Главная страница
Навигация по странице:

  • Апельсин. Эта игра связана с передачей предмета. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей, спрятав руки за спину.Зеркало

  • Переверни коврик

  • Гори, гори ясно

  • Не пропусти мяч (предмет можно заменить)

  • Прятки наоборот

  • Галава, Рамена,Колена, Пальцы.

  • Чайничек с крышечкой

  • Давайка познакомимся Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи


    Скачать 59.8 Kb.
    НазваниеДавайка познакомимся Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи
    Дата25.10.2021
    Размер59.8 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаPiggy bank games.docx
    ТипДокументы
    #255723
    страница2 из 4
    1   2   3   4

    Шпаргалка-вспоминалка

    Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого. За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда.
    Эстафета

    Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию. 1 этап: игроки команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, кричат свое имя. Так до тех пор, пока все игроки не запишутся. 2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Подбегая к листу ватмана, нужно против соответствующей фамилии противника написать его имя. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.


    1. Team building (командообразование)


    «Цепь»

    все ребята встают в шеренгу и соединяют свои ноги с ногами соседей специальными резинками так, чтобы образовалась своеобразная цепочка, в которой у каждого из участников левая нога соединена с правой ногой соседа слева, а правая – с левой ногой соседа справа (кроме первого и последнего в шеренге). Задача – пройти небольшую тропу испытаний так, чтобы никто из участников не упал. Испытаниями может послужить обычная детская площадка с небольшой горкой, качелями, лестницей и т.д.
    Упрощенный вариант: просто держать друг друга за руки и ни в коем слуае не расцепляться (но это просто и не так интересно
    Ой, мамочки

    Играющие встают в круг и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий стоит в центре круга. Он называет любые два номера. Игроки, которым достались эти номера, должны ударить по коленкам со словами <ой, мамочки> и быстро поменяться местами. Ведущий стремится занять место одного из игроков. Если ему это удалось, то оставшийся без места игрок становится ведущим.
    Проводник

    Команда выстраивается в колонну по одному в затылок друг другу, положив руки на плечи. У всех, кроме стоящего последним, закрыты глаза. Последний – машинист поезда. Его можно выбрать случайно или же попросить выбрать ребят. После того, как дети закроют глаза, разговаривать нельзя.
    - Хлопок по левому (правому) плечу – поворот влево (вправо).
    - Хлопок по обоим плечам – вперед.
    - Хлопок по обоим плечам двойной – назад.
    - Хлопок по обоим плечам дробью – стоп.
    Задача машиниста – провести паровозик несколько поворотов (по усмотрению вожатого)


    1. Rallying(сплочение)


    Путанка.

    Ведущий отворачивается. Участники, стоя в кругу и взявшись за руки, начинают путаться между собой, образуя живой клубок. Задача водящего – распутать этот клубок не разрывая рук.
    Апельсин.

    Эта игра связана с передачей предмета. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей, спрятав руки за спину.
    Зеркало

    Участники разбиваются на пары, становятся лицом друг к другу. Один из играющих делает замедленные движения руками, головой, всем телом. Задача другого - в точности копировать все движения напарника, быть его "зеркальным отражением". Освоив навыки, участники могут пробовать свои силы и в более сложной игре, задача та же, но роли "отражения" и "оригинала", ведомого и лидера не определены. Подстраиваясь друг под друга, играющие стремятся двигаться в унисон. Наблюдая за ходом упражнения, можно выявить "естественного" лидера в каждой паре. Трудности в достижении согласия нередко бывают связаны напряженными отношениями между партнерами
    Переверни коврик

    Вся группа стоит на коврике. Hужно перевернуть его на другую сторону. Если кто-то наступил на пол - упражнение начинается с начала.


    1. confidence (доверие)


    Колокол.

    Ребятам объясняется, что от них зависит безопасность другого сверстника. Ребята образуют круг. Ребята в кругу стоят тесто и плотно прижавшись, друг к другу, один ребенок – в центре. Стоящему в центре нельзя переступать с ноги на ногу, отрывать ноги от пола. Все толкают его от себя, и он свободно падает из стороны в сторону, как язык колокола. После проведения упражнения обязательно обсуждается, что чувствовал ребенок, находящийся в кругу в роли «языка колокола».
    Сидения

    Все становятся в круг очень плотно, так чтобы носок упирался в пятку впереди стоящему. Когда встали как надо, все начинают в таком положении медленно приседать - получается, что каждый садится на колени предыдущему. Если успешно сели - нужно попробовать так немного продержаться. ( все это надо делать молча )


    1. leadership (Лидерство)


    Постройся по.

