Зеленые стандарты. Экологическое искусство
Скачать 32.43 Kb.
|
Экологическое искусство – это художественный жанр и художественная практика, которая направлена на сохранение, исправление и / или оживление жизненных форм, ресурсов и экологии Земли путем применения принципов экосистем к живым видам и их местообитаниям по всей литосфере, атмосфере, биосфере и гидросферы, включая пустыню, сельские, пригородные и городские районы. Это особый жанр в области экологического искусства, поскольку он включает в себя функциональные экологические системы-реставрацию, а также социально-активные, активизированные, основанные на сообществе вмешательства. Экологическое искусство также затрагивает политику, культуру, экономику, этику и эстетику, поскольку они влияют на условия экосистем. Среди специалистов по экологическому искусству – художники, ученые, философы и активисты, которые часто сотрудничают в проектах восстановления, реабилитации и повышения осведомленности общественности. Экологическое искусство – это жанр в области современного искусства, который представляет собой художественную деятельность, которая началась в ответ на глобальный экологический кризис. Это искусство объединяет эстетическое, информативное и образовательное искусство, которое стремится содействовать осознанию экологии и участию сообщества в восстановлении окружающей среды в природе. Экологическое искусство выражается в различных художественных методах, таких как скульптура, живопись, фотография, видеоарт, сборка, экологическая установка, экологическая скульптура, поэзия, кино, многие другие методы. В жанре экологического искусства есть дополнительные категории, такие как искусство реставрации земли и экологического искусства, основная цель которого – эстетически реабилитировать окружающую среду, восстановить экологические системы по-художественному, сочетая сотрудничество с различными группами, такими как художники , геологов, биологов, инженеров, ученых, архитекторов. Социальные и общественные группы. Художник в области экологического искусства обычно пытается через свое искусство представить свою философскую перспективу и повысить осведомленность общества о важности рационального использования природных ресурсов, о человеческом повреждении воды, воздуха, земли, людских вред окружающей среде в результате потребления. Экологическое искусство направлено на то, чтобы способствовать изменению сознания человека, чтобы укрепить взаимосвязи между искусством, культурой и устойчивостью. Начиная с 1960-х годов, несколько художников, в основном немцы, такие как Николаус Ланг, Лили Фишер, Ханс Хаакке, Джозеф Буа и Алан Сонфист, начали новое произведение искусства, которое подчеркивает контакт с окружающей средой человека. В рамках своей художественной работы они пытались исследовать материалы на земле, земле и ландшафте. Их работа была прежде всего искусством, которое изучало необходимость защиты окружающей среды, в которой живут люди. Некоторые из этих художников начали собирать постоянные детали реальности, предметы быта, остатки ландшафтов, сайтов и многое другое. В их попытке преодолеть разрыв между жизнью и искусством. Они также включили в свои работы работы с экологическими аспектами. Ланг, например, представил музейную коллекцию артефактов, которые он собрал по всему миру, включая сухие отчеты с поля о деятельности блуждания и сбора. Его представление включало в себя остатки культур, которые уничтожил белый человек. Фишер, который был активным в Гамбурге, отправился в путешествие, чтобы обнаружить используемые и старые предметы, когда она переехала из дома в дом и предложила новые кисти для возвращения. Старые щетки, которые она собрала, позже она включила в свои представления, когда она попыталась продемонстрировать, что объекты и природа имеют свои собственные качества, которые получают особую глубину и значение, когда со временем общаются. Теории: Экологическое искусство – это общий термин, который относится к искусству, основным объектом или предметом которого является экология и природная среда. Например, он может включать в себя пейзажные картины, но на практике он обычно используется для проектирования художественных действий, инсталляций и скульптур со второй половины 20-го века в естественной внешней среде. Как правило, некоторые виды искусства земли включены в эту категорию, например, для того, чтобы иметь ландшафты и среды окружающей среды. В книге 2012 года «На пути к глобальным (экологическим) изменениям психического здоровья – трансформации и культуре устойчивости» предлагается, чтобы глобальный