Главная страница
Навигация по странице:

  • 3. Программа производств В таблице ниже представлена планируемая программа производства по годам реализации проекта. Таблица - Планируемая программа производства в год

  • Таблица – Планируемые цены на керамические изделия, тенге Цена продажи (за единицу продукции)

  • Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий 11 4 . Маркетинговый план 4.1 Описание рынка продукции (услуг)

  • Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий 12 4.2 Основные и потенциальные конкуренты

  • Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий

  • Таблица - SWOT- анализ проекта

  • Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий 14 5. Техническое планирование 5.1 Технологический процесс

  • Производство керамических изделий

  • 5.2 Здания и сооружения

  • Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий 17 5. Склад - 30 кв.м. 6. Помещение для персонала - 10 кв.м. 5.3 Оборудование и инвентарь (техника)

  • Наименование статей инвестиций Сумма, тыс.тенге Удельный вес, % Источники финансирования Заемные средства

  • 400 400,00 69,29% Итого 577 900,00 100% 577 900,00 100% Удельный вес участия, %

  • 6. Организация, управление и персонал

  • БП Керамика Изделия. БизнеспланОткрытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий, парковых памятников из керамики


    Скачать 1.38 Mb.
    НазваниеБизнеспланОткрытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий, парковых памятников из керамики
    Дата26.07.2022
    Размер1.38 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаБП Керамика Изделия.pdf
    ТипБизнес-план
    #636340
    страница2 из 3
    1   2   3
    Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий
    10
    Да и сейчас материал охотно используется его. Его ковкость, пластичность, превосходная цветовая гамма, стойкость к внешним факторам великолепны.
    Не менее популярны украшения, которые к предметам искусства как бы и не относятся, но составляют собой самую изысканную часть интерьера: кованые и литые бронзовые украшения перил, лестниц, карнизов и так далее, поразительны.
    Предметы обихода – подсвечники и светильники, письменные приборы и вешалки, рамы для зеркал и картин и подставки для обуви, в конец концов, даже бронзовая мебель, вернее говоря, декоративная часть такой мебели – все это, без сомнений, придает интерьеру изысканность и благородную роскошь.
    3. Программа производств
    В таблице ниже представлена планируемая программа производства по годам реализации проекта.
    Таблица - Планируемая программа производства в год
    Объем продаж
    2018 2 019 2 020 2 021 2 022 2023 2024
    Мощность, %
    100% 100%
    100% 100% 100% 100%
    100%
    Маленькие скульптуры из керамики
    75 180 180 180 180 180 180
    Большие скульптуры из керамики
    50 120 120 120 120 120 120
    Изделия из метала
    60 144 144 144 144 144 144
    Формирование цен основано на рыночных ценах и полной себестоимости продукции.
    Таблица – Планируемые цены на керамические изделия, тенге
    Цена продажи (за единицу продукции)
    2018 2 019 2 020 2 021 2 022 2023 2024
    Маленькие скульптуры из керамики
    5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000
    Большие скульптуры из керамики
    20 000 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000
    Изделия из метала
    30 000 30 000 30 000 30 000 30 000 30 000 30 000
    При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия.

    Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий
    11
    4
    . Маркетинговый план
    4.1 Описание рынка продукции (услуг)
    Сейчас бронза, в первую очередь, воспринимается как материал искусства.
    Крошечные статуэтки и огромные скульптуры, пережившие не века – тысячелетия, вот что такое бронза. Да и сейчас материал охотно используется его. Его ковкость, пластичность, превосходная цветовая гамма, стойкость к внешним факторам великолепны.
    Не менее популярны украшения, которые к предметам искусства как бы и не относятся, но составляют собой самую изысканную часть интерьера: кованые и литые бронзовые украшения перил, лестниц, карнизов и так далее, поразительны.
    Предметы обихода – подсвечники и светильники, письменные приборы и вешалки, рамы для зеркал и картин и подставки для обуви, в конец концов, даже бронзовая мебель, вернее говоря, декоративная часть такой мебели – все это, без сомнений, придает интерьеру изысканность и благородную роскошь.
    Бронза – неплохой конструкционный материал, хотя как раз в таком качестве в строительстве она не используется: слишком дорого стоит. Однако находит свое применение в тех деталях и предметах, где ее коррозийная стойкость и долговечность оказываются незаменимыми.
    Бронза относит к твердым скульптурным материалам и к наиболее долговечным.
    Бронза по прочности и надежности не уступает камню, а чем-то даже превосходит, поскольку менее чувствительна к перепадам температур. Кроме того, материал обладает прекрасной коррозийной стойкостью и дает минимальную усадку, что позволяет воспроизвести в металле самое сложное изображение.
    Из сплава изготавливают и самые крупные памятники и крошечные статуэтки, используемые для декорирования помещения. Обусловлено это техникой изготовления статуй – литьем.
    Первоначально заготовку готовку для скульптуры лепят из воска. Этот материал очень пластичен при нормальной температуре и позволяет воспроизвести самый микроскопический рельеф, вплоть до незаметных глазу шероховатостей кожи. Затем на заготовку наносят слой глины и вытапливают воск, получая таким образом готовую форму для литья. Ну а затем приходит черед бронзы.
    Для увеличения эффекта готовую скульптуру можно отполировать, увеличивая блеск и игру оттенков.
    Из бронзы изготавливаются также памятные доски, эмблемы, барельефы, гербы и так далее. Это любимый материал садовой архитектуры: фонтаны, детали скамеек, беседок, ротонд, садовая скульптура и прочее из бронзы всегда прекрасны.

    Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий
    12
    4.2
    Основные и потенциальные конкуренты
    Единственный в Казахстане уникальный завод художественной экспериментальной керамики был основан в 1935 году и занимал ведущее место по технологии и качеству на территории СССР. Основными направлениями производства являются национальные сувениры и изделия в стиле модерн, посуда для ресторанов, кафетерий и дома, оригинальные аксессуары для декора квартир и офисов, а также керамические изделия эксклюзивного дизайна. В настоящее время Алматинский завод керамики - это современное производство, нацеленное на реализацию продукции как на территории Казахстана, так и за пределами страны.
    Несмотря на то, что здесь представлены изделия из различных материалов – от стекла до металла, тем не менее, до последнего времени лидировала керамическая и фарфоровая посуда (около 70% в общем объеме производства посуды).
    Главные тенденции, которые наблюдались на казахстанском рынке керамической посуды на протяжении последних нескольких лет, заключаются в ежегодном снижении объемов производства (особенно значительный спад произошел в 2010-2012 годах.
    Сейчас объем производства керамической продукции в нашей стране составляет около 250 миллионов изделий и 2,6 млрд. тенге в стоимостном выражении в год, а ежегодные темпы роста объемов импорта керамики из других стран составляют 20-30%.
    В целом, темпы роста рынка постепенно снижаются. Эксперты говорят о том, что для производств керамической и фарфорово-фаянсовой посуды наступили не лучшие времени.
    Новых компаний за последний год практически не появилось, не считая мелких полукустарных предприятий.
    Стоит отметить, что по сравнению с западными районами страны и, соотношение объемов продукции отечественного производства и импортируемой из других стран
    (преимущественно Китая) долгое время было в пользу казахстанским компаниям, в то время как за рубежом местные производители давно уступили позиции китайским предприятиям.
    Среди стран, которые поставляют свою продукцию в Казахстан, лидирует Китай
    (около 40% от общего объема импорта). А в сегменте продукции из керамики и фарфора стоимостью выше среднего преобладают европейские производители. Основные страны- импортеры керамики: Россия, Германия, Чехия, Польша, Япония, Великобритания.
    4.3
    Стратегия маркетинга
    Главной целью проекта является проникновение на рынок и последующее существование в нем.
    Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
    1.
    Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее

    Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий
    13 совершенствованием;
    2. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.
    Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:
    -
    Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;
    -
    Современное оборудование.
    В планах предприятия – повышение объема выпускаемой продукции.
    Таблица -
    SWOT-
    анализ проекта
    В
    неш няя сре д
    а
    Возможности
    Расширение производственных мощностей.
    Увеличение ассортимента и качества предлагаемых услуг.
    Угрозы
    Организация предприятий по предложению аналогичных товаров
    В
    ну тре н
    няя сре д
    а
    Преимущества
    Использование высокотехнологичного и современного оборудования.
    Недостатки
    Неузнаваемость предприятия (новый проект).
    Зависимость от цен на сырье.

    Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий
    14
    5. Техническое планирование
    5.1 Технологический процесс
    Производство скульптур из керамики и глины — технология
    В зависимости от особенностей технологического процесса создания керамических скульптур выделяют такие виды отделочного материала:
     Неглазурованную керамическую плитку;
     Глазурованную плитку однократного обжига;
     Глазурованную плитку двукратного обжига.
    При подробном рассмотрении технологической схемы производства данных видов изделий можно выделить ряд повторяющихся этапов, однако существуют и принципиальные различия.
    Производство керамических изделий является одним из составляющих народного промысла.
    Технология этого производства состоит из семи этапов: заготовка сырья, обработка, приготовление, формирование готовых изделий, процесс сушки, обжиг изделий и украшение готовой продукции.
    Самый первый этап, с которого начинается производство керамических изделий – это заготовка и обработка сырья. Заготовка обычно происходит вдоль берегов рек и затопленных песчаных карьеров.
    Добытую глину размельчают, удаляют из неё лишние примеси, а также доводят до равномерного, коллоидного состояния, что поможет избежать трещин и дефектов во время обжига.
    Технология очистки и подготовки одинакова как для желтой, так и для красной и белой глины.
    Современные технологии позволили внести свежие идеи в гончарное ремесло, сделав его более простым и быстрым.
    Сегодня, на предприятиях гончарного дела, можно все чаще найти не гончарный круг, а метод литья глины. Для этого используют готовые, герметичные формы, а также специально приготовленную суспензию, концентрация воды в которой варьируется от 30 до 40 процентов. Формы, наполненные глинистым раствором, сохнут в специальном помещении, после чего формы открывают. Затем, мастера цеха доводят заготовки до совершенства.
    Среди их инструментов присутствуют особо острые лезвия, кисточки, тёплый водный раствор. С помощью этих приспособлений и материалов они срезают с изделий литьевые каналы, лишний слой глины, а также отметки в местах стыка форм, что окончательно

    Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий
    15 подготавливает изделие к обжигу. Кроме того, специальный метод эрозии, обеспечивает гладкую поверхность будущим изделиям. Для этого используют специальную кисточку и водный раствор, который выравнивает поверхность глины.
    Затем, наступает самый главный этап – обжиг глиняных изделий, в процессе которого формируется структура будущего изделия, выпаривается лишняя вода, закрепляются элементы, а также удаляются некоторые избыточные примеси, которые не удалось удалить в процессе обработки сырья. Современные пастообразные суспензии позволяют избежать различных примесей, поэтому в современных гончарных мастерских, глина не меняет своего цвета после обжига, что свидетельствовало бы о том, что в глине содержится много минеральных отложений.
    Обжиг будущих керамических изделий происходит при температуре от 900 до 1450 градусов Цельсия.
    Температура зависит от типа глины, от её плотности и вязкости, а также от преследуемого результата. К примеру, температура
    900 градусов является максимальной для изделий, отличающихся особой хрупкостью, а при температуре 1450 градусов обжигают фарфоровые предметы высочайшего качества, поэтому такую технологию вы не встретите в обыкновенных гончарных мастерских.
    Процесс обжига изделия задаёт прочность, а также многие другие параметры.
    Неправильная конструкция печи, а также неравномерное распределение газов в камере, может привести к деформации изделий, появлению трещин, либо к пережогам.
    Процесс обжига керамики очень долгий, поэтому на предприятии работают до 15 печей одновременно. Производственные мощности такого предприятия могут выпускать до
    100 тонн глиняных изделий в год. Главное правило гончарных мастеров – никакой спешки, иначе результат может оказаться неудовлетворительным. Испорченную в процессе обжига глину, не получится использоваться повторно, поэтому единственный способ – это утилизировать её как шлаковое отложение. Поскольку качественные породы глины встречаются в природе крайне редко, такая ошибка может стоить очень дорого.
    Украшение глазурью производят в отдельном цехе. Глазурь не имеет практически ничего схожего с обыкновенной краской, однако химические реактивы, призванные обеспечить химическую нейтральность глазури, а также быструю сушку, превращают глазурь в водоэмульсионный раствор, близкий по своим свойствам к краске. Гончарное изделие окунают в специальную ванну с глазурью несколько раз, чтобы глазурь проникла в мельчайшие отверстия. После этого, поток воздуха сдувает излишки глазури с изделия

    Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий
    16 перед сушкой. Сушка занимает около 20 часов, придавая любому керамическому изделию законченный, товарный вид.
    Сначала создается эскиз бронзовой конструкции при помощи подготовленных художников и дизайнеров. На его основании разрабатывается рабочий чертеж, по которому изготавливают отливочную модель, которая требуется для формирования в литейной форме отпечатка (контуров) будущего изделия.
    Модели для художественного литья выполняются из слоновой кости или дерева (сосна, ольха, бук, липа), реже из пластика или гипса. На их поверхность обязательно наносят шпаклевку, грунтовку и несколько слоев специального лака, чтобы она была ровной и максимально гладкой.
    После получения нужной модели приступают к производству литейной формы. Это долгий и трудоемкий процесс, выполняемый при помощи особых формовочных композиций (глина плюс кварцевый песок), приспособлений и специального инвентаря.
    Литейные формы подразделяются на много- и одноразовые. Их наполняют расплавленной бронзой (смотрите видео), которая при остывании образует отливку, идентичную форме созданной модели.
    Формовочная композиция при уплотнении удерживается двумя опоками – полуформами, составляющими одну литейную форму. В эти опоки обычно заливают подобранные комбинации различных неорганических и органических веществ. В домашних условиях рекомендуется применять небольшие опоки (по геометрическим параметрам и весу). А вот на крупных предприятиях, занимающихся художественным литьем, как правило, используют более "масштабные" полусферы.
    5.2 Здания и сооружения
    Общая площадь помещения 50 кв.м., с выделенными зонами работ:
    1.Основной цех изготовления продукции – 18 кв.м.
    2.Цех по глазурованию - 12 кв.м.
    3. Цех отлеживания и сушки продукции - 20 м/кв
    4. Цех по запеканию изделий – 12 кв.м.

    Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий
    17 5. Склад - 30 кв.м.
    6. Помещение для персонала - 10 кв.м.
    5.3 Оборудование и инвентарь (техника)
    Согласно предоставленного счета на оплату от ТОО «Varus power tools» от 25.06.2018г.
    (Приложение №1) планируется приобрести ниже указанное оборудование:

    Наименование
    Кол-
    во
    Ед.
    Цена
    Сумма
    1
    Сварочный аппарат инверторный САИ 160 1,000 шт
    27 000 27 000 2
    Перфоратор TOTAL TOOLS TRH2406Q
    1,000 шт
    14 100 14 100 3
    Угловая шлифмашина AG 1500-150 ALTECO
    1,000
    Шт
    14 700 14 700 4
    Диск алмазный TOTAL TOOLS 150*2,1*22(F40) сухая/влажная резка
    10,000 шт
    1 900 1 900 5
    Дрель DP 710-13 ALTECO Professional
    1,000 шт
    11 500 11 500 6
    Бензопила BS-52 1,000 шт
    29 000 29 000 7
    Точильный станок ТС-400 1,000 шт
    17 600 17 600 8
    Бетономешалка БМ-63 1,000 шт
    44 600 44 600
    Итого:
    177 500
    Согласно предоставленного прайс листа от ИП Анисимовой Е.В. от 25.06.2018г.
    (Приложение №2) планируется приобрести ниже указанное оборудование:

    Наименование
    Кол-
    во
    Ед.
    Цена
    Сумма
    1
    Печь муфельная
    1,000 шт
    290 000 290 000 2
    Бормашина FOREDOM, серия СС-30 (24000 об/мин Китай)
    1,000 шт
    22 500 22 500 3
    Бормашина настольная STRONG 204 (35000 об/мин)
    1,000 шт
    38 000 38 000 4
    Компрессор АСО-009 (Китай)
    1,000 шт
    24 000 24 000 5
    Насадка на двигатель конусная для внутр. полир-ки (Ктиай)
    1,000 шт
    7 000 7 000 6
    Тиски металлические на стол (Китай)
    1,000 шт
    5 300 5 300 7
    Набор алмазных боров 30 шт. (Китай)
    2,000 шт
    1 300 1 300 8
    Виброгравер-матовка (Индия)
    1,000 шт
    11 000 11 000
    Итого:
    400 400
    Наименование статей
    инвестиций
    Сумма,
    тыс.тенге
    Удельный
    вес, %
    Источники финансирования
    Заемные средства
    Сумма, тыс.тенге
    Удельный вес, %
    ТОО «Varus power tools»
    177 500,00
    30,71%
    177 500,00
    30,71%
    ИП Анисимовой Е.В.
    400 400,00
    69,29%
    400 400,00
    69,29%
    Итого
    577 900,00
    100%
    577 900,00
    100%
    Удельный вес участия, %
    100,00%
    100,00%

    Открытие цеха по изготовлению керамических и бронзовых изделий
    18
    5.4 Коммуникационная инфраструктура
    Проектом предусмотрена необходимая коммуникационная инфраструктура, а именно электро-, тепло- и водоснабжение, а также телефонная связь. При необходимости будет произведена необходимая адаптация под условия работы.
    6. Организация, управление и персонал
    Общее руководство предприятием осуществляет директор.
    У Индивидуального предпринимателя упрощенный режим налогообложения
    (ПАТЕНТ), на данный момент в штате не имеется сотрудников.
    Планируется, что после получения гранта ИП изменит режим налогообложения и возьмет в штат 2-х сотрудников. На рисунке ниже представлена организационная структура управления персоналом после изменения режима налогообложения.
    Рисунок
    Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
    Руководитель
    Гончар
    Гончар

    1   2   3


    написать администратору сайта