Главная страница
Навигация по странице:

  • На тему

  • Жизнь Конфуция

  • Философия и учения

  • Какими качествами должен обладать Цзюнь Цзы

  • Конфуций и высказывания Дао

  • Конфуций. Философия конфуция Суждения и высказывания


    Скачать 30.53 Kb.
    НазваниеФилософия конфуция Суждения и высказывания
    Дата16.02.2023
    Размер30.53 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКонфуций.docx
    ТипТезисы
    #940237

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный институт культуры»


    Эссе



    На тему: Философия конфуция «Суждения и высказывания»

    Студент: ………
    Преподаватель: ……..

    Барнаул, 2022 г.

    Введение

    Известный ученый Древнего Китая, основатель конфуцианской философской школы" жуция " (551-479) был первым учителем Китая не только в хронологическом порядке, но и за его вклад в образование и педагогическую мысль.

    Благодаря Конфуцию Китай появился как особое государство в современной человеческой цивилизации: покровитель древней культуры. По словам известного китайского ученого Алексеевны Семонской (1881-1951), "учение Конфуция придало Китаю историческое и культурное сознание... В каждой стране своя культура... Буква-символ китайской культуры... Китайская литература ... Это основа всей духовной культуры Китая. По мнению Конфуция, литература-это высшее проявление высшей мудрости, есть хорошее слово, объединяющее современные и старые представления об абсолютной истине... Эта книга Святой Грааль..."

    Тезисы аранжировок Конфуция: "нет ничего лучше чем следовать древним " можно обсудить в вечном предложении мудрости на китайских картинках С детства впитали в себя богатые традиции и богатства китайской духовной культуры и следовали его указаниям: "философия будущего слилась с прекрасным древним камнем."Но Конфуций, - говорит сын исследователя, - был доволен возрождением Древнего порядка и прочитал много нового". "

    Они называют его "искусным учителем" и "символом китайского народа". "Его рассуждения и история -- являются основой древней китайской философии".

    Конфуций выдающийся философ древнего Китая, сохранил основы Конфуция на протяжении всего процесса развития китайской философии Он родился в красивой, бедной семье Конфуцианский политический конфликт, борьба за власть в империи Чжоу

    Внутреннее убеждение в том, что мы должны это сделать и что мы должны уйти. Мужчина должен быть верным и заслуживающим доверия, верно служить государю, отцу и старцу, стремиться к совершенству, учить на протяжении всей своей жизни и стремиться постичь мудрость древних.

    Самая важная часть конфуцианской идеальной работы человека заключается в том, что" он должен все видеть и понимать, сталкиваться с сомнениями, думать сердито, размышлять действиями и мыслить честно, как прибыльный бизнес". В юности он должен избегать похоти, сражений-в зрелом возрасте и старости. Он чист и свободен. Он был равнодушен к еде, питанию, бытовым услугам и материальным благам. Если вы узнаете правду утром, то вечером спокойно умрете. Получите это
    "Когда человек больше находится в обществе, в кругу классов, он приближается к идеалу.

    Жизнь Конфуция
    Родился конфуций в 551 году. Отец Конфуция, Шулианхэ, был храбрым воином из знатной княжеской семьи. В его первом браке родилась дочь. Там было девять девочек. Наследников не было. Во втором браке родился долгожданный ребенок, но, к сожалению, его парализовало. Затем, в возрасте 63 лет, он решается на третий брак, и его жена соглашается быть молодой женщиной в знаменитой притче, навещая ее после свадьбы, чтобы выглядеть великим мужчиной. Во время родов происходит много удивительных вещей. Согласно традиции, на его теле было 49 знаков будущего величия. Так родился Кунг-фу-цзы или клан кунг, известный на Западе как Конфуций.

