ДнД стартер сет. Человеческая культура в разных регионах разная. В забытых
Скачать 1.9 Mb.
|
Ч еловек Люди — это самая молодая из всех рас. Они поздно вышли на мировую сцену и живут намного меньше, чем дварфы, эльфы и драконы. Возможно, именно краткость их жизней заставляет их стремиться достигнуть как можно большего в отведённый им срок. Что бы ни двигало ими, люди всегда были инноваторами и пионерами. Если люди выбирают какое-то место для поселения, то они там и остаются. Они возводят города, которые простоят столе- тия, и империи, которые будут процветать тысячелетия. Они живут настоящим, что делает из них идеальных искателей при- ключений, а также мечтают о будущем, что останется после них в памяти. Человеческая культура в разных регионах разная. В Забытых Королевствах жители северо-западных земель Невервинтера от- личаются от своих сородичей из далёкого восточного Тёмиша или Импилтура в одежде, архитектуре, обычаях, музыке и лите- ратуре. Внешний вид людей зависит от того, где поселились их предки, поэтому даже среди людей Невервинтера могут встре- чаться разные цвета кожи и характерные внешние особенности. Поскольку культура людей самая разнообразная среди всех су- ществующих рас, у них нет типичных имён. Некоторые роди- тели дают своим детям имена из других наречий, например, из Дварфского или Эльфийского (произносимые более или менее правильно). Традиционные имена зависят от культурной ветви людей. Вас могут звать Козеф (Дамарец), Амафрея (Иллускан- ка), Хасеид (Калишит), Со-Кехур (Мулан), Мадислак (Рашеми), Салазар (Тёрами), Керри (Чондатанец) или Мей (Шу). в оин Воины — представители, возможно, самого разнообразного класса в мире D&D. Странствующие рыцари, военачальники- завоеватели, королевские чемпионы, элитная пехота, закалён- ные наёмники и короли разбоя — будучи воинами, все они ма- стерски владеют оружием, доспехами, и приёмами ведения боя. А ещё они хорошо знакомы со смертью — они несут её сами, и часто смотрят в её холодные глаза. П редыстория Ваша семья знавала богатство, могущество и привилегии. В дни славы Невервинтера ваши родители были графом и графиней Холма Корлинн, большого особняка, расположенного на холмах северо-восточнее города. Когда тридцать лет назад произошло извержение горы Хотноу, разрушившей Невервинтер, оно стёр- ло с лица земли и Холм Корлинн. Вы выросли не в особняке, а в небольшом и комфортном доме в Глубоководье. Повзрослев, вы унаследовали бессмысленный титул и больше ничего. Личная цель: Принести цивилизацию в Фандалин. От бывше- го вашего правления не осталось ничего, а восстановление Хол- ма Корлинн из-за вулкана невозможно. Однако за последние три или четыре года новые поселенцы начали отстраивать другие ру- ины неподалёку от города: старое поселение Фандалин, которое орки разграбили пять столетий назад. Ясно и то, что в сам Фанда- лин необходимо привнести цивилизацию, а именно законы и по- рядок. Город нуждается в вас. Вы не один, кого осенили эти идеи. Рыцарь по имени Силь- дар Холлвинтер вместе с дварфом Гандреном Роксикером недав- но отправились в Фандалин. Они планируют восстановить ста- рую шахту, чтобы Фандалин вновь стал центром богатства и про- цветания. Так как ваши цели в чём-то схожи с целями Холлвинте- ра, он наверняка согласится вам помочь. Мировоззрение: Законно-нейтральное. В первую очередь не- обходимо установить закон и порядок, даже если для достиже- ния этого понадобиться применить железо. Дворянство связано честью и традициями, согласно которым оно обязано защищать своих людей от внутренних и внешних угроз. В организованном обществе нет места злу и хаосу. П олуЧение уровней Преодолевая препятствия во время приключений, вы будете полу- чать опыт, как описано в книге правил. С каждым новым уровнем вы будете получать дополнительную Кость Хитов, и добавлять к максимуму своих хитов 1к10 + 2. 