Божественная Физика. Физика Бога. Физика Бога
Скачать 278.5 Kb.
|
И возник у меня тогда вопрос - а что же представляет собой Иуда, предавший Христа? И вскоре, Вселенная помогает мне найти ответ и на этот вопрос. В руках у меня оказываются сочинения немецкого ученого философа Готфрида Вильгельма Лейбница. Просматривая один из томов, я обращаю внимание на то, как он, объясняя какое-то явление, приводит пример: подвешенный на нитке (веревке) груз и натянутый лук. Прошло много времени, и я не могу сейчас точно сказать, о чем шла речь, но я хорошо помню, что два эти примера, приведенные вместе, напомнили мне о чем-то очень важном. И я вспомнила тогда, что, читая однажды Библию, пытаясь понять, что же представляет собой Иуда, я обратила внимание на эти строки: «Ибо как лук натяну себе Иуду и наполню лук Ефремом» (Захар. 9:13). Ефрем – точечная частица, сконцентрированного света. Иуда натягивается как лук и лук наполняется «Ефремом». Не об этом ли говорят и следующие строки из Библии об Иуде: «Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали» (Иоанн 12:6). А наполнялся «ящик» тоже, скорее всего, «Ефремом». А рядом с примером натянутого лука Лейбниц приводит пример подвешенного груза. И я вспоминаю о повесившемся Иуде. Повесившийся и натянутый как лук Иуда… Натянутый лук и груз, подвешенный на нитке, обладают потенциальной энергией. Значит, рассказ об Иуде, это рассказ о потенциальной энергии. Иуда всегда рядом с Христом. Он кладет голову на Его грудь. Он целует Его и этим поцелуем указывает на Него. Поцелуй соединяет, указывает на целостность, на единство. «Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно» (Марк 14:44). «Осторожно» - потому что изменения происходят бесконечно малыми приращениями. Иуда и Христос «едят из одного блюда»: «Он же сказал в ответ: опустивший со мною руку в блюдо, этот предаст Меня» (Матф. 26:23). «Блюдо» - это энергия, в которую они оба «опускают свои руки». Потенциальная энергия превращается в кинетическую, как бы выявляет, указывает на нее. «…Но приобрел землю неправедною мздою, и, когда низринулся, рассеялось чрево его, и выпали все внутренности его. …В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой» (Деяния 1:18,20). Все звуки спрятаны в тишине, все богатства мира спрятаны в потенциале. Когда потенциальная энергия превращается в кинетическую энергию, «двор» становится пуст, «внутренности выпадают из чрева, достоинство его переходит к другому». Потенциальная энергия, которая находится под воздействием сил упругости сжимающейся и разжимающейся Вселенной переходит в кинетическую энергию. Сжимающаяся Вселенная – это возвращение Бога к Себе материальным миром, нами. «Последовательно сменяющие друг друга вещи сливаются в кажущейся одновременности. Я не знаю, есть ли достаточно оснований отбрасывать растительные души, так как очень опытные и знающие люди признают большое сходство между растениями и животными», - написал Лейбниц (Сочинения, том 2, стр. 350, 412). Мне кажется, что сходство между животными и человеком еще более очевидно. В греческой мифологии СФИНКС (СФИНГА) – крылатая полуженщина, полульвица, а в Древнем Египте статуя фантастического существа с телом льва и головой человека как раз и передают этот переход одного состояния в другое при сжатии волны света Вселенной. Поэтому и название СФИНКС происходит от греч. Spingo – «сжимаю». Сжимается Вселенная, сгущается энергия, которая и представляет собой материальный мир. Образующиеся миры преобразуются один в другой: растительный мир преобразуется в животный, животный мир преобразуется в homo sapiens. Мне вспомнилось, как один из космонавтов в интервью, когда его спросили, происходило ли с ним что-нибудь удивительное в космосе, рассказал о необъяснимом эпизоде, произошедшим с ним на орбите. В какой-то момент, закрыв глаза, он почувствовал себя обитателем дикой природы - ягуаром. Не просто почувствовал, представил, вообразил, а был им. Хотя тело его находилось в то время в кресле космического корабля. Это было так поразительно, странно, необъяснимо, что он долгое время не осмеливался никому рассказать об этом. И вспомнив рассказ космонавта, я предположила, что с ним тогда произошло: он уловил, прочувствовал момент