13 женщин. Джин Ландрам - 13 женщин которые изменили мир. Джин Ландрам 13 женщин, которые изменили мир
Скачать 1.68 Mb.
|
КРАТКИЕ ВЫВОДЫГолда Меир была сильной, но простой женщиной. Будучи избранной на высший пост своего государства, она сказала: "Я была ошеломлена. Я никогда не рассчитывала стать премьер-министром... Я вообще никогда ни на что не рассчитывала. Я планировала, что поеду в Палестину, в Мехравию, стану активным участником лейбористского движения". Меир приняла свою судьбу с предельным смирением и была так старательна при исполнении своих обязанностей, что порой целыми днями не покидала офис. Многие ли могли бы так поступить?! Израильская пресса писала: "Трудно для людей, чьи религиозные убеждения отводят женщине почетное место в доме, принять идею, что женщина может находиться во главе политического департамента. При всем хорошем отношении и уважении к женщине, ей не место наверху в качестве одной из центральных политических фигур" (Мартин, 1988). Как они были не правы! Единственным Богом Голды Меир был сионизм, мир, в котором у еврейского народа был бы свой дом. Делом ее жизни стало создание такого дома. Меир подтверждала это: "У меня нет амбиций кем-то становиться". Она жила простой жизнью, без запросов, без роскошных платьев, косметики и других символов успеха. Все, что ей было нужно - это реализация ее мечты. Достижению этой цели Меир посвятила всю себя; бесстрашная, она никогда не избегала никакой ответственности. Доказательством смелости является ее заявление: "Я честно могу сказать, что никогда не отказывалась делать что-либо из-за опасения потерпеть неудачу". Голда Меир - одна из величайших женщин мира. Как Мартин Лютер Кинг, она помогла изменить мир к лучшему, потому что у нее была мечта. Она никогда не позволяла личным желаниям и потребностям сбить ее с пути к воплощению этой мечты. Она сосредоточила все силы на создание еврейского государства, а после его появления - на сохранение его безопасности. Когда народ попросил ее стать его вождем, она покинула свой дом, книги и музыку и повела свою нацию сквозь войну за выживание. Ее дочь Сара вышла замуж и живет в Израиле. Ее сын Менахем - концертирующий виолончелист, ученик самого Пабло Казалеса. Меир во всех отношениях была творческой женщиной, провидицей, которая достигла вершины благодаря преданности ума и чувств тому, во что она верила. Голда Меир в детстве приобрела мечту и посвятила свою жизнь погоне за ней. Она оставила этот мир более совершенным, чем нашла его, и добилась этого не чем иным, как своей целостностью и уверенностью в себе. МАДОННА: ЭНЕРГИЯ ЛИБИДОВероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей. /Аристотель/ Наша Леди Постоянное Продвижение достигла вершины успеха, когда восьмидесятые годы подходили к концу. Ее гений основывался на уникальной способности поступать в бизнесе по-своему; в вопросах, связанных с грампластинками, видео, концертами, одеждой, украшениями и книгами, она искала свои подходы и устанавливала свои стандарты. Мадонна неоднократно входила в рынок шоу-бизнеса, внося изменения в него только из желания установить свой собственный подход. Другими словами, она никогда ни за кем не следовала и обращалась к зрителям, ломая установившиеся традиции. Ее стиль копировали, ее одежде и украшениям, хотя и причудливым, подражали. Ее клипы имитировали. "Уэбстер" определяет гений как способность влиять на других - хорошо или плохо. Мадонна - именно такая, и люди ощущают на себе ее влияние, неважно, хорошее или плохое. К 1990 году Мадонна установила рекорд - двадцать один хит номер один подряд, перекрыв рекорд хитов - синглов номер один квартета "Битлз". В том же году она получила финансовую независимость, став самой высокооплачиваемой женщиной в шоу-бизнесе с круглой суммой прибыли в 39 миллионов долларов. В 1990 году журнал "Us" назвал ее первой в списке "Самые известные люди шоу-бизнеса". Это превзошло все ее самые бурные фантазии - ведь она опередила Майкла Джексона, Брюса Спрингстона и Принса. Ее проницательность в бизнесе и талант антрепренера стали легендарными, когда такой бастион мужского капитализма, как "Forbes" (октябрь, 1990) назвал ее "самой жесткой деловой женщиной Америки''. "Forbes" делает заключение, что у нее "ум создан для греха, а тело - для бизнеса". За последние десять лет портреты Мадонны появлялись на обложках всех национальных журналов, возможно, за исключением "Christian Science Monitor". Ее успех сделал ее самой заметной личностью в современном шоу-бизнесе, и, возможно, столетия. Ее известность превосходила даже славу Мэрилин Монро. Порочность господствует над всем, чего бы Мадонна не коснулась. Она взяла на себя обязательства изменить нормы общественной морали. Она оскверняет все догмы, будь то доктрина католицизма или социальные табу, направленные против кровосмешения, бисексуальности и разврата. Ее бунтарский дух не знает границ, и она бросает вызов всем традиционно установленным ценностям. Родители не понимают преданности подростков, идеализирующих се. Но все объясняется просто. Мадонна - идеальная собеседница для подростков, которым приходится бороться с догмами общества. Она - не правдоподобный образец для поклонения тех сверхпрсданных подростков, которые обожествляют свободный дух. Мадонна стала их героиней благодаря таким песням, как "Материальная девушка", "Папа не проповедует", "Подобная девственнице" и "Вырази себя". Эти песни и клипы направлены против общественных догм и апеллируют к протестующим подросткам и к сторонникам альтернативного образа жизни, которые составляют абсолютное большинство се поклонников. Ее действия, одежда, призывы к свободе и независимости - это проповедь, обращенная к подросткам, которые переживают мятежную стадию своего развития. Она - "материальная девушка", балансирующая на грани социальных условное гей. Ее врожденная способность заново создавать свой имидж каждые несколько лет поразительна. Кажется, что Мадонна не способна отступить от своего образа, но она со сверхъестественной энергией создает его заново. Ее самые преданные поклонники постоянно ждут от нее необычных и шокирующих перемен. Этот особенный талант сделал ее экстраординарным творческим гением. |