2 уровень : 300 оПыта Всплеск действий: В течение коротких периодов вы способны действовать, преодолевая обычные возможности. В свой ход вы мо- жете совершить одно дополнительное действие, помимо обычного бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использо- вать его снова. 3 уровень : 900 оПыта Улучшенные критические попадания: Ваши атаки оружием совер- шают критическое попадание при выпадении «19» или «20» на ко- стях атаки. 4 уровень : 2700 оПыта Улучшение характеристик: Ваша Сила становится равной 18, что приводит к следующим эффектам: • Модификатор вашей Силы теперь +4 • Ваши бонусы атаки и урона от атак, зависящих от Силы, таких как атаки секирой и метательным копьём, увеличиваются на 1. • Ваш модификатор спасбросков Силы увеличивается на 1. • Ваш модификатор Атлетики увеличивается на 1. 5 уровень : 6500 оПыта Дополнительная атака. Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. Бонус мастерства. Ваш бонус мастерства увеличивается до +3, что приводит к следующим эффектам: • Ваш бонус атаки для оружия, которым вы владеете, увеличи- вается на 1. • Модификаторы спасбросков и навыков, которыми вы владеете (обозначены знаком ●), увеличиваются на 1. • Так как модификатор навыка Внимательность увеличивается на 1, значение вашей пассивной Мудрости (Внимательность) уве личивается на 1. у луЧшение вашего досПеха Получая сокровища, вы сможете приобрести новые доспехи, кото- рые улучшат ваш Класс Доспеха. В книге правил вы найдёте описа- ние снаряжения, в том числе и доспехов. д варф Полные древнего величия королевства и вырезанные в толще гор чертоги, удары кирок и молотков, раздающиеся в глубоких шахтах и пылающий кузнечный горн, верность клану и традициям и пы- лающая ненависть к гоблинам и оркам — вот вещи, объединяющие всех дварфов. Смелые и выносливые дварфы известны как опытные воины, шахтёры, камнетёсы и металлурги. Они могут жить более 400 лет, и старейшие из них часто помнят этот мир сильно отличным от ны- нешнего. Дварфы стойкие и выносливые, как горы, в которые они влю- блены. Они стоически противостоят проходящим столетиям и почти не меняются. Дварфам присущи непреклонность и лояль- ность, верность своему слову, решительность в действиях, време- нами переходящие в упрямство. В Забытых Королевствах ваш народ называют золотыми двар- фами. У него есть далёкие королевства на юге, и обычно он дер- жится на расстоянии от человеческих дел. Их собратья — щитовые дварфы на севере, обитая в суровых условиях, сами стали сильны- ми и прочными. Имена мужчин дварфов: Адрик, Баэрн, Броттор, Вэйт, Вон- дал, Гардаин, Даин, Даррак, Килдрак, Моргран, Орсик, Рюрик, Таклинн, Торадин, Тордек, Травок, Траубон, Фаргрим, Харбек, Эберк, Эйнкиль Женские имена: Артин, Бардрин, Вистра, Гуннлода, Гурдис, Даг- нал, Диеза, Илде, Катра, Кристид, Лифтраса, Мардред, Рисвин, Саннл, Торбера, Торгга, Финеллен, Хельджа, Хлин, Эльдет, Эмбер Названия кланов: Боевой Молот, Горунн, Данкил, Железный Ку- лак, Крепкая Наковальня, Ледяная Борода, Лодерр, Стракелн, То- рунн, Унгарт Ж рец Жрецы являются посредниками между миром смертных и далёки- ми мирами богов. Настолько же разные, насколько боги, которым они служат, жрецы воплощают работу своих божеств. В отличие от обычного проповедника, жрец наделён божественной магией. Божественный домен:Вы черпаете магию из домена своего бо- жества, его сферы влияния в этой вселенной. Сфера даёт вам воз- можность всегда иметь подготовленными такие заклинания как благословение и лечение ран. Ваш домен — Жизнь, он связан с большинством добрых богов. Ваш бог — Мортаммор Дьюин, дварфский бог путешественников и изгоев, тех, кого можно повстречать в иных землях и среди чуже- земцев. Дварфы, которые почитают его, носят с собой его священ- ный символ — ботинок, который накрывает смотрящая вверх бу- лава. Символ обычно носится на ожерелье, изготовленное из сере- бра