Задания. Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области Лискинский промышленнотранспортный техникум имени А. К. Лысенко
Скачать 7.79 Mb.
|
Компоненты ввода-вывода. Интерфейсы включают несколько меню: основное или «ниспадающее» иерархическое меню, пиктографические меню (панели инструментов) и контекстные меню для разных ситуаций. Любое из указанных меню представляет собой компонент ввода-вывода, реализующий диалог с пользователем, используя табличную форму. Иерархическое меню используют, чтобы организовать выполняемые программным обеспечением операции, если их число превышает в соответствии с рекомендациями фирмы IBM), и обеспечить пользователю их обзор. Панели инструментов и контекстное меню применяют для обеспечения быстрого доступа к часто используемым командам, обеспечивая пользователю возможность относительно свободной навигации. Другие формы ввода-вывода: - фразовая, - табличная, - смешанная. 6. Реализация диалогов в графическом пользовательском интерфейсе Диалоги обоих типов: - управляемые пользователем, - управляемые системой. Реализация диалогов, управляемых пользователем. Для реализации применяют меню различных видов: - основное, - панели инструментов, - контекстные и кнопочные. Как альтернативу меню целесообразно использовать директивную форму диалога, поставив в соответствие основным командам определенные комбинации клавиш. Целесообразно предусмотреть возможность управления меню клавиатурой, если большую часть времени работы с системой пользователь вводит текст или данные, т. е. взаимодействует с клавиатурой. Меню. Меню проектируют на основе графов диалогов разрабатываемого программного обеспечения. Если число операций не превышает 5, то обычно используют кнопки. Если число операций не более 9-10, то – одноуровневое меню. Если число операций более 10, то используют «ниспадающее» двухуровневое иерархическое меню. Ниспадающее меню. Первый уровень иерархического меню должен содержать имена основных групп операций. Традиционно (обычно в текстовых и графических редакторах): 1. пункт Файл, 2. пункт Правка, 3. пункт Вид, последний пункт Справка. Количество уровней иерархического меню не должно превышать 2-3 (сложно искать). Число операций в окне не должно превышать7-8 операций. Если число операций превышает 70-80. Разработчики Microsoft Word предложили адаптивное иерархического меню, где содержимое окна меню второго уровня постоянно меняется, отображая только те операции, которые использует пользователь. Если пользователь не находит нужной операции, то через несколько секунд или при нажатии специальной кнопки Word демонстрирует окно меню полностью. 7 Пользовательские интерфейсы прямого манипулирования и их проектирование Возможность прямого манипулирования, предусмотренная в WIMP интерфейсах, позволяет разрабатывать для приложений объектно-ориентированные интерфейсы прямого манипулирования. Интерфейсы используют директивную форму диалога: ввод команды осуществляется при выполнении определенных действий с пиктограммой объекта мышью. Основными элементами этих интерфейсов являются: метафоры, объекты, представления объектов и технологии Drag and Drop («перетащил и бросил»). Метафоры. Метафоры – мысленный перенос свойств или признаков одного объекта на другой, чем-то аналогичный первому. Использование метафор в интерфейсах предполагает активизацию имеющегося у пользователя опыта. Интерфейс прямого манипулирования должен обеспечить пользователю среду, содержащую знакомые элементы, с которыми пользователь не раз встречался в профессиональной деятельности или в быту, и предоставлять ему возможность манипулирования отдельными объектами. (Метафора “Выбрасывание мусора” - для удаления файлов). Похожие элементы должны вести себя похожим образом, элементы, выделенные одним цветом, должны находиться в определенной связи друг с другом. Целесообразно не делать изображения слишком реалистичными,, чтобы не обмануть ожидания пользователя. Метафоры и анимация. При реализации метафор все большая роль уделяется средствам мультимедиа, в основном анимации. Используя мультипликацию, можно не только развлекать пользователя, но и “готовить” его к смене кадров, сокращая время, необходимое для адаптации к изменившейся ситуации. Программа, реализующая анимационные интерфейсы, никогда не простаивает, так как во время ожидания ввода команды пользователя она продолжает отображать соответствующие кадры. В основе таких программ лежит временное программирование. В отличие от событийного программирования, которое позволяет связывать изображение на экране с внешними и внутренними событиями в системе, временное программирование обеспечивает изменение проецируемой последовательности кадров в