Главная страница
Навигация по странице:

  • Сесть на 1 стул. Задача команды : сесть на 1 стул вместе. Фишка игры: все садятся по очереди друг на друга, и получается, что вся команда сидит на 1 стуле.Восковая палочка

  • Игра «Фигуры с углами»

  • Ехали цыгане

  • Гвоздь сезона

  • Салки-монетки

  • Игра "Город"

  • Давайка познакомимся Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи


    Скачать 59.8 Kb.
    НазваниеДавайка познакомимся Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи
    Дата25.10.2021
    Размер59.8 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаPiggy bank games.docx
    ТипДокументы
    #255723
    страница3 из 4
    1   2   3   4

    Детектив
    Хорошая альтернатива уже порядком поднадоевшему "Крокодилу".
    Отряд делится на две приблизительно равные части. Одна остаётся в в этом помещении, а другая половина уходит. Вожатый вместе с оставшейся частью отряда придумывает три существительных, обозначающих профессию, место и орудие убийства (чем абсурднее,тем интереснее) Например, хирург, парикмахерская, букварь. Дальше вожатый зовёт одного ребёнка из команды, покинувшей помещение, и называет те наименования, которые были придуманы. Первый участник запоминает их и зовёт из-за двери второго. С этого момента говорить запрещается. Первый участник второму должен показать без помощи слов, звуков и мимики загаданные слова (то есть хирург, парикмахерская, букварь) именно в таком порядке, объясняя по одному слову. Когда второй участник думает, что понял профессию, он хлопает один раз в ладоши, тогда первый участник начинает объяснять место. Когда второй опять же понял его,он снова хлопает, и первый участник переходит к орудию убийства. Угадав, как кажется второму участнику, все три слова, он зовёт следующего человека из-за двери-третьего. И теперь второй объясняет третьему таким же образом то, что он понял от первого участника. То есть получается такой своеобразный испорченный телефон. И так до последнего участника. И только последний озвучивает то, что до него дошло. Обычно, слова в конце никак не совпадают с загаданными вначале) Вдоволь насмеявшись, та часть отряда, которая наблюдала за своими друзьями, выходит за дверь,и всё повторяется снова, но теперь для них и с другими словами.

    Узелки

    Цель: повысить тонус группы и сплотить участников.

    Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.
    Вавилонская башня

    Делим группу детей на две команды, выбирая лидеров в каждой. Можно сначала выбрать лидеров, чтобы они набрали свою команду. Затем говорим командирам или же даём лист с инструкцией, что их команде нужно сделать. Но это должны знать только командиры. Задания у команд тоже должны быть разные. Подвох в том ,что участники, включая лидера, не могут разговаривать на каком-нибудь существующем языке. Это может быть язык жестов, либо новый язык. В итоге команды должны выполнить задание.
    Час-пик

    Участники встают так, будто они в автобусе или в вагоне метро в "час пик", то есть, встать очень плотно друг к другу, можно держаться за поручни, читать газету, слушать плеер - хорошо, если ребята вживутся в роль. Теперь каждый участник игры должен пройти из "конца" в "начало" автобуса, при этом выкрикивая вескую причину, почему ему нужно пройти (оригинальность приветствуется). Остальные должны возмущаться, но особо не препятствовать. Их, скорее, должны уговорить, тем не менее участник должен идти по "плотную" толпу. Игра заканчивается, когда все прошли через этот "час пик"



    1. confidence (доверие)


    Носок-пятка.

    Все становятся в круг очень плотно, так чтобы носок упирался в пятку впереди стоящему. Когда встали как надо, все начинают в таком положении медленно приседать - получается, что каждый садится на колени предыдущему. Если успешно сели - нужно попробовать так немного продержаться. И сделать несколько шагов.
    Сесть на 1 стул.