    Ребятам необходимо за определенное время (или как можно быстрее) по-строится по определенному признаку. Это может быть:

    ·по росту;

    ·по росту;

    ·по цвету волос;

    ·по жесткости волос;

    ·по длине прически;

    ·по цвету глаз и т.д.

    При построении возникает естественный вопрос: "Откуда строиться?" Желательно не давать ответа - промолчать, сделать вид, что не слышите вопроса. Здесь вы как раз и сможете отметить лидера, того, кто возьмет на се-бя инициативу в построении, т.е. начнет расставлять "как надо", собственно, это, возможно, и есть те люди, которые в сложной ситуации могут взять на себя инициативу.
    Положи Руку

    Ребятам предлагается положить всем сразу правую ладонь на плечо тому человеку в отряде, который им более всего симпатичен (душа отряда), а левую на плечо тому, кого они бы хотели видеть командиром. Вожатый определяет кто есть кто подсчетом рук. Как правило, не бывает слишком много лидеров, если проводить эту игру в конце организационного периода.


    1. intellectual (интелектуальные)


    Яйцо летит

    Участники делятся на две команды. Каждой команде выдают по одинаковому набору: одно яйцо, один лист бумаги А4, один надувной шарик, ножницы, скотч, кусок тонкой веревки или ленточки. Задание команд – за пятнадцать минут так защитить яйцо, чтобы, подбросив его на высоту два метра, оно не разбилось. Выигрывает та команда, яйцо которой останется целым.
    Таможня

    Ведущий – таможенник. Участники – пассажиры, везущие через таможню какой-либо груз. Ведущий загадывает принцип пропуска через таможню. Например, он будет пропускать пассажиров, везущих груз, первая буква которого совпадает с первой буквой имени пассажира. Участники выстраиваются в очередь. Ведущий спрашивает: «Что везете?» Пассажир Виталий отвечает: «Картошку». Таможенник, соответственно не пропускает его и Виталий становится снова в очередь. Задача участников догадаться по какому принципу работает таможня


    1. movable (подвижные)


    Третий лишний.

    Игроки становятся по кругу парами друг за другом. Расстояние одной пары от другой – 1-1,5 м. Назначаются двое водящих. Один убегает, другой догоняет. Убегающий встает впереди любой пары, сзади стоящий игрок быстро убегает. Если догоняющий осалит убегающего, то сам теперь убегает и может встать впереди любой пары.
    Гори, гори ясно

    В игре принимают участие нечетное количество детей, которые становятся парами и держатся за руки. Впереди колонны находится водящий, который смотрит вперед. Дети хором повторяют слова:
    Гори, гори ясно,
    Чтобы не погасло,
    Глянь на небо —
    Птички летят,
    Колокольчики звенят!
    Раз! Два! Три! Беги!
    Как только участники произнесут слово «Беги!», стоящие в последней паре в колонне отпускает руки и бегут вдоль колонны вперед, один с правой стороны, другой — с левой. Их задача — выбежать вперед, встать перед водящим и снова взяться за руки. Водящий, в свою очередь, должен поймать кого-то из этой пары до того момента, как они возьмутся за руки. Если получится поймать, то водящий с пойманным образует новую пару, а участник, оставшийся без пары, теперь будет водить.
    Не пропусти мяч (предмет можно заменить)
    Участники игры становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Водящий стоит в середине круга, у него в руках мяч (любой другой предмет). Задача водящего — выбросить мяч (любой другой предмет) из круга. Задача играющих — не выпустить мяч (любой другой предмет из круга) из круга, отбить его в центр водящему. Разнимать руки нельзя. Не разрешается выходить из круга ни водящему, ни стоящим в круге.
    ПИФ-ПАФ

    Все игроки становятся в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: "Пиф-Паф". Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо "Пиф-Паф" скажет, например, "Птыж" (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители - двое оставшихся в круге. При желании можно устроить дуэль и между ними. Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим образом: если игроков много - убиты оба, мало - переигрывается.


    1. minute games (игры-минутки)


    "Есть Контакт"

    Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы "л". Для того, чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву "л" и дать ему небольшую характеристику. Например, кто-то из игроков говорит: "Это есть ночью на небе". Кто догадался, говорит "контакт" и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 5 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву "л". Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например, буква "а" и тогда образуется слог "ла". Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. д. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда придётся подбирать новые слова. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.

    Прятки наоборот
    Один участник прячется, все остальные ищут его. Тот, кто находит спрятавшегося, прячется вместе с ним, и так до тех пор, пока не останется один ищущий.
    Испорченный факс

    Игроки садятся друг за другом и смотрят в затылок друг другу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага. Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.
    Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине.
    Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине.
    После всего сравнивают полученные картинки и веселятся.
    Последний игрок переходит в начало колонны и игра начинается заново.

