Главная страница

13 женщин. Джин Ландрам - 13 женщин которые изменили мир. Джин Ландрам 13 женщин, которые изменили мир


Скачать 1.68 Mb.
НазваниеДжин Ландрам 13 женщин, которые изменили мир
Анкор13 женщин
Дата18.06.2022
Размер1.68 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаДжин Ландрам - 13 женщин которые изменили мир.doc
ТипДокументы
#602056
страница41 из 75
1   ...   37   38   39   40   41   42   43   44   ...   75

ЖИЗНЕННЫЕ КРИЗИСЫ



Мать Мадонны умерла от рака, когда той было пять с половиной лет. Это

настолько травмировало девочку, что оставило неизгладимый след в ее душе и

сильно сказалось на ее личности. Сейчас мы видим это на MTV и повсюду. Корни

ее болезненной тяги доминировать, властвовать и "управлять миром" можно

обнаружить в детской травме, связанной в конечном итоге с кончиной ее

матери. В главе шестой о кризисах в жизни женщин описывается, как происходит

суперобучение в травматическом состоянии. Травма вводит человека в подобное

трансу состояние theta. Состояние theta особенно сильно в детях, и в

сочетании с кризисом оно усиливается. Очевидно, именно это и случилось с

Мадонной, когда несколько последующих лет ее взаимоотношений с отцом,

монахинями и религиозными образами усилились и отпечатались в ее

бессознательном. Она не могла взять под контроль это травматическое событие,

и, как следствие, ее охватила идея контролировать все в своей взрослой

жизни. Мадонна использует образы отца и матери и религиозные реликвии как

необычную опору в попытке контролировать те вещи, которые она не могла

контролировать в детстве. Мадонна говорила "Vanity Fair" в 1992 году, что ее

потребность доминировать основывается на том, что, "потеряв мать, затем

очень привязавшись к отцу, потеряла отца из-за мачехи и пронесла сквозь свое

детство размышления о вещах, которые любила и в которых была уверена, но

которых лишилась". Мадонна убеждена, что с ней все в порядке, хотя ей и

нужна терапия из-за ее чрезмерной тяги к совершенствованию и одержимости в

достижении цели ("Vanity Fair", октябрь 1992):
"У меня не было матери, которая могла бы стать образцам женщины, я была

предоставлена самой себе, и это, возможно, дало мне смелость поступать

именно так. Я думаю, когда вы действительно получили в детстве какую-нибудь

травму, у вас есть выбор - либо вы все преодолеете, подниметесь вверх и

добьетесь настоящего внимания, либо вы станете ужасно интровертированным и

получите серьезные личные проблемы."
Какая глубокая и проницательная самооценка! С ранних лет в Мадонне

запечатлелась и обусловилась неукротимая потребность выделиться и жажда

любви и родительской заботы со стороны всех и каждого. Самостоятельно

реализуя свои детские требования любви и заботы, она стала сама себя любить

и о себе заботиться - повторяющаяся схема, которую мы обнаруживаем в

женщинах-мечтательницах. Они стремятся к исполнению своих детских фантазий

во взрослой жизни. Если говорить о Мадонне, то она также удовлетворяла

потребность (буквально и фигурально) в отцовской привязанности и защите. Ее

бунт представляет нечто большее, чем только крик о помощи ребенка,

брошенного отцом, и определяется потребностью взрослой Мадонны унизить

любого, кто когда-нибудь захочет снова причинить ей боль. Она признается:
"Я не преодолела мой комплекс Электры. В конце клипа "О папа", где я

танцую на могиле матери, я пытаюсь принять смерть матери. Я должна была

пережить потерю матери, потом должна была пережить чувство вины за ее уход,

потом пережить потерю отца, когда он женился на моей мачехе. Я была только

маленькой сердитой брошенной девочкой. И я сержусь до сих пор" ("Vanity

Fair", апрель 1990).
На столе у кровати Мадонны стоит снимок темноволосой, невинного вида юной

famine fatale . Когда ее спрашивали, ее ли мать на

фото, она отвечала: "Да. Ей здесь шестнадцать. Я такой никогда не была".

Ранняя травма Мадонны и кризис сделали ее женщиной, которая нуждается в

совращении всех мужчин, но никогда не позволяет им вторгнуться в свои

эмоции. Она говорила: "Как все молодые девушки, я любила отца. Я заявляла,

если он умрет, я хочу быть похороненной в гробу вместе с ним".

Доказательством ее комплекса Электры была линия фильма "Правда или отвага",

когда она говорит: "Я потеряла право спать (с отцом) после того, как он

трахнул меня. Такое ребячество" (Андерсон, 1992).

Такого рода диалог заставляет поверить в отчаянную потребность Мадонны в

отцовской любви и ее попытку подавить эту нужду в родительской любви и

привязанности. Ранний жизненный кризис сыграл критическую роль в

формировании этой потребности и способствовал созданию женщины, обладающей

одним из самых мощных либидо в двадцатом веке.

1   ...   37   38   39   40   41   42   43   44   ...   75


написать администратору сайта