и железа. П редыстория Вы были обучены как солдат на острове Минтарн, а затем отпра- вились в путь к Невервинтеру в группе наёмников, которые выпол- няли роль как армии, так и городской стражи. Вы разочаровались в своих побратимах, которые своей властью и авторитетом пыта- лись нажиться на тех, кого они должны защищать. Всё встало на места, когда вы отказались подчиняться приказам и стали следо- вать зову сердца. Вас отстранили от текущей должности, но вы со- хранили своё звание и связь с наёмниками. С тех пор вы посвятили себя служению только своему богу. Личная цель: Преподать урок Красноклеймённым.Вы слы- шали, что Даран Эдермат из города Фандалин ищет храбрых и от- важных бойцов, способных преподать урок неким хулиганам. Этих бандитов именуют Красноклеймёнными, и они накапливают силы около Фандалина, а их методы напоминают ваших бывших побра- тимов. Теперь вы изо всех сил хотите прекратить это. Мировоззрение: Нейтрально-доброе.Вас ведёт совесть, а не власть и закон. Сила должна даровать блага всем, а не подавлять слабых. П олуЧение уровней Преодолевая препятствия во время приключений, вы будете по- лучать опыт, как описано в книге правил. С каждым новым уровнем вы будете получать дополнительную Кость Хитов, и добавлять к максимуму своих хитов 1к8 + 3. С новыми уровнями вы получите доступ к новым заклинани- ям. Вы можете подготавливать число заклинаний, равное ваше- му уровню + ваш модификатор Мудрости, как показано в приве- дённой таблице. Вы также будете получать новые ячейки закли- наний. Прогресс в использовании заклинаний Уровень Подготовленные заклинания Ячейки заклинаний на уро- вень заклинаний 1 2 3 2 5 3 — — 3 6 4 2 — 4 8 4 3 — 5 9 4 3 2 2 уровень : 300 оПыта Божественный канал.Вы можете пропускать через себя боже- ственную энергию, и с помощью этой энергии создавать один из двух магических эффектов: Изгнание нежити или же Сохранение жизни. Оба эффекта совершаются действием и требуют наличия священного символа. При использовании Божественного канала вы выбираете, какой из двух эффектов создать. Чтобы использо- вать это умение ещё раз, вам потребуется завершить короткий или продолжительный отдых. Изгнание нежити.Если вы используете Изгнание нежити, вся нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 фу- тов, должна совершить спасбросок Мудрости (Сл 13). Если суще- ство провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон. Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффек- та, препятствующего его передвижению. Если двигаться некуда, су- щество может использовать действие Уклонение. Сохранение жизни.Если вы используете Сохранение жизни, выберите любых существ в пределах 30 футов от себя и распреде- лите между ними 10 хитов. Это умение не может восстановить су- ществу хиты выше половины от его максимума. На 3 уровне вы мо- жете распределять 15 хитов, на 4уровне 20, и на 5 уровне 25 хитов. 3 уровень : 900 оПыта Заклинания.Теперь вы можете подготавливать и наклады- вать заклинания 2 уровня. В дополнение к подготавливаемым заклинаниям у вас всегда подготовлены два дополнительных за- клинания домена:божественное оружие ималое восстановление. 4 уровень : 2700 оПыта Заклинания.Вы изучаете ещё один заговор жреца на свой выбор. Улучшение характеристик.Ваша Мудрость становится равной 18, что приводит к следующим эффектам: • Модификатор вашей Мудрости теперь +4. • Сл спасброска от ваших заклинаний и Сл для Изгнания нежи- ти увеличивается на 1. • Ваш бонус атаки заклинаниями увеличивается на 1. • Ваш модификатор спасбросков Мудрости увеличивается на 1. • Ваш модификатор навыков, основанных на Мудрости, увели- чивается на 1. • Так как модификатор навыка Внимательность увеличивает- ся, значение вашей пассивной Мудрости (Внимательность) увеличивается на 1. 5 уровень : 6500 оПыта Заклинания.