зависимости от состояния моделируемых процессов и действий пользователя. Объекты интерфейса прямого манипулирования и их представления. Три основные типа объектов интерфейсов прямого манипулирования: - объекты-данные, - объекты контейнеры, - объекты устройства. Объекты-данные снабжают пользователя информацией (тексты, изображения, электронные таблицы, музыка, видео). В рамках операционной системы таким объектам соответствуют приложения, которые запускаются при раскрытии объекта. Объекты-контейнеры могут манипулировать своими внутренними объектами, в том числе и другими контейнерами (копировать их или сортировать в любом порядке). К типичным контейнерам относятся папки, корзины. При раскрытии контейнера демонстрируются сохраняемые им компоненты, и появляется возможность ими манипулировать. Компоненты могут обозначаться пиктограммами или представляться в виде таблицы. Объекты-устройства представляют устройства, существующие в реальном мире: телефоны, факсы, принтеры и т. д.их используют для обозначения этих устройств в абстрактном мире интерфейса. При раскрытии такого объекта можно увидеть его настройки. Каждому объекту соответствует одно окно. В исходном состоянии это окно представлено пиктограммой, но при необходимости его можно раскрыть и выполнить требуемые операции, например настройки объекта. Окно объекта в раскрытом состоянии может содержать меню и панели инструментов. Пиктограмме же должно соответствовать контекстное меню, содержащее перечень операций над объектом. Имя пиктограммы формируют по своему для каждого типа объектов. Пиктограммам объектов-данных присваивают имена, соответствующие именам хранимых данных, а тип данных кодируется самой пиктограммой. Имя пиктограммы-контейнера или пиктограммы устройства обозначает сам объект, а потому не зависит от содержимого. Различие между типами объектов является условным, так как один и тот же объект в разных ситуациях может вести себя то, как объект-данные, то, как объект-устройство, то, как объект-контейнер (принтер – объект-устройство, может обладать свойства объекта-контейнера, может содержать объекты-данные в очереди на печать; представление в виде пиктограммы, окна очереди на печать, окна настроек; имя представления целесообразно указывать в заголовке окна объекта). Технология Drag and Drop. Основные принципы прямого манипулирования, описанные в руководстве по разработке пользовательских интерфейсов фирмы IBM: - результат перемещения объекта должен соответствовать ожиданиям пользователя; - пользователи не должны неожиданно терять информацию; - пользователь должен иметь возможность отменить неправильное действие. Основные принципы визуализации операции прямого манипулирования: - исходное выделение – используется в качестве обратной связи пользователю, чтобы сообщить ему, что объект захвачен, в Windows с этой целью используется выделение цветом; - визуализация перемещения – используется для идентификации выполняемого действия; - целевое выделения – используется для идентификации пункта назначения, показывая, таким образом, куда «упадет» объект, если его отпустить в текущий момент времени; - визуализация действия – используется для обозначения времени ожидания завершения операции, обычно с этой целью применяют анимацию или изменение формы курсора на «песочные часы». Существует два вида пунктов назначения: один принимает объект, а другой его копию (Пользователь «бросает» документ в «корзину» – уничтожается сам документ, а если на принтер, то передается копия документа). Проектирование интерфейсов прямого манипулирования. Проектирование выполняется на основе графов диалога, разработанных для конкретного программного обеспечения, и включает следующие процедуры: - формирование множества объектов предметной области, которое должно быть представлено на экране, причем в качестве основы в этом случае используют не варианты использования, а концептуальную модель предметной области; - анализ объектов, определение их типов и представлений, а также перечня операций с этими объектами; - уточнение взаимодействия объектов и построение матрицы прямого манипулирования; - определение визуальных представлений объектов; - разработка меню окон объектов и контекстных меню; - создание прототипа интерфейса; - тестирование на удобство использования. 