    Отец Конфуция умер, когда сыну было 3 года, и молодая мать посвятила всю свою жизнь его воспитанию. Его неизменное лидерство, чистота его личной жизни сыграли важную роль в формировании характера ребенка. В первые дни Конфуций был известен как футурист с замечательными способностями и талантами. Он хотел бы повторить церемонию, воссоздав древние бессознательные священные ритуалы для воспроизведения. И это может удивить других. Конфуций был немного далек от обычных игр своего времени; его главным развлечением были беседы с мудрецами и старейшинами. Государственные школы в Китае были созданы во время его первого правления.Он понял, что только образование может укрепить отношения между людьми, и соответственно он пытался улучшить образование молодежи и улучшить школу. Интересно, что после этого обучения все дети обучались, не посещая ни одного класса. Каждый ребенок, достигший восьмилетнего возраста, мог поступить в первую среднюю школу.Его учили правилам политики. За этим последовали ритуалы, музыка, стрельба из лука, колесницы и подсчет голосов. Следует добавить, что самым умным, кем бы он ни был, в возрасте 15 лет был сын Богдана, что обучение в этих школах не развивало самостоятельного мышления, а сводилось в первую очередь к запоминанию моральных принципов и информации, посвященной предкам. Конфуций ходил в школу. Его называют трусом. Вскоре Чунгни оценил его самоотверженность, смирение, скромность и академические успехи. В возрасте 17 лет он был назначен помощником своего учителя, знаменитого ученого Пинчуна, губернатора города, где жили Конфуций и его мать. Шри Шри Рави Шанкар: когда вы убеждаете своих коллег совершить парикраму Шри Шри Рави Шанкар Прасад, они не могут общаться с членами своей семьи. Он неустанно работал во время учебы в школе. В общем, в юности Конфуций получил много видов знаний. После завершения своего образования Конфуций поступил на государственную службу в соответствии с пожеланиями своей матери. Ему дали невидимую должность судебного пристава, в чьи обязанности входило следить за хаосом поставок между рынками и магазинами. Имея это в виду, Конфуций не считал себя униженным или нечестным, поскольку происходил из знатной семьи и не пытался избежать возложенных на него обязанностей, а наоборот, вел себя осторожно. Он знал, что это может быть полезно для его соотечественников и для его матери.

    С ранних утренних часов Конфуций в сопровождении опытных людей обходил рынки и прилавки, открывал овощи, мясо и хлеб, поощрял честных торговцев и преследовал мошенников, и благодаря этим мерам он добился хороших результатов. Он продолжает проводить свое свободное время на службе усердным исследованиям в области науки и время от времени гуляет по городу, чтобы узнать о жизни фермеров и экономике или посетить складскую пекарню, почти всегда проводя время дома. Время, потраченное на прогулку, не прошло даром, он понял, что не попал в свою книгу. Они расспрашивали фермеров о качестве земли во время обработки, о способах сделать ее более плодородной, о способах защиты зерна от перерастания и т.д.Одним словом, он не игнорировал ничего, что имеет хоть малейшее отношение. Мой долг. Это глубокое всеобщее уважение было вознаграждено его попутчиками и великой славой его мудрости, которая сопровождала его на протяжении всей жизни.

    Он был одним из великих ученых того времени, одним из первых, кто заинтересовался человеческой сущностью, смыслом человеческой жизни, происхождением человеческой похоти и вожделения. Пытаясь объяснить их, он предложил несколько интересных идей, руководствуясь своим собственным опытом. Конфуций провел всю свою жизнь, исследуя, что значит жить. В юности Конфуций был первым профессиональным преподавателем в истории Китая и организатором сообщества ученых-интеллектуалов (более трех тысяч студентов). Его педагогическое преподавание было основано на принципе равенства, демократического равенства возможностей, студент "учится независимо от пола". Паршурам никогда в жизни не написал ни одной книги. Однажды одна из ее учениц, опечаленная мудрыми словами своей учительницы, решила записать их, чтобы расстаться с ней навсегда. Затем другие ученики также начали записывать высказывания учителя. Самым надежным источником его наблюдений является книга, составленная после его смерти, просуществовавшая столетия и передающая нам учение Конфуция: "Беседы и суждения" (луну).

    Конфуций знал историю, которая насчитывает более ста лет. Узнав об опыте наших предков, в том числе талантливых людей, зарекомендовавших себя во многих сферах человеческой деятельности, они пришли к выводу, что одних военных навыков недостаточно, чтобы получить то, что мы хотим, и необходимы другие преимущества.

    В возрасте девятнадцати лет он женился на девушке, которая жила полной жизнью, и вскоре у них родился сын по имени Ли (Карп). Действуя как отец семейства, Конфуций поступил на службу к богатой аристократии - это было первое убеждение Конфуция в необходимости образования. Конфуций служил до совершеннолетия в возрасте тридцати лет.

