Отчет. Отчет Бурмистровой. Инструкция по эксплуатации программы 33 1 Общие сведения 33 2 Запуск программы 33
Скачать 3.08 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ Введение 7 1 Общая часть 8 1.1 Анализ методов решения 8 1.2 Анализ инструментальных средств 9 1.3 Описание языка программирования 11 1.3.1 Общие сведения 13 1.3.2 Общая структура программ 14 1.3.3 Использование основных алгоритмических конструкций 15 1.3.4 Средства отладки программы 17 2 Специальная часть 19 2.1 Постановка задачи 19 2.1.1 Назначение задачи 19 2.1.2 Требования к техническому и программному обеспечению 19 2.1.3 Организация входных и выходных данных 19 2.2 Схема алгоритма выполнения программы 20 2.3 Текст программы 22 2.4 Схемы программы 32 2.5 Инструкция по эксплуатации программы 33 2.5.1 Общие сведения 33 2.5.2 Запуск программы 33 2.5.3 Работа с основными функциями 35 3 Экономическая часть 38 3.1 Организация разработки программного продукта 38 3.1.1 Перечень событий и работ 38 3.1.2 Расчет параметров сетевого графика 39 3.2 Диаграмма Ганта 55 4 Мероприятия по технике безопасности 58 4.1 Техника безопасности перед началом работы 58 4.2 Техника безопасности во время работы 58 4.3 Техника безопасности по окончанию работы 58 4.5 Организация рабочего места 60 Заключение 62 Список использованных источников 63 Приложение А 64 ВведениеТема дипломной работы "Разработка программного модуля RTS – игрового симулятора" для создания проекта был выбран программный продукт Unity3d который вызывает интерес у миллионов разработчиков по всему миру, так же имеет очень низкий порок вхождения по сравнению с другими программными продуктами, и имеет интуитивно понятный интерфейс. На данный момент актуальна в силу того, что может применяться для создания игровых и визуальных приложений и применяется во многих сферах таких как: игровые симуляторы, массовые многопользовательские ролевые онлайн-игр, обучающие игры, для симуляции работы производственной модели. Данный программный продукт Unity3d нацелен на рынок не только платных разработок, но и так же бесплатных, и распространяется по условно бесплатной модели, из-за этого она привлекает множество разработчиков которые могут воспользоваться ее возможностями. Минус этого программного продукта в том что она полностью разработана на английском языке и не предусматривает разработчиков других языков, в свою очередь у русскоязычных разработчиков мало информации для разработки своих программных продуктов на основе Unity3d. Цель дипломного проекта – изложение этапов и их подробное описание создания программного модуля RTS – игрового симулятора. Для достижения цели нами были выделены следующие задачи: Анализ методов решения. Анализ инструментальных средств и языков программирования. Разобрать постановление и назначение задачи. Разработать входные и выходные данные. Спроектировать схемы алгоритмов. 1 Общая часть1.1 Анализ методов решенияИгровой движок (англ. game engine) — это центральный программный компонент компьютерных и видеоигр и других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows. Ниже будут рассмотрены следующие движки Unity3d и Unreal Cryengine. Unity - межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различными операционными системами, включающими персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие. Разработчиком Unity является Unity Technologies - американская компания по разработке видеоигр, которая известна разработкой Unity, лицензированного игрового движка. Она была основана 2 августа 2004 года как Over Edge I/S и стала подразделением Unity Technologies ApS в 2006 году. Компания разместила свою штаб-квартиру в Сан-Франциско и стала «Unity Technologies SF» в 2009 году. Выпуск Unity состоялся в 2005 году и с того времени идёт постоянное развитие. Основными преимуществами Unity являются наличие визуальной среды разработки, межплатформенной поддержки и модульной системы компонентов. К недостаткам относят появление сложностей при работе с многокомпонентными схемами и затруднения при подключении внешних библиотек. На Unity написаны тысячи игр, приложений и симуляций, которые охватывают множество платформ и жанров. При этом Unity используется как крупными разработчиками, так независимыми студиями. На рисунке 1 представлен интерфейс Unity. Рисунок 1 - интерфейс Unity CryEngine — Игровой движок, созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году и первноначально используемый в шутере от первого лица Far Cry. «CryEngine» - коммерческий движок, который предлагается для лицензирования другим компаниями. С 30 марта 2006 года все права на движок принадлежат компании Ubisoft. На рисунке 2 представлен интерфейс CryEngine Рисунок 2 – интерфейс CryEngine |