перехода, момент превращения. Это алхимия Вселенной. Сжатие Вселенной, рождение новой Вселенной наблюдал О. Сунден во время клинической смерти, наблюдал наш мир пространства и материи снаружи в виде осциллирующей энергии, которую описал, как динамическую игру пузырей. Мы же наблюдаем наш мир изнутри. Наблюдаем процесс расконцентрации света и можем описать этот процесс, как сияние бесконечного звездного мира. Человеческая жизнь – это продолжающийся процесс концентрации света, путь к звезде. Вот почему Парацельс считал, что внутри человека находится звезда. И не случайно английское слово «star», которое переводится на русский язык как «звезда», звучит, как русское слово «стар», то есть приближающийся к концу жизни. К концу жизни, который есть начало. Начало новой жизни, которое и есть звезда, излучающая свет. И когда мы наблюдаем за звездами, мы смотрим на самих себя. Тайная мудрость спрятана в словах и рассеяна по всей земле. Сравнивая, сопоставляя смысл разных слов из разных языков, можно найти эту скрытую в них мудрость. И соединяя, сочетая, сопоставляя эти тайные мудрости, сочетая идеи, заложенные в этих словах, мы получим новую более сложную идею. «Знаком единства нескольких идей, сочетаемых в одну идею, является ИМЯ», - писал Лейбниц. Не об этом ли говорится в Библии в рассказе о строительстве Вавилонской башни? «И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню]» (Бытие 11:4-8). Строители понимали, что они должны рассеяться, поэтому и хотели прежде построить башню до небес и сделать себе имя. Я думаю, что у них это получилось, поэтому они и рассеялись. Они не могли не рассеяться, так же, как не могли не съесть плод с дерева, несущего знания, Адам и Ева. Потому что это есть принцип построения Вселенной. Простые идеи, соединяясь, образуют более сложные идеи. Из нескольких простых идей образуется одна более сложная идея. Из нескольких более сложных идей образуется одна еще более сложная. Они и являются материалом – «кирпичиками» для построения башни. Башня сужается, растет ввысь и, наконец, достигает небес «Сжатую, уплотненную до размеров точечной частицы Вселенную вы называете небеса или рай» - говорил Н. Уолш. «Башня» похожа на один из треугольников звезды Давида, и вершина этого треугольника и есть «небеса». Это середина концентрических радужных кругов, это центр Вселенной. Каждую вещь предваряет идея. Знаком единства всех идей Вселенной, сочетаемых в одну идею, является имя. И я думаю, что имя это – Человек. И именно он является и Сыном Бога и Человеком. Он является центром Вселенной, ее идеей. Идеей Бога. В центре Вселенной находится супербелая энергия, самая Тончайшая энергия – энергия Мысли. А идея – это мысль в движении. Единство всех сочетаемых идей Вселенной в Одну Идею распадается. «Вываливаются внутренности из чрева Иуды. Рассеивается по всей земле народ, участвующий в строительстве Вавилонской башни – вратах Бога. Разворачивается треугольник звезды Давида». Сконцентрированная в точку Вселенная разворачивается в обратном направлении. И однажды, по телевизору в одной из передач (как подтверждение моим мыслям?) один молодой паренек на вопрос, что он чувствовал во время клинической смерти, которая наступила после того, как он чуть не утонул в море, ответил, что он почувствовал, как весь он сжимается, сжимается, сжимается и превращается в точку. А потом эта точка распадается, разбегается миллиардами других точек, и он оказывается в одной из них, в своем теле. Вселенная не оставляла меня одну. Она подбрасывала мне материалы для осмысления, отвечала на мои вопросы, подтверждала правильность моих рассуждений. И однажды она ответила на самый главный для меня вопрос. В одной из передач «В гостях у Дмитрия Гордона» в 2006 году гостем программы был известный 72-летний французский кутерье испанского происхождения Пако Рабанн. Это был интересный разговор о жизни, о детстве, о профессии, о мистике, о Боге. Пако Рабанн рассказывал, что впервые увидел Бога, играя в футбол на стадионе в Венсенне, когда ему было 16 лет. Дождь лил как из ведра, и он попросил в присущей ему манере, очень прямо: «Если ты есть, покажись!» И вдруг дождь прекратился, и над головой возникла великолепная радуга. На протяжении жизни Бог являлся ему