    Он добавил: "Я начал учиться в возрасте пяти лет. Я стал независимым в свои тридцать с небольшим."В возрасте сорока лет я освободился от сомнений. В возрасте шестидесяти лет я научился отделять правду от лжи. В возрасте семидесяти лет я начал желать.Ритуал не нарушен."
    К тридцати годам у него сложились основные моральные и философские концепции, связанные в первую очередь с управлением государством и обществом. Более четко сопоставляя эти концепции, Конфуций открывает частную школу, появляются первые ученики, некоторые сопровождают своих учителей на протяжении всей жизни. Конфуций, который хотел использовать свое учение на практике, был провозглашен королем, отстранен от высокого поста и бежал в соседние королевства. Там, предлагая и используя его, Конфуций сам стремится провести встречи с царем, и, поговорив с ним, вернувшись в родное государство, Конфуций становится знаменитым человеком. По какой-то причине он отказался быть чиновником. Однако вскоре он принял приглашение короля и после повышения по службе и занял должность главного советника короля. Конфуций был известен своими правильными решениями. Вскоре из-за растущего влияния короля его суд заставил его сказать "добровольно". И так начинается путешествие к Конфуция. В течение четырнадцати лет он стал самым известным, путешествуя по Китаю в окружении студентов. Однако его желание вернуться на родину растет, и вскоре с помощью одного из своих бывших учеников Конфуций вернулся домой с большими почестями как очень уважаемый человек. Короли приходят к нему и зовут к нему. Но Конфуций перестает стремиться к" идеальной " ситуации и уделяет больше внимания своим ученикам. Школа вскоре откроется. Чтобы сделать его более успешным, учитель устанавливает минимальную плату за обучение. После многих лет обучения Конфуций умер в возрасте семидесяти четырех лет. Это было в 478 году.
    Философия и учения
    Хотя конфуцианство часто считается религией, оно не имеет института церкви, и вопросы теологии для него не важны. Конфуцианская этика не является религиозной. Идеалом конфуцианства является создание гармоничного общества по древней модели, в котором каждый человек выполняет свою роль. Гармоничное общество строится на идее лояльности (zhong, ) - верности между начальником и подчиненным, с целью поддержания гармонии и того самого общества.

    Конфуций сформулировал золотое правило этики: "Не делай человеку того, чего бы ты не хотел, чтобы он сделал тебе.

    Основным принципом учения Конфуция является правильность его имени. Однажды его спросили о правительстве. Мастер ответил: "Правитель должен быть правителем, сановник - сановником, отец - отцом, а сын - сыном. Другими словами, каждый человек должен достойно служить на том месте, где он находится.

    При всем почтении к ритуалу, Конфуций также высоко ценил человечество. Если человек филантроп, он верит, но не знает ритуала, он подобен горбуну. Если человек знает, как себя вести, но не дает милостыню, он подобен ученому книжнику. Только тот, в ком человечность и знание ритуала уравновешены, может называться благородным мужем.

    Учение Конфуция можно разделить на три тесно связанные условные части, объединенные идеей центрального положения человека в конфуцианстве в целом. Первое и самое важное из этих трех учений - это Учение о человеке.

    Конфуций разработал свое учение на основе личного опыта. Основываясь на личном опыте общения с людьми, я пришел к выводу, что нравственность в обществе со временем снижается.
    Он разделил людей на три группы:
    Распущенные

    Сдержанные

    Глупцы

    На примерах, описывающих поведение людей, принадлежащих к определенной группе, я продемонстрировал это утверждение и попытался найти причины этого явления и, следовательно, силы, которые движут людьми в процессе жизни. Анализируя и делая выводы, Конфуций пришел к идее, выраженной в изречении: "Богатство и знатность - это то, к чему стремится каждый. Если Дао не будет установлено для их достижения, они его не достигнут. Нищета и презрение - это то, что ненавидят все люди: пока для них не будет установлено Дао, чтобы они могли его достичь, они не избавятся от него. Конфуций считал эти два основных импульса присущими человеку от рождения, то есть биологически предопределенными. Поэтому эти факторы, по мнению Конфуция, определяют как индивидуальное поведение, так и поведение больших коллективов, то есть этнической группы в целом. Конфуций негативно реагирует на природные факторы, и его высказывания на эту тему очень пессимистичны: "Я никогда не знал человека, который, увидев свою ошибку, решил бы осудить себя. Полагаясь на природные факторы, менее чем идеальные, Конфуций даже вступил в противоречие с древнекитайским учением, которое принимало идеальность природных творений за аксиому.