8 Интеллектуальные элементы пользовательских интерфейсов Элементы пользовательских интерфейсов: Мастер, Советчик, Агент. Сделано множество попыток создания социализированного пользовательского интерфейса. В основе такого интерфейс лежит идея создания персонифицированного, т. е. «имеющего личность», интерфейса. Развлекающие программы, такие как Cats(кошки) и Dogs(собаки), реализующие сложное поведение домашних животных в разных ситуациях, показывают, что технически это вполне решаемая задача. Советчики. Представляют собой форму подсказки. Их можно вызвать с помощью меню справки, командногй строки окна или из всплывающего меню. Советчики помогают пользователям в выполнении конкретных задач. Мастера. Программу-мастер используют для выполнения общераспространенных, но редко выполняемых отдельным пользователем задач (установка программ или оборудования). Выполнение подобных действий требует от пользователя принятия сложных взаимосвязанных решений, последовательность которых диктует программа-мастер. Интеллектуальные Мастера способны на каждом шаге демонстрировать в окне просмотра результаты ответов пользователя на предыдущие вопросы, помогая последнему сориентироваться в ситуации. Мастер реализует последовательный или древовидный сценарий диалога. Его целесообразно использовать для решения хорошо структурированных, последовательных задач. При этом необходимо: - предоставить пользователю возможность возврата на предыдущий шаг; - предусмотреть возможность отмены работы Мастера; - нумеровать шаги и сообщать пользователю количество шагов Мастера, особенное, если таких шагов больше трех; - пояснить пользователю каждый шаг; - по возможности демонстрировать результат уже выполненных операций на каждом шаге. Программные агенты. Используются для выполнения рутинной работы. Основными функциями Агентов-Помощников являются: наблюдение, поиски управление. Различают: программы-агенты, настраиваемые на выполнение указанных задач; программы-агенты, способные обучаться (фиксируя действия пользователя (по типу магнитофона)). Практическое занятие: по теме: «Настройка доступа к сетевым устройствам» Цель: научиться настраивать доступ к сетевым устройствам По завершению практического занятия студент должен уметь: настраивать доступ к сетевым устройствам Продолжительность: 3 аудиторных часа (135 минут) Необходимые принадлежности Компьютеры. Ход выполнения работы Если монитор вычислительной системы имеет питание, отдельное от системного блока, включите монитор. Включите компьютерную систему выключателем системного блока. При появлении запроса о пароле нажмите на клавиатуре клавишу Esc. Установка контроллера удаленного доступа Нажмите кнопку Пуск на панели задач. Выберете пункт Настройка -> Панель Управления. Откройте объект Установка и удаление программ. В появившемся окне: на вкладке Установка Windows в окне Компоненты выберите пункт Связь и нажмите кнопку Состав… В появившемся окне выберите пункт (установите флажок) Удаленный доступ к сети и нажмите кнопку OK. Подождите, пока система устанавливает программное обеспечение. По завершении перезагрузите компьютер. Установка модема Нажмите кнопку Пуск на панели задач. Выберете пункт Настройка -> Панель Управления. Откройте объект Модемы (появится диалоговое окно Установка нового модема). Установите флажок Не определять тип модема (выбор из списка). Нажмите кнопку Далее >. Прочитайте и законспектируйте сообщение. Выберите соответствующие пункты в окнах Изготовители: (Standard Modem Types) и Модели: Standard 28800 bps Modem. Нажмите кнопку Далее >. В окне Укажите порт, к которому он присоединен: укажите Последовательный порт (COM2). Нажмите кнопку Далее >. Подождите, пока идет установка модема. По завершении нажмите кнопку Готово. Создание удаленного соединения Откройте объект Мой компьютер. Откройте объект Удаленный доступ к сети. Откройте объект Новое соединение. В появившемся окне: введите название соединения Лаб9; выберите в выпадающем списке установленный модем. Нажмите кнопку Далее… введите Код города: 222; Телефон: 22222, Код страны: Россия (7). Нажмите кнопку Далее… нажмите кнопку Готово Настройка удаленного соединения В окне Удаленный доступ к сети выберите объект Лаб 9. Выберите в меню Файл пункт Свойства. В открывшемся окне: на вкладке Общие проверьте код города, код страны, телефон. на вкладке Тип сервера отметьте тип удаленного сервера; установите Допустимые сетевые протоколы: TCP/IP. нажмите кнопку OK. Установка удаленного соединения В окне Удаленный доступ к сети откройте объект Лаб 9. В открывшемся окне: введите Имя пользователя: dial-up введите Пароль: 12345 нажмите кнопку Установить связь Фазы установления соединения: набор номера согласование параметров связи проверка имени пользователя и пароля вход в сеть установка соединения Завершение работы Нажмите кнопку Пуск на панели задач. Выберете пункт Настройка -> Панель Управления. В окне Удаленный доступ к сети выберите объект Лаб 9. Выберите в меню Файл пункт Удалить. Откройте объект Модемы. Выберите Standard 28800 bps Modem. Нажмите кнопку Удалить Нажмите кнопку Закрыть Откройте