Главная страница

программа берегиня. ДОПЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА на 3 года. Центр дополнительного образования с. Возжаевки


Скачать 0.91 Mb.
НазваниеЦентр дополнительного образования с. Возжаевки
Анкорпрограмма берегиня
Дата21.12.2020
Размер0.91 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДОПЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА на 3 года.docx
ТипПротокол
#162415
страница3 из 16
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

10. Народный промысел русского народа – горячий батик. (14 ч) Теория 2 часа. Техника выполнения народного промысла - горячий батик. Практика 12 часов. Использование расплавленного воска в горячем батике на хлопчатобумажных тканях. Зканомство с «Чантинг».( в технике используют оригинальный инструмент для нанесения узоров растопленным воском, это маленький медный сосудик с одним или несколькими изогнутыми носиками и бамбуковой или деревянной ручкой. В свободной росписи по сухой ткани., (её предварительно вымачивают в крепком солевом растворе для того, чтобы краска не растекалась. Можно ставить различные эксперименты, добавляя где-то резерв или солевой эффект, или используя спиртосодержащие вещества для увлажнения ткани.
Роспись по сырому - разновидность свободной росписи. У работ, выполненных «по-сырому» необычно красивый эффект плавного перетекания краски одной в другую, что создает иллюзию воздушности. Можно вести кистью с краской прямо по увлажненной поверхности полотна, самостоятельно формируя рисунок, не используя готовых шаблонов для батика.

11. Народный промысел - роспись платков(14 ч) Теория 2 часа. Искусство росписи ткани за рубежом и в России. Практика 12 часов. Технология изготовления декоративных платков парео «Лето» .Выбор замысла декоративных платков парео .Выбор композиции. Выбор колорита росписи декоративных платков парео. Выбор материалов и инструментов. Выбор видов росписи для изготовления платков. Описание технологических операций.

12.Народный промысел лаковой живописи (14 ч) Теория 2 часа. История возникновения лаковой живописи. Практика 12 часов. Лаковая миниатюра – живопись на небольших предметах. Роспись на шкатулке. Роспись на коробочках. Роспись на чайницах. Роспись на пудреницах. Роспись на игольницах. Роспись на кулонах.

13. Народный промысел лаковой живописи- Федоскинская миниатюрная живопись. (16ч)

Теория 4 часа История возникновения Федоскинской миниатюрной живописи. Изучению техники иконного дела. Практика 12 часов Традиции иконописания. Техника иконописания. Приготовление и виды красок. Палитры и кисти для темперы. Святые иконы. Современные чудотворные иконы. Основные типы изображений Божьей Матери.

14. Народный промысел лаковой живописи- Иконопись Холуй-миниатюрная живопись. (16ч)

Теория 4 часа История возникновения Иконописи Холуй-миниатюрной живописи. Изучению техники Иконописи Холуй-миниатюрной живописи. Практика 12 часов Искусство лаковой миниатюры Холуя - самобытное направление в русском декоративно-прикладном искусстве. Основатели холуйского искусства миниатюры : С. А. Мокин, В. Д. Пузанов-Молев и К. В. Костерин. Холуйская слобода - центр иконописи. Создание холуйских художников нового искусство: иконографические каноны. Поколение художников, миниатюры желтковой эмульсионной темперой. Зарисовки холуйской живописи.

15. Народный промысел лаковой живописи-Иконопись Мстера- миниатюрная живопись. (16ч) Теория 4 часа История возникновения Иконописи Мстера- миниатюрной живописи. Изучению техники Иконописи Мстера- миниатюрной живописи. Практика 12 часов Мстерская миниатюра, вид традиционной русской миниатюрной живописи темперной краской на папье-маше. Художники Палеха- технология изготовления изделий из папье-маше. Мстерская миниатюра – тематика фольклор, история, современность. Композиции миниатюр. (ярусность построения, разномасштабность фигур, объединение разновременных событий). Живопись стилизаций в трактовке форм, ярким декоративным колоритом.  Место действия персонажей миниатюр- разработанный пейзаж или ансамбль "русских палат". Мстерская миниатюра – композиция написания на черном фоне.