    Конфуций сделал целью своего учения понимание смысла человеческой жизни, главным для него было понять скрытую природу человека, его мотивы и стремления.

    Обладая определенными качествами и отчасти положением в обществе, Конфуций разделил людей на три категории:

    Цзюнь-цзы (благородный муж) - занимает одно из центральных мест во всем учении. Ему отводится роль идеального мужчины, образца для двух других категорий.

    Рен - это простой народ, толпа. На полпути между Цзюнь-цзы и Сло-чаном.

    Сло-жэнь (ничтожный человек) - в учении в основном используется в сочетании с цзюнь-цзы, только в отрицательном смысле.

    Конфуций выразил свое видение идеального человека, когда написал: "Благородный человек думает прежде всего о девяти вещах: ясно видеть, ясно слышать, иметь доброе лицо, говорить искренне, действовать сдержанно, спрашивать других в случае сомнения, помнить о последствиях своего гнева, помнить о справедливости, когда это возможно.

    Смысл жизни благородного человека заключается в достижении Дао, материальные блага имеют второстепенное значение: "Благородный человек озабочен только Дао, его не беспокоит бедность".

    Какими качествами должен обладать Цзюнь Цзы?

    Конфуций выделяет два фактора - "ren" и "wen". Характер первого фактора можно перевести как "доброжелательность". Согласно Конфуцию, благородный человек должен относиться к людям очень гуманно, ведь гуманность по отношению к другим - один из главных пунктов учения Конфуция.
    Конфуций и высказывания Дао

    Дао - один из основных типов древнекитайской философии, этической и политической мысли. Известный русский ученый Алексей попытался лучше раскрыть эту идею: "сущность даосизма.(Переходный) быть абсолютным.It он находится в центре круга.Вечная точка невежества и медицины.Есть только одна вещь, которая верна. Он спонтанный по своей природе, он настоящий мастер в мире вещей, поэт и вдохновитель. Небесная машина, которая лепит фигуры. Максимальная гармония, магнит, притягивающий человеческие души, которые не могут этому сопротивляться.

    В китайской философии Дао означает вечное действие или принцип творения, который отвечает как за происхождение, так и за создание единства ("10 000 вещей").

    Действия и взаимодействие New York Times основаны на координации действий. Возникновение мира не означает того факта, что мир начинает существовать. Мир существовал всегда. Речь идет не о начале времен, как в Библии, а о понимании принципа существования.

    Если zh-идентификатор my th от VN Ru in (непереходный) разрыв с внутренним состоянием; разрыв с внутренним состоянием; разрыв с внутренним состоянием; разрыв с внутренним состоянием.(Непереходный) посмотреть. Дао - это высшая сфера в своих эстетических измерениях. Даосизм понимается как высшая и высшая вещь.Мы - высший уровень понимания, а не сила, более сильная, чем все другие силы. Пустота означает то, чего нет, vemos.Нет, ничего не имея. В современной интерпретации это могут быть самые маленькие ступени в микроволновых печах.То, что сейчас ищут" темные " астрономы Вселенной, более незаметно.Что-то неизвестное.Все расширяется.Например, магнитные поля.Гравитационные волны, например, фундаментальные магнитные поля.Как гравитационные волны.

    Дао-это лекарство, которое не только помогает, но и укрепляет здоровье. Другими словами, даосизм является источником всех форм. В то же время именно энергия формирует весь процесс созидания и созидания. Это творческий дух, который разрушает.Но творчество и разрушение вместе создают и сохраняют этот мир и увековечивают его существование в том виде, в каком мы его знаем.

