрос 7 Эмоциональная отзывчивость на музыку у детей младшего дошкольного возраста проявляется как: d. заинтересованное отношение к содержанию музыкальных произведений Важным условием формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста является: d. развитие музыкально-творческих способностей у детей Вопрос 2 Диагностика музыкальной культуры детей дошкольного возраста направлена на: a. все ответы верны Вопрос 3 Индивидуальная музыкальная культура ребенка включает b. все ответы верны Вопрос 4 К педагогическим условиям формирования основ музыкальной культуры детей относится: a. накопление опыта восприятия музыки как эталонов красоты в искусстве Вопрос 5 К педагогическим условиям формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста можно отнести: c. все ответы верны Вопрос 6 Музыка в повседневной жизни детского сада предполагает организацию: Музыка в повседневной жизни b. музыкально-игровых и театрализованных форм деятельности детей Вопрос 7 Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста осуществляется на: c. музыкальных занятиях в детском саду "Слово должно настроить чуткие струны сердца..." - цитата принадлежит: a. В.А. Сухомлинскому 2 Беседа о музыке относиться к группе: a. словесных методов Вопрос 3 Вариативность применения практического метода обеспечивает: a. поддержанию интереса к процессу разучивания песни, танца, упражнения Вопрос 4 Наглядно-зрительный метод музыкального воспитания в проблемном применении реализуется путем: c. сравнения художественного образа музыкального и произведения живописи Вопрос 5 Наглядно-слуховой метод музыкального воспитания требует: c. выбор способа музыкального звучания произведения Вопрос 6 Обогащение «словаря эмоций» дошкольников в музыкальном воспитании предполагает развитие: d. образного восприятия "Ретрансляционное сопряжение" – это способ интеграции, при котором: a. один компонент (главный) реализуется средствами другого (вспомогательного) Вопрос 2 Интеграция «внутри» музыкальной деятельности и всех ее видов на основе ведущего вида – восприятия музыки представляет собой: c. микроуроыень "Музыкальная культура" Вопрос 3 Интеграция искусств рассматривается как процесс или действие, имеющее своим результатом: b. создание единого художественного образа Вопрос 4 Интеграция музыкально-художественной деятельности с другими образовательными областями реализуется в образовательном процессе как: c. метауровень "Общая культура" Вопрос 5 Интеграция разных видов художественной деятельности (изобразительное искусство, художественное слово, музыка) отражает ее: c. макроуровень "Художественная культуры" Интеграция рассматривается как: 6 a. все ответы верны Вопрос 7 Музыкальная игра-сказка как форма организации обучения и вид деятельности детей дошкольного возраста реализует в своем содержании: a. метауровень интеграции Вопрос 8 Целью интеграции может быть: b. все ответы верны Действия уподобления характеру музыки могут быть: a. все ответы верны Вопрос 2 Игра-сказка в дошкольном возрасте может приобретать форму c. балета, оперы, оперетты Вопрос 3 Игры-инсценировки, игры-настроения, игры-размышления скорее основываются на механизме a. интерпретации музыкального образа Вопрос 4 Импровизация – это: b. особый вид творческой деятельности, в котором совпадают его процесс и продукт Вопрос 5 Музыкальная игра-сказка имеет существенные признаки: c. все варианты верны Вопрос 6 Музыкально-игровое творчество детей дошкольного возраста последовательно развивается от: a. действий уподоблений к индивидуальной интерпретации и творческой импровизации В литературоведении не выделяется как подвид: c. сказки о человеке Вопрос 2 Дошкольники очень любят сказки, потому что в них a. компенсируется недостаток действия в реальной жизни Вопрос 3 Музыкальная игра-сказка в наивысшей форме своего развития представлена как b. оба варианта верны Вопрос 4 Педагогическая ценность музыкальной игры-сказки: Выберите один ответ: a. в общении детей и взрослых b. верны все варианты c. в удовлетворении потребности в эмоциональном насыщении деятельности и творчестве d. накопления опыта восприятия музыки в привлекательной для детей игровой деятельности Вопрос 5 Сказка рассматривается как: c. оба определения верны Вопрос 6 Стержень музыкальной игры - сказки b. музыка Заключительный период в руководстве музыкальной игрой- сказкой включает: b. все варианты ответов верны Вопрос 2 Методы уподобления характеру художественного образа музыкального произведения чаще применяются: a. на начальном этапе руководства музыкальной игрой-сказкой Вопрос 3 Овладение способностью замечать, ценить красоту окружающего мира, человеческих отношений, переживать и создавать эстетически выразительные образы в музыкально-игровой деятельности – это приоритетная задача: a. музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста и формирования основ музыкально-эстетической культуры Вопрос 4 Поисково-творческий период в руководстве сказки включает методы: a. все варианты ответов верны Вопрос 5 Поисково-творческий этап предполагает: a. поиск выразительных способов игровых действий при создании образов персонажей сказки Вопрос 6 Творческий период в руководстве музыкальной игрой сказкой предполагает: c. закрепление за каждым ребенком игровой роли Понятие "музыкальная культура личности" раскрывается в опоре на: c. характеристики музыкально-эстетического сознания Вопрос 2 Компонентом музыкальной культуры личности выступает: c. музыкальный опыт, музыкальная грамотность, музыкальное творческое развитие дошкольников Вопрос 3 Музыкальные эмоции и потребность в музыке формируются: a. до 3 лет Вопрос 4 Потребность в музыке как компонент музыкально-эстетического сознания развивается на основе потребности личности в: b. все варианты верны Вопрос 5 Личностное отношение детей дошкольного возраста к музыкальным произведениям зачастую связывается с: c. выразительностью и художественностью музыкального образа Вопрос 6 В каком периоде дошкольного детства активно развивается интерес к экспериментированию с музыкальными и немузыкальными звуками: d. младший дошкольный возраст Вопрос 7 В работах Н.