16. Народный промысел лаковой живописи - Палех –миниатюрная живопись. (16ч)

Теория 4 часа История возникновения Иконописи Палех- миниатюрной живописи. Изучению техники Иконописи Палех - миниатюрной живописи. Практика 12 часов Художественный промысел палехской росписи.  Искусство росписи Палеха его мотивы и сюжеты.  Техника росписи.  Этап раскрытия цвета- «раскрашью». Процесс «приплавки» выявление световых и теневых частей композиции. Завершающий этап росписи – отделка объемов изображения при помощи красок.  Последние штрихи – роспись сусальным золотом или «серебром». Золото в палехской технике росписи как символы солнца, света, тепла и радости. 

17. Презентация работ. Экскурсия в музей г. Благовещенск ( 2ч)

Учебный план

Третьего года обучения

п/п


Наименование

разделов тем

Количество часов

Формы аттестации (контроля )


Всего

Теория

практика
















1

Организационное собрание. Содержание программы. Правило внутреннего распорядка.

2

2


-

анкетирование

тестирование

Опрос

наблюдение

2

История магических ремесел.

2

2

-

Предварительный контроль для выявления уровня подготовки обучающихся, скорректировать учебно- методический план и программу, определить формы индивидуальной работы, т.е. получить необходимую информацию для анализа и совершенствования программы.

3

Виды и классификация батика.

16

4

12

Опрос

наблюдение

4

Искусство работы с мешковиной.

28

4

24

мультимедийная презентация наблюдение

5

Искусство рисования на стекле.

16

4

12

Опрос.

6

Искусство рисования песком на стекле.

28

4

24

мультимедийная презентация наблюдение

опрос

7

Техника кинусайга.

30

6

24

мультимедийная презентация наблюдение

опрос

8

Техника рисования эмбру.

30

6

24

мультимедийная презентация наблюдение

опрос

9

Техника рисования энкаустика.

32

8

24

мультимедийная презентация наблюдение

опрос

10

Техника белорусского плетения.

30

6

24

мультимедийная презентация наблюдение

опрос

11

Презентация работ. Экскурсия в музей г. Благовещенск, г. Белогорск.

2

2

-


мультимедийная презентация наблюдение

опрос

12

Итого:

216

48

168





Содержание учебного плана

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ. Организационное собрание. Содержание программы. Правило внутреннего распорядка. (2ч).

Задачи объединения на второй года обучения.

2. История магических ремесел. (2ч)

3.Виды и классификация батика. (16ч)

Теория 4 часа. Техника выполнения народного промысла – холодный батик. Техника выполнения народного промысла - горячий батик.

Практика 12 часов. Холодный батик работа на натуральном шёлке – геометрические фигуры. Работа на тонкой шерстяной ткани - в технике узелкового батика. Декоративное панно на вискозном атласе. Тонкий шёлковый - вискозный атлас - для вечерних платьев. Тонкий шёлковый или вискозный атлас в мужской одежде. Техника узелкового батика- футболки, платья, скатерти, салфетки. Использование расплавленного воска в горячем батике на хлопчатобумажных тканях. Зканомство с «Чантинг».( в технике используют оригинальный инструмент для нанесения узоров растопленным воском. Роспись по сырому - разновидность свободной росписи.

4. Искусство работы с мешковиной (28 ч)

Теория 4 часа. Особенности работы с мешковиной. Подготовка к шедеврам.

Практика 24 часа Домовенок из мешковины. Декоративная ваза из мешковины. Баночки для специй. Цветы из мешковины своими руками. Маки своими руками. Ромашки своими руками. Подсолнух своими руками. Розы своими руками. Кукла оберег из мешковины. Ангел из мешковины. Скворечник с птицами. Музыкальный пчелиный улей. Домик оберег. Пасхальные веночки.

5. Искусство рисования на стекле. ( 16ч)

Теория 4 часа. История возрождения искусства росписи по стеклу. Материалы и инструменты для работы по стеклу.

Практика 12 часов. Виды красок . Витражные краски. Пленочные краски. Краски под обжиг. Краски – аут лайнера - контурные краски. Планирование и изготовление. Технологическая карта изготовления изделий. Правила безопасности при работе со стеклом. Витраж — произведение декоративного искусства. Эскиз — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения. Эскиз — быстро выполненный свободный рисунок. Дизайн — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Композиция — важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.

6. Искусство рисования песком на стекле. (28 ч).