кризис неустойчивости был нарушением аппаратного обеспечения цивилизации, а также кризисом программного обеспечения человеческого разума. Книга 2004 года «Экологическая эстетика: искусство в экологическом дизайне: теория и практика» представляет анализ различных тенденций и подходов к ландшафтной архитектуре, науке и теории, которые помогают исследовать и преобразовывать ландшафт более тридцати лет. Green Arts Web, составленная старшим библиотекарем Университета Карнеги Меллона Мо Доули, представляет собой сборник основных чтений о современном экологическом искусстве, экологическом искусстве и теории (с 20-го века по настоящее время), который включает, среди прочих подкатегорий, например, глубокие экологические практики; экофеминизм; экопсихология; земельная этика и биорегиональность; чувство места; и системное мышление. Принципы: Художники, которые, как считается, работают в этой области, подписываются на один или несколько из следующих принципов: Сосредоточьтесь на паутине взаимоотношений в нашей среде – на физическом, биологическом, культурном, политическом и историческом аспектах экологических систем. Создавайте работы, в которых используются натуральные материалы или взаимодействуют с такими экологическими силами, как ветер, вода или солнечный свет. Восстановить, восстановить и устранить поврежденные среды. Информировать общественность об экологической динамике и проблемах окружающей среды, с которыми мы сталкиваемся. Пересмотреть экологические отношения, творчески предлагая новые возможности для сосуществования, устойчивости и исцеления. подходы: Экологическое искусство включает в себя множество разнообразных подходов, в том числе: Изобразительное оформление: раскрывает информацию и условия посредством создания изображений и создания объектов с целью стимулирования диалога. Рекультивационные проекты: восстановление или восстановление загрязненных и разрушенных сред – эти художники часто работают с учеными-экологи, ландшафтными архитекторами и градостроителями. Активист и протестное искусство: привлекать, информировать, активизировать и активировать изменение поведения и / или государственной политики. Социальные скульптуры: являются социально занятыми, основанными на времени произведениями, которые привлекают сообщества к мониторингу их ландшафтов и играют роль участия в устойчивой практике и образе жизни. Экополитическое искусство: инициировать повторное представление о естественном мире, вдохновляя сосуществование с другими видами. Прямые встречи: использовать природные явления, такие как вода, погода, солнечный свет, растения и т. Д. Дидактические или педагогические работы: обмен информацией об экологической несправедливости и экологических проблемах, таких как загрязнение воды и почвы, а также опасность для здоровья посредством образования. Выделенная и реляционная эстетика: включает устойчивые, внесетевые, пермакультурные существования. Ориентиры: Современное экологическое искусство было сформулировано в междисциплинарных и научных группах по вопросам, касающимся жизни, участия общин, общественного диалога и экологической устойчивости. В 1996 году педагог и активист Дон Круг определил концепции, которые часто обращаются к экологическим художникам, которые могут использоваться для интерпретации экологических перспектив и практик. Были определены следующие направления: экологический дизайн, экологический дизайн, социальная реставрация и экологическая реставрация. Экологический дизайн. Художники, работающие в области экологического дизайна, создают искусство, которое зависит от непосредственного опыта и взаимодействия с определенным местом, где создается искусство. Экологический взгляд на дизайн рассматривает произведения искусства в более широком контексте того, как люди, растения и животные взаимосвязаны друг с другом, с сайтом и / или землей. Социальная реставрация – экологическая этика, в которой люди живут в отношениях с более крупными общинами жизни, чтобы катализировать социально ответственные произведения искусства. Социально-экологические художники критически изучают повседневный опыт. Эти художники тщательно изучают отношения власти, которые порождают напряженность в обществе по экологическим проблемам. Экологическая реставрация. Некоторые художники пытаются предупредить зрителей об экологических проблемах и проблемах посредством научной и учебной документации. Они стремятся восстановить хрупкие места и обучить общественность системному характеру биорегионов посредством использования коммуникации, ритуала и производительности. Некоторые