Теперь вы можете подготавливать и наклады- вать заклинания 3 уровня. В дополнение к подготавливаемым заклинаниям у вас всегда подготовлены два дополнительных за- клинания домена:возрождениеимаяк надежды. Бонус мастерства.Ваш бонус мастерства увеличивается до +3, что приводит к следующим эффектам: • Ваш бонус атаки для оружия, которым вы владеете, и за- клинаний, увеличивается на 1. • Сл спасбросков от ваших заклинаний и Изгнания нежити увеличивается на 1. • Модификаторы спасбросков и навыков, которыми вы вла- деете (обозначены знаком ●), увеличиваются на 1. Уничтожение нежити.Если нежить проваливает спасбро- сок от вашего умения Изгнание нежити, она мгновенно уничто- жается, если её показатель опасность 1/2 или ниже. у луЧшение вашего досПеха Получая сокровища, вы сможете приобрести новые доспехи, ко- торые улучшат ваш Класс Доспеха. В книге правил вы найдёте описание снаряжения, в том числе и доспехов. П олурослик Целью большинства полуросликов является домашний уют. Ме- сто, где можно поселиться в покое и тишине, подальше от маро- дёрствующих чудовищ и сражающихся армий. Огонь очага, сыт- ная пища, добрая выпивка и добрая беседа. Хотя некоторые по- лурослики проживают свой век в удалённых сельских общинах, другие сбиваются в постоянно кочующие общины, влекомые от- крытыми дорогами, широкими горизонтами и возможностью открыть чудеса новых мест и новых людей. Но даже такие ко- чевники любят покой, вкусную еду, свой очаг и свой дом, даже если это повозка, трясущаяся по пыльной дороге. Крошечные полурослики выживают в мире, полном более крупных существ, стараясь избегать внимания, а если это ока- зывается невозможным, то избегая враждебности. Имея рост около 3 футов, они кажутся относительно безвредными, и бла- годаря этому успешно существуют столетиями, оставаясь в тени империй, войн и политической борьбы. Они довольствуются удовлетворением основных потребностей и простых радостей, уделяя совсем мало внимания роскоши. Полурослики — приветливый и дружелюбный народ. Они ценят дружбу и родственные связи так же как собственный дом и очаг, лишь в тайне мечтая о золоте и славе. И даже те из них, кто стали искателями приключений, обычно отправляются в путь, преследуя цели дружбы или общества, тяги к переменам или любопытства. Полурослику даётся имя, фамилия, и, возможно, прозвище. Фа- милии часто являются прозвищами, которые прилипли так сильно, что стали передаваться через поколения. Мужские имена: Альтон, Андер, Гаррет, Кейд, Коррин, Лайл, Линдал, Майло, Меррик, Осборн, Перрин, Рид, Роско, Уэллби, Финнан, Элдон, Эррих Женские имена: Бри, Вани, Верна, Джиллиан, Китри, Кора, Кэл- ли, Лавиния, Лидда, Мерла, Недда, Паэла, Портия, Серафина, Трим, Шаэна, Эндри, Юфемия Фамилии: Вверхтормашкин, Высокохолм, Галькоброс, Добро- бочка, Зеленофляг, Кустосбор, Лугодуг, Подветкин, Репейник, Чайнолист П лут Плуты полагаются на мастерство, скрытность и уязвимые ме- ста врагов, чтобы взять верх в любой ситуации. У них достаточ- но сноровки для нахождения решения практически в любой си- туации. П редыстория Городок Фандалин построен на руинах старого поселения, пу- стовавших пять веков, пока несколько лет назад отважные посе- ленцы не решили их вновь застроить. Ведомый историями о зо- лоте и платине в недалёком предгорье, вы тоже пришли в Фан- далин, но не для того чтобы заработать на проживание, а чтобы охотиться на тех, кто уже богат. Вы присоединились к разбойни- кам, называвших себя Красноклеймёнными, и неплохо зарабо- тали в качестве вымогателя. Однако вы нажили себе врагов среди Красноклеймённых. Один приятель вас предупредил. По его словам, лидер Красно- клеймённых — волшебник по имени Стеклянный Посох — за- думал вас убить. Вы смогли сбежать, благодаря одной лишь Ти- море, богине везения, даровавшей вам удачу. Вы покинули Фан- далин практически без гроша в кармане, с одними лишь своими драгоценными инструментами. Личная цель: Отомстить.