    1. games in a circle (игрывкругу)


    Себе - соседу

    Для игры понадобится небольшой предмет: колечко, ключик, пуговица, брелок и т.д. Участники становятся в круг, руки вытягивают в стороны: ладонь левой руки - ковшиком, ладонь правой - как будто что-то держат пальцами. Одновременно повторяя слова: «себе - соседу», все игроки перекладывают из своей левой ладони в левую ладонь соседа справа небольшой предмет. Задача водящего: угадать у кого он в ладони.
    Коленочки

    Группа сидит в кругу. Каждый кладет свои руки на колени соседям. Hадо хлопать ладонями по коленям, так чтобы ладони хлопали строго по очереди, как они лежат. Сбившийся человек убирает руку, которой ошибся.
    Часовой
    «Часовой» - садится на землю в центре круга. У него завязаны глаза. Остальные дети стоят за границей круга. Вожатый показывает рукой на одного из играющих. Тот начинает осторожно приближаться к «часовому». Услышав шаги или шорох, он должен указать рукой, откуда эти звуки доносятся. Если укажет верно, меняется местами с идущим. Если нет, то движение продолжается. Продолжает тот, кто сумеет пересечь круг.


    1. games with the audience (игрымзалом)


    Галава, Рамена,Колена, Пальцы.

    Произнося слова, играющие двумя руками дотрагиваются до соответствующих частей своего тела. "Глава (голова), рамена (плечи), колена (колени), пальцы (прищелкивают пальцами), колена, пальцы, колена, пальцы. Глава, рамена, колена, пальцы, уши, уста(рот), очи(глаза), нос." Игра повторяется несколько раз, при этом темп постоянно увеличивается.
    Гол. Мимо.

    Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Участники, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука) Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука) Если ведущий поднимает вверх обе руки, участники кричат -"штанга" Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ей на левую половину зала.
    Чайничек с крышечкой

    В этой игре по мере повторения из игры исчезают слова "чайничек", "крышечка", "шишечка" и "дырочка":
    Чайничек с крышечкой,
    Крышечка с шишечкой,
    Шишечка с дырочкой,
    Из дырочки пар идет.
    Пар идет из дырочки,
    Дырочка в шишечке,
    Шишечка на крышечке,
    Крышечка на чайничке.
    Older age (старший возраст)


    1. Acquaintance(знакомство)


    Дрозд

    Игроки образуют два круга внутренний и внешний, равные по численности. Внутренний круг разворачивается спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносится фраза: <Я дрозд, и ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга> При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к своим щечкам и к щечкам соседа, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена. Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.
    Кто? Где? Когда?

    Игроки становятся в круг. По сигналу водящего дети перестраиваются так, чтобы имена располагались:

    В алфавитном порядке;

    По месяцам рождения;

    По знакам зодиака;

    По увлечениям и т.д.
    Угадай мое имя

    Вместо представления игрок дает подсказки:

    Мое имя начинается на букву «О»;

    Мое имя заканчивается на букву «А»;

    Оно состоит из 6 букв (Оксана).

    Тот, кто правильно угадал имя, получает жетон.
    Суета сует

    Каждый участник игры получает список из 10 пунктов:

    любит ловить рыбу...

    любит петь...

    любит читать... и т.д.

    Списки игроков разные. Содержание списков любимых дел организаторы заранее узнают у игроков лично или из анкет. По сигналу водящего игроки начинают заполнять списки, вписывая напротив любимых дел, соответствующие имена игроков. Для этого все начинают узнавать друг у друга кто что любит делать. Выигрывают те, кто раньше всех сумеет заполнить весь список.

    Мой напарник

    Дети разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать о друг друге. Потом все садятся в круг и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения - любой. Поощряется оригинальность
    Досчитай до 30

    Играющие сидят в кругу вместе с ведущим. Ведущий предлагает досчитать до 30 всем отрядом, обязательно уточняя, что редко кто с этим заданием справляется. Условия следующие: счет игроки ведут, по очереди, называя по одному числу, но тем игрокам, на кого выпадут числа, заканчивающиеся на <3> или делящиеся на <3> без остатка, вместо числа называют свое имя. Игрок, допустивший ошибку, выбывает а игра начинается с начала.



    1. Team building (командообразование)


    «Символ»

    ребята должны из собственных тел выложить какое-нибудь длинное слово, например, «психотерапевт». Они могут делать это стоя или лёжа, главное, чтобы в составлении участвовал весь отряд, и чтобы слово было читаемо.
    Электрическая цепь.

    Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг, друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам.

    Задача: Встать, не разрывая электрической цепи.

    Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней - встать всем вместе, не разрывая цепь.

    Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться.

    Условия: 1) электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами; 2) на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно.


    1. Rallying(сплочение)

    1   2   3   4


    написать администратору сайта