еще два раза с периодичностью в 20 лет. Второй раз в виде белых шаров в небе, а третий - в виде огненно-красной спирали бегущего света. Слушая рассказ Пако Рабанна, я понимала, что это мне Вселенная передает привет и подтверждение через него. Ведь на моем столе уже лежали исписанные листы с описанием радуги - «вечного завета», «мыльных пузырей» О. Сундена, «слюны». Мною уже было написано и о волне сжимающейся и образующей при сжатии каждый раз новую частицу («молодой ослик», привязанный к «ослице» – вечной частице) и о разбегающейся частице радужными кругами, обрамленными красным цветом спектра, волной, несущейся по спирали. И еще Рабанн говорил о том, что он помнит свои прошлые жизни. Я не только верила ему, я знала, что он говорит правду. Да, душа человека, его идея возвращается на землю. Шекспир сказал: «Вся Жизнь театр и люди в ней актеры». Меняются декорации, костюмы, времена, лица. И как на театральную сцену выходит идея каждого человека на новый этап жизни, на новый круг ее, на новый виток спирали. «Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут? Безрассудный! то что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстный, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновения ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1Кор. 15:35-52). В человеке присутствуют два начала – Духовное и Животное (Материальное), два образа: образ небесного и образ перстный. Тела наши являются храмом Божиим. «Не знаете ли, что тела наши суть храм живущего в нас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор 6:19). Конечно же, мы свои, ведь в нас живет Святой Дух. А что это за «дорогая цена», которой мы куплены? Не те ли это тридцать сребреников, которые были брошены в церковное хранилище? «…И они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников. И сказал Мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребреников и бросил их в дом Господень для горшечника» (Захария 11:12,13). Почему же не «дадут» в уплату, а «отвесят»? Не намек ли это на повесившегося Иуду, который сначала получил тридцать сребреников, а потом вернул их, «отвесил»? «Церковное хранилище» - потенциал, Иуда, символизирующий этот потенциал в 30 сребреников, которые потом примет другой. И эти «30 сребреников» станут началом разбегающихся концентрических радужных кругов, началом рождения Вселенной. Вернее, ее возрождением. И этот процесс очень напоминает работу горшечника по изготовлению изделий из куска глины. Кто же этот горшечник из дома Господня? «Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней – как саранча пред Ним. Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья» (Исая 40:22). В этом сравнении с саранчой живущих на земле нет ничего пугающего, как в Откровении Иоанна Богослова: «По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну, и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее – как лица человеческие; и волосы у ней – как волосы у женщины» (Откр. 9:7,8). А ведь это описание одного и того же процесса. «Кони, приготовленные на войну» – колесницы, круги света. «Лица же ее - как лица человеческие» - сконцентрированные в точечную частицу круги света, это и частица и целое: чело-веки. «Волосы у ней – как волосы у женщин» - волна света очень напоминает волнистые длинные женские волосы. Бегущая и возвращающаяся обратно, выписывающая восьмерку бесконечности волна света похожа на женскую косу. Как видим, и в этом описании нет ничего тревожного и пугающего. А вот еще одно сравнение с саранчой, не вызывающее ни малейшего чувства тревоги. «Он сыплет снег подобно летящим вниз крылатым, и ниспадающие его – как опускающаяся саранча» (Сирах 43:19). Из этих, подобных саранче, снежинок и ткется тонкая ткань шатра небес, приготовленного для жилья. Вяжется невообразимо сложный узор «снежинки» Вселенной. «Во Вселенной нет случайностей – есть великий замысел, невообразимо сложная «снежинка» (Уолш, кн.1, стр. 97). Эта «невообразимо сложная снежинка» есть тело Бога. «Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно» (1Кор. 12:15-20). Членов много, а тело одно. Много богов, много господ. Но Один Единый Бог, Один Господь: «…нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус, который все, и мы Им» (1Кор. 8:4,5). У нас Один Бог - Один Единый, объединяющий нас Бог. Один единый Процесс. Один Мир, создаваемый этим процессом. Удивительно, как написание буквы «М» напоминает графическое представление излучаемой энергии, волны света. Буквой «Р» обозначается частица. Не значит ли это, что в самом написании слова «мир» раскрывается его смысл: волна и частица? И не потому ли «все дороги ведут в Рим»? К частице и волне. Частица и волна. Точка в круге. Семь радужных кругов света, сжимаясь как бы «запечатывают» пространство. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее» (Откр. 5:1-5). Почему же «лев от колена Иудина» и почему он победил? Потому, наверное, что именно Иуда и его потомки символизируют потенциальную энергию сжатой Вселенной. И нет ничего сильнее и мощнее ее. И поэтому он корень Давидов, корень рода царя Давида, потомком рода которого является Мессия, Помазанник Божий, Иисус Христос, которому и передается эта энергия. И открывается книга, «рассеивается чрево и вываливаются внутренности» и всю силу, всю премудрость Вселенной принимает другой: «достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение» (Откр. 5:12). Открывается книга: сжатый свет разбегается радужными кругами. «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение. И небо скрылось, свившись как свиток, и всякая гора и остров двинулись с мест своих» (Откр. 6:12). Вселенная, сжатая до состояния точечной частицы, – твердь, названная Богом небом, превратилась в волну, бегущую по спирали. «Небо скрылось, свившись, как свиток». Волна, похожая на горы, и частица-остров двинулись с мест своих. Снимаются печати, и сжатая Вселенная разбегается шестью радужными кругами света, образуя мистическую вселенную, а потом возвращается обычной вселенной физических форм, материальным миром. Бог возвращается домой нами. И не случайно, наверное, слово «гроб» на украинском языке звучит как «домовина». Когда свет сжимается, все цвета радуги, соединившись вместе, образуют белый цвет: супер-белую энергию, окруженную тьмою. И, чтобы передать эту суть, суть смерти - гроб внутри оббивается белой материей, а сверху черной. А суть смерти в том, что «как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке» (1Кор. 15:20-23). Адам – это Атом, то есть неделимый. Не делятся семь концентрических кругов, а только сжимаются, образуя твердь-частицу, «камень» супер-белой энергии в середине. Мыслящая Вселенная сжата до состояния частицы: все умерли в Адаме. Но все происходит с такой скоростью, что мы даже не замечаем этого. Мы не замечаем, не осознаем того, что каждый миг мы все умираем. И как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут – каждый в своем порядке. И разбегается сжатая Вселенная, «разбегается камень» и все оживают во Христе. Потому что этот «камень», эта сжатая Вселенная и есть Христос, животворящий дух: «Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь» (Рим. 11:36). Это один источник и одна и та же энергия из этого источника: «и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие; ибо пили из последующего камня; камень же был Христос» (1Кор. 10:3,4). Каждую секунду на Земле умирает человек. Наверное, это и есть каждый «последующий камень». Человек – это сжатая Вселенная. Он как бы берет ее «в долг» на время жизни, а, умирая, возвращает этот долг, становится источником жизни Вселенной. Ведь не даром слово «гроб» в обратном прочтении «борг», которое на украинском языке означает «долг». А Христос воскресает из мертвых. Каждый «последующий камень» образует «камень», который есть Христос. «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (1Кор. 15:12,13,14). Как Афродита рождается из пены, так и Христос возрождается, воскресает из мертвых. А можно сказать, что мертвые воскресают во Христе. И об этом говорит Коран: «Как вы не веруете в Аллаха? Вы были мертвыми, и Он оживил вас, потом Он умертвит вас, потом оживит, потом к Нему вы будете возвращены - Сура 2 «Корова» стр.6 26(28). Все мы умираем в миге. И, стоя у гроба умершего человека, оплакивая его, прощаясь с ним, мы даже не подозреваем, что он и является нашим спасителем. «Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе» - Джон Донн (1572-1631 г.