Главная страница
Навигация по странице:

  • К онтакт

  • Сантики-фантики-лимпо-мпо

  • Г де нос, где ухо

  • Игры на первые часы. Чем занять детей в первые часы


    Скачать 408.5 Kb.
    НазваниеЧем занять детей в первые часы
    Дата26.06.2019
    Размер408.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаИгры на первые часы.doc
    ТипДокументы
    #83116
    страница7 из 7
    1   2   3   4   5   6   7

    Хромая обезьяна


    Участники удобно располагаются в достаточно тихой комнате. Ведущий говорит приблизительно следующее: «Сейчас я попрошу вас выполнить одно психотехническое упражнение. Задание, которое я вам дам, необходимо будет выполнять от моей команды «Начали!» до команды «Стоп!». Если вы по какой-либо причине нарушите мою инструкцию, подайте сигнал – хлопните в ладоши. (Ведущий хлопает в ладоши.) Итак, если вы отвлеклись, обязательно хлопните и продолжайте работать. Все понятно? Закройте глаза… Внимание, даю задание: не думать о хромой обезьяне. Начали! (Проходит 30-120 секунд под «жидкие аплодисменты».) Стоп!»

    Анализ:  .Упражнение обычно проходит весело и вызывает смех и эмоциональную разрядку. Поэтому его можно использовать для снятия напряжения. Многим кажется удивительным то, что невозможно по заказу не думать о том, о чем не вспоминал несколько лет. Опыт показывает, что могут быть найдены разные эффективные способы выполнения этого задания. Часто участники приходят к выводу, что не думать о чем-то невозможно,

    а лучше сосредоточиться на чем-нибудь другом.

    Контакт

    Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы «л». Для того, чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву «л» и дать ему небольшую характеристику. Например, кто-то из игроков говорит: «Это есть ночью на небе». Кто догадался, говорит «контакт» и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 10 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву «л». Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например буква «а» и тогда образуется слог **ла». Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. Д. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда придётся подбирать новые слова. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.
    Сломанный телефон.

    Эту игру наверно знают все. Все садятся друг за другом. Водящий называет шепотом на ухо слово первому игроку. Первый передает второму и так далее. Когда слово передано, его называют по порядку все игроки. Кто первым передал слово ведущего не правильно садится в конец цепочки и игра продолжается.
    Арам шим-шим

    Ребята, держась за руки, образуют круг, в центре – ведущий с закрытыми глазами и вытянутой перед собой рукой. Ребята идут по кругу в одну сторону, водящий крутится в другую, и говорят слова: «Арам шим-шим, арам шим-шим, арамия гусия, гусия, гусия, покажи-ка на меня, на меня, на меня и раз, и два, и три!» Все останавливаются. Тот, на кого указал водящий, становиться к нему спиной, затылок к затылку. Все говорят: «И раз, и два, и три!» На последних словах участники в центре круга должны повернуть головы в стороны. Если оба повернули в одну сторону – участники обнимаются, если в разные – пожимают друг другу руки. В зависимости от отношений в отряде и настроя ребят можно целоваться и обниматься соответственно.
    Сантики-фантики-лимпо-мпо

    Игроки стоят в кругу. Выбирается ведущий, который ненадолго уходит из комнаты или на достаточное расстояние, чтобы не слышать остальных. Оставшиеся, договариваются, кто будет дирижером, т.е. показывать и своевременно менять движения. После этого ведущий возвращается и становиться в центр круга. Ребята в кругу начинают делать различные движения (повторять за дирижёром) и говорить слова: «Сантики-фантики-лимпо-мпо, Сантики-фантики-лимпо-мпо, и т.д.», задача ведущего вычислить кто дирижирует.
    Семейка Адамс

    Из комнаты удаляются участники, которые не знают эту игру. Заходит первый. Ведущий(ие) ему говорит: «Здравствуй, мы семейка Адамс. Хочешь к нам в семью? Тогда сделай так, чтобы мы тебе похлопали». После этого ведущий(ие) замолкает и наблюдают за игроком. Задача семейки повторять всё, что делает и говорит игрок. Вошедший должен догадаться об этом и просто самому похлопать в ладоши.
    Лунаходики

    Все встают в круг, а ведущий посредине. Он садится на корточки и говорит: «Пи-пи, я луноходик один!» Его задача рассмешить кого-нибудь, повторяя многократно эти слова и смешно корчить рожицы, но дотрагиваться до остальных нельзя. Если кто-то засмеялся, ООН становиться луноходиком два. И так далее, пока не рассмешат всех остальных.
    Магазин

    Ведущий–продавец предлагает остальным приобрести у него какие-либо качества, которыми хотели бы обладать дети, а взамен отдать то, от чего бы хотели избавиться. Психологическая игра, которая не только производит положительное действие на «покупателей», но и позволяет «продавцу» лучше узнать детей.
    Комплименты

    Игроки сидят по кругу. Выбирается первый клиент. Затем каждый говорит, что ему нравиться в клиенте, называя его имя. Когда очередь доходит до самого клиента, он говорит, что ему в себе больше всего нравиться. И так о каждом.

    Где нос, где ухо

    Играющие становятся в круг. Водящий идет по кругу и останавливается перед кем-либо из ребят. Он должен дотронуться до какой-либо части тела и называть при этом другую, например, дотронуться до своего уха и сказать: «Это мой нос». Играющий должен немедленно показать на свой нос и сказать: «Это мое ухо». Если он ответит неправильно, сменяет ведущего.
    Оркестр

    Это очень забавная игра, в нее интересно играть, когда много народу

    Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии буде «играть». Лучше всего, если выберут разные инструменты. Выбирается ведущий — «дирижер». Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть! Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет к флейте и т. Д.). Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера. Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент –начинает изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником. Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер. Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим.

    Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить все движения и не ошибиться.
    Держи свою мелодию

    Каждый должен вспомнить песню, слова и мотив которой хорошо знает. Каждый будет петь свою песню кроме ведущего. По одинарному хлопку ведущего все начинают петь, но только мысленно, про себя. Когда ведущий хлопает два раза подряд, все поют вслух, как можно громче. Старайтесь удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Когда ведущий хлопает вновь один раз, переходите беззвучное пение, когда хлопнет два раза — опять пойте вслух. Победит тот, кому удается допеть свою песню до конца, ни разу не сбившись.
    Покажи пальцем

    (показывая пальцем, назвать имя того, на кого показываешь)

    • одетый,

    • раздетый,

    • самый лохматый,

    • весёлый,

    • худой,

    • сонный,

    • активный сегодня,

    • кто сегодня в каком-либо упражнении нас/вас удивил,

    • однажды сегодня вам помог,

    • с кем хотели, но не познакомились,

    • кто особенно много шутил, веселил публику,

    • кто особенно ярко высветился сам и помог другим.


    Чем занять детей в плохую погоду



    1. Операция «Путешествие по книжным полкам» (посещение библиотеки)

    2. Концерт КВЧГ (кто во что горазд)

    3. Конкурс на лучшую рекламу дождя

    4. Изготовление фигурок из шишек, желудей, орехов, спичек и пластилина

    5. Создание коллективной аппликации «Солнышко смеётся»

    6. Час пришивания пуговиц, глажения и стирки

    7. Придумывание ритуала приветствия дождя

    8. Вечер «Русские посиделки» с чаепитием, рассказыванием баек, шутками и розыгрышами

    9. Турнир по армреслингу

    10. Создание рисунка из спичек и тонких веточек, наклеенных на картон

    11. Час рассказывания анекдотов

    12. Интеллектуальная игра (Брейн ринг, Что? Где? Когда? и др.)

    13. Конкурс «Мода в каменном веке»

    14. Программа психологических тестов

    15. Час настольных игр

    16. Обмен кулинарными рецептами

    17. Вечер инсценированных сказок

    18. Игра «Луноходы»: 2 часа передвижения по корпусу только на четвереньках

    19. Конкурс «Бодиарт»

    20. Игра «Контакт» (см. выше)

    21. Час придумывания применения старым, никому не нужным вещам

    22. Турнир по шахматам, шашкам

    23. Изготовление композиций из цветных клякс на бумаге

    24. Игра «Чепуха»

    25. Час разучивания новых песен

    26. Конкурс на самое грустное письмо «А у нас идёт дождь»

    27. Час отгадывания загадок

    28. Встреча гостей из соседнего отряда

    29. Оригами

    30. Игра «Поле чудес»

    31. Беседа «Расскажи мне о себе»

    32. Игра «Мафия»

    33. Час изготовления подарков

    34. Неформальная беседа о любимых фильмах

    35. Сооружение индивидуальных домиков под кроватями

    36. Час чтения вслух

    37. Изготовление кукол из соломы

    38. Конкурс на лучшее изготовление «мокроступов» из целлофановых пакетов

    39. Игра «Города»

    40. Вечер именинников

    41. Изготовление отрядной газеты «Мокрая правда»

    42. Игра «Прятки», т.е. все ищут один спрятанный ведущим предмет

    43. Игра «Морской бой»

    44. Игра «Шахматная любовь»

    45. Час отгадывания кроссвордов

    46. Генеральная уборка

    47. Организация выигрышной лотерее, в которой билеты покупаются за вежливые слова

    48. Игра «Ассоциации»

    49. Игра «Телохранители»

    50. Обход всего корпуса изнутри, держась за стены и не отрывая одной руки и одной ноги от стены.

    Альтернативная реклама




    Цель: формирование умения объективно оценивать рекламу.

    Примерный текст ведущего: обратите внимание на рекламу спиртных напитков, си­гарет, лекарств. Вы осознаете, что в каждой рекламе можно узнать потрясающую но­вость. Например, алкоголь не только не вредит организму, но даже оказывает опреде­ленное благотворное влияние. На уроках Вам говорят, что алкоголь обладает угнетаю­щим действием, а на самом деле он ведет себя, судя по рекламной информации, как стимулирующее средство. Он даже придает красоту коже, волосам и ногтям, благода­ря сильным компонентам, которые убивают микробы и бактерии. Это такая приятная новость! В каждой рекламе можно обнаружить настоящее открытие в медицине!

    А теперь хотелось бы, чтобы Вы придумали рекламу одного из алкогольных напитков, табачных изделий или лекарств, которая сообщала бы правду о продукте.

    Например:

    • алкоголь может вызвать у вас рвоту;

    • алкоголь может вызвать у вас потерю сознания;

    • алкоголь может привести вас к смерти на дорогах;

    • курение способствует развитию рака легких;

    • курение негативно отражается на здоровье беременных женщинах, на здоровье будущего ребёнка;

    • курение способствует развитию кариеса на зубах;

    • если вы выпьете две таблетки, голова будет светлая и ясная 10 минут, тупая и свинцовая — 4 часа 30 минут;

    Вариант: нарисовать такую этикетку на бутылке, пачке сигарет, коробке лекарств, просто анти рекламу, чтобы, увидев ее, человеку не захотелось попробовать содержимое.




    1   2   3   4   5   6   7


    написать администратору сайта