    Задача команды : сесть на 1 стул вместе. Фишка игры: все садятся по очереди друг на друга, и получается, что вся команда сидит на 1 стуле.
    Восковая палочка

    Группа стоит в плотном кругу. В центре в расслабленном состоянии стоит человек. Он начинает падать (не сгибая ног) в какую-то сторону. Группа ловит его и возвращает назад. Первый вариант: человек сам выбирает, куда падать. Второй вариант: Группа качает человека в каком-либо направлении. Техника безопасности: Исходное положение у стоящих в кругу - правая нога вперед, левая сзади в упоре, руки вытянуты вперед. Человека ловят на ладони. От группы требуется большое внимание и аккуратность, иначе человеку можно сильно навредить. Если в группе есть совсем слабый человек, то можно либо поставить его между двумя сильными, либо поставить сзади него более сильного человека, который просунет руки ему под плечи и будет его дублировать (при этом важно не обидеть самого этого человека).
    Скамейка

    Все участники встают на одну скамью, и самого ее начала каждый участник должен перебраться в конец скамьи не соступая с нее. Таким образом все ребята должны помочь каждому перебраться (т. е. поддерживать человека , при этом не упасть самим,как то расставить ноги для наличия места и ТД) в полнейшей тишине и вернуться на свои места.


    1. leadership (Лидерство)


    Игра «Фигуры с углами»
    Ребят просят встать в круг и взяться за руки. Дается задание: с закрытыми глазами построить из круга – какую либо геометрическую фигуру. Далее задание усложняется тем, что необходимо построить фигуры с большим количеством углов (треугольник, квадрат, звезду, шестиугольник) с запретом на разговоры. Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения, например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями. Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
    Ехали цыгане
    Вожатый предлагает ребятам построить цыганскую повозку , состоящую из телеги, тройки лошадей, стен телеги, крыши, колес, извозчика, пассажиров, жеребенка на привязи. Время на подготовку задания 3 – 5 минут. Интерпретация: кучер –на данный момент главный лидер – организатор в отряде стены и крыша – те, на кого можно положиться, хорошие исполнители. Колеса ,телега, лошади – те , на ком все стремятся “ехать” , и кто способен везти, то есть лидеры меньшего ранга. Жеребенок – “выпавший ”, но с претензиями на лидерство.
    Пассажиры – основная масса.
    По окончанию игры необходимо опросить ребят, все ли согласны с таким распределением ролей и на какое место они претендуют.
    Гвоздь сезона
    Включается фонограмма популярной танцевальной мелодии и командам предлагается станцевать и показать несколько движений, характерных для этого танца. Лидер показывает движения, а команда повторяет их.



    1. intellectual (интелектуальные)


    "Орех"
    Каждому в группе дается грецкий орех. Нужно внимательно его осмотреть и запомнить. Затем орехи складываются в общую кучу и перемешиваются (для усложнения можно добавить еще орехов). Каждый должен найти свой орех. Более сложный вариант - то же самое с закрытыми глазами. Затем y каждого по кругу спрашивается, как он определил свой орех. На обсуждении обычно говорится, что сначала все люди кажутся одинаковыми, а на самом деле очень сильно различаются. И очень часто за жесткой, некрасивой оболочкой скрывается что-то нежное и доброе и так далее.
    Загадка

    Ведущий загадывает человека. После чего называет три случайные вещи (рюкзак, стена, принтер)
    Цель отгадать кого загадили. Но разгадка будет заключаться в том, что загадан человек, который первый произнесет слово после начала раунда. Саму разгадку можно менять. Например загадать человека, который 1ый скажет "это я" и т.д.
    Путанницы

    Буквы в словах перепутаны, необходимо исправить пословицу или поговорку:

    Комсав ен сузар листасорь - Москва не сразу строилась
    У смие якенн ядит бзе галуз - У семи нянек дитя без глазу
    Дебут недь-тудеб щапи - Будет день -будет пища
    Зыак од векиа дедотев - Язык до Киева доведет
    Горадо клажо к дубое — Дорога ложка к обеду
    Маыд бзе ногя ен тыбеав — Дыма без огня не бывает
    Лма нотилозк, ад одрог — Мал золотник, да дорог
    То обрад рбода ен ущит — От добра добра не ищут
    Вырепй нилб момко — Первый блин комом
    Шепсошипь — ейдюл шешимьсан - Поспешишь — людей насмешишь



    1. movable (подвижные)


    Белки, шишки, орешки.

    Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека, образуя «беличье гнездо». Между собой они договариваются, кто будет «белкой», кто - «орехом», кто - «шишкой». Водящий один, гнезда у него нет. Есть в этой игре ещё и ведущий, который произносит слова: «белки», «шишки», «орехи». Если он сказал «белки», то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Если ведущий говорит: «орехи», то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, становится орехом. Водящий и ведущий могут быть разными людьми, а может обе функции выполнять один человек. Ведущим может быть подана команда: «белки, шишки, орехи», и тогда меняются местами сразу все.
    Салки-монетки
    Две команды, выстроенные в шеренгу, становятся друг против друга, на расстоянии двух метров. Одна из них «орлы», другая — «решки». Ведущий подбрасывает монету и выкрикивает, что выпало. Если орёл, «орлы» бегут за «решками», и наоборот (обычно получается путаница). Та команда, что гонится, должна осалить как можно больше людей из другой команды, и тогда осаленные переходят в их команду. Салить можно, пока игрок не добежал до заранее обозначенной границы. Игра продолжается до тех пор, пока все не станут членами одной команды.
    Ниндзя.

    Цель игры – ударить или шлепнуть противника по рукам, чтобы он выбыл. Игроки начинают, встав в круг. Все стоят сложа руки, имитируя расслабленную позу ниндзи. Затем все игроки одновременно прыгают и кричат/говорят "ниндзя!", вставая в боевую стойку ниндзи. Затем первый действующий игрок (выбранный заранее) делает первый ход. Первый игрок решает, атаковать игрока слева или справа от себя (и никого другого). Они не говорят об этом решении другим игрокам. При атаке игрок делает плавное движение с целью ударить или шлепнуть по руке противника. Вы можете сделать только один шаг ногой или прыгнуть в направлении другого игрока двумя ногами. Если вы упадете, то вы выбыли. Противник также может уклониться от атаки. Когда первый игрок делает свое первое плавное движение, другой игрок может попытаться уклониться от атаки. Если первый игрок ударит по руке своего противника, то противник выбывает. Шаги переходят по кругу, пока не останутся два игрока, и тогда игра начинается снова, но лишь с двумя этими игроками. Они занимают стойку ниндзи и по очереди атакуют друг друга, уклоняясь, пока не останется только один ниндзя: победитель



    1. minute games (игры-минутки)


    «Смекалка»

    участвует каждый желающий. У вожатого есть список абсурдных вопросов (например, «Почему потолок белый? Где спрятан слон? Кто такой бабуин?» и т.д.). На каждого пионера по 10-15 вопросов. Вожатый садится напротив пионера-участника и очень быстро задаёт ему эти вопросы, а тот должен не раздумывая отвечать. 3 минуты смеха и хорошее настроение всего отряда даже после игры лишь с одним человеком обеспечено.
    Разведчик

    Выбирается один из участников – «разведчик». Ведущий произносит: «Замерли!» – и вся группа неподвижно застывает. Каждый старается запомнить свою позу, а «разведчик» старается запомнить все. Внимательно изучив позы и внешний вид участников, «разведчик» закрывает глаза (или выходит из комнаты). В это время участники делают несколько изменений в своей одежде, позах, обстановке или в чем- то другом. После того «разведчик» открывает глаза; его задача – обнаружить все перемены.
    Я ракета

    ребята должны повторять за вожатыми слова и движения, постепенно увеличивая темп. (Слова: Я ракета
    Я, я Ракета 
    полетела в космос полетела в космос 
    рас стыковка
    два стыковка 
    а во круг планеты солнце и луна
    а во круг планеты солнце и луна)


    1. games in a circle (игрывкругу)


    Импульс

    Пожалуйста втаньте в круг (желательно мальчик - девочка). Я буду несильно пожимать руку соседа справа или слева. Тот так же пожимает руку своего соседа. Пожатие происходит от одного к другому пока не вернется ко мне. (Попробовали). А теперь, усложним наше упражнение: если я передаю импульс вправо то, получающий его говорит "Эх!". А если влево - "Ох!" (или можно называь имена соседей). Но возможно будет передача импульса и вправо и влево.
    Моргалы.

    Ставятся в круг несколько стульев. Часть людей становится за спинки стульев, часть садится на стулья так, чтобы один стул оставался свободным. Тот, кто стоит за пустым стулом, начинает подмигивать кому-нибудь сидящему. Когда сидящий понимает, что подмигивают именно ему, он должен перебежать на пустой стул. Задача стоящего сзади - удержать убегающего. Если тот убежал, то упустивший начинает зазывать к себе кого-нибудь другого, кто сидит, призывно подмигивая. Через некоторое время сидящие и стоящие меняются местами.
    Ветер дует на того.