    Таково Дао как высшая субстанция, консультативный центр всех идей и всего сущего. "Следовательно, даосизм - это предел человеческих целей, но не все могут его достичь. Но Исповедник не верил, что добраться до клиники невозможно. По его мнению, люди способны достигать своих целей и избавляться от ситуаций, которые они ненавидят, даже если они "постепенно создают пространство для себя". сравнивая мужчину с матерью, он подчеркнул, что конфуцианство является центром всех его учений.

    Конфуций жил, пока китайское общество внедряло систему рисков. Мудрый монах знает опасность отказа, особенно в отношениях с родителями, родственниками и близкими. Более того, он понимал, что у такого общества просто нет будущего. Конгресс осознал настоятельную необходимость создания основы, которая укрепляет общество на моральной основе, чтобы гарантировать, что само общество отвергнет обвинения.

    Решающая мысль в учении заключается в том, что пожилые люди заботятся о своих близких. Константин создал бы в построении связь между поколениями и традициями, чтобы гарантировать, что современное общество полностью связано с предыдущим.уровни.To обеспечить связь с экспериментами и т. д. Кроме того, чувство уважения и любви к живым людям занимает важное место в обучении. "Общество, функционирующее в этом духе, способно быстро и эффективно развиваться, потому что оно функционирует в гармонии.

    Конфуцианские взгляды были основаны на моральных категориях и ценностях китайского народа, которые играли важную роль в традициях, сложившихся в древние времена. Следовательно, он установил конвенцию в качестве примера для своих современников, связанных с древностью и всем остальным. Но бетон привнес много нового.Как мы можем это сделать?Грамотность и культ знаний. Он считал, что каждый член общества должен стремиться знать, прежде всего, свою страну.

    Знание - признак здорового общества.

    Все критерии нравственности были объединены исповедью в общий поведенческий блок "ли" (в переводе с китайского, как правило, ритуальный, светский). Этот блок был прочно связан с ним обвиняемым. "Превзойти меня, чтобы вернуться к Ли." Ли " удалось объединить общество и государство благодаря сочетанию двух важных частей своего учения.

    Конфуций считал, что будущее финансовое положение общества было неустойчивым без просветительской речи. Он сказал, что моральные ценности среди благородных людей должны быть защищены и распространены. Констебль считает это одним из наиболее важных аспектов общественного здравоохранения.

    В отношениях между обществом и природой Конфуций руководствовался заботами о людях. Чтобы продлить свое существование, общество должно рационально относиться к природе.

    Конфуций разработал четыре принципа взаимоотношений между обществом и природой.:

    Чтобы стать достойным членом общества, вы должны углубить свои знания о природе. Эта идея исходит из вывода Конфуция о необходимости образованного общества, в частности, развития знаний об окружающем и дополняющем его мире.

    Только природа может дать людям энергию и вдохновение. Это эссе напрямую перекликается с древнекитайскими учениями, которые выступали за невмешательство человека в природные процессы и рассматривали их только в поисках внутренней гармонии.

    Уважение к живому миру и природным ресурсам. Уже тогда Конфуций предостерегал человечество от невнимательности и ненужного подхода к эксплуатации природных ресурсов. Он понимал, что нарушение природного равновесия может привести к необратимым последствиям для человечества и всей планеты.

    Традиционный День Благодарения. Это правило уходит корнями в древнекитайскую религию.

    Конфуций выразил некоторые из своих пожеланий относительно структуры и принципов лидерства в идеальном государстве.

    Каждое правительство должно быть основано на демократии. Значение слова " Ли " здесь очень емкое. Жэнь включает сюда родительскую любовь, честность, искренность, стремление к самосовершенствованию, вежливость и т. д. И т. д. Согласно Конфуцию, вежливость-это обязанность людей выполнять общественные обязанности.

    Согласно схеме Конфуция, правитель возвышается всего на несколько ступеней над главой своей семьи. Такой комплексный подход превратил королевство в обычную семью, просто большую. Следовательно, в государстве господствуют те же принципы, что и в обществе, то есть взаимодействие человечности, всеобщей любви и искренности, проповедуемое Конфуцием.

    Исходя из этого, Конфуций негативно отреагировал на постоянные законы, введенные в то время в некоторых королевствах Китая, предполагая, что равенство всех перед законом основано на насилии в отношении одного человека и, по его мнению, нарушает основы правления. Была еще одна причина, по которой Конфуций отрицал закон - он считал, что все, что было навязано человеку свыше, не достигнет его души и сердца, а значит, он не сможет действовать эффективно. Основой правительства, предложенного Конфуцием, являются правила. Принцип, который дает им энергию, - это правило "он".