объект Сеть. Выберите Контроллер удаленного доступа. Нажмите кнопку Удалить Нажмите кнопку ОК Уточните у преподавателя порядок завершения работы с компьютером. Приведите компьютер в исходное состояние. Контрольные вопросы Порядок настройки удаленного доступа в сеть. Что такое: ISP, DCE, DTE, канал передачи данных, модем? Модемы: назначение, типы, выполняемые функции, протоколы. Протоколы канального уровня: UUCP, SLIP, PPP. Фазы установления удаленного соединения. Практическое занятие: по теме: «Настройка политики безопасности» Цель: научиться настраивать доступ к сетевым устройствам По завершению практического занятия студент должен уметь: настраивать доступ к сетевым устройствам Продолжительность: 3 аудиторных часа (125 минут) Необходимые принадлежности Компьютеры. Основные сведения При физическом соединении двух или более компьютеров образуется компьютерная сеть. Компьютерная сеть представляет собой комплекс технических, коммуникационных и программных средств, обеспечивающих эффективное распределение вычислительных ресурсов. Уже сейчас есть сферы человеческой деятельности, которые принципиально не могут существовать без сетей (например, работа банков, крупных библиотек и т. д.) Сети используются при управлении крупными автоматизированными производствами, газопроводами, электростанциями и т.п. В общем случае, для создания компьютерных сетей необходимо специальное аппаратное обеспечение - сетевое оборудование и специальное программное обеспечение - сетевые программные средства. Назначение всех видов компьютерных сетей определяется двумя функциями: обеспечение совместного использования аппаратных и программных ресурсов сети; обеспечение совместного доступа к ресурсам данных. Например, все участники локальной сети могут совместно использовать одно общее устройство печати - сетевой принтер или, например, ресурсы жестких дисков одного выделенного компьютера - файлового сервера. Аналогично можно совместно использовать и программное обеспечение. Если в сети имеется специальный компьютер, выделенный для совместного использования участниками сети, он называется файловым сервером. Основными компонентами сети являются рабочие станции, серверы, передающие среды (кабели) и сетевое оборудование. Рабочими станциями называются компьютеры сети, на которых пользователями сети реализуются прикладные задачи. Серверы сети - это аппаратно-программные системы, выполняющие функции управления распределением сетевых ресурсов общего доступа. Сервером может быть это любой подключенный к сети компьютер, на котором находятся ресурсы, используемые другими устройствами локальной сети. В качестве аппаратной части сервера используется достаточно мощные компьютеры. Аппаратура локальной сети обычно состоит из кабеля, разъемов, Т-коннекторов (рис. 1), терминаторов и сетевых адаптеров. Кабель, очевидно, используется для передачи данных между рабочими станциями. Для подключения кабеля используются разъемы. Эти разъемы через Т-коннекторы подключаются к сетевым адаптерам - специальным платам, вставленным в слоты расширения материнской платы рабочей станции. Терминаторы подключаются к открытым концам сети.
Для Ethernet (Ethernet — пакетная технология передачи данных преимущественно локальных компьютерных сетей) могут быть использованы кабели разных типов: тонкий коаксиальный кабель, толстый коаксиальный кабель и неэкранированная витая пара. Для каждого типа кабеля используются свои разъемы и свой способ подключения к сетевому адаптеру. Сети можно создавать с любым из типов кабеля.
4. Радиоволны в микроволновом диапазоне используются в качестве передающей среды в беспроводных локальных сетях, либо между мостами или шлюзами для связи между локальными сетями. В первом случае максимальное расстояние между станциями составляет 200 - 300 м, во втором - это расстояние прямой видимости. Скорость передачи данных - до 2 Мбит/с. Выделяют следующие виды сетевого оборудования. 1. Сетевые карты – это контроллеры, подключаемые в слоты расширения материнской платы компьютера, предназначенные для передачи сигналов в сеть и приема сигналов из сети (рис. 6). 2. Терминаторы - это резисторы номиналом 50 Ом, которые производят затухание сигнала на концах сегмента сети. 3. Концентраторы (Hub) – это центральные устройства кабельной системы или сети физической топологии "звезда", которые при получении пакета на один из своих портов пересылает его на все остальные (рис. 7). В результате получается сеть с логической структурой общей шины. Различают концентраторы активные и пассивные. Активные концентраторы усиливают полученные сигналы и передают их. Пассивные концентраторы пропускают через себя сигнал, не усиливая и не восстанавливая его.