Теория 4 часа. История возрождения искусства рисования песком на стекла. Особенность техники рисования песком на стекле.

Практика 24 часа. Технология изготовления стола для рисования песком. Подготовка песочной массы. Техника рисования зданий. Техника рисования людей. Техника рисования животных. Техника рисования насекомых. Техника рисования цветов. Техника рисования предметов быта. Техника рисования растений. Техника рисования деревьев. Техника рисования цветной песочной массой. Изготовление единой песочной картины.

7. Техника кинусайга (30ч)

Теория 6 часов. История искусства кинусайга. Современный пэчворк без иголки. Основные принципы работы в японской технике.

Практика 24 часа. Изготовление первого панно подсолнухи. Этапы выполнения работы, материал, инструменты. Изготовление работы Утиные истории. Изготовление работы Жили –Были… Изготовление работы Кот – Тимофей. Изготовление работы спящий младенец. Изготовление работы модница. Изготовление работы заяц в гостях и пчелиной семьи. Изготовление работы ромашка и божья коровка. Изготовление работы малыш знакомиться с миром. Изготовление работы в гостях у Африки. Изготовление работы панно Радуемся жизни.

8. Техника рисования эмбру. (30 ч)

Теория 6 часов. История появления эмбру. Этапы Рисования по технике эбру. Техника выполнения эмбру- рисование на воде.

Практика 24 часа. Работа рисования простых орнаментов. Работа рисования цветочной композиции. Работа рисования мира насекомых. Рисование мира животных. Рисование подводного мира. Перенос рисунка на бумажную основу. Доработка рисунков на бумажном формате.

9. Техника рисования энкаустика. (32 ч)

Теория 8 часов. История возникновения энкаустики. Художественные приемы энкаустики. Энкаустика в технике оттиска. Энкаустика работа ребром и носиком.

Практика 24 часа. Создание работы мира природы. Создание работы мира животных. Создание работы подводного мира. Создание работы мира растений. Создание работы разных строений. Создание работы космического мира. Создание работы мира птиц. Создание работы морской тематики. Создание работы зимних пейзажей. Создание работы весенних пейзажей. Создание работы осенних пейзажей. Создание работы летних пейзажей.

10. Техника белорусского плетения. (30 ч)

Теория 6 часов. История создания белорусского плетения. Техника выполнения белорусского плетения. Этапы работы белорусского плетения.

Практика 24 часа. Создание простого полотна зеленого поля. Создание полевых цветов. Создание орнаментов звездного неба. Создание орнаментов солнца. Создание орнаментов снежинок. Создание орнаментов листиков.

11. Презентация работ. Экскурсия в музей г. Благовещенск, г. Белогорск. ( 2ч)

1.4.Планируемые результаты.

Предполагаемый результат:

  • Формирование устойчивого интереса у детей к истории и культуре нашего народа;

  • Наличие у детей представлений о народных промыслах и умения различать изделия разных народных промыслов;

  • Приобретение детьми практических умений по работе различными изобразительными и экскурсионными материалами;

  • Развитие творческих способностей детей, и формирование уважения к историческому наследию.


2.Комплекс организационно-педагогических условий
2.1. Формы аттестации

Для оценки результативности дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Истоки» применяются входящий, текущий, промежуточный и итоговый виды контроля.

Входящая диагностика осуществляется при комплектовании группы в начале учебного года. Цель - определить исходный уровень знаний учащихся, определить формы и методы работы с учащимися. Формы оценки – анкетирование, собеседование.

Текущая диагностика осуществляется после изучения отдельных тем, раздела программы. В практической деятельности результативность оценивается качеством выполнения практических - творческих работ. Анализируются отрицательные и положительные стороны работы, корректируются недостатки. Контроль знаний осуществляется с помощью заданий педагога дополнительного образования (тесты, викторины); взаимоконтроль, самоконтроль и др. Они стимулируют работу учащихся.

Промежуточный контроль осуществляется в конце I полугодия учебного года. Формы оценки: тестирование, участие в конкурсах.

Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года. Формы оценки: конкурс-выставка работ.

ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы

  • Оценка овладения обучающимися каждого вида техники работы с материалом. Проведение выставок работ обучающихся

  • Участие в краевых, районных и городских выставках, интернет-конкурсах

  • Тестирование, собеседование

2.2. Условия реализации программы
Материально-технические условия

Для реализации данной программы необходимо иметь:

1. Помещение, соответствующее санитарно – гигиеническим нормам и технике безопасности;

2. Столы для обучающихся – 5 штук;

3. Стулья – 10штук;

4. Стол – тумба – 1 штука;

5. Рамки деревянные для плетения - 8шт

6.Булавки, нитки для вязания разного цвета

7. Дидактический материал: иллюстрации, фотографии, карты таблицы, схемы, книги, видео презентации по темам;

8. Оборудование занятиям, тестовые задания, карточки, анкеты, опросники.

9. Оборудование: ноутбук, экран.

2.3. Методические материалы

- наличие наглядного материала (иллюстрации, плакаты, конспекты занятий, мастер- классы (приложение1-6);

- наличие демонстрационного материала (видеофильмы);

- научно-популярная литература;

Реализация программы предполагает использование современных педагогических образовательных технологий:

- технологии личностно-ориентированного образования, способствующей формированию активно-деятельной позиции обучающихся;

- технологии развивающего обучения, реализующей развитие интересов, способностей, личностных качеств и взаимоотношений между обучающимися;

- игровых технологий, способствующих эмоционально-развивающему восприятию изучаемого материала;

- проектной деятельности;

- здоровьесберегающих технологий;

- информационных технологий (или ИКТ).

Основные методы организации учебно-воспитательного процесса:

1.Словесный метод:

- рассказ, беседа, обсуждение;

- инструктаж (правила безопасной работы с инструментами);

- словесные оценки (работы на занятии, практические работы).

2.Метод наглядности:

наглядные пособия и иллюстрации, фото- и видеоматериалы, карты, пособия.

3.Практический метод:

- наблюдения

- практические работы

- экскурсии.

4.Объяснительно-иллюстративный:

- сообщение готовой информации.

5.Частично-поисковый метод:

- выполнение практических работ.

6.Метод индивидуальных проектов:

- поиск новых приёмов работы с материалом.

В процессе обучения предусматриваются теоретические и практические занятия.

Формы и методы контроля, система оценивания

Нулевой срез тестовых заданий 1-го года обучения

  1. В какое время года начинали рубить избы?

  • Летом

  • Ранней весной

  • Зимой

  1. Главный строительный материл на Руси

  • Камень

  • Дерево

  • Солома

  1. Систему стен связанных между собой называют?

  • Паз

  • Гребень

  • Сруб

  1. Как выбирали место для избы, чтобы место было…..

  • Высоким

  • Светлым

  • Удобно для земледелия, охоты и рыбной ловли

  1. Что такое просветцы?

  • Бревно

  • Деревянная задвижка

  • Отверстие в бревне

  1. Хранителями домашнего очага и тепла является….

  • Хозяева

  • Дед и бабка

  • Домовой

  1. Наличие самовара в избе свидетельствовало…

  • Гордость хозяек

  • Материальном достатка семьи

  • Наличие хозяев

Промежуточный срез тестовых заданий 1-го года обучения

1.Хохломская роспись – это…….

  • Роспись синего цвета

  • Роспись красного цвета

  • Роспись в золото одета

2.Дымковская роспись- это…..

  • Изображаются фигуры во весь рост

  • Изображаются птицы, звери

  • Разнообразие элементов геометрических фигур

3.Роспись гжель- это…

  • Роспись природы

  • Роспись синего цвета

  • Роспись птиц

4.Гостеприимство- это…

  • Радушие в приеме и угощении

  • Традиции повседневно- бытовой культуры

  • Сочетание благородств, щедрости и уважение к людям

5.На кого ложилась обязанность приглашения гостей на пир?

  • Хозяйку

  • Хозяина

6.Симвал гостеприимства?

  • Хлебосольство

  • Подача пирогов

7.Русский народный костюм девушки состоит из…

  • Рубаха вышитая

  • Передник

  • Юбка

  • Головной убор




Итоговый срез тестовых заданий 1-го года обучения

1.Материалы для создания кукол

  • Ситец

  • Сатин

  • Кожа

2. Для изготовления кукол чаще всего использовали….

  • подолы женских рубах и фартуков потому как соприкасались с землей

  • куски ткани

3. Почему у куклы не было лица…

  • что оно ей просто не нужно,

  • что в доме не должно быть лишних глаз

4. Куколка на счастье- что было в ней важное…..