    Более того, согласно Конфуцию, все члены общества участвовали в его создании. В условиях, когда управление государством и народом должно было основываться на "правилах", эти правила выполняли роль закона.

    Государство обязано следить за соблюдением стандартов и следить за тем, чтобы общество не было введено в заблуждение. Идея реальности с упором на античность оказала большое влияние на дальнейшее развитие политической мысли в Китае. Политики искали решения насущных проблем в "идеальном"прошлом.

    Конфуций разделил людей по отношению к правительству на две группы:
    Губернатор

    Край

    Первой группе людей уделяется наибольшее внимание в этой части обучения. Согласно Конфуцию, это должны быть люди с качествами Цзюнь Сэя. Они должны взять под контроль государство. Мораль должна быть примером для всех. Их роль-обучать людей, направлять их на правильный путь. Вы не можете сказать, что нет никакой разницы в том, что происходит в обществе, и что вы этого не осознаете. Лидеры-это отцы людей.

    К правителю Конфуция пришли четыре Дао:

    Самоуважение. Конфуций считал, что только уважающие себя люди могут уважать других, когда принимают решения. Это просто необходимо, учитывая подразумеваемое подчинение народа правителю.

    Чувство ответственности. Лидер должен нести ответственность за людей, которыми он руководит. Это качество присуще и Джун Цу.

    Чувство доброты в воспитании людей. Лидер с чувством доброты способен лучше научить людей совершенствовать свои моральные качества, воспитывать и, следовательно, обеспечивать прогресс всего общества.

    Чувство справедливости. Это чувство должно быть развито, в частности, у людей, от справедливости которых зависит благополучие общества.

    Даже будучи сторонником авторитарной системы, Конфуций был против абсолютизации королевской власти и в своей модели ограничивал королевские права, придавая большое значение тому факту, что основные решения принимались не одним человеком, а группой людей.. По мнению Конфуция, это исключало возможность субъективного подхода к решению различных проблем.

    Однако, приписав человеку главную звезду своей системы, Конфуций признал высшую волю над людьми, волю неба. По его мнению, цзюнь цзы может правильно интерпретировать земные проявления этой воли.

    Сосредоточив внимание на народном управлении, Конфуций подчеркивал, что доверие людей является основным фактором стабильности государства.

    Власть, которой люди не доверяют, обречена на дистанцирование, а это означает, что конституционный порядок неэффективен, в этом случае регресс общества неизбежен.

    Конфуций создал свою школу, где, по преданию, обучалось до 3 тысяч учеников. Позже мыслителя почитали как божественного покровителя науки и образования. Метод обучения в конфуцианской школе включал диалог между учителем и учеником, классификацию и сравнение фактов и явлений, а также подражание образцам для подражания.

    Конфуций обобщил опыт просвещения и просвещения Древнего Китая и высказал свои оригинальные идеи в этой области. Они были основаны на общей философской и социальной точке зрения. Образование, нравственное самосовершенствование он считал непременной составляющей человеческой жизни, предпосылкой благополучия. Стабильность общества, считал Конфуций, основана на воспитании в соответствии с социальными целями... "правитель должен быть сувереном, сановник-сановником, отец-отцом, сын-сыном"

    Философский смысл заключается в определении Конфуцием проблемы роли природы и общества в воспитании. Человеческая природа - это субстанция, из которой при правильном воспитании можно сформировать идеального человека. Видя огромную творческую силу образования, Конфуций, однако, не считал его всемогущим, связывая конечный образовательный результат с наследственностью.

    Развивая этот тезис, ученый отметил, что способности человеческой природы не одинаковы, поскольку она обладает высшей врожденной мудростью ("Дети неба", "правители"), люди, которые приобретают знания посредством теории и несмотря на ограниченные природные склонности ("люди, которые обладают высшей врожденной мудростью"). дворяне"," поддерживающее королевство"), люди, которые не способны развить этот тезис, что невозможно сделать.