4. Повторители (Repeater)- устройства сети, усиливает и заново формирует форму входящего аналогового сигнала сети на расстояние другого сегмента (рис. 8). Повторитель действует на электрическом уровне для соединения двух сегментов. Повторители ничего распознают сетевые адреса и поэтому не могут использоваться для уменьшения трафика. Повторители (repeater) представляют собой сетевые устройства, функционирующие на первом (физическом) уровне эталонной модели OSI. Для того чтобы понять работу повторителя, необходимо знать, что по мере того, как данные покидают устройство отправителя и выходят в сеть, они преобразуются в электрические или световые импульсы, которые после этого передаются по сетевой передающей среде. Такие импульсы называются сигналами (signals). Когда сигналы покидают передающую станцию, они являются четкими и легко распознаваемыми. Однако чем больше длина кабеля, тем более слабым и менее различимым становится сигнал по мере прохождения по сетевой передающей среде.
5. Коммутаторы (Switch) - управляемые программным обеспечением центральные устройства кабельной системы, сокращающие сетевой трафик за счет того, что пришедший пакет анализируется для выяснения адреса его получателя и соответственно передается только ему (рис.9). Использование коммутаторов является более дорогим, но и более производительным решением. Коммутатор обычно значительно более сложное устройство и может обслуживать одновременно несколько запросов. Если по какой-то причине нужный порт в данный момент времени занят, то пакет помещается в буферную память коммутатора, где и дожидается своей очереди. Построенные с помощью коммутаторов сети могут охватывать несколько сотен машин и иметь протяженность в несколько километров.
6. Маршрутизаторы (Router) - стандартные устройства сети, работающие на сетевом уровне и позволяющее переадресовывать и маршрутизировать пакеты из одной сети в другую, а также фильтровать широковещательные сообщения (рис. 10). 7. Мосты (Bridge)- устройства сети, которое соединяют два отдельных сегмента, ограниченных своей физической длиной, и передают трафик между ними (рис.11). Мосты также усиливают и конвертируют сигналы для кабеля другого типа. Это позволяет расширить максимальный размер сети, одновременно не нарушая ограничений на максимальную длину кабеля, количество подключенных устройств или количество повторителей на сетевой сегмент.
8. Шлюзы (Gateway) - программно-аппаратные комплексы, соединяющие разнородные сети или сетевые устройства. Шлюзы позволяет решать проблемы различия протоколов или систем адресации. Они действует на сеансовом, представительском и прикладном уровнях модели OSI. 9. Мультиплексоры – это устройства центрального офиса, которое поддерживают несколько сотен цифровых абонентских линий. Мультиплексоры посылают и получают абонентские данные по телефонным линиям, концентрируя весь трафик в одном высокоскоростном канале для передачи в Internet или в сеть компании. 10. Межсетевые экраны (firewall, брандмауэры) - это сетевые устройства, реализующие контроль за поступающей в локальную сеть и выходящей из нее информацией и обеспечивающие защиту локальной сети посредством фильтрации информации. Большинство межсетевых экранов построено на классических моделях разграничения доступа, согласно которым субъекту (пользователю, программе, процессу или сетевому пакету) разрешается или запрещается доступ к какому-либо объекту (файлу или узлу сети) при предъявлении некоторого уникального, присущего только этому субъекту, элемента. В большинстве случаев этим элементом является пароль. В других случаях таким уникальным элементом является микропроцессорные карточки, биометрические характеристики пользователя и т. п. Для сетевого пакета таким элементом являются адреса или флаги, находящиеся в заголовке пакета, а также некоторые другие параметры. Таким образом, межсетевой экран - это программный и/или аппаратный барьер между двумя сетями, позволяющий устанавливать только авторизованные межсетевые соединения. Обычно межсетевые экраны защищают соединяемую с Internet корпоративную сеть от проникновения извне и исключает возможность доступа к конфиденциальной информации. Беспроводные локальные сети считаются перспективным направлением развития ЛС. Их преимущество - простота и мобильность. Также исчезают проблемы, связанные с прокладкой и монтажом кабельных соединений - достаточно установить интерфейсные платы на рабочие станции, и сеть готова к работе. Сердцем любой беспроводной сети является точка доступа (рис. 12), через которую конечные устройства по радио связываются с корпоративной сетью. Она определяет не только радиус действия и скорость передачи данных, но и решает элементарные задачи управления и обеспечения безопасности. Хорошие точки доступа оснащаются двумя антеннами, причем в каждый момент времени работает антенна с лучшим качеством приема. Переключение антенн уже на удалении в несколько метров дает повышение качества и, соответственно, скорости передачи по сравнению с «однорукими» точками доступа. Обычно используемые ненаправленные антенны жестко крепятся к корпусу.
