Главная страница
Навигация по странице:

  • Правильный ответ

  • худож. Художественные стили


    Скачать 21.89 Kb.
    НазваниеХудожественные стили
    Дата02.02.2023
    Размер21.89 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлахудож.docx
    ТипКонтрольная работа
    #917239

    Контрольная работа «Художественные стили»

                                 Задание.  Исправьте ошибки в характеристике художественных стилей.

    Маньеризм

    Барокко

    Рококо

    Классицизм

    (в переводе с франц.- дробленый камень, декоративная раковина)

     стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века.

    Для этого стиля характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувства, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени. Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом.

    Антуана Ватто,  Франсуа Буше,  

    западноевропейский литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII века.

    В основе стиля лежат идеи рационализма. Художественное произведение, с точки зрения  этого стиля,  должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для  этого стиля представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика  этого стиля придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны этот стиль  берет из античного искусства.

    (фр.  — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVIIXIX вв.

     Характерными особенностями художественного решения работ, относящихся к  этому стилю, можно считать взвинченность и изломанность линий (в частности, использование так называемой «змеевидной» линии), удлинённость или даже деформированность фигур, напряжённость поз, необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, использование едкой хроматической гаммы, перегруженность композиции

    Этот стиль устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (одатрагедияэпопея) и низкие (комедиясатирабасня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускается.

    П. П. Рубенс, А. ван Дейк,

    Я. Йорданс.

    (предположительно: от португ.  — жемчужина причудливой формы) - главенствующий стиль в европейском искусстве конца 16 — середины 18 вв.

    Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях. Стиль зародился во Франции и распространился в других странах: в Италии, Германии, России, Чехии и др. Это относится и к живописи, и к другим видам искусства.

    Франческо ПармиджаниноЯкопо ПонтормоДжованни Баттиста НальдиниДжорджо ВазариДжулио РоманоДжузеппе Арчимбольдо

                                                             Правильный ответ

    Маньеризм

    Барокко

    Рококо

    Классицизм

    западноевропейский литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII века.

    Характерными особенностями художественного решения работ, относящихся к  этому стилю, можно считать взвинченность и изломанность линий (в частности, использование так называемой «змеевидной» линии), удлинённость или даже деформированность фигур, напряжённость поз, необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, использование едкой хроматической гаммы, перегруженность композиции

    (предположительно: от португ.  — жемчужина причудливой формы) - главенствующий стиль в европейском искусстве конца 16 — середины 18 вв. Для этого стиля характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувства, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени. Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом.

     (в переводе с франц.- дробленый камень, декоративная раковина)

     стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века

    Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях. Стиль зародился во Франции и распространился в других странах: в Италии, Германии, России, Чехии и др. Это относится и к живописи, и к другим видам искусства.

    (фр.  — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVIIXIX вв.

    В основе стиля лежат идеи рационализма. Художественное произведение, с точки зрения  этого стиля,  должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для  этого стиля представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика  этого стиля придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны этот стиль  берет из античного искусства. Этот стиль устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (одатрагедияэпопея) и низкие (комедиясатирабасня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускаетс


    написать администратору сайта