    Участники сидят в кругу, водящий в центре. Водящий произносит фразу «Ветер дует на того, кто...» и называет какой-либо признак. Тот, кто соответствует данному признаку, пересаживаются. Садиться на место соседей справа и слева - нельзя. Нужно быть как можно аккуратными, так как зачастую дети дерутся за место и могут упасть.


    1. games with the audience (игрымзалом)


    Орлятский дождик

    Что бы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом:

    1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.

    2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.

    3. Затем три пальца.

    4. Четыре.

    5. Пять.

    6. Хлопаем всей ладонью.

    7. Хлопаем только пальцами.

    8. Убираем один палец и стучи четырьмя.

    9. Три пальца.

    10. Два.

    11. Один.

    Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей.
    Мобильник

    Эта игра - своеобразная пародия на вышеприведенные игры. В то же время это и пародия на некоторые реалии нашей современной жизни: Раз мобильник, два мобильник, Пейджеры, пейджеры. Навороченные тачки, Девочки, девочки. Тут разборки, там разборки, Пальчики, пальчики. Ну-ка дружно, ну-ка вместе! Девочки! Мальчики! Движения игры могут придумывать сами дети.
    Тётя Мотя

    Текст повторяется вместе с залом. Предварительно необходимо выучить слова:

    У тети Моти четыре сына,
    Четыре сына у тети Моти.
    Они не пили, они не ели,
    А только пели один куплет - ...

    Когда куплет произносится в первый раз, в последней строчке добавляется: "правая рука", затем дети повторяют куплет, непрерывно потряхивая правой рукой. Таким образом, после каждого повтора добавляется по новому движению. В конце получается: "правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, голова, язык..."

    Эту игру можно проводить в кругу. Все участники (вместе с ведущим) хором произносят слова, одновременно показывая движения.
    Нос, пол, потолок

    Ведущий показывает на нос пол или потолок и что бы запутать говорит другое а играющие должны сказать правильно на что показывает ведущий


    Additionally (дополнительно)


    • Игра "Город" .
      Рассчитана на довольно большое число людей. Каждый представляет собой какой-либо персонаж. Например, врача, продавца, инспектора ГАИ. Однако о его должности знают все жители вокруг, кроме него самого. Такой эффект достигается следующим образом. На спину всем персонажам прикрепляются листочки с обозначением их ролей: "врач", "продавец", "постовой ГАИ". Окружающие видят роль человека, а сам персонаж в течение всей игры остается в неведении.
      Определившись с обязанностями каждого жителя, город начинает функционировать. Люди перемещаются по "городу" (то есть по игровой территории). Они подходят друг к другу, здороваются и обращаются с человеком согласно его роли, указанной на спине. Если перед вами "врач", то вы просите его, чтобы он вас полечил, прописал лекарства или сделал операцию. Если перед вами "продавец", то вы пытаетесь у него что-то купить и поторговаться. Если перед вами "инспектор ГАИ", то действуйте по ситуации и очень уважительно, а то еще без машины останетесь.
      Смысл игры сводится к тому, что персонажи должны догадаться, кто они такие, исходя из ваших действий. Глядя на реакцию окружающих, жителю города надо понять, какую роль он играет. Персонажи могут задавать вопросы, относительно себя, но только такие, чтобы на них можно было ответить "да" или "нет". Например, человек задает вопрос: "Я человек?" В ответ раздается: "Нет". Таким образом, игрок начинает догадываться, что играет роль "домашней собачки".
      Окружающие должны стараться как можно выразительнее и ярче реагировать на персонажей. Если перед вами "маньяк", умоляйте его о пощаде так, чтобы у игрока и вправду возникло подозрение, что он должен сделать с вами что-то нехорошее. Однако оставайтесь в рамках разумного, иначе у маньяка появятся жертвы.
      Игру лучше проводить в течение ограниченного времени, например 20-30 минут. Выигрывают те участники, которые сумеют разобраться в городском быте и определить, какая же роль была им уготована "судьбой" (то есть ведущим).
    • 1   2   3   4


    написать администратору сайта