  • голова

  • длинная коса

5. Кукла Кубышка-травница- для чего нужна в избе…

  • оберег

  • от болезней в доме

6. Неразлучники - свадебные куклы….

  • Одна общая рука

  • Одна голова

  1. Кукла День и ночь..

  • Одна кукла

  • Две куклы одна белая, другая синяя.

  1. Кукла Мамка…

  • Нянька

  • Семейный оберег

10. А теперь отгадайте загадки.

В избе – изба,

На избе – труба,

Зашумело в избе,

Загудело в трубе.

Видит пламя народ,

А тушить не идет.

(печь)

Сидит бычок

Подбоченивши бочок,

Шипит и кипит,

Всем чай пить велит.

(самовар)

В брюхе – баня,

В носу – решето,

На голове – пупок,

Одна рука, и та – на спине. (чайник)

Качество усвоение программы обучающимися, первого года обучения должна составлять – от 65% и выше

Формы и методы контроля, система оценивания

Нулевой срез тестовых заданий 2-го года обучения

1.Нанесение контура на стекло?

  • касаясь носиком стекла

  • держа тюбик на большом расстоянии от стекла.

2.Можно ли рисовать красками на водной основе по стеклу?

  • Да

  • Нет

3.Что значит заливать” стекло?

  • кусочек стекла, находящийся в контуре

  • кусок бумаги нанести на стекло

4.Как ими красками наносим краску на стекло ?

  • Витражными

  • Акварельными

  • Акриловыми

5.Последний “закрепительный” шаг в работе со стеклом?

  • обжиг в духовке

  • покраска

6.Для эскизов и рисунков по стеклу понадобится:

  • очень легкая бумага для рисования;

  • калька; фломастер с тонким кончиком для кальки;

  • цветные карандаши; ластик для стирания карандаша; линейка с миллиметровыми делениями

7.Прежде чем приступать к раскрашиванию стекла …

  • необходимо провести несколько испытаний цвета на эскизе с помощью цветных карандашей

  • придать рельефность

Промежуточный срез тестовых заданий 2-го года обучения

1.Работа с керамикой – это…….

  • искусство

  • Роспись красного цвета

  • Роспись в золоте

2. Какие краски для росписи керамики и глины особенно хороши?

  • эмали

  • акрил

3. Как подготовить к росписи керамику?

  • Нанесите немного ацетона на ватный диск или вату и тщательно протрите керамику.

  • Помыть водой

4. Мезенской росписи по дереву..

  • Нанесение зверей, птиц

  • Ветки, ягоды

5. Северодвинской росписи по дереву?

  • Изображались свадьбы, гулянья, чаепития, сцены охоты

  • Роспись лавок

6. Жостовская роспись «думает кистью».

  • у художника нет букета перед глазами, он сочиняет прямо на подносе

  • рисунок замалевывается

7. Техника жостовской росписи состоит…..

  • замалевка, подмалёвок

  • Тенежка, перемалевка

  • Бликовка, чертежка и привязка



Итоговый срез тестовых заданий 2 года обучения
1. Батик является декоративно-прикладным искусством?

  • да

  • нет

2. Древнейшим способом украшения тканей являлось использование…….

  • разогретого воска, парафина, смолы.

  • куски ткани

3. Процесс «рисования с помощью воска» называют….

  • Рисунком

  • батиком


4. «Батик у яванцев - не просто ткань с рисунком……..

  • Оберегом женщины

  • длинная коса

5. «"Выбойкой" называлась ткань…..

  • с рисунком естественного цвета ткани по окрашенному фону

  • оберег

6. Технология изготовления декоративных платков парео «Лето»…..

  • Одна голова

  • Изображение месяцев лета июнь, июль, август.

7.Методики обучения иконописания

  • Не традиционное

  • традиционное академическое и копирование образцов.

8.Единицей измерения в древнеегипетском каноне пропорций служила…

  • длина среднего пальца руки, вытянутой вдоль бедра.

  • голова

9. Что изображает икона Иисуса Христа…

  • Бога, явившегося во плоти, то есть Человека (Богочеловека).

