Главная страница
Навигация по странице:

  • Я богиня дискотеки.

  • СЕМЕЙКА АДАМС

  • "Проводник"

  • Давайка познакомимся Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи


    Скачать 59.8 Kb.
    НазваниеДавайка познакомимся Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи
    Дата25.10.2021
    Размер59.8 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаPiggy bank games.docx
    ТипДокументы
    #255723
    страница4 из 4
    1   2   3   4

    "Да-нетки"
    Данетка - это особый вид головоломки, в которой описана некая странная ИЛИ необычная ситуация. Как правило, четкий вопрос в данетке не задается, необходимо просто выяснить детали случившегося ИЛИ устранить необычность, странность ситуации. Чем больше странностей в данетке, тем она лучше, таким образом, разгадывание данеток учит не пренебрегать даже самыми, казалось бы, нелепыми предположениями. Пример:
    "Он ей что-то сказал, и она умерла. "."Он ей что-то ответил и она умерла."
    Ясно, что необходимо выяснить, кто они, и почему она умерла. Как же разгадать да-нетку? Вот тут то и кроется смысл самого слова "Да-нетка". Разгадывающий (разгадывающие) задают вопросы человеку, загадавшему данетку (в будущем я буду называть его ведущим). Причем это должны быть такие вопросы, на которые ведущий может ответить однозначно, то есть "Да", "Нет", а иногда и "Не имеет значения". Естественно, отвечает на вопросы он правдиво. Попробую привести примерный сценарий разгадывания вышеописанной да-нетки:
    - Он и она - это люди?
    - Да.
    - Это известные (знаменитые) люди.
    - Нет.
    - Это ситуация из какого-нибудь фильма, книги?
    - Нет.
    - Это случилось дома, на работе, на улице?
    - На работе.
    - Имеет ли значение, где или кем они работали?
    - Да. Имеет значение и где они работали, и кем они работали.
    - Это производство, сфера услуг, сельское хозяйство?
    - Сфера услуг.
    - Транспорт, культура, гостиничный или ресторанный бизнес?
    - Культура.
    - Хммм... Люди часто пользуются этими услугами?
    - Зависит от человека. Обычно не особенно часто.
    - Это доставляет человеку моральное удовлетворение? физическое? интеллектуальное?
    - Моральное.
    - Это сфера развлечений?
    - Да.
    - Эстрада, комики, цирк, парк аттракционов, игры?
    - Цирк.
    - Она умерла из-за того, что он отвлекся, когда ей отвечал?
    - Не совсем?
    - Из-за самого процесса?
    - Да!
    - Они были воздушными гимнастами и выступали над куполом. Он держал партнершу зубами, а когда стал ей что-то говорить...
    - Да! Разгадано!
    Понятно, что для игры нужно как минимум два человека и запас да-неток (либо фантазия участников).


    • Я богиня дискотеки.

    Все игроки встают в круг, выбирая одного игрока, который должен будет выйти, чтобы не слышать остальных. В это время остальные должны выбрать того, кто будет показывать движения, и все должны повторять за ним, говоря “Я богиня дискотеки”, тот игрок который вышел, должен прийти и встать в центр круга и найти того игрока, который показывает движения, у него есть три попытки.


    • СЕМЕЙКА АДАМС

    Эта игра-розыгрыш называется "Семейка Адамс", с телесериалом, в общем-то, ничего общего не имеет. Суть в следующем: все, кто никогда не играл в эту игру, выгоняются за двери и впоследствии запускаются по одному в комнату. Там уже стоят ведущие + новые члены "семьи". Все одновременно начинают ритмично хлопать в ладоши и говорить в такт хлопкам "Мы семейка Адамс! Чтобы стать членом нашей семьи ты должен(жна) заставить нас аплодировать!!!". Потом все опускают руки и выжидательно смотрят на "претендента". Суть в том, что они должны повторять за ним АБСОЛЮТНО все слова и движения, которые тот будет делать и говорить. Нетрудно догадаться, что для того, чтобы заставить всех аплодировать, нужно просто похлопать в ладоши.


    • "Проводник"
      Предполагаемое количество игроков: 10- 20 человек.
      Ребята выстраиваются в колонну по одному в затылок друг другу, положив
      руки на плечи. Вожатый объясняет правила:
      1. Запрет на разговоры.
      2. У всех, кроме стоящего последним, закрыты глаза.
      3. Последний - машинист поезда.
      4. Хлопок по левому (правому ) плечу - поворот влево (вправо ).
      5. Хлопок по обоим плечам - вперед.
      6. Хлопок по обоим плечам двойной - назад.
      7. Хлопок по обоим плечам дробью - стоп.
      Задача машиниста - провести паровозик через несколько поворотов. После чего последний становиться - впереди всех и повторяют. По умению управлять судят о лидерах.
    1   2   3   4


    написать администратору сайта