Кто-то среди Красноклеймённых хотел вас убить, и вам очень хочется знать, кто это был. Узнав же это, вы отомстите — ему, Стеклянному Посоху, а может быть, всем Красноклеймённым. И вот до вас дошёл слух, способный стать первой зацепкой: некая Халия Торнтон выступает против Красноклеймённых. Однако она живёт в Фандалине, а значит, придётся показаться там, где вам желают смерти. Мировоззрение: Нейтральное.Вы делаете то, что выгодно в данный момент. Естественно, приходится совершать поступки, которыми вы вовсе не гордитесь, но вы и не подписывались де- лать этот мир лучше. Вы при этом не заинтересованы в причи- нении страданий и ухудшении текущих дел. П олуЧение уровней Преодолевая препятствия во время приключений, вы будете по- лучать опыт, как описано в книге правил. С каждым новым уровнем вы будете получать дополнитель- ную Кость Хитов, и добавлять к максимуму своих хитов 1к8 + 1. 2 уровень : 300 оПыта Хитрое действие.Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады. 3 уровень : 900 оПыта Форточник.Вы получаете возможность лазать быстрее, чем обычно; лазание больше не стоит вам дополнительного движе- ния. Кроме того, когда вы совершаете прыжок с разбега, рассто- яние, которое вы преодолеваете, увеличивается на число футов, равное вашему модификатору Ловкости. Быстрые руки.Вы можете бонусным действием, предостав- ленным вашим Хитрым действием, совершить проверку Ловко- сти (Ловкость рук), использовать воровские инструменты, что- бы обезвредить ловушку или вскрыть замок, или же совершить действие Использование предмета. Скрытая атака.Ваше умение Скрытая атака причиняет урон 2к6, а не 1к6. 4 уровень : 2700 оПыта Улучшение характеристик.Ваша Ловкость становится рав- ной 18, что приводит к следующим эффектам: • Модификатор вашей Ловкости теперь +4. • Ваши бонусы атаки и урона от атак, зависящих от Ловкости, таких как атаки коротким мечом и коротким луком, увеличи- ваются на 1. • Ваш модификатор спасбросков Ловкости увеличивается на 1. • Ваш модификатор навыков, основанных на Ловкости, увеличи- вается на 1. • Пока вы носите лёгкий доспех или не носите доспех вообще, ваш Класс Доспеха увеличивается на 1. • Ваша инициатива увеличивается на 1. 5 уровень : 6500 оПыта Бонус мастерства.Ваш бонус мастерства увеличивается до +3, что приводит к следующим эффектам: • Ваш бонус атаки для оружия, которым вы владеете, увели- чивается на 1. • Модификаторы спасбросков и навыков, которыми вы вла- деете (обозначены знаком ●), увеличиваются на 1. Ваше умение Компетентность означает, что бонус Скрытности и умение использовать воровские инструменты увеличива- ются на 2, а не на 1. Скрытая атака.Ваше умение Скрытая атака причиняет урон 3к6, а не 2к6. Невероятное уклонение.Когда нападающий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете реакцией уменьшить вдвое урон себе от этой атаки. у луЧшение вашего досПеха Получая сокровища, вы сможете приобрести новые доспехи, ко- торые улучшат ваш Класс Доспеха. В книге правил вы найдёте описание снаряжения, в том числе и доспехов. Э льф Эльфы это волшебный народ, обладающий неземным изяще- ством, живущий в мире, но не являющийся его частью. Они жи- вут в местах, наполненных воздушной красотой, в глубинах древних лесов или в серебряных жилищах, увенчанных сверка- ющими шпилями и переливающихся волшебным светом. Там лёгкие дуновения ветра разносят обрывки тихих мелодий и нежные ароматы. Эльфы любят природу и магию, музыку и поэ- зию, и всё прекрасное, что есть в мире. Эльфы способны прожить более 700 лет. События чаще ка- жутся им забавными, чем волнующими, и ими чаще движет лю- бопытство, чем жадность. Они стремятся быть уединёнными и невозмутимыми от мелких происшествий, верят в дипломатию, и стараются всё разрешить переговорами, избегая проявления жестокости. Большинство эльфов живёт в маленьких лесных деревнях, спрятанных