Этим вопросом мы касаемся широкой, пространной темы, неопределенной темы. Чтобы придать разговору устойчивое направление, некий путь, мы должны определить вопрос точнее. Путь не единственный. Спрашивая что
такое философия - мы говорим о философии, мы находимся вовне, те. пребываем над философией. Однако цель вопроса – войти в философию философствовать. Наш разговор, должен идти по такому пути, чтобы то, о чем говорит философия, относилась к нам самим. Но если это будет относиться к нам самим, эта способность
может не иметь никакого отношения к тому, что обычно называют эмоциями и чувствами. Философия - это некий путь (с греческого, это есть нечто такое, что определяет существование греческого мира. Поэтому вопрос что такое – философия мы можем задавать, только если вступаем в разговор с мышлением греческого мира. Мы нашли путь. Сам вопрос и есть путь. => Вопрос = путь. Он ведет из греческого мира к нам, если не далее, через нас. Мы идем – если твердо держимся вопроса – по четко направленному пути. Наш вопрос касается сущности философии. Под вопросом
должна быть философия в качестве философии, потому что он возникает из некоторой потребности, а непросто для поддержания разговора. Греческое слово философия восходит к слову философ. И было пущено вход Гераклитом. Бытие есть сущее. Бытие собирает сущее как сущее. Бытие есть собирание. Все сущее есть в Бытие. Если оно есть, то мышление становится философией. Философии ищет, что есть сущее. Философия находится на пути к Бытию, тек сущему в его отношении к Бытию. Бытие сущего заключается в сущности. Философия есть некая состоятельность, которая делает возможным усмотреть нечто. Усмотренное таким образом охватить во взоре. А охватывает это
первые основания и причины сущего, что составляют Бытие сущего. Ответ на наш вопрос не исчерпывается высказыванием, устанавливающим, что следует понимать под философией. Ответ есть не ответное высказывание, а скорее соответствие, которое соответствует Бытию сущего. Путь к ответу на наш
вопрос является не разрывом с историей, не отрицанием истории, но – усвоением и преобразованием того, что передает традиция. Такое отношение к истории имеется ввиду под деструкцией. Деструкция - упразднение, разбор, отстранение накопившихся в истории высказываний об истории философии. Деструкция означает раскрыть свои уши,
освободить слух для того, что говорит нам в традиции как Бытие сущего. Философия –> соответствие –> прислушивается к голосу Бытия –> располагает соответствие. Соответствие является настроенным всегда => получает свою расположенность. Соответствие существует в настроении => организация поведении. Философия = удивление (настроенность и расположенность) в которой раскрывает Бытие сущего.