экологические художники непосредственно вовлечены в деятельность или действия, столкнувшись с экологически нездоровой практикой с социальными, этическими и нравственными экологическими проблемами. Экологическое движение: Исторические прецеденты искусства включают экологическое искусство, земляные работы, землеустройство, устойчивое искусство, пейзажную живопись и пейзажную фотографию. Хотя исторические примеры могут вернуться к неолитическим временам, согласно истории, опубликованной в книге «Ecovention: современное искусство для преобразования экологий», краткий список ключевых работ включает травяной курган Герберта Байера (1955) в Институте искусств Аспена, Аспен, CO ; Джозеф Бьюис 1962 предложил принять меры по очистке реки Эльбы в Гамбурге, Германия; Манифест Ганса Хааке 1965 года для «естественного», динамичного неопределенного искусства, основанного на времени; Выступление Николя Урибуру 1968 года «Зеленая держава, цветной Гранд-канал – Венеция» и спектакль Агнес Денс 1968 года, Похожесть поэзии Хайку, Посадка риса и цепочка деревьев / Упражнения в Эко-Логике в округе Салливан, Нью-Йорк. 1969 год был годом водоразделов для практики экологического искусства, в том числе травы Хааке в Итаке, штат Нью-Йорк; Деятельность Алана Сонфиста, в котором говорится о значении местных лесов в городских районах и его действиях по контролю качества воздуха в Нью-Йорке. Бетти Бомон задокументировала очистку от того, что было самым худшим нефтяным нефтяным утесом США у побережья Санта-Барбары, штат Калифорния, а Мьерле Ладерман Укелес написал «Манифест для поддержания искусства» (Spaid). В 1969 году галерея Джона Гибсона в Нью-Йорке выставка «Экологическое искусство», в которую вошли работы Уилла Инсли, Клауса Ольденбурга, Кристо, Питера Хатчинсона, Денниса Оппенгейма, Роберта Морриса, Боба Смитсона, Карла Андре, Кристо, Яна Диббеца и Ричарда Лонга. В 1969-1970 годах Хелен Майер Харрисон и Ньютон Харрисон сотрудничали в разработке карт исчезающих видов по всему миру. В 1971 году художник Бонни Шерк проводит публичный обед с животными в доме льва зоопарка Сан-Франциско. С 1972 по 1979 год Хелен и Ньютон Харрисон реализуют семь проектов, предназначенных для и в лагунах в Калифорнии. Эссе 1972 года «Искусство и экологическое сознание» Дьёрги Кепеса в его книге «Искусство окружающей среды». представляет жанр в отличие от экологического искусства. В 1992 году выставка и книга «Хрупкая экология: интерпретации и решения современного искусства», историк искусства, д-р Барбара Матильски выделяет экологическое искусство из экологического искусства тем, что у первых есть этические основы. В 1993 году семинар и выставка, в частности об экологических системах и искусстве, были представлены Доном Кругом, Рене Миллером и Барбарой Вестфолл в Обществе по экологической реставрации в Ирвине, штат Калифорния. Термин «эвонация» был придуман в 1999 году как соединение слов «экология и вмешательство» в сочетании с выставкой того же имени, которую кумиром Эми Липтон и Сью Спайд, представляя проекты художника, которые используют изобретательские стратегии для физического преобразования местной экологии. В исследовании 2006 года, посвященном исследованию науки и культуры «Искусство в области экологии», «Сопоставление ландшафта современной практики и сотрудничества в области ЭкоАрт», художник Бет Каррутерс использует термин «Экоарт». Нынешнее определение экологического искусства, разработанное совместно сетью международных художников EcoArt, основанной в 1998 году, гласит: «Экологическое искусство – это искусство, которое охватывает этику социальной справедливости как по своему содержанию, так и по форме / материалам. EcoArt создается, чтобы вдохновлять забота и уважение, стимулирование диалога и поощрение долгосрочного процветания социальной и природной среды, в которой мы живем. Обычно это проявляется как социально-активное, активистское, общинное реституционное или интервенционистское искусство ». Джозеф Бойс: Бойс, Хакка и Сонфист были первыми пионерами в изучении экологических и социальных проблем посредством искусства, которые затрагивают проблемы реального времени, связанные с политикой, экономическими системами, экологией, промышленностью и другими повседневными жизненными событиями. Буа изобрел революционный термин «Каждый – художник» и работал над тем, чтобы стимулировать социальные изменения, чтобы стимулировать социальную скульптуру для решения экологических проблем, решать проблемы сообщества, связанные с городской экологией, и работать против уничтожения лесов и разрушения среды обитания. Модель