среди деревьев. Их контакты с другими народа- ми обычно ограничены, но некоторые эльфы всё же преуспели в торговле, выменивая свои товары на металлы, которые эльфы не любят добывать сами. В Забытых Королевствах ваш народ называют солнечными эльфами. Также могут называть золотыми или рассветными. У солнечных эльфов бронзовая кожа и волосы медного, чёрного или золотистого оттенка. У них золотые, серебристые или чёр- ные глаза. Ваш народ более отдалён от остальных рас, чем лун- ные эльфы. Но Огма велел вам отправиться жить среди других рас, покинув убежище собратьев. Эльфы считаются детьми, пока они не объявят себя взрослы- ми, где-то вскоре после сотого дня рождения. До этого времени их называют детским именем. Достигая зрелости, эльф выбира- ет себе новое, взрослое имя. Также каждый эльф носит фамилию, обычно это сочетание нескольких эльфийских слов. Некоторые эльфы, путешествующие среди людей, переводят фамилию на Общий. Детские имена: Ара, Брин, Валь, Дель, Иннил, Лаэль, Мелла, На- эрис, Раэль, Ринн, Силлин, Фанн Мужские взрослые имена: Адран, Берриан, Варис, Галинндан, Куарион, Каррик, Эреван, Иммераль, Паэлиас, Риардон, Сове- лисс, Терен, Хадарай Женские взрослые имена: Альтеа, Бетринна, Вадания, Валанте, Йелениа, Каэлинн, Квиласи, Ксанафия, Лешанна, Мэриэль, Най- вара, Силакви, Тиа Фамилии (перевод на Общий): Амастасия (Звёздный Цветок), Галанодель (Лунный Шёпот), Ильфелкиир (Сверкающий Бутон), Лиадон (Серебряный Лист), Мелиамнэ (Дубовая Пятка), Сиано- дель (Лунный Ручей) в олшебник Волшебники — адепты высшей маги. Опираясь на тонкие пле- тения магии, пронизывающей вселенную, волшебники способ- ны создавать заклинания взрывного огня, искрящихся молний, тонкого обмана и грубого контроля над сознанием. Самые могу- щественные маги способны призвать к себе элементалей из дру- гих миров, заглянуть в будущее, или же превратить повержен- ных врагов в зомби. П редыстория Вы посвятили свою жизнь служению Огме — богу знаний, стара- ясь, как и он, познать как можно больше о вселенной. Личная цель: Очистить осквернённый алтарь.Ваш бог по- звал вас на новое задание через видения, полученные в трансе. Племя гоблинов обосновалось в древних руинах, которые называ- ются Замок Каменной Пасти, где они осквернили алтарь Огмы. Те- перь он посвящён злобному богу гоблинов Маглубиет, и это вызов вашему богу. Алтарь должен быть восстановлен! Вы уверены, что у Огмы припрятаны для вас могущественные вещи, которые достанутся вам, если вы преуспеете. А видения ука- зывают вам, что Сестра Гараэль, жрица Тиморы, богини удачи, смо- жет вам помочь в городе Фандалин. Мировоззрение: Хаотично-доброе.Поиск и добыча знаний превыше всего. Королевства и законы идут на пользу, но до тех пор, пока они дают развитие и процветание знаниям. Тираны, ко- торые мечтают всех подавить и взять под контроль — наихудшее, что может быть. Вы готовы поделиться своими знаниями со всеми, а также применить их, чтобы помочь нуждающимся. П олуЧение уровней Преодолевая препятствия во время приключений, вы будете полу- чать опыт, как описано в книге правил. С каждым новым уровнем вы будете получать дополнительную Кость Хитов, и добавлять к максимуму своих хитов 1к6 + 2. С новыми уровнями вы получите доступ к новым заклинани- ям. Вы можете подготавливать число заклинаний, равное вашему уровню + ваш модификатор Интеллекта, как показано в приведён- ной таблице. Вы также будете получать новые ячейки заклинаний. Прогресс в использовании заклинаний УровеньПодготовленные заклинания Ячейки заклинаний на уровень заклинаний 1 2 3 2 5 3 — — 3 6 4 2 — 4 8 4 3 — 5 9 4 3 2 д обавление заклинаний в вашу книгу заклинаний Каждый раз, когда вы получаете уровень волшебника, вы можете добавить два заклинания волшебника по вашему выбору в книгу заклинаний. Выбирайте из списка заклинаний волшебника в кни- ге правил. Уровень этих заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Во время приключений вы можете найти другие заклинания, которые смо- жете добавить в книгу заклинаний. Копирование заклинания в книгу. Если вы находите заклинание волшебника, вы можете добавить его в свою книгу заклинаний, если оно имеет такой уровень, заклинания которого вы можете подготав- ливать, и у вас имеется свободное время для его расшифровки и ко- пирования. За каждый уровень заклинания процесс занимает 2 часа и сто- ит 50 золотых монет. Стоимость представляет собой материальные компоненты, которые вы расходуете на эксперименты с заклинани- ем, чтобы им овладеть, а также высококачественные чернила для за- писи текста. После того как вы потратили время и деньги, вы можете подготавливать это заклинание как и свои прочие заклинания. 2 уровень : 300 оПыта Мастер Воплощения.Количество золота и времени на копиро- вание заклинаний Воплощения в вашу книгу заклинаний, умень- шается вдвое. Построение заклинаний. При сотворении заклинания шко- лы Воплощения, воздействующего на других существ, которых вы видите, вы можете выбрать количество существ, равное 1 + уро- вень заклинания. Выбранные существа автоматически преуспева- ют в спасбросках от этого заклинания и не получают урона, если по описанию должны получить половину урона от заклинания при успешном спасении. 3 уровень : 900 оПыта Заклинания.Теперь вы можете подготавливать и наклады- вать заклинания 2 уровня. 4 уровень : 2700 оПыта Заклинания.Вы изучаете ещё один заговор волшебника на свой выбор. Улучшение характеристик.Ваш Интеллект становится рав- ным 18, что приводит к следующим эффектам: • Модификатор вашего Интеллекта теперь +4. • Сл спасброска от ваших заклинаний увеличивается на 1. • Ваш бонус атак заклинаниями увеличивается на 1. • Ваш модификатор спасбросков Интеллекта увеличивается на 1. • Ваш модификатор навыков, основанных на Интеллекте, увели- чивается на 1. 5 уровень : 6500 оПыта Заклинания.Теперь вы можете подготавливать и накладывать за- клинания 3 уровня. Бонус мастерства.Ваш бонус мастерства увеличивается до +3, что приводит к следующим эффектам: • Ваш бонус атаки для оружия, которым вы владеете, и заклина- ний, увеличивается на 1. • Сл спасбросков от ваших заклинаний увеличивается на 1. • Модификаторы спасбросков и навыков, которыми вы владеете (обозначены знаком ●), увеличиваются на 1. • Так как модификатор навыка Внимательность увеличивается, значение вашей пассивной Мудрости (Внимательность) увели- чивается на 1. Ч еловек Люди — это самая молодая из всех рас. Они поздно вышли на мировую сцену и живут намного меньше, чем дварфы, эльфы и драконы. Возможно, именно краткость их жизней заставляет их стремиться достигнуть как можно большего в отведённый им срок. Что бы ни двигало ими, люди всегда были инноваторами и пионерами. Если люди выбирают какое-то место для поселения, то они там и остаются. Они возводят города, которые простоят столе- тия, и империи, которые будут процветать тысячелетия. Они живут настоящим, что делает из них идеальных искателей при- ключений, а также мечтают о будущем, что останется после них в памяти. Человеческая культура в разных регионах разная. В Забытых Королевствах жители северо-западных земель Невервинтера от- личаются от своих сородичей из далёкого восточного Тёмиша или Импилтура в одежде, архитектуре, обычаях, музыке и лите- ратуре. Внешний вид людей зависит от того, где поселились их предки, поэтому даже среди людей Невервинтера могут встре- чаться разные цвета кожи и характерные внешние особенности. Поскольку культура людей самая разнообразная среди всех су- ществующих рас, у них нет типичных имён. Некоторые роди- тели дают своим детям имена из других наречий, например, из Дварфского или Эльфийского (произносимые более или менее правильно). Традиционные имена зависят от культурной ветви людей. Вас могут звать Козеф (Дамарец), Амафрея (Иллускан- ка), Хасеид (Калишит), Со-Кехур (Мулан), Мадислак (Рашеми), Салазар (Тёрами), Керри (Чондатанец) или Мей (Шу). в оин Воины — представители, возможно, самого разнообразного класса в мире D&D. Странствующие рыцари, военачальники- завоеватели, королевские чемпионы, элитная пехота, закалён- ные наёмники и короли разбоя — будучи воинами, все они ма- стерски владеют оружием, доспехами, и приёмами ведения боя. А ещё они хорошо знакомы со смертью — они несут её сами, и часто смотрят в её холодные глаза. П редыстория Ваши родители жили в процветающем поселении Громодеревье, к востоку от Невервинтера, на краю Невервинтерского леса. Од- нако когда 30 лет назад гора Хотноу извергла лаву, ваши роди- тели бежали, унося с собой младенца — вас. Ваша семья смени- ла несколько деревень, работая при возможности слугами и чер- норабочими. Последние несколько лет вы провели в Невервинтере в ка- честве носильщика и рабочего в доках. Однако вам и окружа- ющим ясно, что вам предначертана иная судьба. Однажды вы дали отпор скандальному капитану корабля, и с тех пор рабочие дока равняются на вас. Когда-нибудь вы займёте подобающее вам место. Вы станете настоящим героем. Личная цель: Прогнать дракона.Вас манят руины Громо- деревья. Ваши родители и их друзья когда-то счастливо здесь жили, а теперь вынуждены заниматься грязной работой. Руины заселены пепельными зомби, и ходят слухи, что в Старой Башне поселился дракон. Однако настоящий герой мог бы решить эти проблемы. Убейте дракона или прогоните его прочь, и вы дока- жете (себе, и всем остальным), что вы герой, которому сужде- но величие. Мировоззрение: Законно-доброе.Герой борется со злом и ни- когда не даст спуску негодяям. Герой сражается за закон и по- рядок, чтобы все могли жить в счастье и процветании. Герой уничтожает чудовищ, расчищает руины и защищает невинных. Именно таким героем вы хотите быть. П олуЧение уровней Преодолевая препятствия во время приключений, вы будете по- лучать опыт, как описано в книге правил. С каждым новым уровнем вы будете получать дополнитель- ную Кость Хитов, и добавлять к максимуму своих хитов 1к10 + 2. 2 уровень : 300 оПыта Всплеск действий:В течение коротких периодов вы способ- ны действовать, преодолевая обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие, помимо обычного бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность ис- пользовать его снова. 3 уровень : 900 оПыта Улучшенные критические попадания:Ваши атаки оружи- ем совершают критическое попадание при выпадении «19» или «20» на костях атаки. 4 уровень : 2700 оПыта Улучшение характеристик:Ваша Ловкость становится рав- ной 18, что приводит к следующим эффектам: • Модификатор вашей Ловкости теперь +4 • Ваши бонусы атаки и урона от атак, зависящих от Ловко- сти, таких как атаки длинным луком, увеличиваются на 1. • Ваш модификатор спасбросков Ловкости увеличивается на 1. • Ваш модификатор навыков, основанных на Ловкости, уве- личивается на 1. • Пока вы носите лёгкий доспех или не носите доспех вооб- ще, ваш Класс Доспеха увеличивается на 1. • Ваша инициатива увеличивается на 1. 5 уровень : 6500 оПыта Дополнительная атака.Если вы в свой ход совершаете дей- ствие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. Бонус мастерства. Ваш бонус мастерства увеличивается до +3, что приводит к следующим эффектам: • Ваш бонус атаки для оружия, которым вы владеете, увели- чивается на 1. • Модификаторы спасбросков и навыков, которыми вы вла- деете (обозначены знаком ●), увеличиваются на 1. • Так как модификатор навыка Внимательность увеличивает- ся на 1, значение вашей пассивной Мудрости (Вниматель- ность) увеличивается на 1. у луЧшение вашего досПеха Получая сокровища, вы сможете приобрести новые доспехи, ко- торые улучшат ваш Класс Доспеха. В книге правил вы найдёте описание снаряжения, в том числе и доспехов. |