г.). Смерть человека является началом жизни. Каждый «последующий камень», отвергаемый строителями, делается главою угла. Каждый миг мы, умирая, возрождаемся, благодаря спасителю. Возрождаемся немного измененными. Все изменения происходят непрерывно, бесконечно малыми приращениями. «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока» (1Кор. 5:51). Однажды, осознав, что Апостолы, всюду сопровождающие Христа, - это время, а время это есть непрерывные, бесконечные изменения, я в Библии нахожу подтверждение этому: «Доказательством апостольских заслуг имею происшедшую в вас перемену». «Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?» (1Кор. 9). Конечно, Апостол. Конечно, видел Иисуса Христа, Господа нашего. Видел, потому что сопровождал Его повсюду. И происходящие бесконечные непрерывные изменения свидетельствуют о времени. «Если кому угодно судить о моих трудах, то призываю во свидетельство вас, потому что вашего дела достаточно мне для свидетельства о моих трудах» (1Кор. 9:3). Время поглощает все. «Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства – вы в Господе» (1Кор. 9:2). Мы в Господе – это печать апостольства. То есть, это печать времени. Значит, Христос, соединившийся с миром, снявший запятнанные одежды и надевший белые, шествующий в новый Иерусалим (в новую Вселенную), и есть время? Христос, поглощающий мир, одновременно является его спасителем. «Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?» Гроздья винограда очень напоминают «мыльные пузыри». И стадо овец тоже напоминает те «мыльные пузыри», которые наблюдал О. Сунден со стороны скрытого времени. И как пастух своим длинным посохом, собирая в стадо овец, указывает им направление, так и Христос, Пастырь наш, овец Божьих, собирает нас и указывает нам cвоим «длинным посохом» направление по оси. Оси времени. Мир, создаваемый Богом, представлен в Библии в разных образах. Это и стадо овец, и виноград, и смоковница и нард, травянистое растение, которое может достигать размеров дерева, а может быть травянистым кустом, кустарником или цветком. И мир возвращается домой, возвращается к источнику, из которого вышел. «После сего взглянул я, и вот великое множество людей, которого никто не мог сосчитать, из всех племен и колен, и народов, и языков стояло перед Престолом и перед Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. Один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды кровию Агнца» (Откр. 7:9,13,14). «Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные». Вселенная, разбегаясь радужными кругами, запятнанной одеждой покрывает Иисуса. А, сжимаясь, соединяясь, радужные круги все вместе образуют супер-белую энергию - «белую торжественную одежду», в которую и облекается Христос. В спектральных цветах нет примеси белого, они являются самыми чистыми цветами. Поэтому миром из нарда чистого был помазан возлежащий Иисус. «...Пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову. Некоторые же вознегодовали между собою: к чему сия трата мира? Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим» (Марк 14:3,4). Не тот ли это сосуд, который создает горшечник? Но почему же надо было разбить сосуд, перед тем, как возлить миро Ему на голову? Да потому, наверное, что «сосуд», сферическая волна со всем миром, сжимаясь, несется с такой скоростью, что когда она собирается в точечную частицу происходит взрыв: «сосуд» разбивается. В результате взрыва возникает ударная волна. Ударная волна – это область резкого и сильного сжатия среды, которая распространяется в виде сферического слоя во все стороны. На детонацию взрывчатого вещества похож разряд молнии. Вот почему и появляется в рассказе об искушении Адама и Евы в раю «змей-искуситель». Сжатая среда распространяется, разбегается в виде сферического слоя. Вот почему в другом рассказе после того, как Мария помазала миром ноги Христа, она отерла их своими волосами: «Мария же, взяв фунт нардового чистого, драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?» (Иоанн 12:3-5). Нищие – это те, кто носит не белые торжественные одежды, а одежды в разноцветных заплатах. То есть, миро, его стоимость в 300 динариев, предлагается вернуть миру. Почему же она помазала миром ноги Христа? Да потому, что ноги это движение. И когда Он сменил «запятнанные» одежды на белые, когда был возлит миро на Его голову, когда «найдя молодого осла, сел на него, как написано: Не бойся, дщерь Сионова! Се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле» (Иоанн 12:14,15), когда Он начал движение мир пошел за Ним по оси - лица, по оси времени. «Весь мир идет за Ним» (Иоанн 12:19). Так почему все-таки Мария отерла помазанные миром ноги Христа своими волосами? Помните волосы саранчи, как у женщины? А разве есть у саранчи волосы? Что скрывается за образом женских волос? Женские волосы похожи на волну. Отерла женщина своими волосами миро с ног Его: разбежался сжатый мир волной света, похожей на женские волосы. И этот «миро», этот сжатый мир был оценен в 300 динариев. «К чему сия трата мира? Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?» Весь мир был потрачен, использован, сжат и то, что получилось, оценивается в триста динариев. И этим сжатым миром помазан Христос. Изначально в дом Господня для горшечника было брошено 30 сребреников – «высокая цена, в какую оценили Меня». А потом, после помазания миром, цена эта возросла на 300 динариев. Возлежащий Христос и Лазарь, «умерший, которого Он воскресил из мертвых», «был одним из возлежащих с Ним» (Иоанн 12:1,2). Лазарь – это обычный человек, один из нас, каждый «последующий камень», который, умирая, воскресает во Христе. Поэтому он один из возлежащих. А «возлежащие» они, чтобы показать, что они имеют протяженность. «Седьмой день», «седьмой свет, фиолетовый», Святой Дух, Иисус Христос имеют протяженность. Диапазон: от 30 до 300. И это мне напомнило о том, что академик Девятков Н.Д. и профессор Галант М.Б. придерживаются теории о передачи информации на резонансных частотах. Они считают, что именно в миллиметровом диапазоне идет обмен информации. Диапазон обмена информации живого 30 – 300 ГГц. А диапазон 50-80 ГГц – диапазон души живой – человека. Конечно, я, может быть, не совсем правильно интерпретирую текст Библии. Может быть, даже совсем неправильно. Суть не в этом. Я не пишу «Физику Бога». Я лишь пишу о том, что Библия – это «Физика Бога». А Библия говорит нам, что смерти нет. «Я есмь воскресение и жизнь» (Иоанн 11:25). И все то, о чем написано мною выше, тоже про жизнь. И поэтому мне очень хочется сказать: Не плачьте по ушедшим – они вернутся! Они ушли, чтобы вернуться. Мы все уйдем, чтобы вернуться. Это наш Путь. Это Путь Света, Путь Разума. Мы и есть этот Путь, мы и есть этот Свет. Пора, наконец, понять: мы все – Одно. Мы отделили Дух от Материи, Тьму от Света, Смерть от Жизни. Мы отделили себя от Бога. Мы отделили себя друг от друга. Но мы все – Одно. Есть только вечное Одно: рождающее нас и рождаемое нами. Есть только Свет, только два состояния Света: Частица и Волна, Альфа и Омега, Начало и Конец. Конец, который есть Начало. Есть только Разум, есть только Свет Разума, воссоздающий Сам Себя в каждом Миге Вечности. Это есть Жизнь. Это есть Бог. Вечный Процесс. Не ждите конца Света, не высчитывайте время его прихода. Свет – это форма существования Премудрости, которая существует, и будет существовать вечно. Не ожидайте второго пришествия Мессии. Оно уже произошло. Оно происходит в каждом миге, происходит «во мгновение ока». Не оплакивайте распятого Христа. Возлюбите Христа в каждом живущем на земле. Потому что каждому из нас положено будет умереть и стать «последующим камнем», стать вторым «мужем в белой одежде»: «Когда изумленные ученики смотрели, как возносится их Божественный Учитель, вдруг предстали им два мужа в белой одежде» (Деян. 1:10). Один муж – вечный «камень Христос», другой – каждый «последующий камень», который разбегается Вселенной. «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю» (Исаии 65:17). Спаситель действует как Сеятель. А потом собирает жатву: Вселенная сжимается до состояния точечной частицы. И когда Вселенная сжимается, вокруг образуется Тьма. Он собирает жатву, а можно сказать: «Придет же день Господень, как тать ночью» (2Пет. 3:10). Этот процесс происходит в каждом миге, и он будет происходить вечно. И каждый из нас является участником этого процесса. Каждый из нас однажды станет спасителем, возрождающим в каждом миге Вечного Спасителя Христа. Поэтому возлюбите ближнего