для поколения молодых художников в мире. Хорошим примером такого типа искусства является операция по посадке деревьев Джозефа Бойса, которую он назвал «социальной скульптурой» и представленной в седьмом документе в Касселе в 1982 году ». Есть те, кто утверждает [что необходимо], что концепция Бойса о социальной скульптуре и его знаменитое высказывание «Каждый может быть художником» – это два ключевых элемента, которые управляют сегодняшними социальными практиками. Эти два принципа являются явным выражением того, что, по-видимому, было утопическим видением Бойса, направленным на развитие социального организма, превращающего искусство в революционную силу, имеющую конкретное значение для общества (модель, которую он назвал расширенным искусством). Искусство, основанное на сообществе, подобно Бойсу, – это широкий спектр художественных усилий. Буа был партнером в создании многих организаций и учреждений, включая Организацию прямой демократии через референдум и Партию зеленых в Германии. Одним из самых больших проектов Буа было создание Свободного международного университета, который продвигал формы экспериментальной педагогики. Университет служил в качестве междисциплинарной структуры, включавшей культурные исследования, социологию и экономику, основанные главным образом на дискуссиях и беседах, которые были открыты для общественности без платы за вход или плату за обучение. Бойс считал, что высшее образование должно быть доступно для всех и что оно является основой, в которой человек должен найти свой творческий потенциал, свойственный ему. В Израиле также проявляется великое влияние Джозефа Бойса. Имя Boyce появилось на израильской арт-сцене в конце 1960-х и в конце 1970-х годов. Влияние Бойса на израильских художников началось сразу после Шестидневной войны и достигло своего пика после войны Йом-Киппур. В 1970 году израильский художник Ицхак Данцигер отправился в Германию в качестве консультанта Безалеля и встретился с Буасом там. После встречи они начали сотрудничать и планировать экологические проекты, которые объединяли реставрацию, экологию и культуру сайта для создания экологического искусства. Влияние Бойса на израильское искусство экспонировалось на художественных выставках на различных выставках с годами по всей стране. Группа Fluxus: Параллельно с развитием области экологического искусства в Германии американо-лютеранский художник по имени Джордж МакКейс основал группу Fluxus, члены которой выступали за художественные эксперименты с новыми материалами и техникой в сочетании с политической активностью. Эти художники были разбросаны в нескольких странах Европы и Соединенных Штатов и назывались «Fluxus Group». Группа выступала за художественные эксперименты с новыми материалами и техникой в сочетании с политической активностью. Активисты группы были членами различных политических организаций, которые работали над решением проблем экологии в общине и городской экологии и работали с различными сообществами, чтобы сажать деревья и другие виды деятельности. Художники «Fluxus Group» поощряли подход, основанный на стиле DIY, и ценности простоты, члены которого критиковали западную коммерциализацию и работали с обычными материалами, которые они нашли, а деятельность группы находилась за пределами коммерческих галерей. Один из них поделился стилем группы художников Fluxus, некоторые из которых собирали и собирали и создавали из нелепых материалов, таких как окурки сигарет и вафельные обертки (теперь называемые «искусством переработки»), в то время как другие занимались видеоартом, рисунки, музыкальные и литературные произведения. Развитие экологического искусства: В 1962 году была издана книга «Тихая весна». Книга, написанная морским геологом Рейчел Карсон, задокументировала вредное воздействие на окружающую среду при неизбирательном использовании пестицидов. Карсон утверждает, что из-за структуры пищевой цепи в животном мире пестициды, ориентированные на инсектициды, в конечном итоге влияют на всю ткань и что некоторые вещества, такие как ДДТ, вредят здоровью человека. Книга была крупным коммерческим успехом в мире и привела Карсона к лекции по этому вопросу во всем мире. Книга спровоцировала шторм и стала одним из факторов, которые привели к изменению национальной политики в Соединенных Штатах, когда был принят национальный запрет на использование пестицидов для сельскохозяйственного использования. Поставщик также вдохновил создание Агентства по охране окружающей среды в Соединенных Штатах. Следуя книге Карсона, художники Хелен Меир и Ньютон Харрисон начали создавать