Главная страница

Отчет. Отчет Бурмистровой. Инструкция по эксплуатации программы 33 1 Общие сведения 33 2 Запуск программы 33


Скачать 3.08 Mb.
НазваниеИнструкция по эксплуатации программы 33 1 Общие сведения 33 2 Запуск программы 33
АнкорОтчет
Дата05.07.2022
Размер3.08 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаОтчет Бурмистровой.docx
ТипИнструкция
#625027
страница3 из 10
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

1.3 Описание языка программирования



В приведённой ниже таблице 2 отмечено наличие или отсутствие тех или иных возможностей языков программирования.

Таблица 2. Анализ языков программирования




С++

C#

JavaScript

№1

№2

№3

№4

Императивная

+

+

+

Объектно-ориентированная

+

+

+

Функциональная

-/+

+\-

+\-

Обобщенное программирование

-/+

+

+




Продолжение таблицы 2. Анализ языков программирования.

№1

№2

№3

№4

Интерфейсы

+

+

-

Мультиметоды

-/+

-/+

-

Присутствует статическая типизация

+

+

-

Присутствует динамическая типизация

-

+

+

Динамические переменные

-

+

-

Возможность компиляции

+

+

+

Императивная - противоположность декларативному. Императивный язык должен описывать не столько саму задачу (описание, «ЧТО» нужно получить), сколько её решение («КАК» получить). Некоторыми авторами считается, что данное определение скорее относится к «процедурной» парадигме, которая, помимо императивного, включает в себя функциональное программирование.

Объектно-ориентированная - основана на представлении всего в виде объектов, являющихся экземплярами того или иного класса и воплощает применение концепции абстрагирования. Объект при этом соединяет внутри себя как данные, так и методы, их обрабатывающие. Как правило, поддерживаются характерные возможности: наследование, инкапсуляция и полиморфизм. Некоторые авторы языки без наследования относят к просто «объектным».

Функциональная - позволяет записывать программу как композицию функций. В чистом функциональном языке нет переменных. Так как функции не имеют побочных эффектов, они могут выполняться в любом порядке.

Обобщенное программирование - обобщенное программирование позволяет записывать алгоритмы, принимающие данные любого типа.

Интерфейсы - Семантическая и синтаксическая конструкция в коде программы, используемая для специфицирования услуг, предоставляемых классом.

Мультиметоды - динамическая (run time) диспетчеризация функции в зависимости от типов нескольких аргументов. В языках с «message passing» ООП похожая функциональность реализуется паттерном «Visitor».

Статическая типизация - приём, широко используемый в языках программирования, при котором переменная, параметр подпрограммы, возвращаемое значение функции связывается с типом в момент объявления и тип не может быть изменён позже (переменная или параметр будут принимать, а функция - возвращать значения только этого типа).

Динамическая типизация - приём, широко используемый в языках программирования и языках спецификации, при котором переменная связывается с типом в момент присваивания значения, а не в момент объявления переменной. Таким образом, в различных участках программы одна и та же переменная может принимать значения разных типов.

Динамическая переменная - переменная в программе, место в оперативной памяти под которую выделяется во время выполнения программы. По сути, она является участком памяти, выделенным системой программе для конкретных целей во время работы программы. Этим она отличается от глобальной статической переменной - участка памяти, выделенного системой программе для конкретных целей перед началом работы программы. Динамическая переменная - один из классов памяти переменной.

Компиляция (compilation) – это преобразование программы или ее отдельного модуля, текст которых составлен на языке программирования высокого уровня.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


написать администратору сайта