Программное обеспечение локальных сетей. После подключения компьютеров к сети необходимо установить на них специальное сетевое программное обеспечение. Существует два подхода к организации сетевого программного обеспечения: сети с централизованным управлением; одно-ранговые сети. Сети с централизованным управлением. В сети с централизованным управлением выделяются одна или несколько машин, управляющих обменом данными по сети. Диски выделенных машин, которые называются файл-серверами, доступны всем остальным компьютерам сети. На файл-серверах должна работать специальная сетевая операционная система. Обычно это мультизадачная ОS, использующая защищенный режим работы процессора. Остальные компьютеры называются рабочими станциями. Рабочие станции имеют доступ к дискам файл-сервера и совместно используемым принтерам, но и только. С одной рабочей станции нельзя работать с дисками других рабочих станций. С одной стороны, это хорошо, так как пользователи изолированы друг от друга и не могут случайно повредить чужие данные. С другой стороны, для обмена данными пользователи вынуждены использовать диски файл-сервера, создавая для него дополнительную нагрузку. Есть, однако, специальные программы, работающие в сети с централизованным управлением и позволяющие передавать данные непосредственно от одной рабочей станции к другой минуя файл-сервер. Пример такой программы - программа NetLink. После ее запуска на двух рабочих станциях можно передавать файлы с диска одной станции на диск другой, аналогично тому, как копируются файлы из одного каталога в другой при помощи программы Norton Commander. На рабочих станциях должно быть установлено специальное программное обеспечение, часто называемое сетевой оболочкой. Это обеспечение работает в среде той ОS, которая используется на данной рабочей станции, - DOS, OS/2 и т.д. Файл-серверы могут быть выделенными или невыделенными. В первом случае файл-сервер не может использоваться как рабочая станция и выполняет только задачи управления сетью. Во втором случае параллельно с задачей управления сетью файл-сервер выполняет обычные пользовательские программы в среде MS-DOS. Однако при этом снижается производительность файл-сервера и надежность работы всей сети в целом, так как ошибка в пользовательской программе, запущенной на файл-сервере, может привести к остановке работы всей сети. Поэтому не рекомендуется использовать невыделенные файл-серверы, особенно в ответственных случаях. Существуют различные сетевые ОS, ориентированные на сети с централизованным управлением. Самые известные из них - Novell NetWare, Microsoft Lan Manager (на базе OS/2), а также выполненная на базе UNIX System V сетевая ОS VINES. Задание Изучить назначение и основные функции аппаратного обеспечения компьютерных сетей Изучить программное обеспечение компьютерных сетей Выполнить настройку общего доступа к принтеру локальной сети Ответить в тетради для практических и лабораторных работ на контрольные вопросы. Создать презентацию на тему «Локальные вычислительные сети. Программное обеспечение сетей». Презентация должна соответствовать следующим требованиям: а) на первом слайде указывается тема презентации, курс и группа учащегося, Ф. И.. О. учащегося и Ф.И. О. руководителя; б) шрифт текста: Times Roman, 14, интервал 1,15. Заголовки Times Roman 18(можно использовать жирный); в) цветовая гамма спокойных тонов. Текст должен быть читаемым; г) картинки и фотографии должны быть понятными, если необходимо подписаны или прокомментированы. д) на последнем слайде обязательно благодарим за внимание. |