  • свет Царства Вечной Божией Любви


Качество усвоение программы обучающимися, второго года обучения должна составлять – от 75% и выше

Формы и методы контроля, система оценивания

Нулевой срез тестовых заданий 3-го года обучения

1.Техника холодного батика?

  • касаясь носиком утюга

  • держа тюбик на большом расстоянии .

  • техника рисунка наносится на основе бензина, резинового клея и парафина.

2.Можно ли рисовать красками на водной основе по батику?

  • Да

  • Нет

3.Что значит горячий батик?

  • кусочек стекла, находящийся в контуре

  • кусок бумаги нанести на стекло

  • рисунок наносится жидким восковым составом

4.Как ими красками наносим краску на ткань ?

  • Витражными

  • Акварельными

  • Акриловыми

5.Последний “закрепительный” шаг в работе с батиком?

  • обжиг в духовке

  • покраска

  • закрепление утюгом и уксусным раствором.

6.Для эскизов и рисунков по ткани понадобится:

  • очень легкая бумага для рисования;

  • калька; фломастер с тонким кончиком для кальки;

  • цветные карандаши; ластик для стирания карандаша; линейка с миллиметровыми делениями

7.Прежде чем приступать к раскрашиванию ткани …

  • необходимо провести несколько испытаний цвета на эскизе с помощью цветных карандашей

  • придать рельефность

Промежуточный срез тестовых заданий 3-го года обучения

1. Батик является декоративно-прикладным искусством?

  • да

  • нет

2. Древнейшим способом украшения тканей являлось использование…….

  • разогретого воска, парафина, смолы.

  • куски ткани

3. Процесс «рисования с помощью воска» называют….

  • Рисунком

  • батиком


4. «Батик у яванцев - не просто ткань с рисунком……..

  • Оберегом женщины

  • длинная коса

5. «"Выбойкой" называлась ткань…..

  • с рисунком естественного цвета ткани по окрашенному фону

  • оберег

6. Инструменты для работы с мешковиной..

  • шпагат; нитки;

  • акриловые краски; клеевой пистолет, ножницы, иголка;

  • синтепон; элементы декора – кружева, бусины.

7. Техника кинусайга – это……

  • ласкутное панно,

  • рисунок

8. Принципы работы кинусайга…..

  • предварительно нарезанные лоскуты ткани накладывают на плоский объемный предмет,

  • ткань прикладывают к предмету,

9.Материалы для рукоделия кинусайга…

  • Ножницы, иглы, ткань,

  • Лоскуты ткани, пенопласт, клей, канцелярский нож, ленты, тесьма

  1. Техника рисования эмбру – это….

  • Создание узоров на бумаге,

  • Создание узоров на воде.



Итоговый срез тестовых заданий 3 года обучения
1.Техника рисования энкоустика – это….

  • Рисование по стеклу,

  • Рисование воском,

  • Рисование песком, карандашами и красками.

2.Инструменты для работы энкоустики.

  • Утюг, фен, восковые мелки

  • Нагревательный стержень- каутерия.

  • Пластилин, воздушный пластилин, ножницы.

3.Приемы техники энкоустики..

  • Разглаживание, работа носом, работа ребром, оттиск,

  • Переминание, вдавливание, обжиг.

4. Чтобы научиться писать картины энкоустики нужно иметь,

  • Абстрактное видение,

  • Настроение,

  • Старение.

5.Материалы для создания картины энкоустики.

  • планшетки для рисования — листы плотного глянцевого картона;

  • полирующая тряпочка;

  • подкладка на стол — чтобы не пачкать пространство вокруг себя во время работы.

6.Белорусское плетение –это….

  • Работ с бельевой веревкой,

  • Работа на станке с ниткой для вязания,

  • Работа с изо нитью.

7.Инструменты для работы с белорусским плетением.

  • Станок, иглы разного размера, нитки вязальные разного цвета, ножницы,

  • Натки мулине, клей, ножницы, крючок

8.Практическая работа изготовление салфетки .
Качество усвоение программы обучающимися, третьего года обучения должна составлять – от 85% и выше

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С.ВОЗЖАЕВКИ



Принята на заседании педагогического совета

от «___»_________2020 года

Протокол №______________


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОАУ ДО ЦДО

с.Возжаевки

________________О.А.Малитцкая

«___»_______________2020 год
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


написать администратору сайта