А. Ветлугиной эмоциональная отзывчивость на произведения искусства понимается как: b. способность к эмоциональному сопереживанию художественного образа произведения Вопрос 8 К педагогическим условиям формирования основ музыкальной культуры детей относится: b. накопление опыта восприятия музыки как эталонов красоты в искусстве Вопрос 9 Диагностика музыкальной культуры детей дошкольного возраста направлена на: b. все ответы верны Вопрос 10 "Слово должно настроить чуткие струны сердца..." - цитата принадлежит: a. В.А. Сухомлинскому Вопрос 11 Беседа о музыке относиться к группе: a. словесных методов Вопрос 12 "Ретрансляционное сопряжение" – это способ интеграции, при котором: c. один компонент (главный) реализуется средствами другого (вспомогательного) Вопрос 13 Интеграция рассматривается как: d. все ответы верны Вопрос 14 Интеграция музыкально-художественной деятельности с другими образовательными областями реализуется в образовательном процессе как: c. метауровень "Общая культура" Вопрос 15 Музыкальная игра-сказка имеет существенные признаки: c. все варианты верны Вопрос 16 Музыкально-игровое творчество детей дошкольного возраста последовательно развивается от: b. действий уподоблений к индивидуальной интерпретации и творческой импровизации Вопрос 17 Педагогическая ценность музыкальной игры-сказки: a. верны все варианты Вопрос 18 Стержень музыкальной игры - сказки b. музыка Вопрос 19 Овладение способностью замечать, ценить красоту окружающего мира, человеческих отношений, переживать и создавать эстетически выразительные образы в музыкально-игровой деятельности – это приоритетная задача: b. музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста и формирования основ музыкально-эстетической культуры Вопрос 20 Заключительный период в руководстве музыкальной игрой- сказкой включает: b. все варианты ответов верны Вопрос 1 В процесс музыкально-ритмического творчества входит: a. сочинение и исполнение детьми собственных движений, танцевальных сценок, музыкальных игр Вопрос 2 Доминирующей воспитательной задачей по слушанию музыки в старшем дошкольном возрасте является: a. формирование первоначальных основ музыкальной культуры Вопрос 3 Задача обучения игре на музыкальных инструментах в старшем возрасте усложняется тем, что дошкольников: c. обучают игре в ансамбле, оркестре, развивают навыки коллективного исполнительства Вопрос 4 Задачей музыкального развития детей в процессе пения является: b. приучать детей чисто интонировать мелодию с поддержкой голова, музыкального инструмента, петь мелодии в диапазоне ре1- до-ре2 Изображать явления природы: a. задача творческого развития ребенка при обучении игре на музыкальных инструментах в старшем дошкольном возрасте Вопрос 6 Музыкальная деятельность дошкольников — это: c. различные способы, средства познания детьми музыкального искусства Вопрос 7 Одно из умений музыкально-ритмического развития детей старшего дошкольного возраста - это : a. умение, связанное с «прослеживающей функцией» взгляда Осмысленность восприятия музыки детьми дошкольного возраста строиться на: a. развитом музыкальном мышлении Вопрос 9 Преимущество музыкально-ритмической деятельности для формирования детского художественного творчества дошкольников состоит в том, что: a. она является синтезом нескольких видов искусств Вопрос 10 Художественно-эстетическое развитие детей согласно ФГОС дошкольного образования предполагает: e. все ответы верны Беседа о музыке в старшем дошкольном возрасте начинается с: c. определения эмоционально-образного содержания произведения Вопрос 2 Дидактические требования к организации непосредственно образовательной деятельности включают: a. выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД Вопрос 3 Для успешного развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности необходимо: c. все ответы верны Вопрос 4 Моделирование мелодии с помощью движений способствует развитию: b. чистоты интонирования Вопрос 5 Непосредственная образовательная деятельность в детском саду предполагает: c. организацию определенного вида деятельности или нескольких видов деятельности детей дошкольного возраста, осуществляемых совместно со взрослыми Вопрос 6 Непосредственно образовательная деятельность предполагает: b. партнерскую форму взаимодействия детей и взрослых Вопрос 7 Требования к организации непосредственно образовательной деятельности: a. четко определить цель и дидактические задачи НОД Вопрос 8 Показ движения в ритмике требует: b. музыкального сопровождения Вопрос 9 При развитии музыкального восприятия в старшем дошкольном возрасте важно: c. определять связь характера музыки со средствами выразительности Вопрос 10 Проблемный характер применения наглядно-слухового метода в развитии музыкального восприятия детей основывается на: c. сравнении Вопрос 11 Со звукообразованием связана: b. напевность исполнения Вопрос 1 В исполнительской деятельности у детей 3-4 лет начинает появляться: a. музыкальная выразительность и образность |