    Согласно Конфуцию, полностью образованный человек должен был обладать высокими качествами благородства, стремлением к истине, правдивости, уважению, богатой духовной культурой. Фактически, китайский философ создает, пожалуй, первую в истории человечества идею о полном развитии личности, где приоритет был отдан нравственному порядку, а не воспитанию. Программа морального, духовного, эстетического и физического развития предусматривала обучение "детей неба" и "благородных мужей" вышеупомянутым "сексуальным искусствам".

    Вот несколько утверждений из этой книги, которые определяют высокие цели, принципы образования и обучения:

    "Учиться и не учитывать-тратить время зря, рассматривать и не изучать катастрофично",

    " если вы не можете улучшить себя, как вы можете улучшить других?""",

    "учитесь без сытости", " учитесь и повторяйте то, что вы узнали из Время во времени".

    Последователи Конфуция в течение четырех столетий писали сочинение "книга обрядов" (IV-I вв. F.KR ,). " в этой книге школьное образование признается необходимым и в первую очередь для человека:" думайте о постоянном обучении. В книге описывается система педагогических принципов, методов и приемов: "если зло не остановить, когда оно открыто, зло не победить", " благородный человек дает образование, но не тянет, поощряет, но не принуждает, прокладывает путь, но не не доводи дело до конца", "благородный человек в учении закален, совершенен, редок", "учитель и ученик растут вместе" и т. д. ФЛ.

    В эссе есть глава, посвященная теории, которая содержит подробное описание идей в духе конфуцианства. Поставьте перед собой цели и план на девять лет обучения и профессиональной подготовки. Было предложено начать обучение в возрасте 7-8 лет. В конце первого учебного года они узнали, умеет ли ученик читать и какими навыками он обладает, три года спустя, заинтересован ли ученик в обучении, нравится ли ему сообщество одноклассников в течение пяти лет, насколько хороши его знания и связи. с наставником были близки после семи лет, если он мог, и, наконец, через девять лет школа должна была "твердо стоять в науке".

    Вывод

    Исследование, проведенное в рамках этой работы, позволяет сделать следующие выводы. Доктрина Конфуция, полученная из древнекитайских религиозных и философских учений, однако сильно отличается от них и даже противоречит им по некоторым вопросам. Одним из таких противоречий является мнение о первенстве социальных отношений и их приоритете над природой. Если древняя китайская доктрина утверждает, что порядок, установленный в природе, совершенен, и, следовательно, все, что не было создано человеческим трудом, идеально, Конфуций первым оспорил его и доказал, что его утверждения далеки от идеальной природы человека. Конфуций рассматривает человеческое общество как вопрос высшей важности и как неотъемлемую часть живого конкретного человека. Один из первых Конфуций объяснил движущие силы человека. Давая это объяснение, он ввел ряд совершенно новых и ранее неизвестных понятий. Некоторые из них, такие как цзюнь-цзы и Содэн, издавна определяют не только параметры развития политической культуры, но и судьбу духовной культуры всего китайского народа. Впервые в истории культуры была создана настоящая модель идеального человека, которая оказала большое влияние на форму национального характера и духовную жизнь китайского народа. Вопреки своим древним восточным учениям Конфуций предположил, что главное в жизни, то есть к чему человек должен стремиться, не ограничивается достижением личной гармонии с природой, а включает в себя прежде всего достижение гармонии с самим собой и гармонии с обществом. Именно Конфуций первым высказал на востоке идею о том, что главное для человека-гармония с собственным типом. Выражая эту гипотезу, он связывал перед собой совершенно разные области человеческой исследовательской деятельности: государство, общество и, наконец, сам человек. Три его учения связаны общими понятиями, переходя от одной точки доктрины к другой и приобретая новые свойства в каждой доктрине. Конфуций был одним из первых, кто создал реальную модель правления, которая могла осуществляться, когда существовал определенный уровень духовного развития общества. Таким образом, Конфуций первым выразил и подтвердил первенство человеческой личности для всего общества. Последние годы своей жизни он провел в Лу, развивая свое учение, преподавание и текстовую работу над каноническими произведениями древности. Конфуций видел свою историческую миссию в сохранении и передаче потомкам древней культуры (Вэнь), поэтому он не писал, а редактировал и комментировал письменное наследие прошлого, основанное на исторических, дидактических и художественных произведениях


    написать администратору сайта