инновационное искусство. Одним из их первых проектов был проект «мобильный сад», в котором посетители могли наблюдать естественный рост растений и быть в курсе того, как большинство городских жителей от естественных процессов в сельском хозяйстве будут подвергаться внутренним художественным пространствам. Их проекты были международными в создании искусства и написании статей, посвященных образованию для создания экологического искусства, зеленого искусства, изобразительного искусства и художественного образования, которое служит для повышения осведомленности и связи с экологическими концепциями и проблемами. В 1980 году члены экологической организации «Земля» первыми создали искусство, относящееся к состоянию Земли. В своем искусстве они выразили ценность искусств, которые помогли нам вспомнить, что есть не только страх, горе и потеря человеческого урона для окружающей среды, но есть огромная потребность в надежде, красоте и творчестве через искусство мастерских, семинары, письмо и творчество. В 1989 году была опубликована статья художников Кристофа Бруннера, Роберто Нигро и Джеральда Рюнига, в которых они представили эстетические практики, которые сначала были описаны как экологическое искусство, исследуя современные формы активности в различных техниках. Впервые они предлагают интегрировать экологическое искусство в технологии в рамках пост-медиа эпохи. Пост-коммуникация эпохи, в которой технологии и технологии экологического искусства создают субъективное искусство, которое также выражается в звуках и звуках, в виртуальном искусстве, чтобы способствовать социальной справедливости и экологической справедливости посредством искусства. В 2006 году в Ванкувере, Канада, был создан аналитический центр по искусству и устойчивости, Канадский совет искусств, Комитет ЮНЕСКО в Канаде, Фонд Ванкувера и Королевское общество поощрения искусств, производства и торговли в Лондоне, Великобритания). Все организации работали совместно для подготовки первоначального документа, рассматривающего экологические вопросы. Комитет опубликовал первоначальный документ, в котором освещались тенденции, проблемы и события в области экологического искусства, сотрудничество между художниками, экологическими организациями, сообществами и учеными. Комитет исследовал процесс, начавшийся в 1960-х годах и хотя терминология этого искусства не определена точно, S выражается через взаимосвязь между искусством и окружающей средой. В конце исследовательского процесса статья была опубликована в ряде разделов об экологическом искусстве: Корректирующее искусство – или искусство восстановления земли, воды, которая естественно возникает в системах и местах обитания. Общественное искусство – проекты, которые сочетают творчество и работу в сотрудничестве с сообществом. Art Ground works – это тип современного искусства, использующего ландшафт, почву или окружающую среду, как науку, технологию, промышленность (STI). Экологическое искусство (зелёное искусство) – работы, направленные на изменение, посредничество или информирование культурных / социальных идеологий / убеждений и поведения. Наука / Искусство – Сотрудничество между искусством и наукой с экологической и технологической точки зрения. Устойчивое развитие – искусство, связанное с развитием, которое отвечает потребностям настоящего, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять их потребности. Большинство проектов эко-искусства являются совместными, независимо от того, инициированы ли они художниками, экологическими организациями, музеями или местными сообществами и, как правило, связаны с чувством местоположения и местными проблемами загрязнения окружающей среды от отходов, загрязненной воды, загрязнения воздуха, эрозии почв, среды обитания потери, регистрации и чрезмерного использования. Из природных ресурсов. Эти проекты менее представлены в галереях, но они видны на местах, чтобы повысить осведомленность и участие сообщества в защите окружающей среды. Это искусство также интегрировано с художественным образованием в области экологического образования в качестве средства повышения осведомленности и взаимодействия с экологическими концепциями и темами, такими как сохранение и реконструкция зданий, восстановление и устойчивость. Благодаря изучению экологического искусства и экологического образования разрабатывается инновационный подход к экологическому и экологическому образованию, который приведет к будущим проектам и крупному сотрудничеству по глобальным вопросам, таким как изменение климата и укрепление глобальной связи людей с Землей. |