своего, возлюбите врагов своих. Нет ничего важнее любви. «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто» (1Кор. 13:2). И в нас самих есть созидающая сила. Мы же Храм Божий. В нас есть Святой Дух, который и создает когерентное поле в миллиметровом диапазоне, которое и обеспечивает организму целостность, организует и координирует работу всех его органов. «Бог-Отец – это мысль. Твоя мысль прародитель, который порождает все. Мысль – это чистая энергия. Очень тонкая, но очень мощная форма энергии. Любая из мыслей созидает. Любая материя образуется из чистой энергии. Чувство является силой, которая притягивает» - Уолш, кн. 1, стр. 95, 97. Человек является центром Вселенной. Идеей Бога. И когда мы все поймем это, мы поймем, что чувства наши и наши мысли, которые созидают, мы просто обязаны держать в чистоте. Нужно соответствовать Этой Великой Идее. Нужно соответствовать Богу. Пора остановиться в своем безумии мазать полотно Жизни черными красками ненависти и страха. Нам даны семь чистейших красок мира, холст и кисти: наши идеи, наши чувства, наши мысли, которые и созидают мир. Мир, в котором мы живем, и в котором предстоит жить нашим детям, нашим внукам и правнукам. Жить нашим потомкам. И мы просто обязаны писать на полотне прекрасную картину Жизни, воплощающую в себе Свет и Любовь. © Copyright: Любовь Кульчицкая, 2019 Свидетельство о публикации №219030202093 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении Другие произведения автора Любовь Кульчицкая Рецензии Написать рецензию Такой действительно интересной интерпретации Библии я еще не встречал. Просто море позитива, какая-то нескончаемая положительная энергия. Из книг подобного направления я читал только «Сущность жизни», где количество позитивной энергии просто зашкаливает. Кстати, рекомендую прочитать. Книга за авторством И. А. Карышева, 1897 года издания, читается невероятно легко. Там тоже есть крайне интересные рассуждения. Меня также удивило, насколько одинаково направлены наши мысли, меня также поражает эта Жизнь своим разнообразием. Сам факт существования такой удивительной жизни просто запределен для нашего понимания. Очень порадовало, что и сегодня находятся такие люди как вы, которые делают такие удивительные открытия. Прочитать такую книгу один раз будет явно недостаточно. Есть конечно места, где рассуждениям не хватает более детального подхода, приходится перечитывать несколько раз, чтобы вникнуть. Первая треть книги читается очень легко, далее уже потяжелее. Некоторые цитаты просто есть, например перечень цитат, когда их очень много, воспринимается достаточно тяжело, так как теряется к чему они привязаны, но может это только лично для меня. Очень любопытно было познакомиться с вашим опытом поиска Бога. Меня также, в свое время, захватила эта волна и удерживает до сих пор, я даже книгу недавно закончил писать, где суммирую свой опыт, накопленный за последние 10 лет. Я назвал ее «Революция сознания», пока никуда не выкладывал. Ваша книга конечно не для всех, а только для таких же как вы, как я – с открытым восприятием. Закрытые люди будут только недостатки находить. Если такие попадутся, не обращайте внимание. Многое из того, что написано, принадлежит только вам и будет понятно только вам – это естественно, потому что в этой области есть строго индивидуальный опыт пути, который невозможно передать другим в полной мере (точнее говоря, быть понятым другими). Бог открывается каждому в Своей некой особо манере. Несомненно мы встретились не случайно, пусть и на просторах интернета и не лично, но все же, встретились наши мысли. Богу было необходимо, чтобы я прочитал вашу книгу, за что Ему и вам я очень благодарен. Уверен найдутся и другие люди, которые оценят ваш труд. Вы жалуетесь, что мало отзывов ))) Суть не в количестве. Как сказал один преданный: «Даже если один человек благодаря моим усилиям станет чуточку ближе к Богу, я буду считать, что моя жизнь достигла совершенства». Когда Рамачандра строил мост к Ланке, Хануман бросал в воду огромные многотонные камни, а паучки маленькие камушки, Господь Рама был одинаково доволен ими. Так что не переживайте насчет количества. Быть услышанным даже одним человеком уже огромная радость, это я по себе знаю. |